Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 г. N 365-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 85-П"
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 85-П "Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 85-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 г. N 365-П)
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:".
2. В Административном регламенте аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 2 после слов "юридические и физические лица" дополнить словами "либо их уполномоченные представители";
2.2. в пункте 3:
2.2.1. в абзаце первом слова "о правилах предоставления" заменить словами "о предоставлении";
2.2.2. подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) расположен по адресу: пр. Молодежи, 9, г. Салехард, 629008, телефон: 8 (34922) 2-27-24, адрес электронной почты: apparat@apparat.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт www.apparat-yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно:
- отделом регистрации и выпуска правовых актов автономного округа управления по обеспечению деятельности Правительства и Губернатора автономного округа аппарата Губернатора автономного округа, расположенным по адресу: кабинет 502, пр. Молодежи, 9, г. Салехард, 629008, телефон 8 (34922) 2-29-15, адрес электронной почты: reg_npa@apparat. gov.yanao.ru;
- отделом документационного обеспечения и архивного хранения управления документационного обеспечения аппарата Губернатора автономного округа, расположенным по адресу: кабинет 606, пр. Молодежи, 9, г. Салехард, 629008, телефон 8 (34922) 2-27-92, адрес электронной почты: UprDoc@apparat.gov.yanao.ru.
График приема заявителей:
понедельник 8.30 - 17.30;
вторник - пятница 8.30 - 16.30;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы аппарата Губернатора автономного округа изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);";
2.2.3. абзац третий подпункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на официальном сайте аппарата Губернатора автономного округа (www.apparat-yanao.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении аппарата Губернатора автономного округа;";
2.3. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты аппарата Губернатора автономного округа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.";
2.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70 - 71);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29 июля 2006 года, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч. ), ст. 3448; Парламентская газета, 03 августа 2006 года, N 126 - 127);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, 13 - 19 февраля 2009 года, N 8);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 28 ноября 2011 года, N 243; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6273);
Устав (Основной закон) автономного округа (Ведомости Государственной Думы автономного округа, декабрь, 1998 год, N 10/1);
Закон автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, март, 2006 год, N 3).
Если федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами автономного округа предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации, положения настоящего Административного регламента применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими правовыми актами.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила международного договора.";
2.5. в пункте 11:
2.5.1. абзац пятый признать утратившим силу;
2.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты аппарата Губернатора автономного округа не вправе требовать от заявителя представления иных сведений, не указанных в настоящем пункте.";
2.6. подпункт 12.2 пункта 12 после слов "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
2.7. дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
2.8. подпункт 14.1 пункта 14 признать утратившим силу;
2.9. дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
2.10. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной и (или) платной основах. Размер и порядок взимания платы за предоставление государственной услуги устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".";
2.11. пункт 19 дополнить подпунктом 19.4 следующего содержания:
"19.4. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается аппарат Губернатора автономного округа (далее - здание), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).";
2.12. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Показатель |
Единица изменения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты и сайтов, номера телефонов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте |
да/нет |
да |
6. |
Соблюдение графика (режима) работы аппарата Губернатора автономного округа |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
8. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
9. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
10. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
11. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (прием и выдача документов) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/40 |
12. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
13. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
14. |
Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее оказанной государственной услуги, вызванных ее неполным или некачественным исполнением |
да/нет |
да |
15. |
Отсутствие фактов проведения проверок во внеплановом порядке |
да/нет |
да |
";
2.13. дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.";
2.14. пункт 23 признать утратившим силу;
2.15. в абзаце втором подпункта 25.2 пункта 25 слова "от 28 апреля 2007 года N 39" заменить словами "от 16 марта 2011 года N 55";
2.16. в абзацах втором и шестом подпункта 28.2 пункта 28 слова "подпунктами 14.1 - 14.3" заменить словами "подпунктами 14.2, 14.3 пункта 14";
2.17. абзац пятый подпункта 31.2 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"При выдаче результатов по запросам юридических лиц от получателя государственной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации и доверенность, подтверждающую право на получение результатов государственной услуги.";
2.18. пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Губернатора автономного округа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.";
2.19. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа как органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
37. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) аппарата Губернатора автономного округа и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
38. Жалоба подается в аппарат Губернатора автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
39. Жалоба должна содержать:
а) наименование аппарата Губернатора автономного округа, должностного лица аппарата Губернатора автономного округа решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
41. Прием жалоб в письменной форме осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта аппарата Губернатора автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
43. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 40 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
44. Жалоба рассматривается аппаратом Губернатора автономного округа как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя аппарата Губернатора автономного округа, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
45. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 44 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
46. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
ж) отказ аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. В аппарате Губернатора автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 45 настоящего раздела.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
49. Аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
50. Жалоба, поступившая в аппарат Губернатора автономного округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены аппаратом Губернатора автономного округа.
В случае обжалования отказа аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" аппарат Губернатора автономного округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта аппарата Губернатора автономного округа.
При удовлетворении жалобы аппарат Губернатора автономного округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
53. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
54. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом аппарата Губернатора автономного округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
55. Аппарат Губернатора автономного округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
56. Аппарат Губернатора автономного округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями установлено, что специалисты аппарата Губернатора автономного округа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госуслуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Также уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа как органа, предоставляющего госуслугу, а также его должностных лиц.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 365-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 85-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июня 2013 г., спецвыпуск N 30; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 5 июня 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский настоящее постановление признано утратившим силу с 11 февраля 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.