Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 г. N 389-П
"Об утверждении поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа"
В целях реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года N 755-П "Об утверждении сборников территориальных сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа", установления единого порядка по определению стоимости строительства расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа объектов капитального строительства, их реконструкции и капитального ремонта Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Поправочные коэффициенты
на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 г. N 389-П)
Поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - поправочные коэффициенты) разработаны для применения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Поправочные коэффициенты применяются в соответствии с прилагаемыми Правилами применения поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа.
Поправочные коэффициенты
N п/п |
Наименование территориальных зон строительства и населённых пунктов |
Поправочные коэффициенты |
1 |
2 |
3 |
1. |
1-ая территориальная зона, г. Надым |
|
2. |
Надымский район |
|
3. |
пос. Ягельный |
1,16 |
4. |
пос. Приозерный |
1,21 |
5. |
пос. Лонгьюган |
1,24 |
6. |
с. Нори |
1,23 |
7. |
с. Ныда |
1,22 |
8. |
с. Кутопьюган |
1,23 |
9. |
пгт Заполярный |
1,15 |
10. |
пгт Пангоды |
0,98 |
11. |
пос. Правохеттинский |
1,00 |
12. |
пос. Ямбург |
1,19 |
13. |
2-ая территориальная зона, г. Лабытнанги |
|
14. |
г. Салехард |
1,08 |
15. |
пос. Пельвож |
1,13 |
16. |
Приуральский район |
|
17. |
пгт Харп |
1,09 |
18. |
с. Катравож |
1,12 |
19. |
с. Халасьпугор |
1,14 |
20. |
с. Харсаим |
1,11 |
21. |
пос. Вылпосл |
1,12 |
22. |
с. Аксарка |
1,14 |
23. |
пос. Товопогол |
1,13 |
24. |
пос. Чапаевск |
1,13 |
25. |
с. Белоярск |
1,15 |
26. |
пос. Зеленый Яр |
1,14 |
27. |
пос. Щучье |
1,19 |
28. |
дер. Лаборовая |
1,18 |
29. |
пос. Ямбура |
1,16 |
30. |
пос. Горнокнязевск |
1,10 |
31. |
Шурышкарский район |
|
32. |
дер. Лохпотгорт |
1,16 |
33. |
дер. Унсельгорт |
1,15 |
34. |
с. Шурышкары |
1,14 |
35. |
с. Питляр |
1,14 |
36. |
дер. Усть-Войкары |
1,16 |
37. |
дер. Вершина-Войкары |
1,20 |
38. |
с. Восяхово |
1,16 |
39. |
дер. Хашгорт |
1,22 |
40. |
дер. Ханты-Мужи |
1,16 |
41. |
с. Мужи |
1,17 |
42. |
дер. Анжигорт |
1,19 |
43. |
дер. Новый Киеват |
1,19 |
44. |
с. Горки |
1,21 |
45. |
с. Лопхари |
1,23 |
46. |
дер. Ишвары |
1,19 |
47. |
с. Азовы |
1,22 |
48. |
дер. Карвожгорт |
1,20 |
49. |
дер. Казым-Мыс |
1,17 |
50. |
дер. Пословы |
1,19 |
51. |
дер. Евригорт |
1,21 |
52. |
дер. Ильягорт |
1,23 |
53. |
с. Оволынгорт |
1,22 |
54. |
с. Овгорт |
1,25 |
55. |
дер. Нымвожгорт |
1,19 |
56. |
дер. Ямгорт |
1,23 |
57. |
с. Сангымгорт |
1,27 |
58. |
дер. Тильтим |
1,26 |
59. |
Ямальский район |
|
60. |
с. Яр-Сале |
1,20 |
61. |
с. Панаевск |
1,18 |
62. |
с. Салемал |
1,16 |
63. |
пос. Сюнай-Сале |
1,21 |
64. |
дер. Порц-Яха |
1,22 |
65. |
с. Новый Порт |
1,30 |
66. |
с. Мыс Каменный |
1,34 |
67. |
пос. Яптик-Сале |
1,36 |
68. |
с. Сеяха |
1,41 |
69. |
дер. Тамбей |
1,44 |
70. |
3-я территориальная зона, г. Ноябрьск |
|
71. |
г. Муравленко |
1,13 |
72. |
г. Губкинский |
1,14 |
73. |
4-ая территориальная зона, г. Новый Уренгой (Коротчаево) |
|
74. |
г. Новый Уренгой |
1,08 |
75. |
Тазовский район |
|
76. |
с. Антипаюта |
1,33 |
77. |
с. Газ-Сале |
1,20 |
78. |
с. Гыда |
1,78 |
79. |
дер. Матюй-Сале |
1,83 |
80. |
с. Находка |
1,22 |
81. |
дер. Тадебя-Яха |
1,43 |
82. |
пос. Тазовский |
1,19 |
83. |
дер. Тибей-Сале |
1,25 |
84. |
дер. Юрибей |
1,75 |
85. |
Пуровский район |
|
86. |
пос. Пуровск |
1,04 |
87. |
пос. Пурпе |
1,05 |
88. |
с. Самбург |
1,14 |
89. |
с. Сывдарма |
1,03 |
90. |
г. Тарко-Сале |
1,05 |
91. |
с. Толька |
1,28 |
92. |
пгт Уренгой |
1,09 |
93. |
с. Халясавэй |
1,30 |
94. |
пос. Ханымей |
1,07 |
95. |
дер. Харампур |
1,09 |
96. |
Красноселькупский район |
|
97. |
с. Киккиакки |
1,44 |
98. |
с. Красноселькуп |
1,37 |
99. |
с. Ратта |
1,46 |
100. |
с. Толька |
1,40 |
Приложение
к поправочным коэффициентам
на транспортировку привозных и местных
материалов от территориальных зон
строительства до населенных пунктов
Ямало-Ненецкого автономного округа
к территориальной сметно-нормативной
базе Ямало-Ненецкого автономного округа
Правила
применения поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Правила применения поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Правила, поправочные коэффициенты) устанавливают единый методологический подход по определению затрат, учитывающих дополнительные транспортные расходы в сметной стоимости строительства.
1.2. Поправочные коэффициенты рассчитаны к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года N 755-П "Об утверждении сборников территориальных сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ТСНБ-2001 ЯНАО) и действующей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с 01 января 2012 года.
1.3. Поправочные коэффициенты предназначены для определения в составе сметной документации, рассчитанной с применением ТСНБ-2001 ЯНАО, дополнительных транспортных расходов по доставке материалов, изделий и конструкций от территориальных зон строительства до объектов строительства, расположенных в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. Применение поправочных коэффициентов обязательно для всех участников инвестиционно-строительного комплекса, осуществляющих строительство полностью или частично за счет средств окружного бюджета.
II. Расчет и определение поправочных коэффициентов
2.1. Территориальные единичные расценки ТСНБ-2001 ЯНАО рассчитаны с учетом доставки материалов, изделий и конструкций на стройки, расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, и определены четырьмя территориальными зонами строительства:
1-ая территориальная зона - г. Надым;
2-ая территориальная зона - г. Лабытнанги;
3-я территориальная зона - г. Ноябрьск;
4-ая территориальная зона - г. Новый Уренгой (Коротчаево).
2.2. Расходы на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа следует определять дополнительно посредством применения поправочных коэффициентов, учитывающих дополнительные транспортные расходы.
2.3. Расчеты поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов выполнены на основании ресурсно-технологической модели (далее - РТМ), разработанной федеральным автономным учреждением "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", с учетом требований:
- Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), введенной в действие постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 года N 15/1;
- Методических указаний по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений (МДС 81-2.99), утвержденных постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 года N 80.
2.4. Дополнительные транспортные расходы, учитываемые поправочными коэффициентами, по своему функциональному назначению подразделяются на транспортные расходы по доставке привозных материалов и транспортные расходы по доставке местных материалов.
2.5. При определении транспортных расходов на привозные материалы затраты на транспорт рассчитывались на основании транспортно-технологических схем, учитывающих особенности доставки строительных грузов на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа и оптимальные расстояния перевозки грузов смешанными видами транспорта (железнодорожным, автомобильным, речным) до приобъектных складов строительства, расположенных в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6. При определении транспортных расходов на местные материалы затраты определены на основании транспортных схем их доставки от карьеров до приобъектных складов строительства, расположенных в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.7. Схемы доставки, учтенные в расчетах поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
2.8. Транспортные схемы по доставке местных материалов не учитывают использование перевалочных баз и складов, за исключением смешанных перевозок, при которых использование промежуточных складов обусловлено технологией перевозки и хранения грузов.
2.9. Структура РТМ, принятой для расчета поправочных коэффициентов, состоит из ресурсного и стоимостного блоков:
2.9.1. ресурсный блок РТМ включает в себя следующие ресурсные составляющие:
а) нормативную трудоемкость рабочих-строителей;
б) нормативное количество машино-часов по номенклатуре (набору) строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, определенной в РТМ;
в) расход материалов по номенклатуре (набору) ресурсов, определенной в РТМ;
2.9.2. в стоимостном блоке РТМ в базисной стоимости по состоянию на 01 января 2000 года учтены:
а) оплата труда рабочих-строителей, определенная как произведение нормативной трудоемкости в человеко-часах (чел.-час), принятых в РТМ, на часовую оплату труда соответствующего разряда рабочих-строителей, учтенную в составе ТСНБ-2001 ЯНАО;
б) стоимость эксплуатации строительных машин (руб./маш.-час), определенная как произведение нормативного количества машино-часов, принятых в РТМ, на стоимость 1 машино-часа эксплуатации машин, принятой согласно территориальным сметным расценкам на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ-2001 ЯНАО);
в) стоимость материальных ресурсов - по номенклатуре (набору) ресурсов, принятых в РТМ, и рассчитанной как произведение нормативной или приведенной потребности на стоимость единицы, принятой согласно соответствующим территориальным сметным ценам на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ-2001 ЯНАО).
2.10. Расход применяемых материальных и трудовых ресурсов, а также нормы времени эксплуатации строительных машин в РТМ, являются фиксированными величинами и изменению не подлежат.
III. Порядок применения поправочных коэффициентов
3.1. Для определения дополнительных транспортных расходов в сметной стоимости, определяемой по территориальным единичным расценкам ТСНБ-2001 ЯНАО, применяются поправочные коэффициенты, установленные для конкретного населенного пункта Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2. Поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов начисляются к сметной стоимости строительно-монтажных работ по главам 2 - 7 сводного сметного расчета и предусматриваются в графах 4, 5, 8 за итогом глав 1 - 7.
3.3. Поправочные коэффициенты учитывают полное возмещение дополнительных затрат на транспортировку привозных и местных материалов от центра территориальной зоны до объекта строительства, расположенного в конкретном населенном пункте Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4. Поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов выражены в безразмерных величинах с двумя значащими цифрами после запятой.
3.5. Пример расчета стоимости строительства с применением поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа, учитывающих дополнительные транспортные расходы, в сводном сметном расчете стоимости строительства приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам.
Приложение N 1
к Правилам
применения поправочных коэффициентов
на транспортировку привозных и местных
материалов от территориальных зон
строительства до населенных пунктов
Ямало-Ненецкого автономного округа
к территориальной сметно-нормативной базе
Ямало-Ненецкого автономного округа
Схемы доставки,
учтенные в расчетах поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Населённые пункты |
Расстояние от центра ТЗ (км) |
Водным транспортом (%) |
Автомобильным транспортом (%) |
Железнодорожным транспортом (%) |
Удельная составляющая грузов в зависимости от способа доставки |
|||||||||||||||
рейдовая разгрузка |
оборудованный берег |
необорудованный берег |
расстояние (км) |
переправа |
расстояние (км) |
твёрдое покрытие |
расстояние (км) |
зимники |
расстояние (км) |
федерального значения |
ведомственного значения |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
1 |
1-ая территориальная зона, г. Надым |
||||||||||||||||||||
2 |
Надымский район |
||||||||||||||||||||
3 |
пос. Ягельный |
132 |
|
|
|
|
|
|
+ |
132 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
4 |
пос. Приозерный |
218 |
|
|
|
|
|
|
+ |
218 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
5 |
пос. Лонгьюган |
266 |
|
|
|
|
|
|
+ |
266 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
6 |
с. Нори |
390 |
|
+ |
|
150 |
+ |
0,42 |
+ |
327 |
+ |
63 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
7 |
с. Ныда |
327 |
|
|
+ |
220 |
+ |
0,42 |
+ |
327 |
|
|
|
|
автотранспорт - 30%; речной транспорт - 70% |
||||||
8 |
с. Кутопьюган |
452 |
|
+ |
|
277 |
+ |
0,42 |
+ |
327 |
+ |
125 |
|
|
автотранспорт - 30%; речной транспорт - 70% |
||||||
9 |
пгт Заполярный |
239 |
|
|
|
|
+ |
0,42 |
+ |
239 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
10 |
пгт Пангоды |
153 |
|
|
|
|
+ |
0,42 |
+ |
153 |
|
|
|
114 |
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
11 |
пос. Правохеттинский |
91 |
|
|
|
|
+ |
0,42 |
+ |
91 |
|
|
|
42 |
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
12 |
пос. Ямбург |
449 |
|
+ |
|
519 |
+ |
0,42 |
+ |
449 |
|
|
|
460 |
автотранспорт - 30%; железнодорожный транспорт - 35%; речной транспорт - 35% |
||||||
13 |
2-ая территориальная зона, г. Лабытнанги |
||||||||||||||||||||
14 |
г. Салехард |
25 |
|
|
|
|
+ |
7 |
+ |
18 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
15 |
пос. Пельвож |
66 |
|
|
+ |
60 |
+ |
7 |
+ |
18 |
+ |
41 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
16 |
Приуральский район |
||||||||||||||||||||
17 |
пгт Харп |
50 |
|
|
|
|
|
|
+ |
37 |
|
|
|
50 |
автотранспорт - 30%; железнодорожный транспорт - 70% |
||||||
18 |
с. Катравож |
48 |
|
+ |
|
45 |
|
|
|
|
+ |
48 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
19 |
с. Халасьпугор |
125 |
|
|
+ |
56 |
+ |
7 |
+ |
78 |
+ |
40 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
20 |
с. Харсаим |
72 |
|
|
+ |
37 |
+ |
7 |
+ |
65 |
|
|
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
21 |
пос. Вылпосл |
79 |
|
|
+ |
44 |
+ |
7 |
+ |
65 |
+ |
7 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
22 |
с. Аксарка |
85 |
|
+ |
|
65 |
+ |
7 |
+ |
78 |
|
|
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
23 |
пос. Товопогол |
97 |
|
|
+ |
77 |
+ |
7 |
+ |
78 |
+ |
12 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
24 |
пос. Чапаевск |
100 |
|
|
+ |
80 |
+ |
7 |
+ |
78 |
+ |
15 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
25 |
с. Белоярск |
131 |
|
|
+ |
120 |
+ |
7 |
+ |
78 |
+ |
46 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
26 |
пос. Зеленый Яр |
75 |
|
|
+ |
67 |
+ |
7 |
+ |
18 |
+ |
50 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
27 |
пос. Щучье |
195 |
|
|
+ |
300 |
+ |
7 |
+ |
78 |
+ |
110 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
28 |
дер. Лаборовая |
161 |
|
|
|
|
|
|
+ |
110 |
+ |
51 |
|
110 |
автотранспорт - 80%; железнодорожный транспорт - 20% |
||||||
29 |
пос. Ямбура |
184 |
|
|
+ |
165 |
+ |
7 |
+ |
78 |
+ |
99 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
30 |
пос. Горнокнязевск |
41 |
|
|
|
|
+ |
7 |
+ |
34 |
|
|
|
|
автотранспорт -100% |
||||||
31 |
Шурышкарский район |
||||||||||||||||||||
32 |
дер. Лохпотгорт |
127 |
|
|
+ |
105 |
|
|
|
|
+ |
22 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
33 |
дер. Унсельгорт |
123 |
|
|
+ |
105 |
|
|
|
|
+ |
18 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
34 |
с. Шурышкары |
110 |
|
|
+ |
105 |
|
|
|
|
+ |
5 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
35 |
с. Питляр |
115 |
|
|
+ |
105 |
|
|
|
|
+ |
5 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
36 |
дер. Усть-Войкары |
173 |
|
|
+ |
160 |
|
|
|
|
+ |
13 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
37 |
дер. Вершина-Войкары |
191 |
|
|
+ |
160 |
|
|
|
|
+ |
31 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
38 |
с. Восяхово |
165 |
|
|
+ |
160 |
|
|
|
|
+ |
5 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
39 |
дер. Хашгорт |
266 |
|
|
+ |
216 |
|
|
|
|
+ |
50 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
40 |
дер. Ханты-Мужи |
189 |
|
|
+ |
185 |
|
|
|
|
+ |
169 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
41 |
с. Мужи |
190 |
|
+ |
|
185 |
|
|
|
|
+ |
175 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
42 |
дер. Анжигорт |
199 |
|
|
+ |
185 |
|
|
|
|
+ |
200 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
43 |
дер. Новый Киеват |
210 |
|
|
+ |
185 |
|
|
|
|
+ |
25 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
44 |
с. Горки |
221 |
|
|
+ |
216 |
|
|
|
|
+ |
210 |
|
|
автотранспорт - 30%; речной транспорт - 70% |
||||||
45 |
с. Лопхари |
251 |
|
|
+ |
246 |
|
|
|
|
+ |
250 |
|
|
автотранспорт - 30%; речной транспорт - 70% |
||||||
46 |
дер. Ишвары |
270 |
|
|
+ |
255 |
|
|
|
|
+ |
15 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
47 |
с. Азовы |
260 |
|
|
+ |
255 |
|
|
|
|
+ |
260 |
|
|
автотранспорт - 30%; речной транспорт - 70% |
||||||
48 |
дер. Карвожгорт |
284 |
|
|
+ |
255 |
|
|
|
|
+ |
29 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
49 |
дер. Казым-Мыс |
288 |
|
|
+ |
283 |
|
|
|
|
+ |
5 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
50 |
дер. Пословы |
294 |
|
|
+ |
255 |
|
|
|
|
+ |
39 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
51 |
дер. Евригорт |
353 |
|
|
+ |
305 |
|
|
|
|
+ |
48 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
52 |
дер. Ильягорт |
306 |
|
|
+ |
255 |
|
|
|
|
+ |
51 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
53 |
с. Оволынгорт |
344 |
|
|
+ |
305 |
|
|
|
|
+ |
39 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
54 |
с. Овгорт |
325 |
|
|
+ |
305 |
|
|
|
|
+ |
325 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
55 |
дер. Нымвожгорт |
319 |
|
|
+ |
305 |
|
|
|
|
+ |
14 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
56 |
дер. Ямгорт |
354 |
|
|
+ |
305 |
|
|
|
|
+ |
49 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
57 |
с. Сангымгорт |
354 |
|
|
+ |
246 |
|
|
|
|
+ |
108 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
58 |
дер. Тильтим |
397 |
|
|
+ |
305 |
|
|
|
|
+ |
92 |
|
|
речной транспорт - 100% |
||||||
59 |
Ямальский район |
||||||||||||||||||||
60 |
с. Яр-Сале |
260 |
|
+ |
|
254 |
|
|
+ |
78 |
+ |
175 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
61 |
с. Панаевск |
215 |
|
|
+ |
212 |
|
|
+ |
78 |
+ |
130 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
62 |
с. Салемал |
170 |
|
|
+ |
154 |
|
|
+ |
78 |
+ |
85 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
63 |
пос. Сюнай-Сале |
285 |
|
|
+ |
279 |
|
|
+ |
78 |
+ |
200 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
64 |
дер. Порц-Яха |
322 |
|
+ |
|
254 |
|
|
+ |
78 |
+ |
237 |
|
|
автотранспорт - 25%; речной транспорт - 75% |
||||||
65 |
с. Новый Порт |
518 |
|
|
+ |
513 |
|
|
|
|
+ |
220 |
|
230 |
речной транспорт - 40%; железнодорожный транспорт - 60% |
||||||
66 |
с. Мыс Каменный |
642 |
|
+ |
|
637 |
|
|
|
|
+ |
340 |
|
230 |
речной транспорт - 50%; железнодорожный транспорт - 50% |
||||||
67 |
пос. Яптик-Сале |
862 |
|
|
+ |
857 |
|
|
|
|
+ |
150 |
|
365 |
речной транспорт - 30%; железнодорожный транспорт - 70% |
||||||
68 |
с. Сеяха |
949 |
|
|
+ |
944 |
|
|
|
|
+ |
150 |
|
572 |
речной транспорт - 30%; железнодорожный транспорт - 70% |
||||||
69 |
дер. Тамбей |
1114 |
|
|
+ |
1099 |
|
|
|
|
+ |
355 |
|
572 |
речной транспорт - 30%; железнодорожный транспорт - 70% |
||||||
70 |
3-я территориальная зона, г. Ноябрьск |
||||||||||||||||||||
71 |
г. Муравленко |
120 |
|
|
|
|
|
|
+ |
120 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
72 |
г. Губкинский |
225 |
|
|
|
|
|
|
+ |
225 |
|
|
184 |
|
автотранспорт - 70%; железнодорожный транспорт - 30% |
||||||
73 |
4-ая территориальная зона, г. Новый Уренгой (Коротчаево) |
||||||||||||||||||||
74 |
г. Новый Уренгой |
80 |
|
|
|
|
|
|
+ |
80 |
|
|
75 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
75 |
Тазовский район |
||||||||||||||||||||
76 |
с. Антипаюта |
500 |
+ |
|
+ |
270 |
|
|
+ |
230 |
+ |
270 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
77 |
с. Газ-Сале |
209 |
|
|
|
|
|
|
+ |
209 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
78 |
с. Гыда |
884 |
|
|
+ |
1204 |
|
|
+ |
230 |
+ |
384 |
|
|
автотранспорт - 50%; речной транспорт - 50% |
||||||
79 |
дер. Матюй-Сале |
1165 |
|
+ |
|
1160 |
|
|
|
|
+ |
5 |
|
|
речной транспорт -100% |
||||||
80 |
с. Находка |
290 |
|
+ |
|
60 |
|
|
+ |
230 |
+ |
60 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
81 |
дер. Тадебя-Яха |
740 |
+ |
|
+ |
670 |
|
|
+ |
230 |
+ |
240 |
|
|
автотранспорт - 50%; речной транспорт - 50% |
||||||
82 |
пос. Тазовский |
230 |
|
+ |
|
321 |
|
|
+ |
230 |
|
|
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
83 |
дер. Тибей-Сале |
285 |
+ |
|
+ |
60 |
|
|
+ |
230 |
+ |
55 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
84 |
дер. Юрибей |
1379 |
|
+ |
|
1144 |
|
|
+ |
230 |
+ |
444 |
|
|
автотранспорт - 50%; речной транспорт - 50% |
||||||
85 |
Пуровский район |
||||||||||||||||||||
86 |
пос. Пуровск |
153 |
|
|
|
|
|
|
+ |
153 |
|
|
121 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
87 |
пос. Пурпе |
190 |
|
|
|
|
|
|
+ |
190 |
|
|
158 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
88 |
с. Самбург |
205 |
|
+ |
|
165 |
|
|
+ |
138 |
+ |
67 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
89 |
с. Сывдарма |
75 |
|
|
|
|
|
|
+ |
75 |
|
|
118 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
90 |
г. Тарко-Сале |
190 |
|
|
|
|
|
|
+ |
190 |
|
|
115 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
91 |
с. Толька |
450 |
|
|
|
|
|
|
+ |
90 |
+ |
360 |
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
92 |
пгт Уренгой |
19 |
|
|
|
|
|
|
+ |
19 |
|
|
|
|
автотранспорт - 100% |
||||||
93 |
с. Халясавэй |
495 |
|
|
+ |
218 |
|
|
+ |
275 |
+ |
220 |
158 |
|
автотранспорт - 10%; железнодорожный транспорт - 70%; речной транспорт - 20% |
||||||
94 |
пос. Ханымей |
431 |
|
|
|
|
|
|
+ |
431 |
|
|
394 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
95 |
дер. Харампур |
290 |
|
|
|
|
|
|
+ |
290 |
|
|
158 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 80% |
||||||
96 |
Красноселькупский район |
||||||||||||||||||||
97 |
с. Киккиакки |
993 |
|
+ |
|
970 |
|
|
+ |
230 |
+ |
450 |
158 |
|
автотранспорт - 20%; железнодорожный транспорт - 20%; речной транспорт - 60% |
||||||
98 |
с. Красноселькуп |
752 |
|
+ |
|
720 |
|
|
+ |
248 |
+ |
254 |
|
|
автотранспорт - 50%; речной транспорт - 50% |
||||||
99 |
с. Ратта |
1143 |
|
+ |
|
1120 |
|
|
+ |
230 |
+ |
5 |
|
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
||||||
100 |
с. Толька |
1117 |
|
|
+ |
864 |
|
|
+ |
230 |
+ |
150 |
158 |
|
автотранспорт - 20%; речной транспорт - 80% |
Приложение N 2
к Правилам
применения поправочных коэффициентов
на транспортировку привозных и местных
материалов от территориальных зон
строительства до населенных пунктов
Ямало-Ненецкого автономного округа
к территориальной сметно-нормативной базе
Ямало-Ненецкого автономного округа
Пример расчёта
стоимости строительства с применением поправочных коэффициентов
на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных
зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного
округа к территориальной сметно-нормативной базе
Ямало-Ненецкого автономного округа
Сводный сметный расчет стоимости строительства
Многоквартирный жилой дом - кирпичный в г. Губкинском
(наименование стройки)
Составлен в ценах по состоянию на 01.01.2000
N п/п |
Номера сметных расчётов и смет |
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Общая сметная стоимость (тыс. руб.) |
|||
строительных работ |
монтажных работ |
оборудования, мебели, инвентаря |
прочих |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Глава 2. Основные объекты строительства | |||||||
1 |
ОС 1-1 |
многоквартирный жилой дом - кирпичный |
31023,49 |
6810,03 |
2270,01 |
|
40103,53 |
2 |
|
итого по главе 2 |
31023,49 |
6810,03 |
2270,01 |
|
40103,53 |
Глава 4. Объекты энергетического хозяйства | |||||||
3 |
ЛС 4-1 |
наружные кабельные сети - 10 кВ (подземная прокладка в траншее) |
301,91 |
201,27 |
|
|
503,18 |
4 |
|
итого по главе 4 |
301,91 |
201,27 |
|
|
503,18 |
Глава 5. Объекты транспортного хозяйства и связи | |||||||
5 |
ЛС 5-1 |
наружные сети связи |
71,32 |
38,40 |
|
|
109,72 |
6 |
|
итого по главе 5 |
71,32 |
38,40 |
|
|
109,72 |
Глава 6. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения | |||||||
7 |
ЛС-6-1 |
наружные сети и сооружения водоснабжения |
94,58 |
|
|
|
94,58 |
8 |
ЛС 6-2 |
наружные сети и сооружения канализации |
397,25 |
|
|
|
397,25 |
9 |
ЛС 6-3 |
наружные сети и сооружения теплоснабжения |
242,13 |
|
|
|
242,13 |
10 |
|
итого по главе 6 |
733,96 |
|
|
|
733,96 |
11 |
|
итого по главам 1 - 6 |
32130,68 |
7049,70 |
2270,01 |
|
41450,39 |
Глава 7. Благоустройство и озеленение территории | |||||||
12 |
ЛС 7-1 |
благоустройство |
1025,28 |
|
|
|
1025,28 |
13 |
|
итого по главе 7 |
1025,28 |
|
|
|
1025,28 |
14 |
|
итого по главам 1 - 7 |
33155,96 |
7049,70 |
2270,01 |
|
42475,67 |
15 |
Пост. N____ приложение N 1 п. 72 |
поправочный коэффициент - 1,14 |
|
|
|
|
|
16 |
Пост. N_____ приложение N 2 п. 3.2 |
дополнительные транспортные расходы |
4641,83 |
986,96 |
|
|
5628,79 |
17 |
|
итого по главам 1 - 7 с учетом дополнительных транспортных расходов |
37797,79 |
8036,66 |
2270,01 |
|
48104,46 |
Глава 8. Временные здания и сооружения | |||||||
18 |
ГСН-81-05-01-2001 п. 4.1.1 |
временные здания и сооружения - 1,1% |
415,78 |
88,40 |
|
|
504,18 |
19 |
|
итого по главе 8 |
415,78 |
88,40 |
|
|
504,18 |
20 |
|
итого по главам 1 - 8 |
38213,57 |
8125,06 |
2270,01 |
|
48608,64 |
Глава 9. Прочие работы и затраты | |||||||
21 |
ГСН-81-05-02-2007 таб. 4 п. 11.2 прил. 1 п. 72б т.ч. п. 9, п. 14 |
производство работ в зимнее время - 2,2*1,3*1,05*1,7 = 5,11 |
1952,71 |
415,19 |
|
|
2367,90 |
22 |
|
итого по главе 9 |
1952,71 |
415,19 |
|
|
2367,90 |
23 |
|
итого по главам 1 - 9 |
40166,28 |
8540,25 |
2270,01 |
|
50976,54 |
Глава 10. Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) строящегося предприятия | |||||||
24 |
|
содержание службы заказчика-застройщика 2,14% |
|
|
|
1093,08 |
1093,08 |
25 |
|
итого по главе 10 |
|
|
|
1093,08 |
1093,08 |
Глава 12. Проектные и изыскательские работы, авторский надзор | |||||||
26 |
МДС 81-35.2004 прил. 8 п. 12.3 |
авторский надзор - 0,2% (сумма глав 1 - 9 графы 8) |
|
|
|
101,95 |
101,95 |
27 |
|
итого по главе 12 |
|
|
|
101,95 |
101,95 |
28 |
|
итого по главам 1 - 12 |
40166,28 |
8540,25 |
2270,01 |
1195,03 |
52171,57 |
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты | |||||||
29 |
МДС 81-35.2004 п. 4.96 |
непредвиденные работы и затраты - 2% |
803,33 |
170,81 |
45,40 |
23,90 |
1043,44 |
30 |
|
итого с непредвиденными работами и затратами |
40969,61 |
8711,06 |
2315,41 |
1218,93 |
53215,01 |
Налоги и обязательные платежи | |||||||
31 |
МДС 81-35.2004 п. 4.100 |
средства на покрытие затрат по уплате НДС 18% |
8193,92 |
1742,21 |
463,08 |
243,79 |
10643,00 |
32 |
|
всего по сводному расчету с учетом НДС |
49163,53 |
10453,27 |
2778,49 |
1462,72 |
63858,01 |
Примечание. В примере приведены условные данные по стоимости работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 389-П "Об утверждении поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июня 2013 г., спецвыпуск N 30/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 5 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 г. N 183-П
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.