Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 31 мая 2013 г. N 216
"Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 29 ноября 2012 г. N 618
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
I. Термины и определения
Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехарда, предоставляемые на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели, поставляющие коммунальные ресурсы (услуги) населению через Исполнителя коммунальных услуг либо непосредственно.
Исполнитель коммунальных услуг - товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооперативы либо управляющие организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг населению.
Коммунальные услуги - осуществление деятельности Исполнителя по подаче населению любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемые для предоставления коммунальных услуг.
К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, или путем сбора и вывоза жидких бытовых отходов из септиков.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Соглашение - соглашение между Организацией и Уполномоченным органом о предоставлении субсидии, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок предоставления Организациями отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению.
II. Порядок планирования расходов городского бюджета на предоставление субсидий организациям
В целях получения субсидий и заключения соглашения организации представляют Уполномоченному органу до 15 декабря ежегодно заявление с приложением документов, установленных п. 2.1. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса".
Расчет планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов, осуществленного по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги предоставляется Организацией по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, составленного на основании перечня жилищного фонда по формам приложений NN 3, 4 к настоящему Положению.
Расчетная сумма субсидии по назначению "плановые убытки" по оказанным коммунальным услугам для населения устанавливается на основании документов, представляемых Организацией по каждой организации, осуществляющей поставку коммунальных услуг населению (по Исполнителям коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами о реализации коммунальных услуг; по коммунальным услугам, оказание которых осуществляется организацией в соответствии с договорами, заключенными с населением и потребителями, приравненными к категории "население"):
В случае реализации Организацией коммунальных ресурсов Исполнителям коммунальных услуг плановые объемы коммунальных услуг утверждаются в приложении N 2 к настоящему Положению руководителем Организации, руководителем Исполнителя коммунальных услуг.
Исполнители услуг в части объектов, находящихся в управлении, формируют приложения NN 2, 3, 4 к настоящему Положению и направляют их Уполномоченному органу и Организации в срок до 1 декабря ежегодно для формирования Организацией заявления на получение субсидии.
В случае не предоставления Исполнителями коммунальных услуг в части объектов, находящихся в управлении, приложений NN 3, 4 к настоящему Положению формирование приложения N 1 осуществляется по показателям пообъектных характеристик домов, направленных Исполнителями коммунальных услуг в предшествующие финансовые периоды, отраженные в базе технического учета жилого фонда Уполномоченного органа.
Сумма субсидии определяется расчетным путем, на основании:
- перечня жилищного фонда (общей площади или численности граждан по видам благоустройства);
- нормативов потребления, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации города Салехарда в рамках установленных полномочий;
- объемов услуг, рассчитанных исходя из нормативов потребления услуг и общей площади жилья или численности населения (в зависимости от видов услуг);
- тарифов на коммунальные услуги для организаций и для населения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард в рамках установленных полномочий.
- экономически обоснованных расходов Организации по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу воды, согласованных с органом местного самоуправления.".
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям
коммунального комплекса, осуществляющим
предоставление коммунальных услуг
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги
Типовая форма
Соглашение N_______
о предоставлении субсидии
___________________________________________________________
(указываются виды услуг, поставляемых населению
по регулируемым ценам и тарифам)
г. Салехард __ __________ 20__ г
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице ___________________________________,
действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны, и _________________________________
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице
____________________________________, действующего на основании
_______________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем
"Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления
Организации из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим предоставление населению коммунальных услуг по
тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные
услуги (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется организациям коммунального комплекса,
осуществляющим на территории муниципального образования город Салехард
предоставление коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги, и учтенным в реестре
организаций коммунального комплекса:
_________________________________________________________________________
(указываются виды услуг)
1.2. Основанием для заключения соглашения является
_________________________________________________________________________
(указываются основания)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в ЯНАО на осуществление
отдельных государственных полномочий ЯНАО по предоставлению субсидий на
компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса,
утвержденным постановлением Правительства ЯНАО от 23 декабря 2011 года
N 1011-П (далее - Порядок);
- ______________________________________________(далее - Положение).
1.4. Субсидия предоставляется Организации при условии:
- обеспечения своевременных расчетов Организацией за поставленные
топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в
рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками
завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме,
предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- наличия утвержденной программы в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности*;
- направления денежных средств, находящихся на счетах организации в
кредитных организациях в следующем приоритетном порядке:
1) исполнение обязательств по оплате труда;
2) исполнение обязательств по налогам и сборам;
3) исполнение обязательств по оплате поставленных
топливно-энергетических ресурсов;
4) исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной
программой предприятия.
*- примечание: настоящий абзац не используется в соглашении,
заключаемом на предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов,
услуг по подвозу питьевой воды.
1.5. Предоставление субсидий Организации осуществляется при условии
раздельного ведения учета по видам деятельности
2. Платежи и расчеты
2.1. Размер субсидии по настоящему соглашению устанавливается в
сумме _______________рублей.
Сумма субсидии определяется расчетным путем на основании:
- перечня жилищного фонда (общей площади или численности граждан по
видам благоустройства);
- нормативов потребления, утвержденных в установленном порядке
нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа, Администрации города Салехарда в рамках установленных полномочий;
- объемов услуг, рассчитанных исходя из нормативов потребления
услуг и общей площади жилья или численности населения (в зависимости от
видов услуг);
- тарифов на коммунальные услуги для Организаций и для населения,
утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город
Салехард в рамках установленных полномочий;
- экономически обоснованных расходов Организации по вывозу жидких
бытовых отходов, подвозу воды, согласованных с органами местного
самоуправления.*
Примечание настоящий абзац используется в соглашении, заключаемом
на предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по
подвозу питьевой воды.
2.2. Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации,
подтверждается отчетом по форме приложений NN 1, 2, 3, к настоящему
соглашению.
2.2.1. Организация представляет в Департамент не позднее 10 числа
месяца, следующего за отчетным отчеты:
- по формам приложений N 1, 2, 3;
- о расчетах Организации за поставленные топливно-энергетические
ресурсы, используемые для производства энергии;
- о реализации программы в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности*;
- о направлении денежных средств, находящихся на счетах организации
в кредитных организациях (Приложение N 4).
*- примечание: настоящий абзац не используется в соглашении,
заключаемом на предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов,
услуг по подвозу питьевой воды.
2.2.2. Данные об объемах коммунальных услуг, оказанных населению
для финансирования субсидии, принимаются по:
предоставляемым населению собственными силами Организации - по
данным бухгалтерского учета Организации о фактически начисленных к
оплате населению платежах за отчетный месяц;
для Организации, реализующей коммунальные услуги Исполнителям
коммунальных услуг (в части населения), - по фактическому объему
реализованных коммунальных услуг для населения, в соответствии с
условиями заключенных договоров (по приборам учета, по нормативам). При
этом объемы коммунальных услуг, реализуемых для жилых домов, находящихся
в управлении Исполнителей коммунальных услуг, подтверждаются актом,
подписанным руководителями Организации, Исполнителями коммунальных
услуг, и заверенными копиями счетов-фактур. В случае, когда Исполнители
коммунальных услуг подтверждают объем услуг, отличающийся от объема
услуг, отраженного Организацией в акте, к финансированию субсидии
Организации принимается объем, подтвержденный руководителями
Исполнителей коммунальных услуг.
Допускается отражение Организацией в отчете предварительных объемов
услуг. В случае, когда объемы услуг, подтвержденные Исполнителями
коммунальных услуг в актах, отличаются от объемов, отраженных
Организацией в отчете за отчетный месяц, в отчете следующего месяца
отдельной строкой отражаются корректировочные данные за предыдущий месяц
и нарастающим итогом с начала года.
Разногласия между Организацией и Исполнителями коммунальных услуг
разрешаются указанными сторонами самостоятельно в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Отклонения по объемам коммунальных услуг, фактически отпущенным
Организацией для населения, Исполнителями коммунальных услуг (в части
населения), и объемам услуг, начисленным к оплате по финансово-лицевым
счетам граждан, регулируются Организацией, Исполнителями коммунальных
услуг самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
2.2.3. В случае проведения перерасчета потребителям за
предшествующие финансовые периоды, перерасчет субсидии осуществляется по
тарифам, действующим в том периоде, по которому производится перерасчет.
2.2.4. Форма отчета по начислению и оплате населением платежей за
коммунальные услуги устанавливается приложением N 1 к настоящему
соглашению.
Форма отчета по физическим объемам коммунальных услуг, начисленным
для оплаты населением, устанавливается приложением N 2 к настоящему
соглашению.
Применение Организацией пояснений и примечаний по заполнению
отчетов, указанных в формах приложений к настоящему соглашению, является
обязательным.
Форма отчета о направлении денежных средств, находящихся на
расчетных счетах в кредитных организациях устанавливается Приложением
N 4 к настоящему соглашению.
2.2.5. Организация несет ответственность за полноту и достоверность
сведений, отраженных в отчетах.
2.2.6. Департамент в течение 3 дней со дня представления отчета
Организацией осуществляет его проверку и подписание. При наличии
обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет
возвращается Организации для исправлений. Организация обязана в течение
трех рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
2.2.7. Организации могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Организация направляет в Департамент письмо, в
котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение
топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды,
выплату заработной платы.
К заявлению прилагаются документы (заверенные копии документов) -
обоснования суммы авансового платежа.
Размер авансовых платежей устанавливается в размере не более
среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств на текущий год
Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть
осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по
ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при
наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
2.2.8. Предоставление субсидии за декабрь осуществляется на
основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий
год в целом, которые представляются Организацией в Департамент
одновременно с отчетом за ноябрь по форме отчета на предоставление
субсидии.
Уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически
оказанные услуги представляется Организацией в Департамент в течение
первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
2.2.9. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии,
перечисленная Организации, по отдельным видам услуг превышает сумму
субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования
подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после
подписания Департаментом отчета по субсидии за отчетный год.
2.2.10. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные
населению отдельные виды услуг превышает сумму фактического
финансирования за отчетный год:
- Организация отражает в годовом отчете объем услуг в пределах
фактической суммы финансирования по услуге;
- превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая
финансированию, формируется в отдельном отчете за отчетный год и
финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего
календарного года.
2.3. Завершение финансового года оформляется актом сверки расчетов,
подписанным Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Организации:
3.1.1. Обеспечивать Потребителей услугами, установленными пунктом
1.1 соглашения.
3.1.2. Регулировать взаимоотношения с Потребителями при оказании
услуг, включая платежи Потребителей, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Соблюдать требования, установленные Положением и настоящим
соглашением.
Примечание: может указываться ссылка на иные нормативные правовые
документы, устанавливающие перечень и порядок предоставления
ведомственной и статистической отчетности.
3.1.4. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в
том числе ведение раздельного учета по видам деятельности.
3.2. Обязанности Департамента:
3.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов, представленных
Организацией, их согласование и подписание в порядке, установленном
Положением и настоящим соглашением.
3.2.2. Осуществлять перечисление Организации субсидии в порядке,
установленном Соглашением.
3.2.3. Представлять Организации (по письменному запросу) копии
нормативных правовых актов Администрации муниципального образования
город Салехард, на которые идет ссылка в настоящем соглашении.
3.3. Департамент имеет право:
- - осуществлять проверку выпадающих доходов Организации при
предоставлении субсидии;
- при нарушении Организацией условий настоящего соглашение
приостановить предоставление субсидии.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с
действующим законодательством.
4.2. Организация несет ответственность за достоверность и полноту
сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном
Положением и настоящим соглашением.
4.3. Департамент несет ответственность за осуществление
предоставления субсидии в соответствии с Положением и настоящим
соглашением.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор),
возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного
характера, наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим
образом свои обязательства, не могла предвидеть или предотвратить
разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар,
землетрясение, иные явления природы, а также военные действия,
гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом
государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность
исполнения настоящего соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна
в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких
обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления
форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия
указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих
государственных органов.
5. Споры и разногласия
5.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении
согласия - в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу __________ года. Срок
действия соглашения заканчивается _______________ года.
6.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от
ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
7. Порядок осуществления контроля за соблюдением Организацией
установленных условий предоставления субсидий
7.1. Департамент осуществляет текущий и последующий финансовый
контроль за соблюдением Организацией установленных условий
предоставления субсидии.
7.2. В случае несоблюдения условий, установленных пунктами 1.4, 2.1
и 2.2 настоящего соглашения:
- несвоевременных расчетов Организаций за поставленные
топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в
рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками
завоза грузов), используемые для производства энергии;
- отсутствие отчета о реализации утвержденной программы в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, либо
отсутствие фактической реализации мероприятий программы*;
- выявления фактов отсутствия ведения раздельного учета по видам
деятельности;
- направления денежных средств, находящихся на счетах организации в
кредитных организациях не в порядке, установленном п. 1.4 настоящего
соглашения;
- нарушение Организацией порядка и сроков формирования отчетности,
в том числе несоответствие представленных документов, установленных
настоящим соглашением, или непредставление Организацией документов,
установленных настоящим соглашением;
- установление фактов нецелевого использования средств
Департамент не предоставляет субсидию до момента устранения
нарушений.
*- примечание: настоящий абзац не используется в соглашении,
заключаемом на предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов,
услуг по подвозу питьевой воды.
Письменное уведомление Департамента о приостановлении перечисления
субсидий направляется в Организацию в течение 3 рабочих дней со дня
обнаружения нарушений.
7.3. Организации обязаны в течение трех рабочих дней со дня
получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за
собой несоблюдение условий Положения и настоящего соглашения.
7.4. Надлежащим получением документов является фактическая
регистрация направленных документов Департамента и Организации по месту
нахождения получателя корреспонденции.
Надлежащим исполнением Организацией условий по своевременным
расчетам за топливо, используемые для производства энергии является:
- осуществление фактического погашения задолженности,
подтвержденное заверенным руководителем Организации платежным поручением
с отметкой кредитной организации;
- заверенный руководителем Организации договор о реструктуризации
задолженности за топливо и заверенные руководителем Организации
платежные поручения, с отметкой кредитной организации (сформированные в
исполнение графика погашения задолженности).
Надлежащим исполнением Организацией условий о реализации
утвержденной программы в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности является направление заверенных
руководителем Организации копий документов, подтверждающих осуществление
произведенных расходов (договора, акты выполненных работ (оказанных
услуг), товарные накладные).
Надлежащим исполнением Организацией условий о ведении раздельного
учета по видам деятельности является предоставление Организацией
Отчетной калькуляции себестоимости услуг, формируемой Организацией
ежеквартально на основании данных бухгалтерского учета и предоставляемой
Департаменту в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным (до 31
марта за год).
Надлежащим исполнением Организацией условий о направлении денежных
средств, находящихся на счетах организации в кредитных организациях не в
порядке, установленном п. 1.4. настоящего соглашения;
- соблюдение порядка, установленного п. 1.4. настоящего соглашения;
- осуществление фактического погашения задолженности по
приоритетным расчетам, подтвержденное заверенными руководителем
Организации платежными поручениями с отметкой кредитной организации.
Установления факта нарушения Организацией порядка и сроков
формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных
документов установленным требованиям, или непредставление документов
доводится до Организации Департаментом в письменной форме с указанием
норм и требований, нарушенных Организацией.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до
Организации Департаментом в письменной форме с приложением Актов,
которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
7.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней
со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих устранение
выявленных нарушений - Департамент формирует заявку на финансирование
представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения N 3 к Соглашению.
7.6. Внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением
Департаментом и Организацией Положения и условий настоящего соглашения
осуществляется Контрольно-Счетной палатой муниципального образования
город Салехард.
8. Порядок возврата субсидий
8.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования
город Салехард в случае нарушения Организацией условий предоставления
субсидии.
8.2. Возврат субсидии (в том числе авансовых платежей)
осуществляется Организацией в течение 10 банковских дней с момента
доведения Департаментом до сведения Организации письменного уведомления
о необходимости возврата субсидии.
8.3. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет
муниципального образования город Салехард взыскание субсидии
осуществляется в судебном порядке.
9. Прочие условия
9.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного
округа и муниципального образования город Салехард.
9.2. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая
переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего соглашения, теряют силу.
9.3. Департамент несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением.
9.4. Организация несет ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим
соглашением в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством автономного округа.
Примечание: указываются приложения к соглашению.
Адреса и реквизиты Сторон
Департамент:
Организация:
Подписи Сторон:
Руководитель Департамента
Руководитель Организации
(должность, Ф.И.О.)
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
Отчет
по начислению и оплате платежей за коммунальные услуги
за ________________________ 201_ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование Исполнителя коммунальных услуг)
Пояснения:
1. Данные по строкам 1 - 4 отражаются Исполнителями коммунальных
услуг, по сумме начислений по ФЛС населению.
2. Данные строки 5 заполняются:
а) Исполнители коммунальных услуг:
- по фактическим объемам коммунальных услуг, приобретенным для
населения у предприятия - поставщика услуги;
- по фактически начисленной сумме платежей по услуге "содержание и
ремонт жилья";
б) предприятиями-поставщиками, осуществляющими отпуск услуг
непосредственно населению, по данным бухгалтерского учета.
3. Физические объемы услуг (по видам) прилагаются отдельным отчетом
по форме Приложения N 5.
Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
Отчет
по объемам коммунальных услуг, начисленных для оплаты населению
за ________________________ 201_ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование Исполнителя коммунальных услуг)
N п/п |
Виды благоустройства жилфонда, виды коммунальных услуг |
За месяц |
Нарастающим итогом с начала года |
||||||||||||
Начислено, руб. |
Разовые перерасчеты, руб. |
Всего начислено, руб. |
Тариф для населения, с НДС, руб. |
Количество проживающих или площадь ЖФ |
Объем коммунальных услуг (начислено по финансово-лицевым счетам) |
Объем фактически приобретенных коммунальных услуг у предприятия-поставщика |
Всего начислено, руб. |
Количество проживающих или площадь ЖФ |
Объем коммунальных услуг (начислено по финансово-лицевым счетам) |
Объем фактически приобретенных коммунальных услуг у предприятия-поставщика |
|||||
по нормативу (на чел. или площадь) |
на единицу физического объема |
объем |
Отклонения (гр.10 -гр. 9) |
объем |
Отклонения (гр. 15 - гр. 14) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения:
1. Отчет по объемам услуг составляется по видам и в разрезе
нормативов (тарифов), утвержденных в установленном законодательством РФ
порядке.
2. Объемы коммунальных услуг по приборам учета отражаются отдельной
строкой по соответствующему виду услуг.
3. Площадь обслуживаемого жилфонда - по фактически начисленным
платежам в разрезе категорий.
Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер
Приложение N 3
к Соглашению
о предоставлении субсидии
Отчет
по субсидии на компенсацию выпадающих доходов организации
__________________________,
(наименование организации)
осуществляющей предоставление коммунальной услуги _____________________
(вид услуги)
населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи
с соблюдением предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги
за ________________________ 201_ года
(период)
N п/п |
Виды коммунальных услуг по степени благоустройства жилфонда |
По соглашению на финансирование субсидии, руб. |
Физический объем |
Тарифы на единицу услуги, без НДС, руб. |
Субсидия на единицу услуги, без НДС, руб. |
Стоимость услуг за месяц, без НДС, руб. |
Сумма субсидии за месяц, без НДС, руб. |
Стоимость услуг с начала года, без НДС, руб. |
Сумма субсидии с начала года, без НДС, руб. |
Фактически профинансировано, руб. |
||||||
На год |
На период с начала года (I кв., 6 мес., 9 мес.) |
Единица измерения |
Факт за месяц |
Факт с начала года |
для предприятия (организации) |
для населения |
по тарифам для предприятия (организации) |
по тарифам для населения |
по тарифам для предприятия (организации) |
по тарифам для населения |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого субсидия на коммунальные услуги |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения:
1. Отчет предоставляется на бумажном носителе формата А3.
2. Отчет составляется отдельно по видам коммунальных услуг.
Допускается по согласованию с Департаментом формировать отчет с
отражением нескольких видов услуг.
3. Количество коммунальных услуг отражается отдельно: - по
нормативам потребления;
- по приборам учета.
4. В отчете отражаются итоговые показатели по услуге, в том числе в
разрезе покупателей (по договорам с населением, Исполнителями
коммунальных услуг).
5. Отчет формируется по всему жилищному фонду, обслуживаемому
Организацией.
Организация Департамент городского хозяйства
Администрации муниципального
образования город Салехард
Руководитель Руководитель
Руководитель экономической службы Начальник финансово-экономических
управления
Главный бухгалтер Начальник планово-экономического
отдела
Подписи, печать Подписи, печать
Приложение N 4
к Соглашению
о предоставлении субсидии
Отчет
о направлении денежных средств, находящихся на расчетных
счетах в кредитных организациях
________________________________________________
(наименование организации)
за ________________________ 201_ года
(период)
Остаток средств на расчетном счете на начало месяца__________ рублей
Поступило средств за отчетный месяц ________________________ рублей
Перечислено средств с расчетного счета в текущем месяце _____ рублей
N п/п |
Мероприятия |
Обязательства |
Фактической исполнение обязательств |
Примечание (причины нарушения сроков фактического исполнения обязательств) |
||
Дата наступления обязательств по осуществлению платежей |
Сумма |
Реквизиты платежного поручения |
Сумма |
|||
1. |
Оплата труда |
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
х |
|
|
2. |
Обязательства по налогам и сборам |
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3.1. |
Оплата поставленных топливно-энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
4. |
Обязательства, предусмотренные производственной программой предприятия. |
|
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
5. |
Иные направления расходования денежных средств |
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц |
|
|
х |
|
|
Пояснения:
1. Отчет заполняется по всем расчетным счетам организации отдельно
Организация
Руководитель
Руководитель экономической службы
Главный бухгалтер
Подписи, печать
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям
коммунального комплекса, осуществляющим
предоставление коммунальных услуг
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги
Расчет
плановой суммы субсидий за оказанные _____________________
(предприятие)
коммунальные услуги населению на ________ год
п/п |
Виды коммунальных услуг по степени благоустройства жилфонда |
характеристика жилфонда |
Физические объемы |
Тариф на единицу услуги, без НДС, руб. |
субсидия на единицу услуги, без НДС, руб. |
платежи населения, с НДС |
платежи населения, без НДС |
Субсидия на коммунальные услуги по назначению "плановые убытки" |
||||
общая площадь |
количество проживающих |
единица измерения |
норматив потребления |
количество |
тариф для организации |
тариф для населения |
||||||
|
Субсидия на коммунальные услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Теплоэнергия на отопление, всего |
|
|
т. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Теплоэнергия на подогрев воды |
|
|
т. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Электроэнергия, всего |
|
|
т. кВт. час |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Население, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Потребители, отнесенные к группе "население", всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Водоснабжение, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Горводопровод, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Питьевая привозная вода, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Водоотведение по коллектору, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Водоотведение в септик, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие, организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы Подписи, печать
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям
коммунального комплекса, осуществляющим
предоставление коммунальных услуг
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги
Перечень
жилых домов города Салехарда, по которым оказываются
коммунальные услуги для населения
_____________________________________________ по состоянию на ___________
(наименование Исполнителя коммунальных услуг) (дата)
N п/п |
Адрес |
Год пост- ройки |
Износ, % |
Этажность |
Конструктив здания |
Количество квартир |
Общая площадь жилья, кв. м |
Количество проживающих, чел. |
|||||||||||||||||
норма износа |
износ с года постройки |
Всего |
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам коммунальных услуг) |
Всего |
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам коммунальных услуг) |
||||||||||||||||||||
Улица |
N дома |
литер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Перечень домов формируется в системе ЭКСЕЛЬ, с сортировкой по
адресам и номерам домов
2. Виды благоустройства указываются по перечню оказываемых услуг, в
разрезе нормативов потребления
3. Годовая норма износа по конструктивам: 0,7% капитальные дома
(кирпич, ж/бетон)
2,0% брусовые, бревенчатые
3,3% деревянные щиты, панели, арбалит, керамзит, каркасно-засыпные,
вагончики, балки, бараки, прочие виды
Организация
Руководитель
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, телефон)
Подписи, печать
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям
коммунального комплекса, осуществляющим
предоставление коммунальных услуг
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги
Перечень
жилых помещений города Салехарда, по которым оказываются
коммунальные услуги
_______________________________________________
(наименование Исполнителя коммунальных услуг)
по состоянию на ______________________(дата)
N п/п |
Адрес |
Код вида собственности |
Собственник |
Документ, устанавливающий право собственности (номер, дата) |
Площадь, кв. м |
Численность проживающих, чел. |
Услуги, оплачиваемые по 100% тарифу |
Характеристика видов благоустройства |
|||||||||||
Улица |
N дома |
литер |
N квартиры |
категория ЖФ (код) |
Отопление (код) |
ГВС (код) |
электроэнергия (код) |
Водоснабжение (норматив м3/чел. в месяц) |
Водоотведение (норматив /чел. в месяц) |
||||||||||
централизованное |
привозная вода |
техническая вода |
коллектор |
септик |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по дому |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ЖФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения по заполнению:
1. При заполнении графы "Собственник" по юридическим лицам:
1.1. К юридическим лицам относить государственную и муниципальную
форму собственности, а также пользование жилыми помещениями на праве
оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного
пользования, найма.
1.2. Указывать полное наименование собственника.
2. При заполнении графы "Документ, устанавливающий право
собственности" по юридическим лицам:
2.1. При пользовании помещениями на праве оперативного управления,
хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования можно
указывать договоры, распорядительные документы собственника, акты
приема-передачи.
3. Заполнение граф 6, 12 - 15 осуществляется по кодам согласно
приложению к форме N 3.
4. Итоги по площади и численности должны совпадать с данными по
форме N 2
Руководитель Организации
Подписи, печать
Исполнитель: (Ф.И.О., должность, телефон)
Приложение
к форме
отчета по Приложению N 4
КОДИФИКАТОР
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ N 3
N п/п |
Показатели |
Код |
1. |
Виды собственности (графа 6) |
|
|
Государственная федеральная |
1 |
|
Государственная субъекта РФ |
2 |
|
Муниципальная |
3 |
|
Частная физического лица |
4 |
|
Частная юридического лица |
5 |
|
Собственник не определен (бесхозный ЖФ) |
6 |
2. |
Категории жилфонда (графа 12) |
|
|
В капитальном исполнении |
|
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами |
1 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами (дома социального обслуживания) |
2 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов |
3 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов (дома социального обслуживания) |
4 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов, без влажной уборки |
5 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, с освещением подъездов |
6 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
7 |
|
В деревянном исполнении |
|
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства |
8 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
9 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства |
10 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
11 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
12 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
13 |
|
Ветхие деревянные жилые дома |
|
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства |
14 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
15 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства |
16 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
17 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
18 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
19 |
|
Общежития (дома коридорного типа) |
|
|
С полным благоустройством и влажной уборкой |
20 |
|
С полным благоустройством без влажной уборки |
21 |
|
С частичным благоустройством и влажной уборкой |
22 |
|
Ветхие общежития (дома коридорного типа) |
|
|
С полным благоустройством и влажной уборкой |
23 |
|
С полным благоустройством без влажной уборки |
24 |
|
С частичным благоустройством без влажной уборки |
25 |
3. |
Отопление (графа 13) |
|
|
Централизованное |
1 |
|
Крышные котельные |
2 |
|
Автономное (твердое топливо) |
3 |
|
Автономное (электроэнергия) |
4 |
|
Автономное (газ) |
5 |
4. |
ГВС (графа 14) |
|
|
Централизованное |
1 |
|
Электроводонагреватели |
2 |
|
Индивидуальное газовое оборудование в жилых помещениях |
|
5. |
Электроэнергия (графа 15) |
|
|
С газовыми плитами |
1 |
|
С электроплитами |
2 |
|
С огневыми плитами |
3 |
Примечания:
При наличии у организации услуг иных видов по характеристике жилых
помещений указываются фактические показатели и самостоятельно
присваивается дополнительный код, о чем делается соответствующая пометка
в отчете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.