Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 17 апреля 2013 г. N 142
"Об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард"
3 марта 2017 г.
В соответствии с частью 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", статьей 43 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению;
1.2. Образец удостоверения в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
2. Ответственным за изготовление бланков удостоверений определить административно-хозяйственный отдел управления делами Администрации города.
3. Ответственным за оформление, выдачу, замену, возврат, уничтожение, учет и хранение удостоверений членов административной комиссии определить отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 306 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами А.Ю. Зорина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Положение
об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 17 апреля 2013 г. N 142)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард (далее - Положение), устанавливает:
1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;
1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии, персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрации города), на период их полномочий.
1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации города об утверждении персонального состава административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
1.5. Описание удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении N 1 к настоящему Положению.
II. Порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения
2.1. Отдел судебной защиты управления делами Администрации города направляет сопроводительным письмом заявку на изготовление бланков удостоверений в административно-хозяйственный отдел управления делами Администрации города (далее - административно-хозяйственный отдел). В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
Готовые бланки удостоверений из административно-хозяйственного отдела передаются в отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города (далее - кадровая служба).
2.2. Удостоверения подписываются Главой Администрации города.
2.3. Подпись и фотография в удостоверениях заверяются оттиском печати Администрации города с воспроизведением герба города.
2.4. После оформления удостоверение подлежит учету в установленном настоящим Положением порядке.
2.5. Выдача удостоверений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.
При выдаче удостоверения в книгу учета выдачи удостоверений вносится регистрационная запись.
Факт выдачи оформленного и подписанного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в книге учета выданных удостоверений.
С лицами, получившими удостоверение впервые, специалистами кадровой службы проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чем делается отметка в книге учета выданных удостоверений.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:
а) несоответствия его форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
б) изменения занимаемого статуса в составе административной комиссии, а также фамилии, имени, отчества;
в) утраты, хищения;
г) прекращения полномочий члена административной комиссии на основании правового акта Администрации города Салехард.
3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в кадровую службу в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.
3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, член административной комиссии возвращает удостоверение в день издания муниципального правового акта о прекращении полномочий члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы в книге учета выданных удостоверений.
3.4. Возвращенные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано" и подлежат уничтожению.
3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Выдача удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.6. В случае утраты или хищения удостоверения, лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением о выдаче удостоверения на имя председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на имя заместителя председателя административной комиссии. Удостоверение выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты удостоверения и указанием номера утраченного удостоверения.
3.7. Объявления о недействительности удостоверений, признанных в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, размещаются в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений
4.1. Удостоверение является документом строгой отчетности, имеет порядковый номер регистрации.
4.2. После подписания удостоверение регистрируется в книге учета выдачи удостоверений членам административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - книга учета удостоверений), где ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N" внутренней вклейки удостоверения.
4.3. Член административной комиссии, имеющий удостоверение, обязан обеспечить сохранность и возврат удостоверения в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Книга учета удостоверений ведется кадровой службой.
4.5. Книга учета выданных удостоверений должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена подписью специалиста кадровой службы и печатью Администрации города.
4.6. Удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.
4.7. Хранение и уничтожение удостоверений и (или) внутренних вклеек удостоверений обеспечиваются специалистами кадровой службы. Удостоверения до момента выдачи или подлежащие уничтожению хранятся в несгораемых шкафах.
4.8. Недействительные удостоверения ежегодно (до 20 января) уничтожаются комиссией по уничтожению удостоверений, состав которой утверждается правовым актом Администрации города, факт уничтожения оформляется актом и утверждается руководителем. Дата, номер акта заносятся в книгу учета выданных удостоверений. Уничтожению подлежат внутренние вклейки удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки удостоверений.
Пригодная для дальнейшего применения обложка удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых удостоверений, в соответствии с настоящим Положением.
Приложение N 1
к Положению
об удостоверении, подтверждающем
полномочия члена административной
комиссии в муниципальном
образовании город Салехард
Описание
удостоверения
1. Удостоверение изготавливается в виде книжки в твердой обложке из кожи темно-вишневого либо темно-коричневого цвета размером в развернутом виде 195 x 65 мм.
2. На внешней стороне обложки удостоверения по центру воспроизводятся прописными буквами и специальным золотым тиснением:
- в верхней части - изображение герба муниципального образования город Салехард размером 15 x 20 мм;
- в центре в нижней части - надпись "АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД" (шрифт Times New Roman, размер 12, допускается размещение названия в три строки).
3. Удостоверение имеет внутреннюю вклейку, стороны которой изготавливаются на отдельных бланках и имеют бледно-розовый фон.
4. На левой и правой стороне внутренней вклейки удостоверения размещаются соответствующие реквизиты удостоверения, выполненные черным цветом в соответствии с образцом удостоверения.
5. На левой стороне внутренней вклейки удостоверения размещаются:
- слева - цветная фотография владельца удостоверения, выполненная на фотобумаге без уголка размером 28 x 35 мм. Под фотографией в правом нижнем углу располагается надпись "г. Салехард" (шрифт Times New Roman, размер 8);
- в правой верхней части по центру - надпись "Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ", ниже - герб муниципального образования город Салехард в черно-белом исполнении размером 20 x 15 мм;
- в правой части по центру - надпись "АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД" (шрифт Times New Roman, размер 12), размещение названия в четыре строки;
- в правом нижнем углу - надпись "Дата выдачи" (шрифт Times New Roman, размер 8).
6. На правой стороне внутренней вклейки удостоверения размещаются:
- вверху по центру - надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ N____" (шрифт Times New Roman, полужирный, размер 10) прописными буквами;
- по центру расположен герб муниципального образования город Салехард в черно-белом исполнении размером 20 x 15 мм;
- ниже по центру - надписи:
"____________________________"
фамилия, имя, отчество
"____________________________"
занимаемый статус в составе административной комиссии
- внизу:
слева - полное наименование должности лица, подписавшего удостоверение;
справа - свободное место для указания инициалов и фамилии лица, подписавшего удостоверение.
Приложение N 2
к Положению
об удостоверении, подтверждающем
полномочия члена административной
комиссии в муниципальном
образовании город Салехард
Книга
учета выдачи удостоверений членам административной
комиссии в муниципальном образовании город Салехард
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Номер удостоверения, дата выдачи |
Личная подпись |
Ф.И.О. лица, выдавшего удостоверение |
Отметка о возврате удостоверения |
Номер, дата акта об уничтожении удостоверений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, устанавливает:
порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
порядок замены и возврата удостоверений;
порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии в МО г. Салехард.
Определен порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения, а также порядок замены и возврата удостоверения.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 апреля 2013 г. N 142 "Об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2020 г. N 3381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2020 г. N 2391
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2019 г. N 3253
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 306