Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2013 г. N 91-ПГ
"О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года N 72-ПГ"
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 48-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования порядка представления отчетности муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе по реализации федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года N 72-ПГ "Об отчетности по реализации федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам муниципальной службы, формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2013 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года N 72-ПГ
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2013 г. N 91-ПГ)
1. В преамбуле слова "от 28 февраля 2011 года N 14-ЗАО "О резерве управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе" заменить словами "от 06 декабря 2012 года N 114-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. В пункте 1 цифры "25" заменить цифрами "26".
3. Приложение N 1, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
График
представления отчетности муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2011 г. N 72-ПГ)
N п/п |
Наименование приложения |
Срок представления информации |
1 |
2 |
3 |
I. Ежегодно | ||
1.1. |
Муниципальные правовые акты об утверждении структуры и штатного расписания органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
до 20 декабря при изменении структуры и штатной численности, а также в течение 10 дней с момента внесения изменений в структуру и штатное расписание |
1.2. |
Сведения о потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 4) |
до 20 декабря отчетного года |
1.3. |
Информация об изменениях в должностном и образовательном уровнях, анкетно-биографических данных резервистов, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров и резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 20) |
по состоянию на 01 июня |
II. Раз в полугодие | ||
2.1. |
Сведения о кадровом составе лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 1) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.2. |
Сведения о формировании кадрового резерва муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 2) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.3. |
Список кадрового резерва муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 3) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.4. |
Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 5) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.5. |
Сведения о проведении квалификационных экзаменов и присвоении классных чинов муниципальным служащим в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 6) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.6. |
Сведения о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 7) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.7. |
Информация о представлении муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (форма 10) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.8. |
Сведения о финансировании дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и депутатов представительного органа муниципального образования (форма 12) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.9. |
Сведения о соблюдении муниципальными служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 14) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.10. |
Сведения о соблюдении муниципальными служащими запретов, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 15) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.11. |
Информация о результатах проведения проверки достоверности дипломов о профессиональном образовании муниципальных служащих муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 17) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.12. |
Информация о планировании квалификационного экзамена, аттестации, конкурсов на замещение вакантных должностей и формировании кадрового резерва в муниципальном образовании (форма 18) |
до 20 декабря, до 20 июня |
2.13. |
Информация о сроках проведения мероприятий конкурса по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления в муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 19) |
до 01 декабря, до 01 июня |
2.14. |
Информация по перечню вопросов о ходе реализации мер по противодействию коррупции органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 25) |
до 10 декабря, до 10 июня |
III. ежеквартально | ||
3.1. |
Сведения о количестве муниципальных служащих, не соответствующих квалификационным требованиям (форма 11) |
до 25 числа последнего месяца отчетного квартала |
3.2. |
Мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 13) |
до 20 числа последнего месяца отчетного квартала |
3.3. |
Информация о муниципальных служащих, совершивших нарушения законодательства о муниципальной службе и (или) противодействия коррупции, и мерах, принятых в результате их рассмотрения (форма 16) |
до 20 числа последнего месяца отчетного квартала |
3.4. |
Информация о формировании и использовании муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 21) |
до 25 числа последнего месяца отчетного квартала |
3.5. |
Список резервистов, назначенных из муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 22) |
до 25 числа последнего месяца отчетного квартала |
3.6. |
Список резервистов, исключенных из муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 23) |
до 25 числа последнего месяца отчетного квартала |
3.7. |
Информация о дополнительном профессиональном образовании (подготовке) лиц, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров и резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 24) |
до 25 числа последнего месяца отчетного квартала |
IV. ежемесячно | ||
4.1. |
Сведения о порядке замещения вакантных должностей муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 8) |
до 1 числа месяца, следующего за отчетным |
4.2. |
Информация о вакантных должностях муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (форма 9) |
до 1 числа месяца, следующего за отчетным |
V. Иная периодичность | ||
5.1. |
Копия правового акта об изменении должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
в 3-дневный срок со дня принятия правового акта |
5.2. |
Копия акта прокурорского реагирования на несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 07 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, или на правовой акт по вопросам противодействия коррупции, принятый органом местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, а также копии документов, направляемых в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования |
копия представления (протеста) прокурора - в 3-дневный срок с момента его поступления; результаты рассмотрения представления (протеста) прокурора - в 3-дневный срок с момента направления прокурору информации о результатах рассмотрения |
".
4. В приложении N 2, утвержденном указанным постановлением:
4.1. дополнить графой 27 "имеющих ученую степень";
4.2. примечание изложить в следующей редакции:
"Рекомендации по заполнению формы:
- фактическая численность на отчетную дату рассчитывается: штатная
численность на отчетную дату минус вакансии на отчетную дату;
- фактическая численность считается с учетом лиц, находящихся в
отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до
достижения им возраста трех лет, и без учета лиц, замещающих должности
на период отсутствия основного работника. Сведения о данных лицах
указываются в примечании;
- при указании в графах 20 - 25 специальностей высшего
профессионального образования (если лица, замещающие муниципальные
должности и должности муниципальной службы, имеют более одного высшего
профессионального образования) указывается специальность, которая
соответствует замещаемой должности. Если соответствуют замещаемой
должности две и более специальности, указывается та, которая получена
раньше;
- суммы значений граф 4 - 9, 10 - 11, 12 - 17, 18 - 25 должны быть
равны значению графы 3.".
5. В приложении N 3, утвержденном указанным постановлением:
5.1. дополнить графой 8 "количество должностей, на которые предусмотрено формирование кадрового резерва";
5.2. в примечании слова "*В качестве отчетного периода указывать: I квартал текущего года, II квартал, III квартал, IV квартал" заменить словами
"*В качестве отчетного периода указывать: I полугодие, II полугодие
текущего года".
6. Пункт 6 примечания к приложению N 4, утвержденному указанным постановлением, признать утратившим силу.
7. В приложении N 7, утвержденном указанным постановлением:
7.1. в заголовке графы 1 слова "государственных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "муниципальных служащих";
7.2. в заголовках граф 3, 4, 5 слова "человек/процентов" заменить словом "человек";
7.3. в заголовках граф 6, 8, 9 слова "человек/процентов от планируемого количества" заменить словом "человек".
8. В приложении N 8, утвержденном указанным постановлением:
8.1. дополнить графой 10 "Количество муниципальных служащих, пониженных в должности по итогам аттестации";
8.2. пункт 2 примечания признать утратившим силу.
9. Приложение N 9, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей в редакции:
Приложение N 9
Форма 8
СВЕДЕНИЯ
о порядке замещения вакантных должностей муниципальной службы
в муниципальном образовании ____________ в Ямало-Ненецком
автономном округе за _____________________________20__ года
(месяц)
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2011 г. N 72-ПГ)
Штатная численность муниципальных служащих на отчётную дату |
Фактическая численность муниципальных служащих на отчётную дату |
Количество вакантных должностей на предыдущую отчётную дату |
Количество замещённых вакантных должностей |
Сокращено вакантных должностей |
Образовано вакантных должностей |
Количество вакантных должностей на отчётную дату |
|||
по результатам конкурса |
без проведения конкурса |
из кадрового резерва |
из резерва управленческих кадров |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(местной администрации) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Рекомендации по заполнению форм.
1. Фактическая численность на отчетную дату рассчитывается: штатная
численность на отчетную дату минус вакансии на отчетную дату.
2. В графе 3 указывается количество вакантных должностей
муниципальной службы на предыдущую отчетную дату (первое число отчетного
месяца).
3. В графе 10 указывается количество вакантных должностей
муниципальной службы на отчетную дату (первое число месяца, следующего
за отчетным). Значения графы 10 должны совпадать с количеством
должностей, указанных в графе 1 формы 9.
4. Проверку правильности заполнения формы можно осуществить по
формуле: графа 10 = графа 3 - (графа 4 + графа 5 + графа 6 + графа 7 +
графа 8 - графа 9).
5. Сведения представляются ежемесячно, на 1 число месяца,
следующего за отчетным.".
10. В примечании к приложению N 10, утвержденному указанным постановлением:
10.1. в пункте 2 слова "графы 7" заменить словами "графы 10";
10.2. дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:
"3. Вакантные должности муниципальной службы указывать в
хронологическом порядке, начиная с должности, которая стала вакантна
ранее других.
4. В графе 3 "Наличие сформированного кадрового резерва на
вакантную должность" указывается 1, 2 или 0, в зависимости от того
сколько лиц включено в резерв на данную должность.".
11. В наименовании приложения N 12, утвержденного указанным постановлением, слово "месяц" заменить словом "квартал".
12. В пункте 1 примечания к приложению N 15, утвержденному указанным постановлением, слова "за отчетный квартал" заменить словами "за отчетное полугодие".
13. В пункте 1 примечания к приложению N 16, утвержденному указанным постановлением, слова "за отчетный квартал" заменить словами "за отчетное полугодие".
14. Приложение N 17, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 17
Форма 16
ИНФОРМАЦИЯ
о муниципальных служащих, совершивших нарушения законодательства
о муниципальной службе и (или) противодействия коррупции
(далее - нарушение), и мерах, принятых в результате их
рассмотрения, за _________________
(отчетный период)
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2011 г. N 72-ПГ)
N п/п |
Ф.И.О. муниципального служащего, совершившего поступок, содержащий признаки нарушения |
Замещаемая должность муниципальной службы |
Вид нарушения (количество, шт.) |
Содержание нарушения |
Источник информации о нарушении |
Вид проведённой проверки по факту нарушения с указанием её периода |
Результаты проверки |
Решение, принятое комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и реквизиты протокола заседания указанной комиссии (в случае направления материалов в комиссию) |
Меры, принятые к муниципальному служащему, в отношении которого установлен факт нарушения, и реквизиты локального правового акта органа местного самоуправления (если меры к муниципальному служащему, в отношении которого установлен факт нарушения, не принимались, подробно указать причины этого) |
||||||
непринятие муниципальным служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является |
непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений |
участие муниципального служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом |
осуществление муниципальным служащим предпринимательской деятельности |
вхождение муниципального служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации |
непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчинённый муниципальный служащий (в отношении представителя нанимателя, ч. 3.1 ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации") |
иные случаи, содержащие признаки нарушения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(местной администрации) _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание.
1. Информация представляется нарастающим итогом с начала года по
состоянию на отчетную дату.
2. В графе 4 указывается полное наименование замещаемой
муниципальным служащим должности муниципальной службы с указанием
структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - орган местного
самоуправления).
3. В случае совершения муниципальным служащим поступка, содержащего
признаки одного из видов нарушений, предусмотренных в графах 5 - 11,
информация о виде нарушения отражается в одной из граф 5 - 11, в
остальных из указанных граф проставляются прочерки. К виду нарушения,
указанному в графе 11, относятся действия (факты бездействия)
муниципального служащего, содержащие признаки:
- несоблюдения ограничений и иных запретов, установленных
Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ),
неисполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее -
Федеральный закон N 273-ФЗ);
- нарушения порядка и сроков представления сведений о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- злоупотребления служебным положением и (или) должностными
полномочиями;
- получения взятки и т.д.
4. В графе 12 указывается суть нарушения, в том числе и
обстоятельства, при которых оно совершено.
5. В графе 13 указывается вид и реквизиты документа, содержащего
информацию о нарушении. К таким документам относятся представления
органов прокуратуры, письма из налоговых органов, Общественной палаты,
общероссийских и региональных средств массовой информации, служебные
записки должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных
за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и другие.
В случае если служебная записка должностного лица органа местного
самоуправления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений, подготовлена на основании фактов, содержащихся в
обращении гражданина, информация об этом также указывается в графе 13.
6. В графе 14 указывается один из следующих видов проверки:
- проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальным
служащим;
- проверка соблюдения муниципальным служащим ограничений и (или)
запретов или требований о предотвращении (урегулировании) конфликта
интересов и (или) исполнения им обязанностей, установленных Федеральным
законом N 273-ФЗ, другими нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
- служебная проверка.
7. В графе 15 отражается информация о подтверждении либо
неподтверждении факта нарушения в отношении муниципального служащего в
результате проведенной проверки. В случае направления материалов
проверки на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
(далее - комиссия) сведения об этом также указываются в графе 15.
8. В графе 16 указывается точная формулировка решения, принятого на
заседании комиссии по результатам рассмотрения материалов проверки, и
реквизиты протокола заседания комиссии.
9. В графе 17 отражается информация о применении к муниципальному
служащему, в отношении которого установлен факт нарушения, мер
юридической ответственности с указанием вида, а также реквизиты
локального правового акта об их применении. К таким мерам юридической
ответственности относятся дисциплинарные взыскания, предусмотренные
частью 1 статьи 27 Федерального закона N 25-ФЗ, и взыскания за
коррупционные правонарушения, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27
Федерального закона N 25-ФЗ.
В случае непринятия мер юридической ответственности к
муниципальному служащему, в отношении которого установлен факт
нарушения, подробно указать в графе 17 причины этого.
В случае установления обстоятельств, свидетельствующих о наличии
признаков преступления или административного правонарушения, информация
об этом, а также о направлении или ненаправлении материалов об этом в
государственные органы в соответствии с их компетенцией, отражается в
графе 17.".
15. В приложении N 19, утвержденном указанным постановлением:
15.1. в наименовании слово "квартал" заменить словом "полугодие";
15.2. в заголовках граф 2, 3, 6, 7 слова "в __ квартале" заменить на слова "в __ полугодии".
16. Приложение N 22, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 22
ИНФОРМАЦИЯ
о формировании и использовании муниципального резерва управленческих
кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления
муниципального образования ___________ в Ямало-Ненецком автономном
округе по состоянию на _______ 20__ года
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2011 г. N 72-ПГ)
Наименование резерва |
Формирование резерва управленческих кадров |
Использование резерва управленческих кадров (нарастающим итогом) |
||||||||
всего назначено на управленческие должности с момента его формирования |
в том числе |
|||||||||
управленческие должности (группы управленческих должностей), на которые |
численность резерва управленческих кадров (нарастающим итогом) |
назначено на управленческие должности из сформированного резерва управленческих кадров с момента его формирования |
в том числе |
|||||||
всего включено человек** |
в том числе до 35 лет включительно** |
назначено на управленческие должности муниципального образования |
из них |
назначено на управленческие должности органа местного самоуправления |
||||||
формируется резерв управленческих кадров в соответствии с муниципальным правовым актом (количество должностей)* |
сформирован резерв управленческих кадров на отчетную дату (количество должностей)* |
должности муниципальной службы |
должности руководителей организаций приоритетных сфер экономики |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальный резерв управленческих кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Резерв управленческих кадров органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Глава муниципального образования
(местной администрации) _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________
телефон _______________
Примечание.
*В случае, когда резерв формируется на группы управленческих
должностей, указывается количество групп управленческих должностей и
через дробь количество должностей. Сформированность резерва считается по
группам управленческих должностей. В случае, когда резерв формируется на
управленческие должности, указывается количество должностей.
Сформированность резерва считается по управленческим должностям.
**Количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров по
состоянию на конец отчетного периода.".
17. Приложение N 25, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 25
Форма 24
ИНФОРМАЦИЯ
о дополнительном профессиональном образовании (подготовке) лиц,
включенных в муниципальный резерв управленческих кадров и резерв
управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального
образования _______________________ в Ямало-Ненецком автономном округе
по состоянию на _______________ 20__ года
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2011 г. N 72-ПГ)
Наименование резерва |
Количество резервистов, прошедших подготовку за отчётный период, в том числе |
|||
курсы повышения квалификации* |
профессиональная переподготовка* |
семинары, совещания* |
тренинги* |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальный резерв управленческих кадров |
|
|
|
|
Резерв управленческих кадров органа местного самоуправления |
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(местной администрации) _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________
телефон ___________
Примечание.
В отчете отражаются сведения об обучении независимо от оснований
направления гражданина (муниципального служащего) на обучение и
источников финансирования.".
18. Дополнить приложением N 26 следующего содержания:
"Приложение N 26
Форма 25
ИНФОРМАЦИЯ
по перечню вопросов о ходе реализации мер по противодействию
коррупции органами местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе)
за ________________
(отчетный период)
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2013 г. N 91-ПГ)
Вопрос 1. Штатная численность и укомплектованность подразделения
(соответствующих должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных
правонарушений.
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Штатная численность подразделения (должностных лиц) кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
2. |
Фактическая численность подразделения (должностных лиц) кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
3. |
Из них: количество лиц с опытом работы в данной сфере свыше 3 лет |
|
Вопрос 2. Результаты проверок, проведенных подразделением
(соответствующими должностными лицами) по профилактике коррупционных и
иных правонарушений.
Вопрос 3. Результаты проверок сведений о расходах, проведенных
подразделением (соответствующими должностными лицами) по профилактике
коррупционных и иных правонарушений.
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Общее количество проведённых проверок сведений о расходах |
|
|
2. |
Из них проведённые на основе информации от |
правоохранительных органов |
|
работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
||
политических партий и иных общественных объединений |
|
||
Общественной палаты |
|
||
общероссийских, региональных и местных средств массовой информации |
|
||
3. |
Количество муниципальных служащих, не представивших сведения о расходах, но обязанных их представить |
|
|
4. |
Из них уволено |
|
|
5. |
Количество материалов, направленных в правоохранительные органы для проведения доследственных проверок |
|
|
6. |
По результатам доследственных проверок |
количество возбужденных уголовных дел |
|
Вопрос 4. Ответственность муниципальных служащих за совершение
коррупционных правонарушений.
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Количество муниципальных служащих, привлечённых к юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
|
|
2. |
Из них |
к дисциплинарной |
|
к административной |
|
||
к уголовной |
|
||
3. |
В том числе |
с наказанием в виде штрафа |
|
с реальным лишением свободы |
|
Вопрос 5. Увольнение в связи с утратой доверия.
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Количество муниципальных служащих, уволенных в связи с утратой доверия |
|
|
2. |
По следующим основаниям |
непринятие муниципальным служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является |
|
непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, а также о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений |
|
||
участие муниципального служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации |
|
||
осуществление муниципальным служащим предпринимательской деятельности |
|
||
3. |
По иным основаниям, указанным в законе (в этом случае конкретизировать, какое иное основание увольнения в связи с утратой доверия) |
|
Вопрос 6. Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о фактах
обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Количество поступивших уведомлений муниципальных служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
2. |
Количество рассмотренных уведомлений муниципальных служащих о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
3. |
По результатам рассмотрения |
направлено материалов в правоохранительные органы |
|
возбуждено уголовных дел |
|
||
привлечено к уголовной ответственности лиц |
|
Вопрос 7. Уведомление муниципальными служащими представителя
нанимателя об иной оплачиваемой работе.
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Общее количество муниципальных служащих |
|
|
2. |
Из них |
количество муниципальных служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе |
|
количество муниципальных служащих, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности |
|
||
3. |
Количество муниципальных служащих, привлеченных к юридической ответственности за нарушение порядка уведомления либо не уведомивших представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе |
|
|
4. |
Из них уволено |
|
Вопрос 8. Профессиональная подготовка муниципальных служащих, в
должностные обязанности которых входит участие в противодействии
коррупции.
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Количество служащих, прошедших обучение |
руководители |
|
помощники (советники) |
|
||
специалисты |
|
||
обеспечивающие специалисты |
|
||
2. |
Из них |
количество служащих, в функциональные обязанности которых входит противодействие коррупции |
|
3. |
В каких формах проходило обучение муниципальных служащих в отчетный период |
первоначальная подготовка |
|
профессиональная переподготовка |
|
||
повышение квалификации |
|
||
стажировка |
|
Вопрос 9. Правовое и антикоррупционное просвещение муниципальных
служащих. Имеются ли в органах местного самоуправления муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе стенды, отражающие
актуальные вопросы профилактики и противодействия коррупции? Если да, то
как часто происходит обновление информации на данных стендах?
N п/п |
Контрольные позиции |
Отчётный период* |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Количество проведённых мероприятий правовой и антикоррупционной направленности |
|
|
2. |
В том числе |
конференции, "круглые столы", научно-практические семинары |
|
подготовка памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике |
|
||
консультации муниципальных служащих на тему антикоррупционного поведения |
|
||
3. |
Иные мероприятия (укажите их количество и опишите) |
|
Вопрос 10. Какие существуют проблемы в деятельности подразделения
(соответствующих должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных
правонарушений?
Примечания.
1. В пунктах 1 - 4 таблицы вопроса 2 указывается количество
проверок, проведенных по основаниям и в порядке, предусмотренном
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03
апреля 2012 года N 41-ПГ "О проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и
государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного
округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими
Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению".
2. В пункте 3.1 раздела III таблицы вопроса 2 указываются данные
без учета проверок достоверности и полноты сведений о доходах,
представляемых муниципальными служащими.
3. В пунктах 3.3 - 3.5 раздела III таблицы вопроса 2 указываются
данные без учета муниципальных служащих, в отношении которых установлены
факты представления неполных и (или) недостоверных сведений о доходах.
* В качестве отчетного периода указывать: первое полугодие текущего
года, второе полугодие текущего года. Сведения представляются за
отчетный период.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 91-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года N 72-ПГ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 29 июня 2013 г., спецвыпуск N 37; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 26 июня 2013 г.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 48-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу