Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях возмещения дополнительных расходов организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии, возникших в связи с удорожанием в 2013 году топлива (нефтепродуктов)
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2013 г. N 518-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях возмещения дополнительных расходов организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии, возникших в связи с удорожанием в 2013 году топлива (нефтепродуктов).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
субсидии - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях возмещения дополнительных расходов организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии, возникших в связи с удорожанием в 2013 году топлива (нефтепродуктов);
дополнительные расходы - расходы организаций коммунального комплекса, возникшие в связи с использованием топлива для производства электрической и тепловой энергии по цене выше учтенной при утверждении экономически обоснованного тарифа департаментом цен и тарифов автономного округа;
топливо (нефтепродукты) - топливо, в том числе дизельное топливо, газоконденсат, нефть, уголь, используемое организациями коммунального комплекса для производства электрической и тепловой энергии;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий. Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;
соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета.
1.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:
1.3.1. наличие потребности в возмещении дополнительных расходов организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии, возникших в связи с удорожанием в 2013 году топлива (нефтепродуктов), подтвержденных расчетами департамента цен и тарифов автономного округа;
1.3.2. выполнение муниципальным образованием условия, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.5. Распределение субсидий по организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии осуществляется получателем субсидии в соответствии с объемами, закрепленными в соглашении.
II. Порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. В течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О порядке предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях возмещения дополнительных расходов организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии, возникших в связи с удорожанием в 2013 году топлива (нефтепродуктов)" уполномоченный орган направляет получателям субсидии соглашения для подписания.
2.2. Получатели субсидии в течение 3 рабочих дней с момента получения соглашения направляют в уполномоченный орган согласованное соглашение и заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявки осуществляет проверку соответствия заявки критериям отбора, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае несоответствия заявки получателя субсидии условию, предусмотренному пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5. В случае необходимости получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
2.6. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем предоставления субсидий организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии на возмещение дополнительных расходов организациям коммунального комплекса - производителям электрической и тепловой энергии, возникших в связи с удорожанием в 2013 году топлива (нефтепродуктов). Использование субсидии на иные цели не допускается.
2.7. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии.
В принятом правовом акте местного самоуправления, регулирующем предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, необходимо предусмотреть условие о перечислении организациями коммунального комплекса полученных средств поставщикам топлива.
2.8. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
2.9. Получатели субсидии до 01 декабря представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.10. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
2.11. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
2.12. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
2.13. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2.14. В случае выявления нецелевого использования субсидии органы местного самоуправления в автономном округе осуществляют возврат субсидии, использованной не по целевому назначению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.