Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 10 июля 2013 г. N 300
"Приложение N 4
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 18 ноября 2010 г. N 340
Задачи
служб городского звена ТП РСЧС
1. Транспортная служба Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
1.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
1.2. подготовка органов управления и формирований службы к выполнению возложенных задач;
1.3. управление силами и средствами службы при проведении АСДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
1.4. транспортировка сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
1.5. обеспечение участия сил и средств при проведении АСДНР в районах чрезвычайных ситуаций.
1.6. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности формирований службы;
1.7. организация взаимодействия с другими службами ГЗ ТП РСЧС;
1.8. организация и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических средств;
1.9. транспортное обеспечение последствий при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.10. создание подвижных ремонтно-восстановительных и эвакуационных групп и пунктов специальной обработки транспорта;
1.11. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО транспортной службой.
2. Служба оповещения и связи Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
2.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
2.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
2.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств;
2.4. организация взаимодействия с другими службами городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
2.5. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи муниципального образования город Салехард во всех режимах функционирования РСЧС и при переводе системы ГО с мирного на военное время;
2.6. руководство созданием и деятельностью в подчиненных организациях системы связи и оповещения в зонах чрезвычайных ситуаций;
2.7. обеспечение оповещения руководящего состава и населения муниципального образования город Салехард при угрозе возникновения ЧС в мирное время, а также при переводе системы ГО с мирного на военное время;
2.8. обеспечение органов управления ГО связью в мирное и военное время;
2.9. организация эксплуатационно-технического обслуживания стационарных средств оповещения и связи гражданской обороны, установленных в Салехардском районном узле связи ЯНФ ОАО "Ростелеком", и поддержание их в постоянной готовности к применению;
2.10. организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения гражданской обороны;
2.11. подготовка органов управления и формирований службы оповещения и связи к выполнению возложенных задач;
2.12. организация управления структурными подразделениями Салехардского РУС, силами и средствами, их всестороннее обеспечение;
2.13. создание нештатных аварийно-спасательных формирований, их укомплектованность личным составом;
2.14. организация защиты рабочих и служащих службы, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе возникновения или возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время;
2.15. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой оповещения и связи.
3. Служба горюче-смазочных материалов Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
3.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
3.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
3.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств;
3.4. организация взаимодействия с другими службами городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
3.5. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности формирований службы;
3.6. создание, подготовка и поддержание в готовности подвижных топливозаправочных станций для выполнения возложенных на службу задач;
3.7. защита личного состава подвижных подразделений службы от оружия массового поражения и других средств нападения;
3.8. подготовка расчетов необходимого количества горюче-смазочных материалов для инженерно-технических средств, определение способов их доставки в районы проведения АСиДНР;
3.9. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой ГСМ.
4. Коммунально-дорожная служба Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
4.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы,
4.2. разработка и осуществление мер, направленных на надежное функционирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-мостового обеспечения, ремонт и восстановление дорог, мостов и других дорожных сооружений при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
4.3. организация инженерного обеспечения действий сил городского звена ТП РСЧС в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, зонам затопления и на объектах работ;
4.4. создание запасов материально-технических и иных средств и контроль за их хранением и своевременным обновлением;
4.5. организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах жилищно-коммунального хозяйства, инженерное обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий, катастроф;
4.6. обеспечение временным жильем пострадавшего населения и его размещение в местах постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации;
4.7. планирование, подготовка и осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства;
4.8. поддержание в проезжем состоянии дорог и дорожных сооружений, строительство новых дорог, оборудование объездов, обходов, колонных путей и переправ, а также выполнение мероприятий по техническому обеспечению перевозок;
4.9. строительство быстровозводимых защитных сооружений и дооборудование зданий в капитальном исполнении под противорадиационные укрытия в особый период;
4.10. участие в создании мобильных сил и средств, для ведения инженерной разведки, оценки инженерной обстановки в зонах бедствий и инженерного обеспечения ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф и поддержание их в постоянной готовности;
4.11. проведение мероприятий по инженерной разведке районов, подвергшихся разрушению;
4.12. оборудование и содержание переправ через водные преграды при разрушении мостов;
4.13. обеспечение инженерно-технических мероприятий при спасении и извлечении из-под завалов людей и ликвидации разрушений жилых зданий и объектов экономики;
4.14. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности нештатных формирований службы, руководство их действиями;
4.15. взаимодействие и координация действий с другими службами и формированиями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4.16. обеспечение проведения санитарной обработки населения, дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженных зданий, территорий, транспортных средств, выполнение работ по поиску и захоронению тел погибших, санитарной очистке территории города;
4.17. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
4.18. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО коммунально-инженерной службой;
4.19. срочное захоронение трупов в военное время: заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций.
4.20. планирование укрытия населения по сигналу "Воздушная тревога" и доведение порядка занятия противорадиационных укрытий;
4.21. организация контроля за реализацией требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании зданий и сооружений в капитальном исполнении;
4.22. участие в разработке и реализации планов строительства защитных сооружений гражданской обороны и приспособления подвальных помещений и 1-х этажей существующих зданий и сооружений для укрытия населения и осуществления контроля за поддержанием их в готовности к приему укрываемых;
4.23. организация прогнозирования инженерной обстановки в возможных очагах поражения, в районах стихийных бедствий и других объектах;
4.24. планирование переоборудования подвальных и других загубленных помещений и наземных зданий под защитные сооружения.
5. Служба энергетики и теплоснабжения Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
5.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
5.2. разработка и осуществление мер, направленных на надежное функционирование объектов энергетики, необходимых для устойчивой работы экономики, выполнение мероприятий по защите водоисточников и систем водоснабжения;
5.3. создание запасов материально-технических и иных средств и контроль за их хранением и своевременным обновлением;
5.4. организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах энергетики в мирное и военное время;
5.5. руководство созданием и деятельностью органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах энергетики;
5.6. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности нештатных формирований службы, руководство их действиями;
5.7. взаимодействие и координация действий с другими службами и формированиями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5.8. планирование, подготовка и осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений энергетики и теплосетей;
5.9. подготовка пункта хранения и выдачи средств индивидуальной защиты;
5.10. создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, тепло- и водоснабжения;
5.11. создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
5.12. создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения;
5.13. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службы энергетики и теплоснабжения.
6. Служба продовольственно-вещевого снабжения Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
6.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
6.2. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением продовольственно-вещевых запасов;
6.3. организация взаимодействия с другими службами территориальной подсистемы РСЧС;
6.4. создание, подготовка и поддержание в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на службу задач;
6.5. обеспечение горячим питанием или сухими пайками личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ;
6.6. обеспечение горячим питанием или сухими пайками пострадавшего населения до поступления его в стационарные лечебные учреждения;
6.7. организация доставки и передачи пунктам санитарной обработки людей и отрядов первой медицинской помощи комплектов белья, одежды и обуви для обеспечения ими личного состава НАСФ и пострадавшего населения при проведении санитарной обработки;
6.8. защита личного состава подвижных подразделений службы, а также ввозимых товарных запасов от оружия массового поражения и других средств нападения;
6.9. определение потерь ввозимых товарных запасов, а также установление пригодности для дальнейшего использования сохранившихся товарных запасов службы, организация пополнения этих запасов;
6.10. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой продовольственно-вещевого снабжения.
7. Служба охраны общественного порядка Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
7.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
7.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
7.3. охрана наиболее важных объектов, контроль за соблюдением установленного режима в районе ЧС, районе размещения сил РСЧС и населения, на пунктах специальной обработки;
7.4. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств в интересах гражданской обороны для подразделений службы;
7.5. организация взаимодействия с другими службами территориальной подсистемы РСЧС;
7.6. обеспечение общественного порядка, безопасности дорожного движения при рассредоточении и эвакуации населения, движении сил нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) в места проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР), эвакуации пострадавших;
7.7. охрана органов управления, важных объектов экономики, дорожных сооружений, материальных ценностей и личного имущества граждан в чрезвычайных ситуациях в условиях мирного и военного времени;
7.8. проведение мероприятий по предупреждению и пресечению паники и массовых беспорядков при возникновении чрезвычайных ситуаций и переводе ГО на военное положение и в военное время;
7.9. оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7.10. участие в установлении и поддержании режима чрезвычайного положения, контроль за соблюдением населением режима комендантского часа, режима проживания, запрета на хранение оружия, боеприпасов и другого военного имущества, организация и осуществление отчуждения или изъятия для нужд обороны движимого имущества предприятий, организаций, независимо от форм собственности, а также у физических лиц, обеспечение привлечения граждан к трудовой повинности и выполнение других задач военного положения;
7.11. ведение адресно-справочной работы;
7.12. проведение мероприятий по предотвращению хищений всех видов собственности, распространения ложных и провокационных слухов, массовых беспорядков, мародерства и других преступлений;
7.13. оказание содействия должностным лицам, занимающимся мобилизацией трудоспособного населения и транспорта, для наращивания темпов АСиДНР в очаге поражения;
7.14. участие в ликвидации диверсионно-разведывательных и террористических групп и десантов противника;
7.15. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой охраны общественного порядка;
7.16. надзор за соблюдением режима светомаскировки.
8. Противопожарная служба Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
8.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
8.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
8.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств;
8.4. обеспечение готовности сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также поддержания их в состоянии готовности;
8.5. взаимодействие и координация действий с другими службами и формированиями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8.6. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности нештатных формирований службы, руководство их действиями;
8.7. организация и проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение возможности возникновения и распространения пожаров, защиту людей и материальных ценностей от огня и создание необходимых условий для действий сил ГО при проведении АСДНР;
8.8. ведение пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на маршрутах выдвижения сил ГО в районы проведения АСДНР;
8.9. содержание в постоянной готовности сил и средств тушения пожаров на территории муниципального образования город Салехард;
8.10. организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
8.11. создание резерва основной пожарной техники и нормативных запасов другой техники, средств индивидуальной защиты, связи, имущества, необходимых для работы и обеспечения органов управления и подразделений противопожарной службы;
8.12. прогнозирование пожарной обстановки, а также потерь личного состава и техники ГПС в военное время с учетом развития современных средств поражения;
8.13. осуществление мероприятий по подготовке к организованному проведению рассредоточения сил и средств;
8.14. осуществление мероприятий по защите личного состава и техники от поражающих факторов современных средств поражения;
8.15. участие в разработке и реализации необходимых условий и мер для эффективной борьбы с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8.16. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО противопожарной службой.
9. Медицинская служба Салехардского звена ТП РСЧС
Основными задачами службы являются:
9.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
9.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
9.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов медицинских средств;
9.4. организация взаимодействия с другими службами городского звена ТП РСЧС;
9.5. разработка и осуществление текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения;
9.6. заблаговременная подготовка учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержание их в постоянной готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении мероприятий в условиях мирного и военного времени;
9.7. прогнозирование медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и военных действий, их влияния на организацию медицинского обеспечения населения;
9.8. взаимодействие со службой (сетью) наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды на зараженность (загрязненность) радиоактивными веществами, отравляющими веществами, бактериальными средствами;
9.9. проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний;
9.10. руководство созданием резервов медицинских, санитарно-хозяйственных дезинфекционных и других средств, предназначенных для медицинских формирований, учреждений медицинской службы;
9.11. оказание всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, в зонах затопления, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях;
9.12. защита личного состава, техники и имущества медицинских служб от современных средств поражения;
9.13. подготовка органов управления, сил и средств медицинской службы к выполнению медицинских мероприятий гражданской обороны мирного и военного времени;
9.14. сохранение здоровья и работоспособности личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) и населения, своевременное оказание медицинской помощи получившим травмы их эвакуация и лечение;
9.15. предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
9.16. проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;
9.17. сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций;
9.18. разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
9.19. обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.20. ведение учета потерь населения, в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
9.21. организационно-методическое руководство по созданию и деятельностью медицинских формирований, санитарных дружин (постов) на объектах экономики независимо от их форм собственности;
9.22. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО медицинской службой.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.