Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 30 июля 2013 г. N 493
Порядок
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда
I. Общие положения
1.1 Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Порядок, органы местного самоуправления поселений, поселения) определяет условия предоставления и расходования субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
- поселение - муниципальное образование, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;
- иные межбюджетные трансферты - субсидии, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - средства окружного бюджета), предоставляемые из бюджета муниципального образования Надымский район на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту (включая работы по повышению уровня благоустройства);
- по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов;
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств окружного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Уполномоченный орган);
- получатели иных межбюджетных трансфертов - муниципальные образования в лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившего с Администрацией муниципального образования Надымский район соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Получатель);
- соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Соглашение) - соглашение между Получателем и Администрацией муниципального образования Надымский район, определяющее права и обязанности сторон;
- комиссия по приемке работ - комиссия по приемке актов выполненных работ по форме КС-2, осуществляющая контроль за реализацией муниципальной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
- график производства работ - прилагаемый к договору подряда график (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку), регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляют органы местного самоуправления поселений, а от лица органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений";
- вопросы граждан по проведению капитального ремонта - вопросы граждан по качеству, срокам, видам производимых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.3. Порядок определяет правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район на 2013 год Получателю, заключившему с Администрацией муниципального образования Надымский район соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения на софинансирование расходных обязательств органа местного самоуправления поселения при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.
1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах средств окружного бюджета, предусмотренных муниципальному образованию Надымский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям при выполнении органами местного самоуправления поселений полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда по предоставлению субсидий товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (далее - юридические лица) в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и оплатой работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту.
1.6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при выполнении Получателями требований региональных адресных программ на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также:
- соблюдения условий долевого финансирования не менее 5 процентов за счет средств местного бюджета и не менее 5 процентов за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме не менее 15 процентов в случае финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере, установленном по решению субъекта Российской Федерации и муниципального образования в случае финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- предоставления в уполномоченный орган на согласование муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки, регулирующие цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществами собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанных с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- ведения Получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
- предоставления в уполномоченный орган утвержденных в установленном порядке муниципальных актов, устанавливающих положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.7. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые Получателям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
II. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. В течение 10 рабочих дней после доведения субсидий из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджет муниципального образования Надымский район Уполномоченный орган направляет Получателям уведомление по расчетам между бюджетами.
2.2. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) направляется после подписания Соглашения и предоставления Получателем иных межбюджетных трансфертов документов, подтверждающих выполнение Получателем условий участия в Адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе на 2013 год (далее - Программа), соблюдения порядка включения многоквартирных домов в Программу, установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 N 55-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год".
2.3. Получатели ежемесячно, до 7 числа, представляют в Уполномоченный орган заявку по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Заявка предоставляется на сумму не более 95 процентов от потребности средств на финансирование бюджетных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных программ капитального ремонта в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце и оплаты выполненных работ в предыдущем месяце согласно утвержденным графикам производства работ.
В случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда заявка предоставляется на сумму не более 85% от потребности средств на финансирование бюджетных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных программ капитального ремонта в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце.
2.5. К заявке прилагаются документы, подтверждающие сумму потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем месяце:
- копии соглашений с юридическими лицами о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие, что в отношении юридических лиц не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля;
- копии актов приемки работ по форме КС-2, подписанные заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления поселения, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии справок о стоимости работ по форме КС-3;
- отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом государственной жилищной инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и направляет в Государственную жилищную инспекцию Ямало-Ненецкого автономного округа для получения субсидий в сумме заявки в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью муниципального образования Надымский район и кассовым планом.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
- непредоставление в полном объеме документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка;
- наличие несогласий с действиями органов управления многоквартирными домами по вопросам проведения капитального ремонта, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах.
2.7. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
2.8. Заявки получателей иных межбюджетных трансфертов подлежат обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган.
III. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные Получателям, отражаются в доходах бюджетов поселений.
3.2. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после доведения средств окружного бюджета в бюджет муниципального образования Надымский район осуществляет дальнейшую передачу иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, участвующих в муниципальной Адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта, реконструкции или повышением уровня благоустройства многоквартирных домов, находящихся в границах соответствующих муниципальных образований, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом соответствующих муниципальных образований.
Получатели, юридические лица осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после их получения. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
3.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года N 55-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год" (далее - Параметры).
3.4. В целях осуществления контроля за расходованием иных межбюджетных трансфертов, а также обеспечения производства работ в соответствии с заключенными договорами подряда и сметной документацией представители Уполномоченного органа проводят проверки документов, касающихся реализации муниципальных программ капитального ремонта и объектов, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальных программ капитального ремонта. При проведении проверок Получатели, а также товарищества собственников жилья (кооперативы) и управляющие организации представляют запрашиваемые Уполномоченным органом документы и обеспечивают доступ на объекты, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальных программ капитального ремонта.
3.5. Получатели отражают полученные средства в доходах и расходах бюджетов поселений в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий год.
3.6. Иные межбюджетные трансферты, не использованные Получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район с последующим возвратом в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, если иное не предусмотрено законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае предоставления возможности использования иных межбюджетных трансфертов текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган осуществляет действия в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Основаниями приостановления перечисления (возврата) иных межбюджетных трансфертов являются:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение Получателями сроков предоставления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка.
3.8. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) иных межбюджетных трансфертов направляется Получателю в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Порядка.
3.9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Получателем выявленных нарушений.
3.10. В случае образования экономии иные межбюджетные трансферты могут быть перераспределены между муниципальными образованиями на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств окружного бюджета, предусмотренного муниципальному образованию Надымский район на соответствующий финансовый год на указанные цели.
3.11. Контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Уполномоченным органом.
3.12. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.13. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
<< Назад |
Приложение >> N 1. График производства работ |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.