Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 654 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 23 июля 2013 г. N 481
Административный регламент
предоставления Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
18 октября 2013 г., 19, 29 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане, проживающие на территории муниципального образования Кутопьюганское, муниципального образования город Надым, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 654 в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, РФ, ЯНАО, Надымский район, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, телефон/факс: 54-41-00, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно:
- Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент муниципального хозяйства), расположенном по адресу: 629730, РФ, ЯНАО, Надымский район, г. Надым, поселок Лесной, д. 20, телефоны: 53-51-69, факс: 53-80-80, адрес электронной почты: dmh@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
понедельник, четверг - с 08.30 до 18.15;
пятница - с 08.30 до 17.00;
обед - с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 654 в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- специалистами Департамента муниципального хозяйства (далее - специалист);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования:
а) по телефону 53-51-69;
б) посредством электронной почты:
- адрес электронной почты: dmh@nadymregion.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
а) на сайте Администрации: www.nadymregion.ru;
б) публикаций в средствах массовой информации, на стендах в Департаменте муниципального хозяйства;
в) в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (с момента технической реализации).
К информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению относятся следующие сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об организации в границах муниципального образования город Надым, муниципального образования Кутопьюганское: водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- о стандартах и нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке установления факта непредставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях исполнителей жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента муниципального хозяйства;
- в письменной форме по адресу электронной почты: dmh@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное (в том числе на электронный адрес обратившегося).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте муниципального хозяйства.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента муниципального хозяйства и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Специалист составляет служебную записку на имя руководителя Департамента муниципального хозяйства, о результатах рассмотрения данного обращения, которая приобщается к делу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
6. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - Департамент муниципального хозяйства.
Специалисты Департамента муниципального хозяйства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым, представительным органом муниципального образования Кутопьюганское.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 654 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2005, N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 40);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 22);
- постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 22);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 2006, 34);
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета", 2003, N 214);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2012 N 1073-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", 2012, N 109/3);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2012 N 1074-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", 2012, N 109/5);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 1111-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", 2012, N 109/7);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 1110-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению надворных построек, расположенных на земельных участках домовладений, для населения Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2012, N 109/7);
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 30.08.2012 N 460 "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" ("Рабочий Надыма", 2012, N 160);
- Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма", 2005, N 95 - 96);
- Устав муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма", 2006, N 4);
- Соглашение о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования Кутопьюганское на 2013 год, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25.10.2012 N 164;
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 N 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма", 2012, N 71)".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 654 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент муниципального хозяйства:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме.
Заявление может быть подано в электронном виде на адрес электронной почты: dmh@nadymregion.ru. При наличии технической возможности заявление подается в электронном виде через Региональный портал и/или Единый портал (с момента технической реализации), заверенные электронной подписью.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент муниципального хозяйства в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющимся результатом необходимых и обязательных услуг, и если заявитель не предоставил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя написаны полностью;
3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление не исполнено карандашом.
Департамент муниципального хозяйства не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществления которых не предусмотрено настоящим административным регламентном;
- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению заявления в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина (плата) с заявителя не взимается. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления, составляет 10 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при личном получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
19. Результат предоставления муниципальной услуги - ответ заявителю - в соответствии с действующим законодательством направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по электронной почте.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день его представления в Департамент муниципального хозяйства, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 г. N 565 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
21.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к прилегающей территории:
1) создаются условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
2) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке должно быть выделено не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
4) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
5) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее - документ, подтверждающий её специальное обучение);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
4) в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Требования к местам для информирования заявителей:
1) осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (до реконструкции или капитального ремонта здания, когда это возможно обеспечить), муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 654 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
нет |
3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (dmh@nadymregion.ru.) |
да/нет |
да |
4. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале или на официальном сайте Администрации |
да/нет |
да |
5. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале |
да/нет |
нет |
6. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
7. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95% |
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
23. При наличии на территории муниципального образования город Надым, муниципального образования Кутопьюганское, входящих в состав территории муниципального образования Надымский район, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или организаций, уполномоченных на осуществление функций МФЦ (далее - уполномоченные организации), заявители могут обратиться в МФЦ или уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования Надымский район, муниципального образования Кутопьюганское и МФЦ (уполномоченной организацией).
При наличии технической возможности заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги, подается в электронном виде через Региональный портал и/или Единый портал (с момента технической реализации), заверенное электронной подписью.
При подписании электронных документов и вложений электронных документов должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется путем размещения информации о муниципальной услуге на сайте Администрации www.nadymregion.ru, Региональном портале и/или Едином портале (с момента технической реализации).
Принятие заявления
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 654 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное предоставление заявления заявителем в Департамент муниципального хозяйства, либо поступление заявления по почте, по электронной почте dmh@nadymregion.ru.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет заявление на соответствие пункту 11 Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов;
2) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления.
При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Департамента муниципального хозяйства по рассмотрению обращения заявителя;
3) рассматривает заявление и готовит в двух экземплярах проект ответа (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю, в случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента муниципального хозяйства.
Результатом административной процедуры является подписание ответа заявителю руководителем Департамента муниципального хозяйства.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 24 дней с момента регистрации заявления.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
28. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание руководителем Департамента муниципального хозяйства, ответа заявителю о предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Ответ о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо по просьбе заявителя вручает лично.
Копия ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, представленным заявителем, остается на хранении в Департаменте муниципального хозяйства, если иное не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более трех дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава Администрации, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность Департамента муниципального хозяйства, руководитель Департамента муниципального хозяйства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность Департамента муниципального хозяйства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
32. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Надым, муниципального образования Кутопьюганское, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента муниципального хозяйства (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
35. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической реализации).
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
40. Жалоба рассматривается Администрацией при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего.
41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 40 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего раздела.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
46. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале (с момента технической реализации);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
47. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона, Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.