Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2013 г. N 603-П
"Об утверждении Порядка формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
14 ноября 2014 г.
Во исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 259-А "Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 года N 390-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года N 183-П "О внесении изменений в Порядок формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1157-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2013 г. N 603-П)
14 ноября 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 141-П "Об утверждении Регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Регламент).
1.2. Порядок определяет основные требования по формированию подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - тарифы, автономный округ).
1.3. Порядок разработан в целях:
- оказания помощи субъектам регулирования при формировании тарифов;
- установления единого механизма формирования расходов при расчете тарифов;
- достижения баланса интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг;
- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов;
- повышения ответственности субъектов регулирования за экономическую обоснованность предоставления расчетных материалов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 1.4 настоящего Порядка внесены изменения
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- регулируемый вид деятельности - перевозка пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории автономного округа;
- субъекты регулирования - юридические лица или индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые тарифы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- регулируемый тариф - цена (тариф), формируемая с учетом государственного воздействия на ее уровень;
- предельный тариф - регулируемый тариф, ограниченный верхним предельным размером;
- льготный тариф - регулируемый тариф, уровень которого утверждается ниже затрат субъекта регулирования с учетом возмещения в установленном законодательством порядке;
- регулирующий орган - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 1.5 настоящего Порядка внесены изменения
1.5. Настоящий Порядок применяется субъектами регулирования при экономическом обосновании общей потребности в финансовых средствах, а также регулирующим органом при установлении предельных тарифов.
1.6. Порядок распространяется на все субъекты регулирования, осуществляющие регулируемый вид деятельности.
II. Характеристика регулируемого вида деятельности
2.1. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляются субъектами регулирования в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", по единым Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", при наличии действующей лицензии и по расписаниям, согласованным с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
2.2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.
2.3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстоянии до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
III. Общие принципы формирования предельных и льготных тарифов
3.1. Расчет предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из принципа обязательного раздельного учета объемов оказываемых услуг и расходов по регулируемому виду деятельности.
3.2. Предельные тарифы рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных расходов.
3.3. Расчет средств, относимых на себестоимость услуг и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
3.4. Расчет предельных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом осуществляется путем деления экономически обоснованных расходов субъекта регулирования на плановый объем перевозок на расчетный период с учетом предельного уровня рентабельности не более 10%.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 3.5 настоящего Порядка внесены изменения
3.5. В случае принятия администрацией муниципального образования в автономном округе, на территории которого осуществляются городские (пригородные) перевозки, решения о снижении предельных тарифов за счет средств местного бюджета администрация муниципального образования в автономном округе направляет в регулирующий орган обращение об установлении путем согласования льготного тарифа с представлением подтверждающей документации о средствах, предусмотренных в местном бюджете на данные цели на очередной финансовый год, в соответствии с Регламентом. Величина льготных тарифов устанавливается с учетом средств, предусмотренных в местном бюджете на данные цели на очередной финансовый год.
IV. Расчет расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
4.1. Расчет расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (пункт 4 "Расходы, всего" приложения N 12 к настоящему Порядку) осуществляется по следующим статьям расходов:
4.1.1. Прямые расходы.
4.1.1.1. Оплата труда водителей и кондукторов (приложения NN 2, 3 к настоящему Порядку).
В данную статью включаются расходы на оплату труда водителей автомобильного транспорта, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утвержденного расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением, либо штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период регулирования.
За расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).
4.1.1.2. Страховые взносы.
Расчет страховых взносов осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
4.1.1.3. Топливо и смазочные материалы (приложения NN 4, 5 к настоящему Порядку).
В статье учитываются расходы на топливо, электроэнергию и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта. Основанием для расчета расходов являются нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов и цены на них.
Нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов, утвержденные в установленном порядке, устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобильного транспорта.
При расчете тарифов стоимость топлива, смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.1.1.4. Износ и ремонт автомобильных шин (приложение N 6).
В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных, исходя из расчетных норм износа, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов, не превышающих их сложившийся средний уровень за три предшествующих отчетных периода.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
4.1.1.5. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта (приложение N 7 к настоящему Порядку).
Основанием для расчета расходов на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее - ТР) автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утвержденные в установленном порядке.
Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.
Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и ТР определяется исходя из норм трудоемкости по всем видам технического обслуживания с учетом фактически сложившегося объема работ по ТО и ТР за три предыдущих периода.
При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением либо штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий рабочих, сложившегося за последний расчетный период регулирования.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
4.1.1.6. Амортизация автомобильного транспорта (приложения NN 8, 9 к настоящему Порядку).
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учетом нормативного пробега). Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации, и используется ей для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
4.1.2. Косвенные расходы.
4.1.2.1. Общехозяйственные расходы (приложение N 10 к настоящему Порядку).
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на расходы по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объеме всех прямых расходов субъекта регулирования (счет 20 плана счетов бухгалтерского учета с разбивкой по видам деятельности) или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования (приложение N 11 к настоящему Порядку).
4.1.2.2. Прочие расходы.
По данной статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации порядке, расходы за услуги автовокзалов (приложение N 13 к настоящему Порядку). Для обоснования расходов оказания услуг автовокзала за отчетный период представляется смета на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам расходов, показатели по выручке за отчетный период в разрезе конкретных видов деятельности.
4.2. Калькуляция стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
V. Порядок рассмотрения материалов и применения предельных тарифов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Для обоснования предельных тарифов субъекты регулирования представляют в регулирующий орган, помимо указанных в Регламенте, расчетные материалы по форме приложений NN 1 - 14 к настоящему Порядку.
5.2. Рассмотрение, установление, изменение, отказ в установлении тарифов осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
5.3. Государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории автономного округа осуществляется путем установления тарифов отдельно для каждого субъекта регулирования, в котором указываются:
- предельные тарифы за перевозку 1 пассажира, провоз 1 места багажа по городскому маршруту;
- предельные тарифы за перевозку 1 пассажира, провоз 1 места багажа по пригородному маршруту.
5.4. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте по городским маршрутам, имеющим схему организации движения, предусматривающую остановки в черте города (населенного пункта), на протяжении всего маршрута взимается плата в размере стоимости проезда одного пассажира с выдачей специального документа, подтверждающего его оплату.
5.5. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте пригородных сообщений, взимается плата в размере, не превышающем 25% от стоимости билета на проезд, с выдачей специального документа, подтверждающего его оплату.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 5.6 настоящего Порядка внесены изменения
5.6. Установленные предельные тарифы могут быть снижены субъектом регулирования самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно и с обязательным уведомлением регулирующего органа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 5.7 настоящего Порядка внесены изменения
5.7. Руководители субъектов регулирования утверждают собственным приказом прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах уровня, установленного регулирующим органом.
5.8. Изменение (пересмотр) предельных тарифов осуществляется не чаще одного раза в год, если иное не установлено федеральным законодательством или законодательством автономного округа.
5.9. Основанием для изменения (пересмотра) предельных тарифов на регулируемые виды деятельности может быть:
- изменение затрат на производство товаров (услуг), вызванное ростом цен на топливо и оборудование, материальные ресурсы, тарифов на энергоресурсы, стоимости услуг сторонних организаций, переоценкой основных производственных фондов;
- изменение перечня и размера установленных федеральными нормативными правовыми актами обязательных отчислений и платежей;
- изменение индексов потребительских цен, определяемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития на каждый финансовый год периода действия цен (тарифов);
- наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта регулирования, повлекших воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта регулирования (обстоятельства непреодолимой силы).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П в пункт 5.10 настоящего Порядка внесены изменения
5.10. Регулирующий орган осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением установленных тарифов на регулируемые виды деятельности.
5.11. Несоблюдение настоящего Порядка, а также завышение установленных тарифов относится к нарушениям порядка ценообразования. Субъекты регулирования, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение N 1
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Показатель |
N строки |
Единица измерения |
Всего по маршрутам |
В том числе по городским маршрутам |
В том числе по пригородным маршрутам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Среднесписочное количество а/м |
01 |
ед. |
|
|
|
Автомобиле-дни в хозяйстве (стр. 01* количество календарных дней в году) |
02 |
а/д |
|
|
|
Автомобиле-дни в работе (стр. 01*(количество календарных дней в году - количество дней в ремонте - количество дней в простое)) |
03 |
а/д |
|
|
|
Автомобиле-дни в ремонте (стр. 1*количество дней в ремонте) |
04 |
а/д |
|
|
|
Автомобиле-дни в простое в исправном состоянии (стр. 1*количество дней в простое) |
05 |
а/д |
|
|
|
06 |
коэф. |
|
|
|
|
Коэффициент технической готовности парка ((стр. 03 + стр. 05)/стр. 02) |
07 |
коэф. |
|
|
|
Средняя вместимость |
08 |
мест |
|
|
|
09 |
мест |
|
|
|
|
Коэффициент использования вместимости |
10 |
коэф. |
|
|
|
Режим работы |
11 |
час |
|
|
|
Эксплуатационная скорость |
12 |
км/ч |
|
|
|
Среднее расстояние перевозок |
13 |
км |
|
|
|
14 |
км |
|
|
|
|
15 |
тыс. км |
|
|
|
|
Пробег с пассажирами |
16 |
тыс. км |
|
|
|
17 |
коэф. |
|
|
|
|
Часы в наряде |
18 |
тыс. час. |
|
|
|
Объем перевозок пассажиров для расчета доходов |
19 |
тыс. пасс. |
|
|
|
Объем перевозок пассажиров с учетом льготной категории |
20 |
тыс. пасс. |
|
|
|
21 |
пасс. км |
|
|
|
|
Количество рейсов |
22 |
рейсы |
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 2
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСЧЁТ
расходов на оплату труда
N п/п |
Наименование должности, профессии |
Факт прошлого года |
Расчетный год |
Примечание |
||||||
численность, чел. |
заработная плата, руб. |
численность, чел. |
разряд рабочего |
тарифная ставка, оклад, руб. |
доплаты, руб. |
размер заработной платы за месяц, руб. |
всего заработная плата за год, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
городским |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
пригородным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 3
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОКАЗАТЕЛИ
к расчету расходов на оплату труда
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Факт прошлого года |
Расчётный год |
Примечание |
||||||
всего |
пригородные |
городские |
прочие виды деятельности |
всего |
пригородные |
городские |
прочие виды деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Нормативная численность: водителей |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Фактическая численность: водителей |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Минимальная тарифная ставка рабочего 1 разряда |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Средний тарифный коэффициент: водителей |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтных рабочих |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество единиц автотранспорта по маршрутам: по пригородным |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по городским |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 4
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСЧЁТ
расходов на топливо и смазочные материалы
Марка автотранспорта |
Вид топлива |
Базовая норма на 100 км пробега, л |
Норма на 100 км с учётом частых технологических остановок (10%), л |
Норма на 100 км с учетом зимней надбавки (18%), л |
Норма на внутригаражные разъезды и технические надобности до 1% от общего количества потребляемого топлива данным предприятием, л |
Норма на 100 часов |
Годовой объем работ |
Потребность топлива, л |
Цена за 1 л топлива, руб. |
Стоимость топлива, руб. |
Потребность в маслах |
Итого годовая потребность на ГСМ, руб. |
Примечание |
||||
работы отопителя, л |
в среднегодовом исчислении |
пробег, км 0 |
часы |
на 100 л основного топлива |
объем в год, л |
стоимость, руб. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 5
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОКАЗАТЕЛИ
расхода топлива и смазочных материалов
N п/п |
Марка автотранспорта |
Вид топлива |
Пробег по согласованным с Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, администрацией муниципального образования километрам |
Потребность в топливе по обслуживанию маршрутов, согласованных с Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, администрацией муниципального образования |
Потребность топлива на прочие виды деятельности, л (прошлый год) |
Остаток топлива на начало расчётного года |
Расходы по топливу в прошлом году |
Примечание |
||||
городские |
пригородные |
объем, л |
стоимость, руб. |
объем, л |
стоимость, руб. |
объем, л |
стоимость, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 6
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСЧЁТ
расходов на износ и ремонт автомобильных шин
Марка автотранспорта |
Параметры шин (размеры) |
Пробег, км |
Стоимость одного комплекта шин, руб. |
Количество одновременно используемых комплектов |
Процент износа на 100 км с учетом коэффициента использованного пробега (0,9) |
Норма на 100 км с учетом коэффициента использованного пробега (0,9) |
Итого за год, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 7
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСЧЁТ
расходов на техническое обслуживание и текущий ремонт
автомобильного транспорта
N п/п |
Виды обслуживания и ремонта |
Марка автотранспорта |
Пробег, км |
Норма расхода на 1 км пробега |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 8
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСЧЁТ
амортизационных отчислений
N п/п |
Марка автотранспорта |
Дата ввода |
Балансовая стоимость автобуса, руб. |
Остаточная б/с, руб. |
Пробег, км |
Норма амортизации |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Примечание |
|
% |
сумма на 1000 км, руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Принадлежащие организации |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Арендованные |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 9
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОКАЗАТЕЛИ
к расчету амортизационных отчислений
рублей | ||||||||
N п/п |
Показатель |
Предыдущий год |
Расчетный год |
Примечание |
||||
всего |
городские |
пригородные |
всего |
городские |
пригородные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Балансовая стоимость основных фондов на начало года: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ввод основных фондов: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выбытие основных фондов: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Среднедействующие основные фонды: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Норма амортизационных отчислений: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Сумма амортизационных отчислений: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 10
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСЧЁТ
общехозяйственных и административно-управленческих расходов
N п/п |
Статья расходов |
Затраты за предыдущий период (руб.) |
Затраты за отчетный период (руб.) |
Затраты за расчетный (плановый) период (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 11
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов по видам услуг
N п/п |
Вид деятельности |
Предыдущий период |
Отчетный период |
Расчетный (плановый) период |
||||||
база для распределения общехозяйственных расходов (выручка или иная база, предусмотренная учетной политикой)* (руб.) |
доля общехозяйственных расходов (%) |
сумма общехозяйственных расходов (руб.) |
база для распределения общехозяйственных расходов (выручка или иная база, предусмотренная учетной политикой)* (руб.) |
доля общехозяйственных расходов (%) |
сумма общехозяйственных расходов (руб.) |
база для распределения общехозяйственных расходов (выручка или иная база, предусмотренная учетной политикой)* (руб.) |
доля общехозяйственных расходов (%) |
сумма общехозяйственных расходов (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по организации, в том числе услуги перевозки пассажиров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
по городским маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по пригородным маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие виды деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 12
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СМЕТА
расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
по ______________________________________________ на ___ год
(наименование предприятия и населенного пункта)
N п/п |
Показатель |
Код строки |
Единица измерения |
Факт предыдущего года |
Оценка текущего года |
Прогноз планируемого года |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
городские перевозки |
пригородные перевозки |
городские перевозки |
пригородные перевозки |
городские перевозки |
пригородные перевозки |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Перевезено пассажиров |
10 |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе платных пассажиров |
11 |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Пассажирооборот |
20 |
тыс. пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доходы - всего |
30 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
из них: от перевозок платных пассажиров |
31 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
от компенсации проезда льготной категории населения |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы - всего |
40 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
в том числе: на оплату труда водителей и кондукторов |
41 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
страховые взносы |
42 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
топливо, смазочные материалы |
43 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
материальные расходы, кроме топлива и масел |
44 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
износ и ремонт шин |
45 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
технический ремонт автобусов |
46 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
амортизация автобусов |
47 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
общехозяйственные расходы |
48 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9. |
прочие |
49 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прибыль (убыток) от осуществления пассажирских перевозок (стр. 030 - 040) |
50 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Предельный уровень рентабельности (стр. 040 x уровень рентабельности, в %) |
60 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
70 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Справочно |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
стоимость перевозки 1 пассажира |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
средний тариф перевозки 1 платного пассажира |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
наличие автобусов на "__" _____ 20____ г. |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
количество маршрутов |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. |
протяженность маршрутов |
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6. |
среднесписочная численность работающих в организации |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6.1. |
в том числе: водителей и кондукторов |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7. |
коэффициент использования парка |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8. |
пробег автобусов |
|
тыс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 13
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СМЕТА
расходов на услуги автовокзалов
N п/п |
Статья затрат |
Единица измерения |
Предыдущий год |
Расчётный год |
||||
план |
факт |
пригородные |
городские |
|||||
в целом по автовокзалам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
в целом по автовокзалам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
в целом по автовокзалам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доходы - всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Доходы от текущей продажи билетов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
в том числе по пригородным маршрутам |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы - всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
материальные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
расходы на оплату труда |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
страховые взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
амортизация основных фондов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Финансовый результат |
руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем перевозок |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Финансирование из бюджета |
руб. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество проданных билетов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
7.1. |
в том числе по пригородным маршрутам |
руб. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Расходы на 1 проданный билет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
|
|
10. |
Тариф за услуги автовокзала на 1 проданный билет по |
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
пригородным маршрутам |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 14
к Порядку
формирования подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении (кроме железнодорожного
транспорта) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом
в городском и пригородном сообщении
по ______________________________________________ на ___ год
(наименование предприятия и населенного пункта)
N п/п |
Статья затрат |
Единица измерения |
Всего |
Городские перевозки |
Пригородные перевозки |
||||||
базовый |
расчётный период |
базовый |
расчётный период |
базовый |
расчётный период |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доходы |
руб. |
|
|
x |
|
|
x |
|
|
x |
1.1. |
Доходы при действующих тарифах |
руб. |
|
|
x |
|
|
x |
|
|
x |
1.2. |
Доходы планируемые |
руб. |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
1.3. |
Возмещение затрат за перевозку пассажиров льготных категорий |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы - всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Расходы на оплату труда водителей и кондукторов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
в том числе заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
страховые взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Материальные расходы, в том числе |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
топливо, смазочные материалы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
другие материальные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Технический ремонт автобусов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Амортизация автобусов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Общехозяйственные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Всего себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Годовой объем перевозок |
пасс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Пассажирооборот |
пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Финансирование из бюджета |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Финансовый результат с учетом финансирования |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Себестоимость 1 пасс./км (1 поездка) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Тариф за одну поездку в автобусах по городским маршрутам |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Тариф за одну поездку в автобусах по пригородным маршрутам |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована процедура по формированию подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории ЯНАО.
Целями принятия документа стало:
оказания помощи субъектам регулирования при формировании тарифов;
установления единого механизма формирования расходов при расчете тарифов;
достижения баланса интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг;
защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов;
повышения ответственности субъектов регулирования за экономическую обоснованность предоставления расчетных материалов.
Определены общие принципы формирования предельных и льготных тарифов.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 603-П "Об утверждении Порядка формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 августа 2013 г., спецвыпуск N 46/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 2 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2022 г. N 233-П настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 908-П