Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Перечень
документов, представляемых заявителем в целях получения государственной гарантии Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2013 г. N 612-П)
25 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 1248-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Заявитель - юридическое лицо, претендующее на получение государственной гарантии автономного округа в обеспечение своих обязательств по кредитному договору перед бенефициаром, представляет следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц заявителя на подписание договора о предоставлении государственной гарантии;
3) документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченных лиц заявителя, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии;
4) нотариально заверенные образцы подписей уполномоченных лиц заявителя и бенефициара, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии, а также оттиска печати заявителя;
5) кредитный либо иной договор бенефициара с заявителем, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
6) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), определяющий технико- и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств и возможность их выполнения;
7) справки из органов управления государственными внебюджетными фондами об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности заявителя во внебюджетные фонды Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату;
8) копии бухгалтерских отчетов на последнюю отчетную дату по формам бухгалтерской отчетности организаций, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации;
9) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);
10) гарантийное письмо от заявителя об отсутствии в отношении него процедур реорганизации или ликвидации;
11) копию выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки, заверенные нотариально;
12) справку о составе участников (акционеров) заявителя;
13) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заявителем его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования, указанные в подпунктах 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего перечня, по видам обеспечения обязательств заявителя.
1.1. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме банковской гарантии заявителем также представляются следующие документы:
1) договор банковской гарантии (банковская гарантия), нотариально заверенный не ранее чем за 2 недели до дня обращения заявителя;
2) копии учредительных документов кредитной организации со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;
3) справка из органов управления государственными внебюджетными фондами об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности кредитной организации во внебюджетные фонды бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату;
4) копия баланса кредитной организации и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год, предшествующий году обращения заявителя, и на последнюю отчетную дату, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью этой кредитной организации;
5) информация по формам, утвержденным Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 12 ноября 2009 года N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк Российской Федерации": "Сведения об обязательных нормативах" (ОКУД 0409813) за последний отчетный год, предшествующий году обращения заявителя, "Информация об обязательных нормативах" (ОКУД 0409135) на последнюю отчетную дату, заверенные уполномоченными лицами и скрепленные печатью кредитной организации;
6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя;
7) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, доверенность), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации;
8) расчет собственных средств (капитала) кредитной организации за последний отчетный год, предшествующий году обращения за предоставлением государственной гарантии автономного округа заявителя, с приведением диапазона допустимых значений.
1.2. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме залога имущества заявителем также представляются следующие документы:
1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы);
2) копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права заявителя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества), нотариально заверенные;
3) копии документов, удостоверяющих право собственности заявителя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения, нотариально заверенные;
4) оригинал отчета оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленного не ранее чем за 2 месяца до дня обращения заявителя, акта оценки передаваемого в залог имущества (в отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки);
5) копия договора обязательного страхования ответственности оценщика, нотариально заверенная;
6) копия договора страхования предмета залога от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его оценочной стоимости, по которому выгодоприобретателем выступает гарант в лице Правительства автономного округа, нотариально заверенная;
7) подлинник страхового полиса о страховании предмета залога;
8) копия выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки в случае, если в соответствии с действующим законодательством передача в залог имущества является крупной сделкой.
1.3. При предоставлении поручительства в качестве обеспечения исполнения своих обязательств заявителем представляются документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 - 11 пункта 1 настоящего перечня, относительно юридического лица - поручителя, а также:
1) проект договора поручительства, подписанный поручителем и предусматривающий срок действия поручительства, не менее чем на 6 месяцев превышающий срок действия государственной гарантии, указанный в заявлении о предоставлении государственной гарантии;
2) образцы подписей уполномоченных лиц поручителя, подписывающих договор поручительства, а также оттиска печати поручителя, нотариально заверенные.
1.4. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств государственной (муниципальной) гарантии заявителем также представляются следующие документы:
1) документы, подтверждающие полномочия должностного лица государственного органа (органа местного самоуправления), подписавшего договор о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии, и факт его назначения на должность;
2) образец подписи уполномоченного должностного лица государственного органа (органа местного самоуправления), подписывающего договор о предоставлении государственной гарантии, нотариально заверенный;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 1248-П настоящее приложение дополнено пунктом 1-1
1-1. Заявитель - юридическое лицо, претендующее на получение государственной гарантии автономного округа в обеспечение своих обязательств по облигационному займу, представляет следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;
2) проект решения о выпуске ценных бумаг;
3) проект проспекта ценных бумаг;
4) заверенную заявителем копию договора с депозитарием и (или) регистратором, имеющими лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (в случае выпуска именных облигаций);
5) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) заявителя на совершение сделок от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и другое), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати заявителя;
6) документы, подтверждающие принятие уполномоченным органом управления заявителя решений об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделок (взаимосвязанных сделок) по привлечению облигационного займа, обеспечиваемого государственной гарантией автономного округа, и заключению договора о предоставлении государственной гарантии автономного округа (в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами заявителя), в том числе решение уполномоченного органа управления о размещении облигаций заявителя;
7) копии бухгалтерских отчетов на последнюю отчетную дату по формам бухгалтерской отчетности организаций, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации;
8) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);
9) гарантийное письмо от заявителя об отсутствии в отношении него процедур реорганизации или ликвидации;
10) справки из органов управления государственными внебюджетными фондами об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности заявителя во внебюджетные фонды Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату;
11) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), определяющий технико- и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств и возможность их выполнения.
2. Заявитель - муниципальное образование представляет следующие документы:
1) копия Устава муниципального образования со всеми изменениями и дополнениями, заверенная представительным органом местного самоуправления;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи об органе местного самоуправления (как юридическом лице), уполномоченном на подписание договора о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии, на дату, не более чем на 2 недели предшествующую дню обращения заявителя;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе органа местного самоуправления (как юридического лица), уполномоченного на подписание договора о предоставлении государственной гарантии, нотариально заверенная;
4) документы, подтверждающие полномочия должностного лица (факт назначения на должность) органа местного самоуправления на подписание договора о предоставлении государственной гарантии;
5) образец подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, подписывающего договор о предоставлении государственной гарантии, нотариально заверенный;
6) решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период со всеми изменениями и дополнениями, утвержденное представительным органом местного самоуправления муниципального образования;
7) кредитный или иной договор (соглашение) бенефициара с муниципальным образованием, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора (соглашения);
8) оригинал выписок из долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на 01 января текущего года и на дату обращения заявителя с приложением копий договоров (соглашений);
9) отчет о наличии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января текущего финансового года и последнюю отчетную дату;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
3. Документы, представляемые в виде копий в соответствии с настоящим перечнем, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.
4. Расходы, связанные с оформлением документов, необходимых для предоставления государственной гарантии, заявитель оплачивает за счет собственных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.