Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 17 июля 2013 г. N 276
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
14 ноября 2013 г., 1 июля 2014 г., 21 января 2015 г., 12 мая, 30 сентября 2016 г., 28 февраля 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 января 2018 г. N 27
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации .предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 15.03.2012 N 67 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 17 июля 2013 г. N 276)
14 ноября 2013 г., 1 июля 2014 г., 21 января 2015 г., 30 сентября, 12 мая 2016 г., 28 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Управление систем жизнеобеспечения Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629307, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4, 1 этаж, кабинет 119, телефон 22-18-60, электронный адрес: dgh@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом организации управления жилищным фондом Управления, расположенным по адресу: 629307, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4,1 этаж, кабинет 119, телефон 22-18-60, электронный адрес: dgh@nur.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник с 9.00 до 12.00; вторник с 14.00 до 17.00; среда с 9.00 до 12.00; четверг с 14.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 12.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела организации управления жилищным фондом Управления (далее - специалистами Управления);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления - dgh@nur.yanao.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2014 г. N 176 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам оказания муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги: Управление систем жизнеобеспечения Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование населения в устной форме, письменном и электронном видах о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в частности:
- о размере тарифов и нормативов предоставления коммунальных услуг;
- о порядке утверждения размера тарифов и нормативов предоставления коммунальных услуг;
- о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг;
- о порядке определения, установления и изменения размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов;
- о видах работ и услуг, а также периодичности их выполнения, входящих в содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов;
- об организациях, обеспечивающих техническое содержание жилищного фонда, предоставление жилищно-коммунальных услуг (с указанием юридических адресов, контактных телефонов);
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления консультируют заявителей по интересующим вопросам не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, предлагает направить обращение о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4.2. При письменном обращении заявителя ответ предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 4061);
- Федеральный закон РФ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, N 292);
- Жилищный кодекс РФ ("Российская газета", 2005, N 1);
- постановление Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом ("Российская газета", 2006, N 37);
- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", 2006, N 114);
- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", 2006, N 115);
- постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", 2011, N 116);
- постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета", 2006, N 184);
- постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 2003, N 214);
- распоряжение Правительства РФ 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 2009, N 247);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" ("Крайний Север", 2007, N 20-21);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой ("Правда Севера", 2004, 21; 2005, N 116)
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 109 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 08.07.2009 N 155 "Об утверждении Регламента по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (Правда Севера", 2004, N 46);
- распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 07.12.2009 N 1922-р "Об утверждении Положения об официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой";
- распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 02.07.2010 N 1296-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации распоряжения Губернатора ЯНАО".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель представляет в Управление, либо направляет в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), с момента реализации технической возможности заявление в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества и адреса проживания заявителя.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2015 г. N 7 пункт 2.7.1 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2015 г. N 7 в пункт 2.7.3 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- информация, за которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом муниципальной услуге (не относится к информации, указанной в пункте 2.3);
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6).
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
При оказании муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день представления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74 в подпункт 2.12.5 пункта 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления государственной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой (http://www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
||
2.1. |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
2.2. |
Количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
3. |
Иные показатели |
||
3.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
Раз/минут |
1/15- |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.14
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2014 г. N 176 наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2015 г. N 7 в пункт 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов)
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2015 г. N 7 пункт 3.3 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.
3.6. В случае поступления устного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Предоставление муниципальной услуги посредством размещения информации в газете "Правда Севера" осуществляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2015 г. N 7 пункт 4.1 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, начальник Управления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2015 г. N 7 пункт 4.3 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 пункт 5.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на электронный адрес почты Департамента: E-mail: dgh@nur.yanao.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2014 г. N 176 в пункт 5.10 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органов, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативны-
ми правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 пункт 5.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 пункт 5.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и многофункциональный центр (далее - МФЦ) обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ, приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 в пункт 5.15 настоящего Регламента внесены изменения
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 в пункт 5.17 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2014 г. N 176 пункт 5.21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2014 г. N 176 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.22
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, но которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.23
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.24
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2015 г. N 7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
(с изменениями от 21 января 2015 г.)
Блок-схема
последовательности действий при оказании муниципальной услуги
Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги
Блок-схема последовательности действий при принятии заявления, иных документов (по желанию заявителя) на оказание муниципальной услуги в случае поступления письменного обращения заявителя
Блок-схема последовательности действий при рассмотрении документов и оформление результата оказания муниципальной услуги в случае поступления письменного обращения заявителя
Блок-схема последовательности действий при выдаче результата оказания муниципальной услуги в случае поступления письменного обращения заявителя
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Описание
административных процедур по оказанию муниципальной услуги в случае поступления обращений в устной форме
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в устной форме (лично или по телефону структурного подразделения Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 22-18-60).
Муниципальная услуга в случае поступления обращений в устной форме оказывается в виде информирования (индивидуального консультирования) в устной форме заявителей по интересующим их вопросам в части порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
2.1. Регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации устных обращений.
2.2. Сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения.
2.3. Устанавливает предмет обращения заявителя.
2.4. Устанавливает наличие оснований для оказания муниципальной услуги.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, информирует заявителя по существу вопроса в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в Управление или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов Управления или государственного органа.
В случае если устный ответ заявителя не устраивает, оформляется письменное обращение, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление полной информации заявителю, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Описание
административных процедур по оказанию муниципальной услуги посредством размещения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети интернет
28 февраля 2017 г.
1. Первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1.1. Основанием для размещения информации, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента (далее - информация), на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru) в разделе "Муниципальная экономика, подразделе "Реформа ЖКХ" является утверждение настоящего Административного регламента.
Информация размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет в течение 30 дней с момента утверждения настоящего Административного регламента.
1.2. Ответственными за подготовку информации для предоставления на сайт муниципального образования являются специалисты Управления.
Подготовка информации для предоставления на сайт муниципального образования осуществляется с привлечением, в случае необходимости, специалистов и должностных лиц структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой.
1.3. Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям):
- соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Подготовленная информация направляется на рассмотрение начальнику отдела организации управления жилищным фондом Управления, начальнику Управления.
1.5. После согласования информации с начальником Управления ответственный за подготовку информации для предоставления на сайт муниципального образования подготавливает заявку за подписью начальника Управления на имя начальника Информационно-аналитического управления с четким указанием раздела и подраздела, в котором необходимо разместить материал.
1.6. Информация направляется в Информационно-аналитическое управление в бумажном и электронном видах.
1.7. Информационно-аналитическое управление при необходимости редактирует предоставленную информацию, не изменяя содержания, и в течение 5 дней со дня поступления направляет предоставленную информацию в электронном виде в Управление информатизации для размещения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru).
1.8. Управление информатизации в течение 2 дней размещает предоставленную информацию на сайте муниципального образования.
2. Корректировка размещенной в электронном виде информации
2.1. Основаниями для корректировки размещенной в электронном виде информации являются:
- внесение изменений в действующее законодательство, регулирующее порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- поступление информации об изменениях, касающихся организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.2. Ответственными за корректировку размещенной в электронном виде информации являются специалисты Управления.
В течение 10 дней со дня принятия нормативных правовых актов, вносящих изменения в действующее законодательство, регулирующее данные правоотношения, начальником отдела производится анализ внесенных изменений и принимается решение о необходимости корректировки информации.
2.3. В течение 5 дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки информации специалистами Управления готовятся изменения, которые необходимо внести в информацию.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Подготовленная информация направляется на рассмотрение начальнику отдела организации управления жилищным фондом Управления, начальнику Управления.
2.5. После согласования информации с начальником Управления ответственный за подготовку информации для предоставления на сайт муниципального образования подготавливает заявку за подписью начальника Управления на имя начальника Информационно-аналитического управления с четким указанием раздела и подраздела, в котором необходимо заменить материал.
2.6. Информация направляется в Информационно-аналитическое управление в бумажном и электронном видах.
2.7. Информационно-аналитическое управление при необходимости редактирует предоставленную информацию, не изменяя содержания, и в течение 3 дней со дня поступления направляет предоставленную информацию в электронном виде в Управление информатизации для размещения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru).
2.8. Управление информатизации в течение 3 дней размещает предоставленную информацию на сайте муниципального образования.
2.9. Максимальный срок выполнения действий по корректировке размещенной в электронном виде информации - 25 дней.
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Описание
административных процедур по оказанию муниципальной услуги посредством размещения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в газете "Правда Севера"
28 февраля 2017 г.
1. Основанием для размещения информации, указанной в пункте 2.3 настоящего Административного регламента (далее - информация), в газете "Правда Севера" является утверждение настоящего Административного регламента:
В газете "Правда Севера" размещается выборочная, актуальная информация в форме статей, заметок.
2. Ответственными за подготовку информации для размещения в газете "Правда Севера" являются специалисты Управления.
3. Критериями принятия решения о размещении информации в газете "Правда Севера" являются:
- внесение изменений в действующее законодательство, регулирующее порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- поступление обращений граждан непосредственно должностным лицам при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения;
- поступление обращений граждан с просьбой о размещении материалов, касающихся разъяснения порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информация подготавливается специалистом Управления, визируется начальником отдела организации управления жилищным фондом Управления и направляется на рассмотрение начальнику Управления.
5. После согласования с начальником Управления информация направляется в Информационно-аналитическое управление Администрации города Новый Уренгой.
6. Информация направляется в Информационно-аналитическое управление в бумажном и электронном видах.
7. Информационно-аналитическое управление при необходимости редактирует предоставленную информацию, не изменяя содержания, и в течение 10 дней со дня поступления направляет материалы в электронном виде для опубликования в газету "Правда Севера".
8. Максимальный срок выполнения действий - 25 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории МО г. Новый Уренгой.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане РФ, а также законно находящиеся на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Нового Уренгоя, использующие жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование населения в устной форме, письменном и электронном видах о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории МО г. Новый Уренгой.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 июля 2013 г. N 276 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 июля 2013 г., спецвыпуск N 52(726)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2021 г. N 300
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2019 г. N 159
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2018 г. N 366
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 г. N 313
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 г. N 27
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 145
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 января 2015 г. N 7
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 июля 2014 г. N 176
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления