Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
решению
Городской Думы
"О внесении изменения
в решение Городской
Думы "О создании в
структуре Администрации
города Губкинского Управления
жилищно-коммунального
комплекса Администрации
города Губкинского и
утверждения Положения о нем"
Положение
об Управлении жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского
Статья 1. Общие положения.
1. Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского (далее - Управление) является органом Администрации города Губкинского и входит в ее структуру.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Губкинский, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Учредителем Управления является муниципальное образование город Губкинский (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя в отношении Управления осуществляет Администрация города Губкинского.
4. Полное наименование: Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского".
5. Сокращенное наименование: МУ "УЖКК".
6. Управление находится по адресу: 629830, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон N 5, дом 38.
7. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным и сокращенным наименованием с изображением герба муниципального образования город Губкинский и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление является некоммерческой организацией, не ставящей в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли.
8. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное учреждение. Тип учреждения - казенное.
9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств городского бюджета, в соответствии с бюджетной сметой.
Статья 2. Основные цели и предмет деятельности Управления.
1. Основными целями деятельности Управления является организация жизнеобеспечения муниципального образования город Губкинский, организация безопасных и благоприятных условий проживания населения муниципального образования город Губкинский, содействие реформированию жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Губкинский.
2. Для достижения указанных целей Управление осуществляет следующие виды деятельности:
1) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Губкинского и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
4) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
5) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами почтовой связи;
6) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
7) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
8) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
9) организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
10) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических средств;
11) осуществляет анализ, прогнозирование, планирование, регулирование, в области транспорта, благоустройства, жилищно-коммунального обслуживания населения, разрабатывает и реализует муниципальные планы и программы, координирует организации в целях реализации программ.
12) обеспечивает муниципальное статистическое наблюдение, осуществляет сбор, обработку, анализ и хранение статистических данных;
13) участие в формировании и размещении муниципального заказа, контроль за исполнением муниципального заказа;
14) создает условия для рационального использования, содержания сооружений, находящихся в муниципальной собственности, благоустройства прилегающих территорий;
15) участвует в реализации федеральных и региональных программ, разрабатывает и направляет уполномоченным органам государственной власти предложения по указанным программам;
16) участвует в подготовке проекта городского бюджета;
17) обеспечивает обслуживание населения городским пассажирским транспортом, осуществляет координацию деятельности транспортных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, утверждает маршруты и графики движения городского транспорта;
18) организует содержание муниципального жилищного фонда;
19) осуществляет перевод жилых помещений в нежилые, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
20)в целях исполнения собственных полномочий запрашивает информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности;
21) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
22) организует и осуществляет первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства и дальнейшую подготовку и передачу в орган регистрационного учета учетных документов;
23) предоставляет организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающим организациям субсидии на возмещение затрат по содержанию незаселенных помещений муниципального жилищного фонда;
24) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
25) организация деятельности в области охраны окружающей среды и развития системы обращения с отходами в границах города;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Права и обязанности управления.
1. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
1) согласовывать проекты программ и мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов жилищно-коммунального комплекса;
2) осуществлять в пределах компетенции контроль за организацией работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов благоустройства и жилищного фонда;
3) осуществлять подготовку проектов нормативных и иных правовых актов органов местного самоуправления города Губкинского в рамках своей компетенции;
4) создавать в установленном порядке, при возникновении чрезвычайных ситуаций, временные рабочие группы и комиссии по локализации этих ситуаций и их возможных последствий, привлекая для работы в них специалистов предприятий и организаций, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их форм собственности. Осуществлять контроль за ходом устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города, входящих в структуру жилищно-коммунального хозяйства;
5) проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей структурных подразделений Администрации города, а также организаций города по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) запрашивать и получать от организаций и структурных подразделений Администрации города информационно-статистические и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
7) осуществлять в пределах компетенции анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса города, на основании результатов анализа вносить предложения о совершенствовании их деятельности и системы управления;
8) формировать временные рабочие группы, привлекать для консультаций и проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ экспертов и специалистов на договорной основе;
9) заключать от имени Управления договоры, оформлять доверенности на представление интересов Управления, открывать лицевые счета в рамках своей компетенции;
10) выступать истцом и ответчиком в судах;
11) приобретать иные имущественные и неимущественные права.
2. Обязанности Управления:
1) использовать по целевому назначению средства, выделенные из бюджетов всех уровней;
2) осуществлять координацию деятельности и определять эффективность работы жилищно-коммунальных предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих обслуживание муниципального жилищного фонда, в том числе по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
3) в установленном порядке вести бухгалтерский учет и представлять отчеты в соответствующие органы;
4) принимать участие в мероприятиях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставлять гражданам в установленном порядке информацию в пределах своей компетенции.
Статья 4. Порядок формирования, управления, подотчетность и подконтрольность Управления.
1 Управлением руководит на принципе единоначалия начальник Управления, который действует без доверенности от имени Управления. В своей деятельности начальник Управления руководствуется действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Начальник Управления назначается на должность в соответствии с установленным порядком и освобождается от должности распоряжением Администрации города.
3. Применение мер поощрения, привлечение к дисциплинарной и материальной ответственности, предоставление отпусков и направление в служебные командировки начальника Управления осуществляются на основании распоряжения Администрации города в установленном порядке.
4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач, возложенных на Управление;
2) обеспечивает исполнение полномочий Управления;
3) вносит в установленном порядке в Администрацию города проекты муниципальных правовых актов и предложения по ним;
4) организует в пределах своих полномочий выполнение муниципальных правовых актов;
5) издает обязательные для исполнения работниками Управления приказы в пределах своей компетенции
6) утверждает положения об отделах, должностные инструкции работников Управления
7) вносит первому заместителю главы Администрации города предложения по кандидатурам для назначения и освобождения от занимаемой должности работников Управления;
8) согласовывает с начальником Департамента финансов и налоговой политики Администрации города кандидатуру для назначения на должность начальника отдела учета и отчетности (главного бухгалтера) Управления;
9) представляет главе Администрации города на утверждение проект штатного расписания Управления и предложения по внесению изменений в штатное расписание;
10) осуществляет контроль исполнения работниками Управления их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка Управления;
11) определяет функции и распределяет должностные обязанности между заместителем начальника Управления и начальниками отделов Управления;
12) принимает участие в аппаратных совещаниях, проводимых главой Администрации города, заместителем главы Администрации города по городскому хозяйству, заседаниях Городской Думы города Губкинского и других совещаниях по вопросам компетенции Управления;
13) выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления.
6. Управление формируется из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности приказом начальника Управления.
7. Работники Управления являются муниципальными служащими.
8. Структура Управления утверждается Главой города.
9. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.
10. Начальник Управления подконтролен и подотчетен Главе города и (или) первому заместителю главы Администрации города в соответствии с установленным Главой города распределением обязанностей между Главой города и заместителями главы Администрации города.
Статья 5. Взаимодействие управления.
1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, Городской Думой города Губкинского, структурными подразделениями Администрации города Губкинского, предприятиями, учреждениями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Губкинского.
Статья 6. Имущество Управления.
1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и принадлежит Управлению на праве оперативного управления. Собственником имущества учреждения является муниципальное образование город Губкинский. Полномочия собственника в отношении имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Собственник).
2. Управление владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника этого имущества.
3. В соответствии с действующим законодательством Управление вправе заниматься деятельностью, приносящей доходы, только для реализации целей и предмета своей деятельности. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования город Губкинский.
4. Источником формирования имущества Управления являются:
- бюджетные средства;
- имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, в том числе денежные средства, направляемые для финансирования деятельности Управления;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5. Имущество, приобретенное Управлением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Управлению и являются муниципальной собственностью.
6. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.
7. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Управлением либо приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Управления, Собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
8. При осуществлении оперативного управления имуществом Управление обязано:
1) эффективно, в соответствии с целевым назначением, использовать муниципальное имущество;
2) обеспечивать сохранность имущества и его восстановление.
3) не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением случаев, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
4) страховать муниципальное имущество в установленном законом порядке;
5) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Управлением имущества;
6) осуществлять государственную регистрацию права оперативного управления.
Статья 7. Ответственность.
1. Управление (в лице начальника Управления) несет дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.
2. Работники Управления несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и (или) Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Проверка деятельности Управления осуществляется в установленном порядке.
Статья 8. Внесение изменений и дополнений.
1. Изменения и дополнения в Положение об Управлении вносятся на основании решения Городской Думы города Губкинского по ходатайству начальника Управления и подлежат регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Статья 9. Порядок реорганизации и ликвидации Управления.
1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в порядке, установленном действующим законодательством.
2. При ликвидации Управления закрепленное за ним имущество поступает в муниципальную казну города Губкинского.
3. При ликвидации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и иные документы) передаются на хранение в отдел по делам архивов Администрации города Губкинского.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 262... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.