Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2016 г. N 63 статья 3 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
Статья 3. Назначение пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет представляется в муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" (далее - Управление).
3. К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):
1) копия паспорта;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 141 подпункт 2 пункта 3 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2016 г.
2) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы муниципального образования город Губкинский (копия трудовой книжки, копия военного билета, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, копия протокола заседания комиссии о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающей право на установление пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и органах Администрации города Губкинского;
3) сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении и реквизиты кредитного учреждения;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 141 в подпункт 4 пункта 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2016 г.
4) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 141 в подпункт 5 пункта 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2016 г.
5) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы муниципального образования город Губкинский вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 141 в подпункт 6 пункта 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2016 г.
6) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы муниципального образования город Губкинский);
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 141 подпункт 7 пункта 3 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2016 г.
7) документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего муниципального образования город Губкинский).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.
Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью с указанием даты их заверения.
4. Управление запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
1) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 141 в подпункт 2 пункта 4 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2016 г.
2) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;
3) справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;
4) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
5) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
5. Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в Управление с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в Управление в форме электронных документов.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении Управления;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в Управление заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Представление заявления и документов (сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении в целях и объеме, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.
7. Управление принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет, не позднее 10 дней с даты регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и готовит проект распоряжения Администрации города Губкинского о назначении пенсии за выслугу лет.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет не позднее 5 дней со дня принятия распоряжения Администрации города Губкинского направляется заявителю.
8. Управление принимает решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в случае несоблюдения условий, установленных пунктами 2 - 5 статьи 1 настоящего Порядка, не позднее 10 дней с даты регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.
9. Управление формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявление и все поступившие документы для назначения пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в Управлении пять лет.
10. Управление вправе направлять запросы в органы местного самоуправления о представлении уточняющих документов (сведений) для решения вопросов исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет.
11. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.