Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
(утв. постановлением администрации города от 13 августа 2013 г. N П-1009)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Ноябрьска, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - муниципальная услуга), Администрацией города Ноябрьска.
Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для осуществления хозяйственной деятельности, из расчета ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, от суммы платежей по соответствующему кредиту.
Субсидии предоставляются в виде разового платежа на безвозмездной и безвозвратной основе. Максимальный размер субсидии составляет 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
1.1. Круг заявителей
Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в качестве юридического лица и индивидуального предпринимателя, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - заявители).
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел инвестиций и содействия развитию малого и среднего бизнеса управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - ОИиСР-МиСБ ДЭ).
1.2.2. Местонахождение департамента экономики: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, 3 этаж.
График работы департамента экономики: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон департамента экономики: 8 (3496) 361-132.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru (далее - официальный сайт); адреса электронной почты департамента экономики: econompr@noyabrskadm.ru.
1.2.3. Местонахождение ОИиСРМиСБ ДЭ: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 307.
График работы ОИиСРМиСБ ДЭ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон ОИиСРМиСБ ДЭ: 8 (3496) 361-068.
Адреса электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ: pavlov@noyabrskadm.ru; bolotova@noyabrskadm.ru; fedorova@noyabrskadm.ru.
1.2.4. Сведения о местонахождении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, работы приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОИиСРМиСБ ДЭ, на официальном сайте, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.pgu-yamal.ru) (далее - региональный портал).
1.2.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заинтересованных лиц (заявителей) по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалисты отдела инвестиций и содействия развитию малого и среднего бизнеса управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ) при личном обращении по адресу и телефону, указанному в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, специалист ОИиСРМиСБ ДЭ подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста ОИиСРМиСБ ДЭ, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист ОИиСРМиСБ ДЭ, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В электронном виде информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте, в разделе "Административные регламенты".
1.2.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.2.8. Информация о предоставляемой муниципальной услуге публикуется в форме утвержденного административного регламента в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также размещается и на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.2.9. Информационный стенд ОИиСРМиСБ ДЭ расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 3 этаж, возле кабинета N 307.
На информационном стенде ОИиСРМиСБ ДЭ содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта в сети "Интернет" и электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ;
- перечень муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень муниципальных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальных услуг;
- информацию о проведении и сроках предоставления муниципальных услуг.
1.2.10. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономики Администрации города Ноябрьска.
Административные процедуры осуществляют специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие комиссия по отбору заявок для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - конкурсная комиссия), утвержденная в постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.10.2010 N П-1982, в части принятия решений о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии, оформленный в виде протокола заседания конкурсной комиссии по отбору заявок для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск;
- утвержденное распоряжение Администрации города Ноябрьска по выдаче субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- договор о предоставлении субсидии, подписанный победителем конкурса и финансовое обеспечение субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 180 календарных дней с момента опубликования объявления о проведении конкурсного отбора и включает в себя:
- срок опубликования объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях - не менее чем за 5 календарных дней с момента опубликования в городской общественно-политической газете "Северная вахта";
- срок приема заявок на участие в конкурсном отборе - не менее 20 календарных дней с даты приема заявок, указанной в конкурсной документации;
- срок проведения экспертизы заявки - не более одного месяца после окончания срока приёма документов, указанного в конкурсной документации;
- срок размещения протокола на официальном сайте - в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
- срок подготовки и подписания договора о предоставлении финансовой поддержки (далее - договор) - не более 21 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
- срок оформления и подписания распоряжения о предоставлении субсидии - не более 8 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте;
- срок перечисление субсидии победителю - не более 30 рабочих дней с момента получения копии договора.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.12.2007 N 318 ("Северная вахта" (спецвыпуск), N 28, 15.02.2008);
- постановление Администрации города Ноябрьска от 30.03.2012 N П-332 "Об утверждении Положения о порядке субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" ("Северная Вахта", N 21, 08.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в адрес департамента экономики заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, с приложением следующих документов (далее - заявка):
Для юридических лиц:
- копии учредительных документов, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, заверенные заявителем;
- копия кредитного договора, с приложением графика платежей, заверенная заявителем (в случае изменения условий кредитного договора заявитель обязан представить копию дополнительного соглашения и уточненный график погашения кредита и процентов);
- документы, подтверждающие получение заявителем заемных средств;
- заверенные заявителем копии платежных поручений, выписок по расчетному счету, а также другие документы (договоры, счета-фактуры, накладные, расходные ордера, акты приемки-сдачи работ и т.д.), подтверждающие использование кредита на цели, указанные в заявке;
- копии платёжных поручений с отметкой банка, подтверждающих уплату основного долга и процентов по кредитному договору, заверенные заявителем;
- документы, подтверждающие использование заявителем имущества, приобретенного в рамках кредитного договора в предпринимательской деятельности;
- опись документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
Для индивидуальных предпринимателей:
- копия паспорта заявителя;
- копия кредитного договора, с приложением графика платежей, заверенная заявителем (в случае изменения условий кредитного договора заявитель обязан представить копию дополнительного соглашения и уточненный график погашения кредита и процентов);
- документы, подтверждающие получение заявителем заемных средств;
- заверенные заявителем копии платежных поручений, выписок по расчетному счету, а также другие документы (договоры, счета-фактуры, накладные, расходные ордера, акты приемки-сдачи работ и т.д.), подтверждающие использование заявителем кредита на цели, указанные в заявке;
- копии платёжных поручений с отметкой банка, подтверждающих уплату основного долга и процентов по кредитному договору, заверенные заявителем;
- документы, подтверждающие использование имущества, приобретенного в рамках кредитного договора в предпринимательской деятельности;
- опись документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявители вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
Для юридических лиц:
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018), заверенная заявителем;
- копии бухгалтерской (финансовой) отчётности за последний отчётный период с отметкой налогового органа об их принятии и (или) копии налоговой отчётности за последний отчётный период с отметкой налогового органа об их принятии (заявители, находящиеся на специальных налоговых режимах; заявители, совмещающие разные режимы налогообложения, предоставляют документы по всем режимам налогообложения), заверенные заявителем;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная заявителем;
- полученные не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки, оригиналы справок об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней штрафов формы (форма КНД 1120101), территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
- полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение субсидии выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная заявителем копия такой выписки.
Для индивидуальных предпринимателей:
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018), заверенная заявителем;
- копии налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии; субъекты, совмещающие разные системы налогообложения, предоставляют документы по всем системам налогообложения, заверенные заявителем;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем;
- полученные не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки, оригиналы справок об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней штрафов формы (форма КНД 1120101), территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
- полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение субсидии выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная заявителем копия такой выписки.
2.6.3. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист ОИиСРМиСБ ДЭ самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ;
- справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней, штрафов (форма КНД 1120101);
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
- сведения о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие у заявителя просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- наличие нарушений графика платежей по кредитному договору со стороны заявителя;
- спецвыпуск
- цель полученной субсидии - возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности;
- проведение реорганизации, ликвидации или процедур банкротства в отношении заявителя;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевое использование средств поддержки, прошло менее, чем три года;
- представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- представленные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, с недостоверными сведениями;
- целью получения субсидии не является компенсация затрат, связанных с уплатой процентов по одному кредиту, полученному на приобретение основных средств (объекты недвижимости, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), механизмы, оборудование), участвующих в процессе хозяйственной деятельности заявителя;
- кредитный договор заключен более 3 лет назад на момент обращения за муниципальной услугой.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не может превышать 15 минут.
2.12. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса (заявки). Продолжительность приема запроса (заявки) у заявителя не должна превышать 30 минут.
2.12.2. При поступлении запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте регистрация запросов (заявки) производится в тот же день, если запрос (заявка) поступил в период рабочего времени департамента экономики. В случае поступления запросов (заявок) по почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. Территория, прилегающая к месторасположению Администрации города Ноябрьска, должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заинтересованных лиц (заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Заявителям обеспечиваются комфортные условия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе пребывание в надлежащим образом оборудованных помещениях.
2.13.3. Здание, в котором размещены помещения, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.13.4. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.13.5. Специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются оборудованными компьютерами рабочими местами, с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
а) информационными стендами с образцами заполнения заявлений с перечнем документов и информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заявления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, осуществляется квалифицированными специалистами ОИиСРМиСБ ДЭ с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта в работе с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.
2.14.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.14.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования
2.15.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Для предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсном отборе;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение экспертизы заявки;
- проведение заседания конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении субсидии победителям конкурсного;
- оформление протокола о результатах конкурса и размещение на официальном сайте;
- оформление и подписание договора о предоставлении субсидии;
- оформление и подписание распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии;
- перечисление субсидии победителю.
3.1.2. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в разделе 1.2 настоящего административного регламента.
3.1.3. Заявитель после направления заявки вправе обращаться за информацией о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении конкурсного отбора заявок для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
3.2.2. Конкурсная документация процедуры конкурсного отбора заявок для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - конкурсная документация), разрабатывается департаментом экономики и утверждается заместителем Главы Администрации.
3.2.3. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
1) дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) место подачи заявок на участие в конкурсе с указанием адреса для отправки таких заявок по почте;
3) контактные телефоны и адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
4) требования к оформлению заявок на участие в конкурсе и способу подачи таких заявок;
5) требования к заявителям;
6) дату проведения заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
7) общий объем средств, планируемых к распределению между победителями конкурсного отбора;
8) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
9) проект договора.
3.2.4. Конкурсная документация размещается на официальном сайте в разделе "Развитие малого и среднего бизнеса", подразделе "Финансовая поддержка" и должна быть доступна в течение всего срока подачи заявок.
3.2.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
3.3. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсном отборе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в департамент экономики заявки.
3.3.2. Все листы документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявление на участие в конкурсе и опись документов должны быть скреплены печатью заявителя (для индивидуальных предпринимателей при наличии).
3.3.3. Заявители на получение субсидии имеют право представить на конкурсный отбор только одну заявку.
3.3.4. Ответственность за достоверность предоставленных сведений в составе заявки несет заявитель.
3.3.5. Для участия в конкурсном отборе заявители лично или по почте предоставляют в департамент экономики заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией и настоящим административным регламентом.
3.3.6. В случае направления заявки почтой на конверте указываются наименование конкурса, наименование и адрес заявителя.
3.3.7. Срок приема заявок составляет не менее 20 календарных дней с даты приема заявок, указанной в конкурсной документации.
3.3.8. Поступившие заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов департамента экономики.
3.3.9. Заявка и документы возврату заявителю не подлежат, за исключением случаев, установленных пунктами 3.3.10 - 3.3.11 настоящего административного регламента.
3.3.10. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после установленного в объявлении срока, регистрируется, не рассматривается и возвращается заявителю, подавшему такую заявку, в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанной заявки.
3.3.11. Заявитель, подавший заявку, вправе отозвать или изменить ее в любое время до момента окончания приема заявок на участие в конкурсе, направив в адрес департамента экономики оформленное в печатном виде уведомление об отзыве заявки или внесении в нее изменений с приложением соответствующих документов.
3.3.12. Заявитель вправе направить в департамент экономики письменный запрос о разъяснении требований настоящего административного регламента. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес заявителя.
3.3.13. Все расходы по подготовке и направлению заявки на участие в конкурсе несет заявитель.
3.3.14. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявки и передача специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ либо возврат заявки заявителю.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист ОИиСРМиСБ ДЭ направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ;
- справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней, штрафов (форма КНД 1120101);
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
- сведения о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
3.4.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Проведение экспертизы заявки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ заявки.
3.5.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ после регистрации заявки проверяет соответствие заявителя статусу субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП), указанного в подразделе 1.1 настоящего административного регламента, а также полноту и достоверность представленных документов.
3.5.3. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовленное специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ заключение, содержащее сведения о соответствии (несоответствии) заявителя статусу СМиСП, полном (неполном) комплекте представленных в составе заявки документов и о достоверности (недостоверности) информации, указанной в ней.
3.6. Проведение заседания конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ заключения по представленной заявке.
3.6.2. К конкурсному отбору не допускаются заявки всех заявителей, соответствующих условиям, перечисленным в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.6.3. В день, указанный в конкурсной документации, специалист ОИиСРМиСБ ДЭ инициирует заседание конкурсной комиссии, на котором рассматриваются заключения, подготовленные специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ по итогам экспертизы представленных заявок, и определяются победители конкурса.
3.6.4. В случае если в ходе одного заседания конкурсной комиссии невозможно рассмотреть все поступившие заявки, конкурсная комиссия вправе рассмотреть заявки в ходе нескольких заседаний, с учётом требования, указанного в пункте 3.6.5 настоящего административного регламента.
3.6.5. Определение победителей конкурса осуществляется в срок, не превышающий одного месяца после окончания срока приёма документов, указанного в конкурсной документации.
3.6.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в соответствии с требованиями Положения о порядке субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденного постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.03.2012 N П-332 (далее - Положение). Конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с единственным участником при условии, что поданная им заявка признана соответствующей требованиям настоящего административного регламента, Положения и конкурсной документации.
3.6.7. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок от заявителей.
3.6.8. В случае если по итогам предыдущего конкурсного отбора (в том числе проведенного в предыдущем финансовом году) не всем победителям конкурсного отбора были предоставлены субсидии, конкурсная комиссия принимает решение об учете его результатов при подведении итогов текущего конкурсного отбора, определив первоочередность удовлетворения заявок на участие в конкурсе лиц, уже признанных победителями в предыдущем периоде, при наличии средств, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, указанного в п. 1.1 Положения.
3.6.9. Решение о признании заявки соответствующей или не соответствующей требованиям, установленным Положением и конкурсной документацией, принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.10. Ответственными за принятие решения о признании заявки соответствующей или не соответствующей требованиям, установленным Положением и конкурсной документацией, и определение победителей являются члены конкурсной комиссии.
3.6.11. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей.
3.7. Оформление протокола о результатах конкурса и размещение на официальном сайте
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей.
3.7.2. По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.7.3. Протокол должен содержать следующую обязательную информацию:
- сведения о рассмотренных заявках;
- решение о допуске заявки к отбору или о признании не соответствующей требованиям, установленным Положением, и конкурсной документации, с обоснованием такого решения, с указанием положений Положения и конкурсной документации, которым не соответствует заявка;
- список победителей конкурса, которым будут направлены предложения о заключении договоров, с указанием размера предоставляемой субсидии (далее - победители конкурса).
3.7.4. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте протокол.
3.7.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является размещенный на официальном сайте протокол.
3.8. Подготовка и подписание договора о предоставлении субсидии
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей.
3.8.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей направляет победителям конкурса уведомления о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора в 3-х экземплярах.
3.8.3. Победитель конкурса после получения предложения о заключении договора направляет в адрес Администрации города Ноябрьска подписанный договор в течение 5 рабочих дней.
3.8.4. В случае если по истечении срока, установленного в пункте 3.8.3 настоящего административного регламента, договор не был подписан со стороны победителя конкурса, обязательства Администрации города Ноябрьска перед данным лицом аннулируются, а право заключения договора переходит к следующему из числа победителей конкурса.
3.8.5. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания муниципального правового акта и договора, подписанного победителем, направляет их в правовое управление Администрации города Ноябрь-ска (далее - правовое управление).
3.8.6. Правовое управление в течение 4-х рабочих дней после поступления подписанного победителем конкурса договора и муниципального правового акта осуществляет функции по дальнейшему подписанию договора Главой Администрации города Ноябрьска.
3.8.7. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подписанный обеими сторонами договор о предоставлении субсидии.
3.9. Оформление и подписание распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является размещенный на официальном сайте протокол.
3.9.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте направляет на согласование Главе Администрации города проект распоряжения Администрации города Ноябрьска о субсидировании субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - распоряжение).
3.9.3. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является утвержденное распоряжение.
3.10. Перечисление субсидии победителю
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный обеими сторонами договор о предоставлении финансовой поддержки и утвержденное распоряжение.
3.10.2. Правовое управление после подписания Главой Администрации города договора и его регистрации направляет копии такого договора и муниципального правового акта в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ноябрьска (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности).
3.10.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 30 рабочих дней после получения копии договора осуществляет перечисление субсидии на счёт победителя конкурса, указанный в договоре.
3.10.4. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет победителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник департамента экономики, начальник управления экономического анализа и планирования департамента экономики.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником ОИиСРМиСБ ДЭ ежедневно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя, а также для проверки устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность подготовки необходимых документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.5. Начальник департамента экономики, начальник ОИиСРМиСБ ДЭ несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ОИиСРМиСБ ДЭ при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом экономики, в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 302 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71 (3496) 35-35-82, по адресу электронной почты: orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу электронной почты: econompr@noyabrskadm.ru; pavlov@noyabrskadm.ru; bolotova@noyabrskadm.ru; fedorova@noyabrskadm.ru.
б) информационной системы регионального портала.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы, осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.