В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года N 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства", в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения NN 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в приложения NN 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2013 г N 753-П)
1. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:
1.1. в разделе I:
1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:
"1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнерства.";
1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявители - ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
1.2. в разделе II:
1.2.1. в пункте 2.1:
1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;";
1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова "окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных и муниципальных программ";
1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания:
"2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства.";
1.2.2. в пункте 2.3:
1.2.2.1. в абзаце седьмом слова "окружные долгосрочные целевые программы" заменить словами "государственные и муниципальные программы";
1.2.2.2. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) отношение объема финансирования проекта государственно-частного партнерства за счет средств частного партнера к стоимости этого проекта.";
1.3. в разделе III:
1.3.1. в пункте 3.1 слова "указанных в подпункте "а" подпункта 1.3.1 настоящего Порядка," исключить;
1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.".
2. В приложении N 2, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 4 раздела II:
2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.";
2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.";
2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, включенных в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта;
б) для проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утвержденных в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.";
2.1.4. в подпункте 4.4:
2.1.4.1. слова "соответствующими государственными и муниципальными органами" заменить словом "заявителями";
2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.";
2.1.6. в подпункте 4.6:
2.1.6.1. в абзаце втором слова "окружных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных программ";
2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.";
2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Критерий - наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы.
Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.";
2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Критерий - целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении N 4 к настоящей методике.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.";
2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;
б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится.
Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.";
2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. Критерий - форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года N 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства".
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2.2. в пункте 7 раздела III:
2.2.1. подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем в паспорте проекта не указано ни одного из показателей, характеризующих непосредственные (мощность, общая площадь, строительный объем объекта) и социально-экономические результаты реализации проекта.";
2.2.2. подпункт 7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлены документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований.";
2.2.3. дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Критерий - отношение объема финансирования проекта государственно-частного партнерства за счет средств частного партнера к стоимости этого проекта (коэффициент участия частного партнера).
Балл, равный 1, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера в реализации проекта от 0,7 до 1,0.
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера от 0,5 до 0,69.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера от 0,49 и менее.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2.3. приложение N 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к методике
оценки эффективности
использования средств
окружного бюджета,
направляемых
на капитальные вложения
РАСЧЁТ
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта ____________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)
_________________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
Тип проекта _____________________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки (б_1i) (или "Критерий не применим") |
Ссылки на документальные подтверждения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. |
Наличие чётко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления |
1 |
|
цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений |
|||
0 | |||||||
2. |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определённым в Стратегии и программе социально-экономического развития автономного округа, отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды |
1 |
|
приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта |
|||
0 | |||||||
3. |
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ |
1 |
|
для инвестиционных проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта. Для инвестиционных проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке). Для инвестиционных проектов, не включенных в программы, имеющих приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа и его административного центра, реквизиты поручений Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций |
|||
0 | |||||||
| |||||||
4. |
Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения |
1 |
|
обоснование необходимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения |
|||
0 | |||||||
5. |
Отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями |
1 |
|
указываются объёмы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объёмы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг) |
|||
0 | |||||||
6. |
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств окружного бюджета |
1 |
|
1) указывается наименование государственной программы, в которую планируется включить инвестиционный проект, или распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа; 2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника |
|||
0 | |||||||
критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности) | |||||||
7. |
Наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счёт средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках инвестиционных проектов |
1 |
|
1) указывается наименование государственной и муниципальной программы, реализуемой за счёт окружного бюджета (местного бюджета), дата её утверждения; 2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решение участников проекта о его софинансировании с указанием намечаемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника
|
|||
0 | |||||||
критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности) | |||||||
8. |
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования |
1 |
|
1) наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; 2) документально подтверждённые данные по проекту-аналогу |
|||
0 | |||||||
критерий не применим | |||||||
9. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
1 |
|
1) реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае её необходимости согласно законодательству Российской Федерации); 2) в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется: а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования |
|||
0 | |||||||
критерий не применим | |||||||
10. |
Форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства |
1 |
|
ссылка на соответствующие пункты части 1 статьи 5 Закона автономного округа от 01 марта 2010 года N 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства" |
|||
0 | |||||||
критерий не применим | |||||||
|
К_1=10 |
К_НП = |
|||||
|
Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_1 |
|
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимые баллы |
Балл оценки (б_2i) |
Весовой коэффициент критерия p_i (%) |
Средне-взвешенный балл (б_2i * p_i) (%) |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1 |
|
|
|
значения количественных и конечных социально-экономических показателей (показателя) результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта |
0 | ||||||
2. |
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1 |
|
|
|
1) реквизиты положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности или: 2) сравнение основных сведений и технико-экономических показателей инвестиционного проекта и проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации |
0,5 | ||||||
0 | ||||||
3. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
1 |
|
|
|
обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
0,5 | ||||||
0 | ||||||
| ||||||
4. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд муниципальных образований |
1 |
|
|
|
приводятся документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований |
0 | ||||||
5. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
1 |
|
|
|
обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
0,5 | ||||||
0 | ||||||
6. |
Отношение объёма финансирования проекта государственно- частного партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта |
1 |
|
|
|
основные сведения об объёме финансирования и экономические показатели проекта государственно-частного партнерства |
0,5 | ||||||
0 | ||||||
| ||||||
Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_2 |
Таблица 3
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч_1 |
|
0,2 |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч_2 |
|
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Э_инт |
1,0 |
";
2.4. приложение N 2 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к методике
оценки эффективности
использования средств
окружного бюджета,
направляемых
на капитальные вложения
Таблица 1
Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов государственной и муниципальной собственности
в процентах | |||
N п/п |
Критерий |
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства |
|
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
5 |
5 |
2. |
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
40 |
40 |
3. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
20 |
18 |
4. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд |
15 |
19 |
5. |
Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта |
20 |
18 |
|
Итого |
100 |
100 |
Таблица 2
Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов на условиях государственно-частного партнёрства
в процентах | |||
N п/п |
Критерий |
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства |
|
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
5 |
5 |
2. |
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
35 |
35 |
3. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
18 |
16 |
4. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд |
12 |
14 |
5. |
Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объёмах, достаточных для реализации проекта |
15 |
15 |
6. |
Отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта |
15 |
15 |
|
Итого |
100 |
100 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2013 г. N 753-П "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 13 сентября 2013 г., спецвыпуск N 55; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 13 сентября 2013 г.