Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2013 г. N 763-П
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2013 г. N 763-П)
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование Программы |
ведомственная целевая программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах" |
Цели и задачи |
цель: - повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе; задачи: - обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе; - внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные служащие в Ямало-Ненецком автономном округе, муниципальные образования, органы местного самоуправления); - совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе |
Целевые индикаторы и показатели |
- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе; - доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes"; - доля муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы |
Характеристика программных мероприятий |
- формирование нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе; - внедрение на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб; - развитие кадрового состава муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Объемы финансирования |
общий объем расходов окружного бюджета по финансированию Программы на 2014 - 2016 годы составит 9 234 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 078 тыс. рублей; 2015 год - 3 078 тыс. рублей; 2016 год - 3 078 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация программных мероприятий позволит: - обеспечить своевременное формирование нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа; - совершенствовать деятельность по противодействию коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе; - повысить эффективность организации муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе; - обеспечить внедрение в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления информационных технологий; - организовать дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе с применением эффективных форм обучения; - повысить уровень эффективности муниципального управления |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования системы местного самоуправления, поскольку оно является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.
Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.
На территории автономного округа сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Нормативными правовыми актами автономного округа урегулированы вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. Осуществляется постоянный мониторинг федеральной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
Развитию кадрового потенциала способствует также единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих в автономном округе.
В период 2011 - 2013 годов в автономном округе реализуется окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 05 августа 2010 года N 161-П.
Реализация указанной программы позволила достичь следующих результатов:
1) сформирована и постоянно совершенствуется нормативная правовая база как на уровне автономного округа, так и в муниципальных образованиях;
2) создан механизм выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе;
3) с целью повышения престижа муниципальной службы в автономном округе проводится конкурс "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе", в котором ежегодно принимают участие десятки муниципальных служащих в автономном округе;
4) посредством интернет-ресурса, региональных и местных средств массовой информации обеспечивается гласность и открытость при поступлении на муниципальную службу в автономном округе и ее прохождении;
5) за счет средств окружного бюджета дополнительное профессиональное образование ежегодно получают до 10% муниципальных служащих в автономном округе от их общего количества.
Вместе с тем, на сегодняшний день остаются задачи, которые решены не в полной мере, а также возникают новые, требующие скорейшего решения, в том числе основными из них являются:
- совершенствование механизма противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе с целью повышения уровня эффективности муниципального управления;
- внедрение современных информационных технологий в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления;
- организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе с применением наиболее эффективных форм обучения;
- повышение уровня эффективности муниципального управления.
Основные отличия настоящей Программы от ранее действующих аналогичных программ заключаются в том, что в ходе ее реализации будет осуществляться доработка и повышение эффективности уже созданной и функционирующей системы управления муниципальной службой с целью перехода на более высокий качественный уровень, в том числе с помощью внедрения новых информационных технологий и снижения соответствующих трудозатрат.
Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
Разработка Программы необходима в целях обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы в автономном округе и, как следствие, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе.
Для достижения поставленной цели Программы необходимо решение следующих тактических задач:
- обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе;
- внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих в автономном округе;
- совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе.
Целевые показатели (индикаторы), позволяющие оценивать ход реализации Программы:
- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;
- доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes";
- доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы во взаимосвязи с программной целью и задачами, решаемыми Программой по годам реализации Программы и их веса, представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы по годам
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование индикатора/показателя |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора/ показателя |
Базовое значение индикатора/ показателя |
Целевое значение индикатора/ показателя по годам реализации Программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
Обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе |
% |
0,1 |
31 |
46 |
38 |
46 |
1.2. |
|
Внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих в автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
Доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes" |
% |
0,1 |
0 |
0 |
31 |
46 |
1.3. |
|
Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
Доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы |
% |
0,8 |
10 |
5 |
5 |
5 |
Источниками получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы являются сведения, представляемые аппаратом Губернатора автономного округа, а также отчетные документы муниципальных образований.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы, позволяющих оценить эффективность ее реализации, приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень и описание программных мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий содержится в приложении N 2 к настоящей Программе.
Реализацию отдельных мероприятий планируется осуществлять с привлечением подведомственного аппарату Губернатора автономного округа государственного казенного учреждения автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Кадровый ресурсный центр).
Программные мероприятия сформированы в соответствии с задачами Программы в следующие подразделы:
1. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе.
1.1. Совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе.
Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы, а также на своевременное внесение изменений в действующие правовые акты автономного округа. Включает проведение мониторинга федерального законодательства о муниципальной службе, анализ нормативных правовых актов автономного округа по вопросам муниципальной службы на их соответствие федеральному законодательству, разработку проектов правовых актов автономного округа.
1.2. Проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе органами местного самоуправления, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться посредством:
- проведения анализа муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы на предмет их соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа;
- проведения мониторинга документации (конкурсной, к аттестации, по присвоению классных чинов, по профилактике коррупции, по урегулированию конфликта интересов и другой), отчетной и иной информации органов местного самоуправления по соблюдению и реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.
Мониторинг будет проводиться посредством запроса у органов местного самоуправления вышеуказанной информации либо участия представителей аппарата Губернатора автономного округа в мероприятиях по изучению деятельности органов местного самоуправления по соблюдению и реализации ими норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.
1.3. Проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе.
Мероприятие предусматривает организацию и проведение семинаров, совещаний, конференций, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, с участием представителей образовательных организаций высшего образования, занимающихся вопросами муниципальной службы.
Формы проведения: лекции, деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и другие.
1.4. Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе.
В рамках данного мероприятия предполагается проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
Мероприятие направлено на выработку предложений по совершенствованию работы указанных комиссий, анализ рассмотренных ими материалов (обращений) и выявленных нарушений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов муниципальными служащими в автономном округе.
1.5. Проведение мониторинга деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Мероприятие направлено на проведение анализа деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обобщение и систематизацию информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнение результатов указанного вида деятельности. Результаты проводимого мониторинга будут доводиться до сведения органов местного самоуправления, будут даваться рекомендации по совершенствованию работы, что в конечном результате приведет к повышению эффективности деятельности по предупреждению коррупционных проявлений на муниципальной службе.
1.6. Методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе.
Мероприятие предполагает подготовку методических рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе, аналитической информации о деятельности органов местного самоуправления, обобщения практики применения нормативных правовых актов в деятельности органов местного самоуправления, тестовых заданий, сборников правовых актов и других материалов, связанных с муниципальной службой.
1.7. Обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет.
Данное мероприятие направлено на повышение открытости муниципальной службы в автономном округе и информированности населения о деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере развития муниципальной службы в автономном округе.
Реализация указанного мероприятия предполагается посредством размещения информации о муниципальной службе в автономном округе в средствах массовой информации и в сети Интернет.
2. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб.
2.1. Организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе.
Совет по вопросам муниципальной службы в автономном округе осуществляет деятельность на основании постановления Губернатора автономного округа от 05 июля 2010 года N 144-ПГ, с целью координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и деятельности органов местного самоуправления в автономном округе по реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.
В рамках данного мероприятия в период действия Программы аппарат Губернатора автономного округа осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности и подготовку материалов к заседаниям совета по вопросам муниципальной службы.
2.2. Внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами.
Мероприятие направлено на разработку и внедрение в деятельность органов местного самоуправления функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes", предназначенного для ведения кадрового делопроизводства. Программный модуль обеспечит единообразный подход к ведению кадрового делопроизводства в органах местного самоуправления, Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления, а также оптимизирует процесс передачи отчетной информации.
2.3. Сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа в разделе "Муниципальная служба" модуля "Банк кадровых возможностей".
В ходе реализации данного мероприятия предполагается использование модуля "Банк кадровых возможностей", в котором граждане (соискатели) будут заполнять резюме, а представители органов местного самоуправления (работодатели) будут размещать сведения о вакантных должностях муниципальной службы в автономном округе, а также смогут использовать указанный модуль при подборе кандидатов на вакантные должности муниципальной службы в автономном округе.
3. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе.
3.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, проведение тренингов, коучинга, деловых игр и других форм обучения.
Мероприятие направлено на реализацию подпункта 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части участия в обеспечении дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих в автономном округе и лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе.
В рамках обучения муниципальных служащих в автономном округе в отдельных случаях будут организованы тренинги, коучинги, деловые игры, кейс-технологии и иные формы обучения, являющиеся наиболее эффективными для усвоения и закрепления полученных знаний.
Обучение муниципальных служащих в автономном округе пройдет непосредственно в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского округа и муниципального района.
3.2. Организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих в автономном округе.
Указанное мероприятие будет реализовываться Кадровым ресурсным центром, будет заключаться в организации обучения муниципальных служащих в автономном округе и включать разработку и реализацию программ дополнительного профессионального образования.
При этом будут учитываться потребности органов местного самоуправления в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в автономном округе, формируемые с учетом стратегических целей и тактических задач органов местного самоуправления, мнения непосредственных руководителей муниципальных служащих в автономном округе, их наставников и самих муниципальных служащих в автономном округе.
Программы дополнительного профессионального обучения будут составляться с применением наиболее эффективных форм обучения, включая тренинги, коучинг, кейсы, деловые игры и другие.
3.3. Совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих в автономном округе.
В рамках мероприятия предполагается разработка и внедрение системы определения оценки качества и эффективности обучения, пройденного муниципальными служащими в автономном округе. Оценка качества и эффективности обучения будет определяться как муниципальными служащими в автономном округе, так и их непосредственными руководителями и (или) наставниками.
3.4. Организация и проведение конкурсов "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.
Целями проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" являются:
- выявление и поддержка муниципальных служащих в автономном округе, имеющих профессиональные достижения в сфере развития местного самоуправления;
- повышение престижа муниципальной службы в автономном округе;
- устойчивое развитие кадрового потенциала муниципальной службы в автономном округе;
- обмен передовыми методами организации местного самоуправления, передовым опытом муниципального управления.
3.5. Разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.
В период реализации Программы предполагается разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.
Мероприятие направлено на:
- минимизацию периода адаптации молодого специалиста к служебному распорядку, усвоение норм корпоративной культуры, традиций и правил служебного поведения в органах местного самоуправления;
- ускорение процесса профессионального становления впервые принятого на муниципальную службу в автономном округе гражданина, развитие его способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;
- формирование у муниципального служащего в автономном округе интереса к служебной деятельности и порученному делу, уважения к коллективу, выработка высоких профессиональных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к выполнению работы и служебного долга.
IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям
Программой не предусмотрено предоставление субсидий государственным учреждениям автономного округа.
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить своевременное формирование нормативной правовой базы автономного округа;
- совершенствовать деятельность органов местного самоуправления по предупреждению коррупционных проявлений на муниципальной службе;
- повысить эффективность организации муниципальной службы в автономном округе;
- обеспечить внедрение в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления современных информационных технологий в системе управления кадрами муниципальной службы;
- организовать дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, с применением современных и эффективных форм обучения;
- повысить уровень эффективности муниципального управления.
В конечном итоге социально-экономическая эффективность реализации Программы, ее практическая значимость выразится в повышении качества муниципального управления, совершенствовании системы управления муниципальной службой и формировании системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, обеспечении открытости и прозрачности муниципальной службы.
В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2013 года N 360-П "Об оценке эффективности бюджетных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" проект Программы получил оценку результативности в сумме 70 баллов.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование и развитие
муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2014 - 2016 годах"
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах"
1. Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе, к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов:
где:
Д1 - доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;
КПМО - количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе в отчетном году;
ОКМО - общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов в отчетном году.
2. Доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes".
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes", к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных):
где:
Д2 - доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes";
КВМО - количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes";
ОКМО - общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных).
3. Доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа).
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы, к общему (фактическому) количеству муниципальных служащих в автономном округе:
где:
Д3 - доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы;
КППМС - количество муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы в отчетном году;
ОКМС - общее (фактическое) количество муниципальных служащих в автономном округе в отчетном году.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование и развитие
муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2014 - 2016 годах"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия Программы |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации (тыс. руб.) |
Исполнитель |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействие коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе | ||||||
1.1. |
Совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.2. |
Проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3. |
Проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе |
300 |
100 |
100 |
100 |
аппарат Губернатора автономного округа Кадровый ресурсный центр |
1.4. |
Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.5. |
Проведение мониторинга деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.6. |
Методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа Кадровый ресурсный центр |
1.7. |
Обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
Всего |
300 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб | ||||||
2.1. |
Организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.2. |
Внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами |
156 |
- |
78 |
78 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.3. |
Сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа в разделе "Муниципальная служба" модуля "Банк кадровых возможностей" |
78 |
78 |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
Всего |
234 |
78 |
78 |
78 |
|
|
3. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе | ||||||
3.1. |
Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, проведение тренингов, коучинга, деловых игр и других форм обучения |
8 280 |
2 760 |
2 760 |
2 760 |
Кадровый ресурсный центр |
3.2. |
Организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих в автономном округе |
- |
- |
- |
- |
Кадровый ресурсный центр |
3.3. |
Совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих в автономном округе |
- |
- |
- |
- |
Кадровый ресурсный центр |
3.4. |
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа |
420 |
140 |
140 |
140 |
аппарат Губернатора автономного округа |
3.5. |
Разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе |
- |
- |
- |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
Всего |
8 700 |
2 900 |
2 900 |
2 900 |
|
|
Итого |
9 234 |
3 078 |
3 078 |
3 078 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 763-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 сентября 2013 г., спецвыпуск N 59; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 26 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу