Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета готовится Контрольно-счетной палатой с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Структура заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета определяется Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2016 г. N 127 в пункт 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Контрольно-счетную палату Администрацией города Губкинского не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату предоставляется проект решения об исполнении местного бюджета, иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, пунктом 15 статьи 31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский и другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 344 пункт 4 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Главные администраторы средств городского бюджета предоставляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность в течение 5 дней от срока, установленного для сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета проводится Контрольно-счетной палатой в форме экспертно-аналитического мероприятия.
6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке годового отчета об исполнении местного бюджета рассматриваются следующие основные вопросы:
1) анализ своевременности и полноты предоставления годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
2) проверка соответствия плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, показателям решения о местном бюджете с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета;
3) проверка соответствия показателей, отраженных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сводной бюджетной росписи;
4) анализ структуры и общая оценка исполнения местного бюджета города по доходам, в том числе оценивается полнота поступлений налоговых и неналоговых доходов;
5) анализ объема и структуры фактического исполнения расходов бюджета с запланированными объемами, уровень исполнения;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 344 в подпункт 6 пункта 6 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
6) оценка фактического исполнения муниципальных программ;
7) оценка муниципального долга и расходов на его обслуживание;
8) анализ предоставления средств из резервного фонда и их использование.
7. В программу проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета могут быть включены и другие вопросы в порядке, определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденными стандартами финансового контроля, применяемыми Контрольно-счетной палатой при проведении экспертно-аналитических мероприятий.
8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета проводится на выборочной основе с применением принципа существенности, который предполагает оценку, основанную на самостоятельной выборке должностного лица Контрольно-счетной палаты качественных и количественных показателей, характеризующих показатели исполнения бюджета.
Перечень главных администраторов бюджетных средств, проверяемых в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, устанавливается Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
9. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении местного бюджета Администрация города Губкинского, ее отраслевые (функциональные) структурные подразделения обеспечивают предоставление информации и доступ должностных лиц Контрольно-счетной палаты к документам и материалам, необходимым для проведения экспертизы, в том числе и их электронным версиям.
10. Срок проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета не должен превышать одного месяца с момента его внесения в Контрольно-счетную палату.
11. Заключение Контрольно-Счетной палаты на годовой отчет об исполнении местного бюджета должно быть предоставлено в Городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города Губкинского не позднее 1 мая текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.