Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 26 сентября 2013 г. N 318 настоящее приложение дополнено статьей 7
Статья 7. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы.
1. Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы (далее - проекты муниципальных программ и изменений к ним) подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате.
2. Проекты муниципальных программ и изменений к ним представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 г. N 456 пункт 3 статьи 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Проекты муниципальных программ и изменений к ним направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения всех мероприятий и согласований в соответствии с порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского, установленным Администрацией города Губкинского в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
4. Одновременно с проектом муниципальных программ и изменений к ним в Контрольно-счетную палату направляются:
1) информация о согласовании и (или) несогласовании проекта должностными лицами соответствующих уполномоченных отраслевых (функциональных) структурных подразделений и должностными лицами Администрации города Губкинского;
2) обоснование планового объема расходования бюджетных средств по каждому мероприятию муниципальной программы, подпрограмме муниципальной программы (при наличии);
3) документы, подтверждающие прогноз софинансирования муниципальной программы с окружного бюджета, иными участниками финансового обеспечения муниципальной программы (при наличии софинансирования);
4) информационная записка (или пояснительная записка) ответственного исполнителя с кратким описанием вносимых изменений по мероприятиям программы и в целом по программе (предоставляется при внесении изменений в муниципальные программы).
5. Если направленный в Контрольно-счетную палату проект муниципальной программы и изменений к ней не соответствует требованиям подпунктов 1 - 4 пункта 4 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата в течение 2 дней после его получения возвращает проект должностному лицу, внесшему на экспертизу данный проект.
Должностное лицо, внесшее проект муниципальной программы и изменений к ней после выполнения требований, предъявляемых настоящим Порядком, вправе вновь направить проект в Контрольно-счетную палату.
6. При осуществлении экспертизы проектов муниципальных программ и изменений к ним Контрольно-счетной палатой дается оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проекту, проводится анализ соответствия положений, изложенных в проекте, действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, города Губкинского.
7. Экспертиза проектов муниципальных программ и изменений к ним проводится Контрольно-счетной палатой в форме экспертно-аналитического мероприятия.
8. Детализация порядка проведения экспертизы проектов муниципальных программ и изменений к ним устанавливается Контрольно-счетной палатой самостоятельно в порядке, определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденными стандартами финансового контроля, применяемыми Контрольно-счетной палатой при проведении экспертно-аналитических мероприятий.
9. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу представленных проектов муниципальных программ и изменений к ним и готовит заключение по ее результатам. Срок проведения экспертизы проекта муниципальной программы и подготовки заключения по ее результатам составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления проекта в Контрольно-счетную палату. Допускается увеличение срока проведения экспертизы проектов муниципальных программ, до 15 дней в случае, одновременного направления в Контрольно-счетную палату большого количества проектов муниципальных программ (более 5-ти проектов муниципальных программ). Срок проведения экспертизы проекта о внесении изменений в муниципальную программу и подготовке заключения по ее результатам составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления проекта в Контрольно-счетную палату.
10. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов муниципальных программ и изменений к ним в части, касающейся расходных обязательств города Губкинского.
Контрольно-счетная палата вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 32 пункт 11 статьи 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. В заключении Контрольно-счетной палаты по итогам финансово-экономической экспертизы выражается мнение о необходимости рассмотрения ответственным исполнителем муниципальной программы замечаний и предложений, изложенных в заключении, внесения изменений в проект муниципальной программы, либо информация об отсутствии замечаний и предложений по итогам экспертизы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 32 пункт 13 статьи 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Контрольно-счетная палата направляет заключение на экспертизу проекта муниципальной программы и изменений к ней должностному лицу, внесшему на экспертизу данный проект муниципальной программы и изменений к ней.
<< Статья 6 (исключена) |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.