Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 4 октября 2013 г. N 476
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру согласования актов выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - МКД), проводимого в целях обеспечения целевого использования денежных средств, выделенных на осуществление работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
1.2. Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация (далее - Заказчик) после получения актов выполненных работ (далее - акты) от подрядчика направляет их на согласование в приемочную комиссию, состав которой определен приложением N 2 к настоящему постановлению.
При приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом лифтов, объектов газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения эксплуатация которых осуществляется специализированными организациями, в состав приемочной комиссии дополнительно рекомендуется включать представителей этих организаций.
1.3. Комиссия рассматривает акты в течение 3-х рабочих дней.
1.4. Акт считается согласованным в случае подписания всеми членами комиссии.
1.5. Заказчик обеспечивает приемку дома в эксплуатацию после проведенного капитального ремонта в соответствии с требованиями Правил приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85 (р), утвержденных приказом государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 07 мая 1985 года N 135 (далее - Правила).
1.6. Приемка МКД в эксплуатацию после проведенного капитального ремонта оформляется актами, составленными по форме Правил и подписанными после устранения всех дефектов и недоделок, выявленных приемочной комиссией.
2. Функции, права и обязанности комиссии
2.1. При рассмотрении актов выполненных работ члены комиссии обязаны:
- быть независимыми в принятии решений;
- не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
2.2. Отказ в согласовании акта выполненных работ допускается в случае:
- неправильности оформления акта;
- несоответствия фактически выполненных объемов работ объемам, указанным в акте;
- наличия замечаний к качеству выполненных работ;
- отсутствие акта приемочной комиссии, составленного по форме Правил (при приемке дома в эксплуатацию после проведенного капитального ремонта).
При отказе в согласовании акт возвращается заказчику в течение 3-х рабочих дней с пояснениями причин отказа.
После устранения замечаний заказчик направляет акты на повторное согласование.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать у заказчика и подрядчика документы, подтверждающие выполнение работ;
- по согласованию с заказчиком проводить осмотр отремонтированных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.