Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 октября 2013 г. N 845-П
"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)"
25 марта 2016 г., 24 марта 2017 г.
В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 239-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 октября 2013 г. N 845-П)
25 марта 2016 г., 24 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 239-П в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает основы осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль (надзор)) департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:
- установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в рамках компетенции департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
- регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
- регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
- соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
- выполнения инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
- выполнения производственных программ организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности;
- выполнения инвестиционных программ организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности;
- регулирования цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях;
- регулирования цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях;
- регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на переправах в период межсезонья (ледостава, ледохода) через р. Обь при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях;
- регулирования цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- регулирования сборов за проведение государственных технических осмотров самоходных машин, участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
- регулирования предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
- регулирования снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты; торговых надбавок к ценам на хлеб (из муки высшего сорта, 1 сорта, 2 сорта, ржаной и смешанных сортов), реализуемые на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Нового Уренгоя и Ноябрьска;
- регулирования предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- абзац двадцать первый утратил силу с 4 февраля 2017 г.;
- регулирования предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
- регулирования размеров платы за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 239-П в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - орган регионального государственного контроля (надзора)) в соответствии с:
Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральным законом от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года N 293 "О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации".
Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) определены в Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации" (далее - Административный регламент), утвержденном приказом департамента цен и тарифов автономного округа от 24 декабря 2012 года N 355-т.
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
а) проверок:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;
б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ);
в) рассмотрения ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации (далее - ходатайства);
г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в части:
- определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов, надбавок);
- экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности;
- правильности применения регулируемых государством цен (тарифов), в том числе платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления органа регионального государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
е) форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 239-П пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются государственные гражданские служащие органа регионального государственного контроля (надзора), которые указаны в приказе руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении конкретной проверки.
9. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании распоряжения или приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
10. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативные правовые и правовые акты, по вопросам, составляющим предмет проверки;
в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.
11. Должностные лица органов регионального государственного контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона N 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органом регионального государственного контроля (надзора), а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
13. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу органа регионального государственного контроля (надзора) представляют:
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно, до 01 апреля).
14. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
15. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с Административным регламентом.
16. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора).
17. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной службой по тарифам.
18. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
19. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации орган регионального государственного контроля (надзора) рассматривает ходатайство организации об изменении применения утвержденных органом регионального государственного контроля (надзора) в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации организациями коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
20. Основаниями для подачи ходатайства являются:
а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.
21. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в соответствующий орган регионального государственного контроля (надзора) за 45 дней до установленного срока представления информации.
22. Ходатайство содержит:
а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));
б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
23. В случае несоблюдения указанного в пункте 21 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган регионального государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
24. По результатам рассмотрения ходатайства орган регионального государственного контроля (надзора) принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении в срок, установленный пунктом 19 настоящего Порядка.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом регионального государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка представления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) представления информации будет признано необоснованным.
25. В случае выявления нарушений должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора) принимаются следующие меры:
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) отмена решений органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона N 416-ФЗ, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах органов регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В ЯНАО определены основы осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом цен и тарифов автономного округа.
Контроль осуществляется в отношении цен (тарифов) субъектов естественных монополий, а также цен в электроэнергетике, в коммунальном комплексе, в сфере водоснабжения и водоотведения.
В рамках регионального государственного контроля проводятся проверки юрлиц и ИП, ведется систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юрлицами, ИП. Также рассматриваются ходатайства юрлиц и ИП об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.
Определен перечень должностных лиц департамента цен и тарифов, осуществляющих региональный государственный контроль.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 845-П "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 октября 2013 г., спецвыпуск N 64; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 18 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого АО от 9 сентября 2021 г. N 798-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 522-П
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2021 г. N 405-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2021 г. N 121-П
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2020 г. N 725-П
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2020 г. N 356-П
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2020 г. N 98-П
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 октября 2019 г. N 1073-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2018 г. N 1260-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2018 г. N 928-П
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2018 г. N 701-П
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2018 г. N 596-П
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 209-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 239-П