Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Типовому административному регламенту
осуществления муниципального жилищного контроля
(примерная форма)
N_________ ___________________
(дата)
Акт
обследования муниципального жилого помещения муниципального жилищного
фонда расположенного по адресу: _______________________________________
Основания, по которым проводится обследование ______________________
_________________________________________________________________________
(номер и дата документа на основании которого проводится обследование)
_________________________________________________________________________
(должность лица, проводящего осмотр, наименование структурного
подразделения, Ф.И.О.)
При участии: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
В присутствии нанимателя (членов семьи нанимателя) или
уполномоченного лица
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., нанимателя (членов семьи нанимателя) или уполномоченного лица)
произвели проверку представленных документов и обследование жилого
помещения по заявлению __________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес -
_________________________________________________________________________
для физического лица, наименование организации и занимаемая должность -
для юридического лица)
и составили настоящий акт о следующем:
1. Дата и время проведения обследования:
_________________________________________________________________________
2. Кадастровый номер:
_________________________________________________________________________
3. Год ввода в эксплуатацию:
_________________________________________________________________________
4. Сведения о собственнике(ах) помещения:
_________________________________________________________________________
4.1. Наименование правоустанавливающего(их) документа(ов), его
реквизиты:
_________________________________________________________________________
(свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности,
договор купли-продажи, договор найма и др.)
5. Краткое описание характеристик жилого помещения с указанием
выявленных нарушений законодательства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам обследования принято решение:
_________________________________________________________________________
(Указать необходимые мероприятия для исполнения собственником или
нанимателем жилого помещения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы.
Подписи лиц, участвовавших в обследовании:
__________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись нанимателя
(членов семьи нанимателя),
уполномоченного лица:
__________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.