Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 25 октября 2013 г. N 676
"Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 22 декабря 2011 г. N 686
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта на территории муниципального образования Надымский район на 2012 - 2014 годы"
Паспорт программы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры Надымского района, учитывая планы социально-экономического развития всего Ямало-Ненецкого автономного округа, является развитие сети автомобильных дорог, железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного и воздушного транспорта для обеспечения необходимого уровня мобильности населения и транспортной доступности района и его населенных пунктов для всех категорий граждан.
В Надымском районе в целом развиваются все виды транспорта - автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный.
1.1. Автомобильный транспорт
Всего на территории Надымского района находится 722,9 км автомобильных дорог общего пользования. Существующая сеть автомобильных дорог Надымского района как по своей протяженности, так и по состоянию не удовлетворяет потребности в автомобильных перевозках. Она складывалась нетипично, и необходимость строительства дорог была вызвана освоением нефтегазовых месторождений.
На территории Надымского района находятся межселенные автомобильные дороги с твердым покрытием, связывающие все поселения района кроме сел Ныда, Нори, Кутопьюган. При этом, в настоящее время регулярные пассажирские перевозки на межселенной территории Надымского района не осуществляются в связи с тем, что дорожная сеть не соответствует установленным законом требованиям. Внутриквартальные дороги с твердым покрытием имеются во всех поселениях за исключением сел Нори, Кутопьюган.
Межселенные автодороги в собственности муниципального образования Надымский район отсутствуют.
Автомобильная дорога Новый Уренгой - Надым - Салехард является частью дороги окружного значения Сургут-Салехард, которая находится в стадии строительства. Заказчиком строительства является Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа. Протяженность участка автодороги Новый Уренгой - Надым 225,337 км, строящейся автодороги Надым - Салехард ориентировочно 330 км. В настоящее время на данных участках ведется модернизация дорожного полотна и активное строительство. На участке Новый Уренгой - Надым автодороги Сургут - Салехард, дорога введена в эксплуатацию по первой стадии, также сдан в эксплуатацию мост через реку Правая Хетта. На участке Надым - Салехард работы осуществляются на пяти участках, в настоящее время осуществляется отсыпка полотна дороги песком, уплотнение песчаного слоя, укладка щебня, укладка георешеток. Произведена отсыпка песком объезда города Надыма. Кроме этого ведутся работы по строительству мостовых переходов, всего запланировано устройство 53 мостов.
В 2011 году началось строительство моста через реку Надым, ориентировочная дата ввода объекта в эксплуатацию - апрель 2014 года. В настоящее время движение через реку Надым осуществляется по понтонно-мостовой переправе.
Кроме указанного дорожного коридора Новый Уренгой - Надым - Салехард, на территории Надымского района имеется ряд межпромысловых дорог и вдольтрассовая автодорога с твердым бетонным покрытием вдоль центрального направления магистральных газопроводов.
ООО "Газпром трансгаз Югорск" осуществляет обслуживание межселенных и внутриквартальных дорог на территории Надымского района, которые находятся в собственности ООО "Газпром трансгаз Югорск": участок автодороги Уренгой - Надым - Советский (п. Ягельный, п. Лонгъюган, п. Приозерный); автодорога КС Приозерная - КС Лонгъюганская; автодорога КС Хасырейская - п. Пангоды; автодорога КС Пангодинская - п. Пангоды; внутриквартальные дороги в поселках Заполярный, Правохеттинский, Ягельный, Приозерный, Лонгъюган.
ООО "Газпром добыча Надым" осуществляет обслуживание межселенных дорог на территории Надымского района, которые находятся в собственности ООО "Газпром добыча Надым": радиальная автодорога п. Пангоды - УКПГ 9 (п. Заполярный); автодорога Ямсовей - примыкание к автодороге п. Пангоды - ж/д ст. Ныда. ООО "Газпром добыча Ямбург" осуществляет обслуживание автодороги ГП 15 - ЯНГКМ (п. Ямбург).
В целях организации транспортного сообщения с удаленными и труднодоступными селами Ныда, Кутопьюган и Нори в зимнее время осуществляется устройство ледовых переправ и организация разовых проходок транспорта повышенной проходимости.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа ежегодно организует строительство автомобильного зимника Салехард - Надым, протяженностью около 330 км.
Таблица 1
Транспортная обеспеченность населенных пунктов Надымского района по состоянию на 01.01.2012 года
N |
|
Всего по Надымскому району |
п. Заполярный |
п. Пангоды |
с. Кутопьюган |
п. Лонгъюган |
с. Ныда |
с. Нори |
п. Правохеттинский |
п. Приозерный |
п. Ягельный |
п. Ямбург |
г. Надым |
1 |
Протяженность автомобильных дорог всего, в том числе с твердым покрытием, (км) |
722,971* |
9 |
23,5 |
3,9 |
10,3 |
3,5 |
0 |
8,5 |
9,4 |
5,78 |
4,1 |
108,03 |
2 |
Отремонтировано дорог (км) |
13,7 |
|
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,1 |
3 |
Затрачено средств на строительство и ремонт дорог - всего (тыс. руб) |
131208,08 |
|
30262,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
100946,04 |
4 |
Транспортное удаление, (км) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от ближайшей ж/д станции |
|
207,00 |
102,00 |
376,00 |
500,0 |
241,00 |
313,00 |
169,00 |
461,00 |
371,0 |
325,00 |
241,00 |
|
- от ближайшего аэропорта |
|
207,00 |
102,00 |
142,00 |
264,0 |
241,00 |
79,00 |
73,00 |
214,00 |
124,0 |
325,00 |
8,00 |
|
- от речного порта (причала) |
|
224,00 |
119,00 |
136,00 |
279,0 |
258,00 |
73,00 |
58,00 |
229,00 |
139,0 |
6,00 |
9,00 |
|
п. Заполярный - ближайший аэропорт в г. Новый Уренгой |
||||||||||||
|
п. Пангоды - ближайший аэропорт в г. Новый Уренгой |
||||||||||||
|
с. Ныда - ближайший аэропорт в г. Новый Уренгой |
* - разница в сумме общей протяженности дорог - межселенная территория.
1.2. Характеристика железнодорожного транспорта
По территории Надымского района проходят железные дороги: Новый Уренгой - Пангоды - Надым и Новый Уренгой - Ямбург.
Железная дорога Новый Уренгой - Пангоды - Надым была начата строительством в 1985 году, но в 1989 строительство приостановлено, в настоящее время строительство возобновлено. Строительство железной дороги Новый Уренгой-Ямбург было начато в 1984 году, находится в стадии завершения работ, хотя по дороге производится доставка грузов и вахтовиков для обслуживания Ямбургского газового месторождения.
Участки железной дороги Новый Уренгой - Надым и Новый Уренгой - Ямбург находятся в стадии незавершенного строительства, их основное назначение сегодня - доставка грузов для обеспечения эксплуатации и обустройства нефтегазовых месторождений в северной части Надым - Пур - Тазовского региона, линейной части магистральных газопроводов и снабжение населения этого района. Большинство перевозимых грузов - это оборудование для строительства газопроводов, щебень для возведения автомобильных дорог, товары народного потребления, газоконденсат, дизельное топливо, бензиновые фракции и др.
Помимо восстановления и реконструкции железной дороги Новый Уренгой - Надым, в настоящее время активно реализуются мероприятия по строительству железной дороги Надым - Салехард. Строительство дороги является частью федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", регионального проекта "Урал промышленный - Урал Полярный". Вместе со строительством железной дороги Обская - Бованенково и моста через реку Обь она станет основой по созданию новой минерально-сырьевой базы промышленности на Полярном и Приполярном Урале. Кроме очевидных экономических плюсов от реализации проекта, ожидаются и значительные положительные изменения в социальной сфере: обеспечение транспортной доступности между крупнейшими населенными пунктами - Салехард, Надым - создание новых рабочих мест, увеличение доходов в местный бюджет, повышение уровня жизни населения.
Заказчиком-застройщиком выступает ФГУП "Единая группа заказчика Федерального Агентства железнодорожного транспорта", подрядчиком по проектированию - ООО "УралСтройТехнологии".
Проектируемый участок Салехард-Надым, протяженностью 356 километров, расположен в пределах ЯНАО и проходит по территории Надымского и Приуральского районов. Новое железнодорожное полотно частично располагается на месте существующей полуразрушенной дороги, построенной в 1949 - 1953 гг. (так называемой 501-й стройки ГУЛАГа). Площадь дороги составит 1 870 гектаров. На линии будут открыты три станции: Салехард, Надым, Татаринцево, на которых предусматривается строительство комплекса зданий и сооружений. Получены также технические условия для строительства вокзала.
При согласовании проекта строительства были учтены следующие вопросы: дорога будет обходить Надым с северной стороны города и выйдет на мост через реку Надым; объекты, связанные с историческим наследием, будут максимально сохранены, гарантировано обеспечение минимального воздействия проектируемых объектов на экосистему.
Строящаяся железная дорога предназначена как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Основной транзитный грузопоток в западном направлении будет представлен перевозками жидких углеводородов для экспорта в страны Европы и в Америку через морские порты северо-запада. В восточном направлении пойдут грузы, необходимые для обустройства и эксплуатации нефтегазовых месторождений.
1.3. Воздушный транспорт
Воздушный транспорт занимает особое положение в Надымском районе. При огромной, почти не освоенной, северной территории и очаговом характере расселения населения авиация приобретает большое значение для перевозки пассажиров, почты, срочных грузов и медицинского обслуживания населения.
Ввиду больших расстояний между населенными пунктами и промышленными объектами Надымского района авиаперевозки играют весьма важную роль в транспортной системе. Для жителей населенных пунктов Ныда, Нори, Кутопьюган авиационный транспорт является единственным постоянным средством связи с районным центром.
На территории Надымского района функционируют три аэропорта - Надым, Ныда и Ямбург.
Аэропорт Надым - аэропорт в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенный в 9 км юго-восточнее города Надыма. Аэропорт имеет допуск к приему самолетов типа 3 и 4 классов (ИЛ-76, ТУ-154, ТУ-134, АН-12, АН-24, ЯК-42, ЯК-40, Боинг, Эйрбас-320, CRJ-200).
Отправку и прием пассажиров на территории Надымского района осуществляет ОАО "Надымское авиапредприятие". Аэропорт города Надыма связан воздушными линиями с городами округа, области и России: Москва, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Салехард.
Оборудование и взлетно-посадочная полоса аэропорта позволяет принимать самолеты любого типа. Федеральное агентство воздушного транспорта разрешило аэропорту прием и обслуживание самолетов типа Боинг-737 (серии 400, 500, 700, 800), А-319, А-320.
Перевозки пассажиров на местных воздушных линиях осуществляются вертолетами ОАО АТК "Ямал" в национальные села Надымского района по маршрутам:
- Надым - Ныда - Нори - Кутопьюган - Надым (регулярные перевозки);
- Надым - Кутопьюган - Нори - Ныда - Надым (регулярные перевозки);
- Надым - Медвежье - Надым (на период отсутствия переправы через реку Надым);
- Надым - Старый Надым (на период отсутствия переправы через реку Надым).
Аэропорт Ямбург - самый северный аэропорт в Ямало-Ненецком автономном округе. Через аэропорт проходит ежегодно около 100 тысяч пассажиров.
Статус: класс "В", принимает лайнеры Ту-154, Ил-76ТД, Ан-74 и все типы вертолетов. Взлетно-посадочная полоса: 2430 м длиной и 42 м шириной. На самолетах Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Л-410 из Ямбурга совершаются рейсы в Москву, Белгород, Краснодар, Уфу, Екатеринбург, Тюмень, Надым, Салехард. Вертолеты типа Ми-8 и Ми-26 летают на Мыс Каменный, Тазовский, Заполярный, Новый Уренгой, Газ-Сале и другие оперативные точки. Площадь аэровокзала - 500 кв. м.
Аэропорт Ныда - аэропорт в селе Ныда используется для организации перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. Здание аэропорта построено в 1973 году, реконструировано в 1997 году. Площадь 2-х этажного здания составляет 193 кв. м.
Взлетно-посадочная площадка предназначена для транспортных полетов и авиационных работ, площадь - 625 кв. м. Вертолетами типа Ми-8 и Ми 8-МТВ выполняются рейсы: Надым - Ныда - Нори - Кутопьюган - Надым, Надым - Кутопьюган - Нори - Ныда - Надым.
Обслуживающей организацией аэропорта в селе Ныда является муниципальное унитарное предприятие "Управление энергоснабжения и инженерных сетей".
В селах Кутопьюган и Нори расположены вертолетные площадки (в деревянном исполнении в селе Кутопьюган, без усовершенствованного покрытия в селе Нори), предназначенные для транспортных полетов и авиационных работ вертолетами типа Ми-8, Ми-8 МТВ.
1.4. Речной транспорт
На территории Надымского района находится речной порт на реке Надым (два грузовых района - Левобережный и Правобережный). В настоящее время ранее обслуживающая речной порт организация ОАО "Надымский речной порт" свою деятельность не осуществляет.
Левобережный грузовой район расположен на левом берегу реки на участке 120,3 - 124 км и включает 6 причалов, представляющих собой вертикальную стенку в виде металлического шпунта общей длиной 590 м, построенных в искусственно созданном ковше. Правобережный грузовой район расположен на участке 119 - 113,1 км вдоль правого берега. В его составе три причала протяженностью 380 метров в виде вертикальной стенки из металлического шпунта.
Исходя из изложенного выше, учитывая комплекс существующих проблем, а также программный метод решения вопросов развития транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта на уровне Ямало-Ненецкого автономного округа, решение поставленных задач на территории Надымского района возможно только программно-целевым методом, что также подтверждается положительными результатами, достигнутыми при реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта на территории муниципального образования Надымский район на 2009 - 2011 годы".
За время реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта на территории муниципального образования Надымский район на 2009 - 2011 годы" общий объем финансирования из местного бюджета составил: 162 252 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 37 489 тыс. руб.; 2010 год - 36 328 тыс. руб.; 2011 год - 88 435 тыс. руб.
В рамках Программы в течение 2009 - 2011 годов было обеспечено надлежащее содержание вертолетных площадок в национальных селах Ныда, Кутопьюган и Нори, что позволило организовать круглогодичное транспортное сообщение. В среднем за один год осуществлялась перевозка 8 тысяч человек.
Администрацией муниципального образования Надымский район совместно с Администрацией муниципального образования село Нори проведена работа, по результатам которой, в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования село Нори, в собственность муниципального образования село Нори принята вертолетная площадка, расположенная в селе, что обеспечит дальнейшее содержание и ремонт вертолетной площадки в необходимых объемах.
Организовано содержание автовокзала в городе Надыме, обеспечены межселенные пассажирские автобусные перевозки, авиаперевозки населения на местных воздушных линиях, разовые проходки автомобильным транспортом повышенной проходимости до сел Нори и Кутопьюган (в зимний период времени).
Проведен комплекс мероприятий по реконструкции и модернизации Промбазы МУП "Автотранспортное предприятие" в городе Надыме (устройство крыши, усиление ферм, связей).
Нормативно-правовое обоснование полномочий органов местного самоуправления в решении проблемной ситуации: Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 N 470-П "Об утверждении стратегии социальной интеграции инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе до 2020 года", окружная долгосрочная целевая программа "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2016 годы)", постановление Администрации муниципального образования Надымского района от 13.09.2012 N 485 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использование субсидий организациям на компенсацию выпадающих доходов в связи с установлением тарифов на авиатранспортные услуги на местных воздушных линиях, реализуемых населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек".
Раздел II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы
В средне- и долгосрочной перспективе существенное влияние на развитие экономики и социальной сферы Надымского района может оказать один из ключевых факторов социально-экономического развития муниципального образования Надымский район - потенциал формирования и развития транспортно-логистического коридора в рамках реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный".
Таблица 2
Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
N |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование индикатора/ показателя |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора/ показателя |
Базовое значение индикатора/ показателя |
Целевые значения индикатора /показателя по годам реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1. |
Создание условий на территории Надымского района для предоставления транспортных услуг |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
1.1. |
|
Обеспечение качественного и круглогодичного авиасообщения на территории Надымского района |
|
|
0,7 |
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
Количество перевезенных пассажиров по местным воздушным линиям |
чел. |
0,6 |
8 797 |
8 600 |
8 900 |
9 100 |
1.1.2. |
|
|
Объём бюджетных средств, выделенных на содержание объектов транспортной инфраструктуры, возмещение разницы в стоимости авиабилетов |
тыс. руб. |
0,4 |
34 703 |
53 626 |
51 626 |
49 710 |
1.2. |
|
Организация автомобильного сообщения с сёлами Нори и Кутопьюган в зимнее время |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
Объём перевезённых для нужд муниципального образования грузов автомобильным транспортом в зимний период времени |
тонн |
0,6 |
330 |
1 450 |
4 705 |
5 000 |
1.2.2. |
|
|
Объём бюджетных средств, выделенных на осуществление транспортного сообщения |
тыс. руб. |
0,4 |
2 447,6 |
3 565, 434 |
3 376 |
4 983 |
2. |
Создание и развитие транспортной инфраструктуры Надымского района |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
2.1. |
|
Строительство, модернизация и ремонт объектов транспортной инфраструктуры, либо объектов, непосредственно связанных с предоставлением транспортных услуг населению |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
2.1.1. |
|
|
Количество построенных, модернизированных и отремонтированных объектов (в том числе: строительство вертолётной площадки в с. Кутопьюган) |
ед. |
0,6 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2.1.2. |
|
|
Объём бюджетных инвестиций в строительство, модернизацию и ремонт объектов транспортной инфраструктуры |
тыс. руб. |
0,4 |
28 155,5 |
58 834,727 |
51,343 |
0 |
2.2. |
|
Приём в муниципальную собственность объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для организации транспортного обслуживания населения |
|
|
0,1 |
|
|
|
|
2.2.1. |
|
|
Количество объектов транспортной инфраструктуры, принятых в муниципальную собственность |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2.3. |
|
Приобретение, в том числе на условиях софинансирования, транспортных средства для предоставления транспортных услуг населению |
|
|
0,6 |
|
|
|
|
2.3.1. |
|
|
Количество приобретённых, в том числе на условиях софинансирования, транспортных средств для предоставления транспортных услуг населению |
ед. |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3.2. |
|
|
Объём бюджетных инвестиций на приобретение транспортных средств |
тыс. руб. |
0,5 |
342 |
290 |
290 |
290 |
Раздел III. Перечень программных мероприятий
В рамках реализации Программы, в рамках достижения поставленных задач, предполагается выполнение следующих мероприятий:
N |
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
1 |
Обеспечение качественного и круглогодичного авиасообщения на территории Надымского района |
выделение субсидий на содержание аэропорта с. Ныда, вертолётных площадок с. Кутопьюган, с. Нори; выделение субсидии на возмещение разницы в стоимости авиабилетов на местных воздушных линиях |
2 |
Организация автомобильного сообщения с сёлами Нори и Кутопьюган в зимнее время |
обеспечение разовых проходок по зимнику от автодороги Надым - Салехард до с. Кутопьюган; - обеспечение разовых проходок по зимнику до с. Нори |
3 |
Строительство, модернизация и ремонт объектов транспортной инфраструктуры, либо объектов, непосредственно связанных с предоставлением транспортных услуг населению |
строительство объекта "Вертолётная площадка в п. Кутопьюган"; - ремонт объекта: "Промбаза МУП "АТП" г. Надым/устройство крыши, усиление ферм, связей/"; - ремонт объекта: "Здание производственного комплекса, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, 8 проезд"; - ремонт объекта: "Строение с гаражами (гаражный бокс на 15 автомобилей), Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, (за винной лавкой)" |
4 |
Приём в муниципальную собственность объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для организации транспортного обслуживания населения |
приём в собственность муниципального образования Надымский район или поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для организации транспортного обслуживания населения |
5 |
Приобретение, в том числе на условиях софинансирования, транспортных средств для предоставления транспортных услуг населению |
софинансирование приобретения пассажирских автобусов (низкопольные или полунизкопольные модели) для городских маршрутов |
Перечень мероприятий реализации Программы с ресурсным обеспечением (с разбивкой по годам реализации) представлен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень субсидируемых маршрутов местных воздушных линий по тарифам для населения, указан в Приложении N 2 к Программе.
Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Надымский район и значимость проблемы. Финансирование Программы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район.
Общий объем финансирования из местного бюджета на весь период реализации Программы составляет 226 694,504 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 116 368,161 тыс. руб.;
2013 г. - 55 343,343 тыс. руб.;
2014 г. - 54 983,000 тыс. руб.
Муниципальный заказчик, в компетенции которого находятся вопросы, регулируемые Программой, несет ответственность за реализацию Программы, своевременное внесение изменений в перечень мероприятий Программы и объемы финансирования по данным мероприятиям.
Структурные подразделения Администрации муниципального образования Надымский район, ответственные за исполнение мероприятий Программы, несут ответственность за целевое и рациональное использование выделенных денежных средств, а также достоверность предоставляемой отчетности.
Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджета муниципального образования Надымский район на соответствующий финансовый год.
Привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий не планируется. Возможность привлечения средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа будет рассматриваться после принятия окружного бюджета на соответствующий год.
Раздел V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе анализа исполнения программных индикаторов и их соответствия плановому значению. При проведении оценки необходимо учитывать общую оценку вклада реализованных программных мероприятий в социально-экономическое развитие Надымского района.
Кроме этого, эффективность Программы оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение.
Наименование индикатора/показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Количество перевезенных пассажиров по местным воздушным линиям (источник информации - управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики, сбор информации для предоставления субсидии) |
чел. |
8 600 |
8 900 |
9 100 |
Объём бюджетных средств, выделенных на содержание объектов транспортной инфраструктуры, возмещение разницы в стоимости авиабилетов (источник информации - Департамент финансов) |
тыс. руб. |
53 626 |
51 626 |
49 710 |
Количество перевезённых для нужд муниципального образования грузов автомобильным транспортом в зимний период времени (источник информации - департамент по координации строительного комплекса, Департамент муниципального хозяйства) |
тонн |
1 450 |
4 705 |
5 000 |
Объём бюджетных средств, выделенных на осуществление транспортного сообщения (источник информации - Департамент финансов) |
тыс. руб. |
3 565,434 |
3 376 |
4 983 |
Количество построенных, модернизированных и отремонтированных объектов транспортной инфраструктуры (источник информации - департамент по координации строительного комплекса) |
ед. |
4 |
1 |
0 |
Объём бюджетных инвестиций на строительство и модернизацию транспортной инфраструктуры (источник информации - Департамент финансов) |
тыс. руб. |
58834,727 |
51,343 |
0 |
Количество объектов транспортной инфраструктуры принятых в муниципальную собственность (источник информации - МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций") |
ед. |
1 |
0 |
0 |
Количество приобретённых, в том числе на условиях софинансирования, транспортных средств для предоставления транспортных услуг населению (источник информации - МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций") |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Объём бюджетных на приобретение транспортных средств (источник информации - Департамент финансов) |
тыс. руб. |
342 |
290 |
290 |
Расчет целевых показателей (индикаторов) будет осуществляться по следующей методике:
Наименование индикатора/показателя |
Методика расчёта |
Количество перевезенных пассажиров по местным воздушным линиям |
Расчёт осуществляется на основании информации о фактически перевезенных пассажирах |
Объём бюджетных средств, выделенных на содержание объектов транспортной инфраструктуры, возмещение разницы в стоимости авиабилетов |
Расчёт осуществляется на основании фактически выделенных денежных средствах |
Количество перевезённых для нужд муниципальных образований сёла Ныда, Нори, Кутопьюган грузов автомобильным транспортом в зимний период времени |
Расчёт осуществляется на основании фактически перевезённых грузов |
Объём бюджетных средств, выделенных на осуществление транспортного сообщения |
Расчёт осуществляется на основании фактически выделенных денежных средствах |
Количество построенных, модернизированных и отремонтированных объектов транспортной инфраструктуры |
Расчёт осуществляется на основании фактически построенных, модернизированных и отремонтированных объектов |
Объём бюджетных инвестиций на строительство и модернизацию транспортной инфраструктуры |
Расчёт осуществляется на основании фактически выделенных денежных средствах |
Количество объектов транспортной инфраструктуры принятых в муниципальную собственность |
Расчёт осуществляется на основании фактически принятых в муниципальную собственность объектов |
Количество приобретённых, в том числе на условиях софинансирования, транспортных средств для предоставления транспортных услуг населению |
Расчёт осуществляется на основании фактически приобретённых транспортных средств для предоставления транспортных услуг населению |
Объём бюджетных средств на приобретение транспортных средств |
Расчёт осуществляется на основании фактически выделенных денежных средств |
Результатами реализации Программы станут: дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Надымский район, а также повышение качества предоставляемых транспортных услуг на территории Надымского района.
Общий вклад Программы в экономическое развитие Надымского района будет определен по итогам реализации Программы, при проведении анализа достижения целевых индикаторов/показателей Программы. При этом положительным итогом реализации Программы является достижение всех целей и задач Программы.
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры и пассажирского
транспорта на территории
муниципального образования
Надымский район на 2012 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий реализации Программы с ресурсным обеспечением
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего |
Выделяемые средства и сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Субсидии на содержание аэропорта с. Ныда, вертолётных площадок с. Кутопьюган, с. Нори |
27 706,000 |
9 751,000 |
8 750,000 |
9 205,000 |
МУП "Управление энергоснабжения и инженерных сетей", Администрация муниципального образования Надымский район |
2 |
Приём в муниципальную собственность объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для организации транспортного обслуживания населения (в том числе вертолетной площадки, расположенной в селе Ныда) |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район", Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район |
3 |
Субсидии на возмещение разницы в стоимости авиабилетов на местных воздушных линиях |
127 256,000 |
43 875,000 |
42 876,000 |
40 505,000 |
Предприятия авиационного транспорта, Администрация муниципального образования Надымский район |
4 |
Строительство объекта "Вертолётная площадка в п. Кутопьюган" |
54 852, 409 |
54 801,066 |
51,343 |
0 |
МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта", департамент по координации строительного комплекса Администрации муниципального образования Надымский район |
5 |
Ремонт объекта: "Промбаза МУП "АТП" г. Надым/устройство крыши, усиление ферм, связей/" |
280,057 |
280,057 |
0 |
0 |
|
6 |
Ремонт объекта: "Здание производственного комплекса, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, 8 проезд" |
2 919,932 |
2 919,932 |
0 |
0 |
|
7 |
Ремонт объекта: "Строение с гаражами (гаражный бокс на 15 автомобилей), Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, (за винной лавкой)" |
833,672 |
833,672 |
0 |
0 |
|
8 |
"Обеспечение разовых проходок по зимнику от автодороги Надым - Салехард до с. Кутопьюган" |
5 641,696 |
1 629, 696 |
1 862,000 |
2 150,000 |
МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта", Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, департамент по координации строительного комплекса Администрации муниципального образования Надымский район |
9 |
"Обеспечение разовых проходок по зимнику до с. Нори" |
6 282,738 |
1 935,738 |
1 514,000 |
2 833,000 |
МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта", Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, департамент по координации строительного комплекса Администрации муниципального образования Надымский район |
10 |
Софинансирование приобретения пассажирских автобусов (низкопольные или полунизкопольные модели) для городских маршрутов |
922,000 |
342,000 |
290,000 |
290,000 |
МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район", Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район |
|
Итого по Программе |
226 694,504 |
116 368,161 |
55 343,343 |
54 983,000 |
|
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры и пассажирского
транспорта на территории
муниципального образования
Надымский район на 2012 - 2014 годы"
Перечень
субсидируемых маршрутов местных воздушных линий по тарифам для населения, установленным ниже предельных пассажирских тарифов
N п/п |
Маршрут |
1 |
Надым - Ныда - Нори - Кутопьюган - Надым |
2 |
Надым - Кутопьюган - Нори - Ныда - Надым |
3 |
Надым - Медвежье - Надым (на период отсутствия переправы через реку Надым) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.