Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 31 октября 2013 г. N 519
Положение
о комиссии по согласованию размера субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия и порядок работы Комиссии по согласованию размера субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным в целях рассмотрения заключения Уполномоченного органа об экономической обоснованности расходов специализированной службы по похоронному делу на территории муниципального образования город Салехард о размере субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и подзаконными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, иными нормативными правовыми документами, а также настоящим Положением.
2. Функции
2.1. Для реализации полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Положения, Комиссия рассматривает материалы и предложения по согласованию экономически обоснованных расходов специализированной службы по похоронному делу на территории муниципального образования город Салехард.
3. Права
3.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- определять порядок изучения представленных в Комиссию документов;
- определять перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) экономически обоснованных расходов организации коммунального комплекса;
- заслушивать на своих заседаниях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления и организаций, граждан по их заявлениям;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- осуществлять другие права, соответствующие ее полномочиям и не противоречащие законодательству Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным нормативным правовым актам.
4. Порядок работы
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
4.2. В состав комиссии входит тринадцать человек, к работе Комиссии привлекается с правом совещательного голоса квалифицированные эксперты.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссией и обеспечивает выполнение возложенных на неё задач и принятых решений;
- утверждает план работы Комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов, выносимых на заседание Комиссии, вносит предложения об изменении состава Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
4.4. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет один из заместителей.
4.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Комиссии;
- участвует в подготовке планов работы Комиссии;
- формирует проекты повесток заседаний Комиссии;
- принимает участие в подготовке материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии;
- ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
- контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
- осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии, составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- подготавливает на основании выводов Комиссии решение, указанное в пункте 4.12. настоящего Положения;
- выполняет поручения председателя, заместителя председателя Комиссии.
- направляет заключения Комиссии Получателю субсидии и в Администрацию города для издания распоряжения о согласовании (отказе в согласовании) экономически обоснованных расходов Получателя субсидии.
4.6. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
4.7. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
4.8. Ход заседания Комиссии фиксируется в протоколе и подписывается всеми членами Комиссии.
4.9. Заседание Комиссии является правомочным при участии не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
4.10. Решения Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. При равенстве голосов "за" и "против".
4.11. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к рекомендациям.
4.12. Комиссия по результатам работы принимает решение о согласовании размера субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).
4.13. Решение комиссии составляется в 3-х экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.
4.14. Комиссия в срок, не превышающий трех рабочих дней, направляет по одному экземпляру рекомендаций в адрес специализированной службы по похоронному делу на территории муниципального образования город Салехард, и в адрес Уполномоченного органа для подготовки правового акта о согласовании (отказе в согласовании) экономически обоснованных расходов организации коммунального комплекса.
4.15. Организационное, техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
4.16. Хранение документов, предъявляемых организациями коммунального комплекса, протоколов заседания Комиссии и иных документов осуществляет Уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.