Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июня 2017 г. N 183 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования"
(с изменениями от 15 мая, 10 октября 2014 г., 26 июня 2015 г., 30 мая 2016 г., 7 июня 2017 г.)
Паспорт подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования"
Ответственный исполнитель |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, подведомственные учреждения Департамента образования Администрации города Новый Уренгой и Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее при совместном упоминании - подведомственные учреждения) |
Цель подпрограммы |
Обеспечение доступности образования, внедрение инновационных механизмов обеспечения качества образования |
Задачи подпрограммы |
1. Формирование инфраструктуры образовательных организаций и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ к услугам образования. 2. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся образовательных организаций. 3. Поддержка лучших образовательных практик с целью развития детей и молодежи |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап (2014 - 2016 годы) II этап (2017 - 2020 годы) |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. 2. Доля детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от количества детей-инвалидов, обучающихся на дому, не имеющих противопоказаний к дистанционному обучению (I этап). 3. Соотношение средней заработной платы педагогических работников: - дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в автономном округе; - общеобразовательных организаций к средней заработной плате по экономике автономного округа; - организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в автономном округе. 4. Доля ежегодного обновления основных фондов муниципальных образовательных организаций (I этап). 5. Численность детей, приходящихся на одного педагогического работника (II этап). 6. Обеспеченность муниципального образования объектами (II этап). 7. Удельный вес количества детодней, пропущенных по болезни, в общем количестве детодней посещения дошкольных образовательных организаций. 8. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях. 9. Доля образовательных организаций, реализующих инновационные проекты в режиме инновационных и апробационных площадок, от общего числа образовательных организаций. 10. Доля педагогических работников образовательных организаций - участников конкурсов педагогического мастерства различного уровня, авторов методических разработок и авторских программ, от общего числа педагогических работников. 11. Доля молодых специалистов из числа педагогических работников, в общем числе педагогических работников. 12. Доля обучающихся, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа. 13. Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, в общей численности обучающихся. 14. Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях патриотической, правовой и нравственной направленностей, в общей численности обучающихся. 15. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен (I этап). 16. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании (II этап) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 29 194 203 тыс. руб., в том числе: - по годам реализации: 2014 год - 3 835 310 тыс. рублей; 2015 год - 3 773 652 тыс. рублей; 2016 год - 4 114 227 тыс. рублей; 2017 год - 4 335 583 тыс. рублей; 2018 год - 4 352 001 тыс. рублей; 2019 год - 4 391 715 тыс. рублей; 2020 год - 4 391 715 тыс. рублей; - по источникам финансирования: - средства окружного бюджета: 2014 год - 2 373 605 тыс. рублей; 2015 год - 2 372 534 тыс. рублей; 2016 год - 2 520 470 тыс. рублей; 2017 год - 2 727 819 тыс. рублей; 2018 год - 2 727 819 тыс. рублей; 2019 год - 2 727 819 тыс. рублей; 2020 год - 2 727 819 тыс. рублей; - средства бюджета муниципального образования: 2014 год - 1 461 705 тыс. рублей; 2015 год-1401 118 тыс. рублей; 2016 год - 1 593 757 тыс. рублей; 2017 год - 1 607 764 тыс. рублей; 2018 год - 1 624 182 тыс. рублей; 2019 год - 1 663 896 тыс. рублей; 2020 год - 1 663 896 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Снижение до уровня 22,46% к концу 2018 года доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей указанной категории. 2. Стопроцентный охват детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к дистанционному обучению на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (I этап). 3. Соблюдение соотношений средней заработной платы педагогических работников: - дошкольных образовательных организаций на уровне 100% к средней заработной плате в сфере общего образования автономном округе; - общеобразовательных организаций на уровне 100% к средней заработной плате по экономике автономного округа; - организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в автономном округе в 2014 году на уровне 62%, в 2015 году на уровне 75%, в 2016 году - 90%, в 2017 году -95%, с 2018 года - 100%. 4. Сохранение доли ежегодного обновления основных фондов муниципальных образовательных организаций на уровне базового периода (I этап). 5. Достижение запланированных значений численности детей, приходящихся на одного педагогического работника (II этап). 6. Снижение доли детодней, пропущенных по болезни, в общем количестве детодней посещения дошкольных образовательных организаций в 2016 году на 0,5% к базовому периоду и сохранение значения показателя до 2020 года включительно. 7. Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций - участников конкурсов педагогического мастерства различного уровня, авторов методических разработок и авторских программ от общего числа педагогических работников к 2020 году до 58%. 8. Достижение запланированного уровня соотношения количества молодых специалистов из числа педагогических работников к общему количеству педагогических работников (по направлениям деятельности). 9. Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в мероприятиях патриотической, правовой и нравственной направленностей, в общей численности обучающихся в 2016 году на 10% к базовому периоду и стабилизации показателя к 2020 году включительно. 10. Сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен на уровне 100% (I этап). 11. Отсутствие роста значения доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании (II этап) |
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результаты реализации мероприятий подпрограммы за отчетный год и в целом за весь период предполагается оценивать по следующим параметрам:
- обеспечение значения доли детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей указанной категории на уровне 22,46% к концу 2018 года;
- стопроцентный охват детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к дистанционному обучению на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (I этап);
- соблюдение соотношений средней заработной платы педагогических работников:
- дошкольных образовательных организаций на уровне 100% к средней заработной плате в сфере общего образования;
- общеобразовательных организаций на уровне 100% к средней заработной плате по экономике автономного округа;
- организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в автономном округе в 2014 году на уровне 62%, в 2015 году на уровне 75%, в 2016 году - 90%, в 2017 году - 95%, с 2018 года - 100%;
- сохранение доли ежегодного обновления основных фондов муниципальных образовательных организаций на уровне базового периода (I этап);
- достижение запланированных значений численности детей, приходящихся на одного педагогического работника (II этап);
- снижение доли детодней, пропущенных по болезни, в общем количестве детодней в 2016 году на 0,5% к базовому периоду и сохранение значения показателя до 2020 года включительно;
- увеличение доли педагогических работников образовательных организаций - участников конкурсов педагогического мастерства различного уровня, авторов методических разработок и авторских программ от общего числа педагогов к 2020 году до 58%;
- достижение запланированного уровня соотношения количества молодых специалистов из числа педагогических работников к общему количеству педагогических работников (по направлениям деятельности);
- увеличение доли обучающихся, принимающих участие в мероприятиях патриотической, правовой и нравственной направленностей, в общей численности обучающихся в 2016 году на 10% к базовому периоду, стабилизация показателя к 2020 году включительно;
- сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен на уровне 100% (I этап);
- отсутствие роста значения доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании (II этап).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.