Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального
образования
г. Надым
от 29 октября 2013 года N 114
Изменения,
вносимые в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Надым, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 22 июня 2012 года N 21
1. В части 1 статьи 2 после слов "настоящим Положением" дополнить словами "иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации";
2. Статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Бюджетные полномочия Председателя Собрания депутатов
Председатель Собрания депутатов муниципального образования город Надым обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Надым и отчета о его исполнении;
2. подписывает и обнародует решения Собрания депутатов муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования город Надым;
3. обладает иными полномочиями, отнесенными к его компетенции бюджетным законодательством Российской Федерации."
3. В статье 6:
- в пункте 1 после слов "город Надым" дополнить словами "порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Надым";
- дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
"8.1.) устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований муниципальным образованием город Надым".
4. В статье 8:
а) часть 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) от имени муниципального образования город Надым осуществляет муниципальные заимствования.";
б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1 Администрация муниципального района в сфере осуществления внутреннего муниципального финансового контроля обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;
2) устанавливает порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю.".
в) в части 5.1:
- в пунктах 4, 6 слова "долгосрочных целевых" исключить;
- в пункте 5 слова "долгосрочные целевые" исключить;
- пункт 7 изложить в новой редакции:
"7) по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;";
- в пункте 8 после слов "индивидуальным предпринимателям," дополнить словами "а также";
- пункт 9 изложить в новой редакции:
"9) устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования город Надым на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;";
- дополнить пунктами 9.1, 9.2 следующего содержания:
"9.1) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Надым на иные цели;
9.2) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;";
5. В статье 9:
а) пункт 3 части 3 изложить в новой редакции:
"3) в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Надым (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета муниципального образования город Надым (источников финансирования дефицита бюджета);";
б) часть 5 изложить в новой редакции:
"5. Финансовый орган является органом внутреннего муниципального финансового контроля и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, определенном Администрацией района".
6. В статье 11:
а) в пункте 7 части 2 слово "долгосрочных" заменить словом "муниципальных"
7. Дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Экспертиза проектов муниципальных и ведомственных целевых программ
1. Настоящая статья устанавливает порядок проведения контрольным органом экспертизы проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы.
2. Проекты программ до их утверждения муниципальными правовыми актами, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в контрольный орган на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
3. Проекты муниципальных программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий муниципальных программ, на экспертизу в контрольный орган после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
4. Проекты ведомственных целевых программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий ведомственных целевых программ, на экспертизу в контрольный орган после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
5. Экспертиза проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится контрольным органом в срок, не превышающий десяти рабочих дней. На основании обращения должностного лица, внесшего на экспертизу проект программы или проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, председателем Контрольно-счетной палаты могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы.
6. Контрольный орган проводит экспертизу проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проектов правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Надым.
7. При проведении экспертизы проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований представленных к проектам.
8. По результатам проведения экспертизы проекта программы, и (или) проекта правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, контрольный орган направляет заключение, содержащее соответствующие рекомендации.".
8. В статье 12:
а) в части 1:
- пункт 10 изложить в новой редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
- пункт 11 признать утратившим силу;
б) часть 2 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
9. Пункт 5 части 1 статьи 14 признать утратившим силу.
10. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования Надымский район.".
11. В статье 15:
а) пункт 5 изложить в новой редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета)";
б) в пункте 6 слово "формирует" заменить словами "формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)".
12. В части 1 статьи 16 после слов "налоговой политики муниципального образования город Надым" дополнить словами "и муниципальных программ".
13. В статье 19:
а) в пункте 1:
- в подпункте "а" слово "прогнозируемый" исключить;
- в подпункте "б" слово "планируемый" исключить;
- в подпункте "в" слово "прогнозируемый" исключить;
- дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов (кроме решения о бюджете муниципального образования город Надым)";
б) в пункте 8 слово "предельный" исключить;
в) в пункте 12 слова "по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период;".
г) пункт 15 изложить в новой редакции:
"15) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов";
д) в пункте 16 слова "долгосрочных целевых" исключить;
е) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
14. В статье 20:
а) в абзаце первом части 1 слова "долгосрочных целевых" исключить;
б) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
в) часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Надым и органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район (в части исполнения полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования город Надым), присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования город Надым.".
15. Статью 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае утверждения решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования город Надым распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования город Надым представляются паспорта муниципальных программ.".
16. В статье 27:
а) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования город Надым, а также состав и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования город Надым, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования город Надым, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Надым сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального образования город Надым, осуществляется финансовым органом муниципального района.";
б) часть 3 дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования город Надым муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования город Надым".
17. В абзаце втором части 3 статьи 29 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также".
18. В части 2 статьи 33:
а) пункт 7 исключить;
б) в пункте 8 слова "долгосрочных целевых" исключить;
в) пункт 9 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Надым Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.