Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 ноября 2013 г. N 923-П
"О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения эффективности реализации окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года N 321-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 ноября 2013 г. 923-П)
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт программы
".
2. В разделе I Программы:
2.1. абзац первый изложить в следующей редакции"
"Реализация Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666, Указа Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 в определенной степени способствует стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).";
2.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путем контроля за исполнением Программы в соответствии с установленными показателями эффективности реализации Программы.
Успешная реализация Программы позволит:
- обеспечить взаимодействие с представителями конструктивной части религиозных общин в целях предотвращения экстремистских проявлений и межконфессиональных, конфликтных ситуаций;
- укрепить доверие к исполнительным органам государственной власти автономного округа;
- сформировать единое информационное пространство для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам;
- повысить роль культурно-просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям, в формировании толерантного сознания;
- снизить степень распространенности негативных этнокультурных установок в обществе.
Показатели эффекта и показатели эффективности реализации мероприятий Программы, которые в количественном выражении могут характеризовать результаты качественных изменений вследствие реализации мероприятий, проводимых на территории автономного округа и направленных на развитие партнерских отношений власти и гражданского общества, совершенствование системы профилактических мер антиэкстремистской направленности, предупреждение экстремистских и ксенофобных проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям, приведены в таблице 1 "Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации мероприятий Программы" раздела II настоящей Программы.".
3. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:
"II. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы
Мероприятия Программы планируется осуществить в 2011 - 2014 годах.
Финансирование мероприятий Программы в 2012 году будет осуществляться согласно приложению N 1 к настоящей Программе, в 2013 году - согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Целью данной Программы является формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп в различных ситуациях социальной напряженности как основы гражданского согласия в автономном округе.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
1) интеграция национальных, религиозных и иных некоммерческих организаций в деятельность по профилактике экстремизма и поддержание толерантной среды для гармоничных этноконфессиональных и межкультурных отношений;
2) воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт;
3) укрепление толерантности и профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде;
4) повышение роли культурно-просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям, в формировании толерантного сознания;
5) совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство автономного округа.
В рамках Программы осуществляется реализация следующих мероприятий:
Мероприятия раздела 1 "Поддержание межконфессионального мира и согласия в автономном округе" направлены на решение программной задачи по интеграции национальных, религиозных и иных некоммерческих организаций в деятельность по профилактике экстремизма и поддержание толерантной среды для гармоничных этноконфессиональных и межкультурных отношений.
1.1.1. "Оказание консультативной и организационно-методической поддержки субъектам противодействия экстремистской деятельности, некоммерческим организациям по вопросам профилактики экстремистской деятельности" предполагает распространение наиболее успешных инновационных форм и методов деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.1.2. "Организационное обеспечение деятельности консультативного совета по вопросам этноконфессиональных отношений и профилактики экстремизма при Правительстве автономного округа" предусматривает обеспечение минимально установленного необходимого количества заседаний совета за счет программного финансирования.
1.1.3. "Проведение совещания с участием представителей некоммерческих организаций по вопросам профилактики экстремизма" предполагает поддержание сотрудничества власти и институтов гражданского общества в решении проблем этноконфессиональной направленности.
1.1.4. "Подготовка публикаций по этнокультурной тематике" предполагает издание научных разработок, публицистических материалов, способствующих распространению толерантности, снижению социальной напряженности в автономном округе.
1.1.5. "Поддержка деятельности частных образовательных организаций (православных гимназий) в автономном округе" направлена на создание целостной системы управления национальными и конфессиональными процессами в автономном округе.
1.1.6. "Организация работы курсов повышения квалификации для работников органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе по теме "Этнические процессы и межнациональные отношения" способствует повышению правовой грамотности работников органов государственной власти и местного самоуправления.
1.1.7. "Проведение "круглого стола" на тему "Экстремизм - угроза государственности России" позволит изучить проблемы профилактики экстремистских проявлений, продуктивно взаимодействовать и совместно обсудить наиболее актуальные проблемы с представителями научного сообщества, религиозных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления.
1.1.8. "Проведение семинара на тему "Профилактика экстремистских террористических проявлений в субъекте Российской Федерации" позволит совместно обсудить аспекты сложной, острой и болезненной общественно-политической проблемы.
1.1.9. "Содействие созданию при некоммерческих организациях, осуществляющих деятельность в сфере межнациональных отношений в автономном округе, комиссий по работе с вновь прибывшими в автономный округ мигрантами по оказанию им помощи в адаптации к российским условиям" предполагает оказание содействия мигрантам, вновь прибывающим в автономный округ, своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций на территории их пребывания.
1.1.10. "Оказание методической, информационной и организационной помощи некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере межнациональных отношений в автономном округе, в подготовке и проведении ими мероприятий, направленных на укрепление мира и согласия в обществе" позволит оказывать поддержку национально-культурным объединениям в автономном округе по сохранению и популяризации культуры народов, проживающих на территории автономного округа.
1.1.11. "Проведение семинара с работодателями и представителями национальных диаспор в автономном округе по вопросам регулирования миграционных процессов и соблюдения мигрантами законодательства Российской Федерации" позволит изучить актуальные проблемы, возникающие в части регулирования миграционных процессов.
1.2.1. "Реализация единого окружного информационного проекта "Мы" позволит через цикл короткометражных видеосюжетов информировать жителей автономного округа об этнокультурах, представители которых живут на территории автономного округа, с дальнейшим использованием видеоматериала в образовательных организациях автономного округа на уроках об истории Ямала.
1.2.2. "Реализация окружного проекта "Народов много - страна одна" позволит во всех муниципальных образованиях в автономном округе провести мероприятия, направленные на преодоление негативных этнических стереотипов, противодействие экстремизму и формирование толерантного сознания в обществе.
1.3.1. "Сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации для принятия управленческих решений".
1.3.2. "Социологическое исследование "Диагностика и прогнозирование рисков в этноконфессиональной сфере автономного округа".
1.3.3. "Проведение исследований этнодемографических процессов, этносоциальной стратификации населения".
1.3.4. "Проведение мониторинга состояния межнациональной и миграционной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе, уровня толерантности и оценка риска деструктивных процессов".
Реализация мероприятий 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 позволит обеспечить эффективность государственной политики в отношении деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
Научный подход в исследовании той или иной проблемной зоны в процессе развития предоставляет возможность дать качественный и количественный анализ развитию последнего. По результатам работы формируется целостное представление об общественно-политической системе, выявляются условия развития, дестабилизирующие факторы, а соответственно вырабатывается комплекс мер, направленных на эффективность развития. Социальным эффектом в таком случае является увеличение количества некоммерческих организаций, оказывающих качественные социальные услуги населению, расширение спектра таких услуг, масштабная адресная поддержка социально не защищенных слоев, обеспечение межнационального и межконфессионального согласия.
Мероприятия раздела 2 "Воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт" направлены на увеличение:
- доли образовательных организаций автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности;
- доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа до 26%.
2.1.1. "Проведение месячника безопасности детей в общеобразовательных организациях автономного округа" позволит привлечь внимание детей и подростков к вопросам обеспечения безопасности и участию в агитационной антитеррористической работе.
2.1.2. "Проведение цикла лекций и бесед в профессиональных образовательных организациях, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства" способствует повышению правовой культуры учащейся молодежи, пропаганде законопослушного образа жизни.
2.1.3. "Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия" позволит пополнить фонды школьных библиотек муниципальных образований в автономном округе.
2.1.4. "Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методическое обеспечение" направлены на формирование этнической толерантности в образовательном процессе как средства противодействия этническому экстремизму, расовой и религиозной ненависти.
2.1.5. "Проведение анкетирования среди обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций по выявлению экстремистских настроений в молодежной среде" позволит выявить латентных носителей и потенциальных реципиентов экстремистской идеологии, своевременно организовать с ними адресную профилактическую работу по их успешной социализации.
2.1.6. "Разработка и приобретение комплектов информационно-справочных материалов "Этнокалендарь России. 2013 год. Ямало-Ненецкий автономный округ" позволит жителям автономного округа лучше узнать и научиться уважать традиции друг друга.
2.2.1. "Окружные соревнования по пейнтболу" предполагает участие сборных команд муниципальных образований в автономном округе от 18 лет и старше.
2.2.2. "Фестиваль спортивных единоборств" предполагает участие спортсменов муниципальных образований в автономном округе с показательными выступлениями своих направлений и стилей (каратэ сетокан, каратэ киокусинкай, айкидо, бокс, борьба и т.д.).
2.2.3. "Чемпионат автономного округа по хоккею с шайбой" предполагает участие сборных команд муниципальных образований в автономном округе от 18 лет и старше.
2.2.4. "Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности" позволит увеличить число занимающихся, улучшить условия занятий и повысит уровень привлекательности занятий физической культурой и спортом.
2.2.5. "Проведение физкультурных мероприятий и спортивных состязаний по национальным видам спорта".
2.2.6. "Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвященных государственным праздникам (Дню России, Дню молодежи, Дню народного единства)".
2.2.7. "Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвященных памяти погибших в локальных конфликтах, Дню вывода советских войск из Афганистана".
Реализация мероприятий 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7 позволит посредством эффективного социально-педагогического воспитания как спортсменов, так и огромных масс населения, даже непосредственно не вовлеченных в занятия физической культурой, воздействовать на них через систему спортивных соревнований (зрелищ), оказывать определенное, а иногда и значительное влияние на воспитание взаимопонимания, уважения и толерантности.
Мероприятия раздела 3 "Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде" позволят снизить степень распространенности негативных этнических установок и предрассудков в молодежной среде.
3.1.1. "Подготовка волонтеров по программе профилактики и противодействия экстремизму" - участие волонтеров в профилактической работе существенно повышает ее эффективность. Молодежные добровольческие объединения - это технологии прямой работы с неорганизованной молодежью через сверстников, прямое влияние на ценности и жизнедеятельность подростков через позитивно ориентированных, подготовленных добровольцев.
3.2.1. "Организация зональных школ по развитию дебат-технологии" позволит распространять идеи этнической и конфессиональной толерантности в молодежной среде через непосредственное общение. Одним из способов общения могут стать зональные школы по развитию дебат-технологии и окружной турнир.
3.2.2. "Обучение специалистов по работе с молодежью, актива общественных объединений вопросам социальных технологий, в том числе по профилактике и предупреждению экстремизма в молодежной среде" позволит своевременно выявлять и пресекать возможные проявления экстремизма, ксенофобии в молодежной среде.
3.2.3. "Проведение окружных интерактивных игр, направленных на формирование толерантного отношения к культурам народов, проживающих в автономном округе" позволит ознакомить участников с этнокультурными особенностями народов автономного округа, стать лидерами в детской и молодежной среде, подготовленными для пропаганды идей этнической толерантности, знаний о других культурах.
3.2.4. "Проведение профильной смены "Дружба народов" в рамках летней оздоровительной кампании" позволит через профильные смены выполнить оздоровительные функции и обеспечить эффективность воспитательных усилий, направленных на формирование осознанной мотивации участников на разумный стиль жизни, выявление и объединение позитивной молодежи с лидерскими качествами и позициями.
3.2.5. "Размещение информации о "телефоне доверия" в учреждениях образования, молодежной политики, культуры, физической культуры и спорта в автономном округе" позволит организовать устойчивую обратную связь с населением автономного округа в целях своевременного получения значимой информации о готовящихся либо совершенных актах экстремистской направленности, местах концентрации носителей и реципиентов экстремистской идеологии.
Мероприятия раздела 4 "Содействие национально-культурному взаимодействию в автономном округе" направлены на повышение роли культурно-просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям, в формировании толерантного сознания. Мероприятия реализуются посредством проведения окружного конкурса грантовой поддержки проектов в сфере культуры, направленных на формирование толерантного отношения к представителям иных национальностей и конфессий, проживающим на территории автономного округа, укрепление стабильности и согласия в обществе, повышение роли культурно-просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям.
4.1. "Создание в музеях и других учреждениях культуры автономного округа экспозиций, посвященных позитивному опыту диалога национальных культур в автономном округе".
4.2. "Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду межэтнической и межконфессиональной толерантности народов автономного округа".
4.3. "Разработка и реализация культурно-образовательных программ и праздников этнокультурного характера на базе музеев автономного округа".
Реализация мероприятий 4.1, 4.2, 4.3 будет осуществляться посредством проведения культурно-просветительских мероприятий, приуроченных к Международному дню толерантности в муниципальных образованиях в автономном округе, создания и развития национальных творческих коллективов, проведения смотров, конкурсов и фестивалей национальных культур, дней национальных культур народов, проживающих на территории автономного округа, поддержки реализации социально-культурных проектов, просветительских программ этнического характера для детей и молодежи учреждениями культуры автономного округа.
Мероприятия раздела 5 "Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство автономного округа" направлены на недопущение экстремистских проявлений в местах концентрации участников неформальных группировок; обеспечение правопорядка, недопущение экстремистских проявлений при проведении публичных мероприятий; повышение информированности иностранных граждан по основным вопросам законодательства, повышение правовой культуры учащейся молодежи, обеспечение межнационального и межконфессионального согласия.
Перечень программных мероприятий, увязанных с показателями эффекта и эффективности реализации Программы, представлен в таблице 1 настоящей Программы.
Таблица 1
Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации мероприятий Программы
Методика сбора исходной информации и расчета показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы:
1. Количество некоммерческих организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма.
1.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о суммарном количестве некоммерческих организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма, проведенных за отчетный год.
1.2. Источник - отчеты о выполненной работе управления по взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества департамента внутренней политики автономного округа.
2. Количество публикаций по этнокультурной тематике.
2.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о суммарном количестве подготовленных и опубликованных брошюр по этнокультурной тематике в отчетном году.
2.2. Источник - отчеты о выполненной работе департамента внутренней политики автономного округа.
3. Количество специалистов органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, повысивших квалификацию в вопросах этноконфессиональной сферы.
3.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о суммарном количестве специалистов органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, повысивших квалификацию в вопросах этноконфессиональной сферы за отчетный год.
3.2. Источник - отчеты о выполненной работе государственного казенного учреждения "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы автономного округа" аппарата Губернатора автономного округа.
4. Количество зарегистрированных протестных акций на религиозной основе.
4.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффекта применяются данные о количестве зарегистрированных протестных акций на религиозной основе.
4.2. Источник - форма отчетности преступлений Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, представляемая департаментом внутренней политики автономного округа в соответствии с заключенным соглашением. Расчет значений не осуществляется.
5. Уровень толерантности жителей автономного округа к представителям различных национальностей (по результатам социологического мониторинга).
5.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффекта применяются данные результатов социологических исследований, проведенных на территории автономного округа.
5.2. Источник данных - итоговые отчеты социологических исследований, проведенных на территории автономного округа, в департамент внутренней политики автономного округа.
6. Доля образовательных организаций автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности.
6.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о доле образовательных организаций автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности в отчетном году.
6.2. Источник - отчеты о выполненной работе департамента образования автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, осуществляющих управление в сфере образования.
6.3. Алгоритм расчета значений показателя эффективности реализации Программы.
Значение показателя эффективности реализации Программы определяется как отношение количества общеобразовательных организаций автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности в отчетном году, к общему количеству общеобразовательных организаций:
,
где:
SЭ - доля образовательных организаций автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности;
- количество образовательных организаций автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности (ед.);
- общее количество общеобразовательных организаций автономного округа (ед.).
7. Доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа.
7.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о доле лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа в отчетном году.
7.2. Источник - данные, представляемые органами местного самоуправления по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 23 октября 2012 года N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
7.3. Алгоритм расчета значений показателя эффективности реализации Программы.
Значение данного показателя определяется как соотношение количества лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа на отчетный период.
,
где:
Дс - доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в автономном округе (%);
Кс - количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в автономном округе (чел);
Ч - общая численность населения автономного округа (чел.).
8. Количество специалистов по работе с молодежью, прошедших обучение по вопросам профилактики и предупреждению экстремизма в молодежной среде.
8.1. Исходные данные.
При расчете значения показателя эффективности реализации Программы применяются сведения о количестве специалистов сферы молодежной политики, прошедших курсы повышения квалификации, обучившихся на семинарах, тренингах, принимавших участие в научно-практических конференциях за отчетный год.
8.2. Источник - кадровые службы органов по делам молодежи муниципальных образований в автономном округе.
9. Доля молодежи от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия антиэкстремистской направленности.
9.1. Исходные данные.
При расчете значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о количестве участников в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия антиэкстремистской направленности, и о численности данной категории населения в автономном округе.
9.2. Источник - департамент молодежной политики и туризма автономного округа.
9.3. Алгоритм расчета значений показателя эффективности реализации Программы.
Значение показателя эффективности реализации Программы определяется как отношение количества участников мероприятий антиэкстремистской направленности к общему количеству молодежи данной категории.
,
где:
PI - доля молодежи от 14 до 30 лет, вовлеченной в мероприятия антиэкстремистской направленности;
- количество участников мероприятий антиэкстремистской направленности;
- общее количество молодежи данной категории.
10. Доля населения в возрасте от 6 до 18 лет, участвующего в мероприятиях по пропаганде межэтнической и межконфессиональной толерантности.
10.1. Исходные данные.
При расчете значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные текстовых отчетов учреждений культуры автономного округа.
10.2. Источник - статистическая отчетность 8-НК "Сведения о деятельности музеев" раздел VI. "Просветительская работа" по количеству участвующих человек - сумма граф 4, 7, 15, утвержденная постановлением Росстата от 15 июля 2011 года N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"; текстовые отчеты учреждений культурно-досугового типа автономного округа.
10.3. Алгоритм расчета значений показателя эффективности реализации Программы.
Значение данного показателя определяется как соотношение числа жителей автономного округа в возрасте от 6 до 18 лет, ставших участниками мероприятий по пропаганде межэтнической и межконфессиональной толерантности, проводимых государственными и муниципальными учреждениями культуры на отчетный период, к общей численности населения автономного округа от 6 до 18 лет.
,
где:
Дн - доля участвующего населения (%);
Ч - число участвующего населения в возрасте от 6 до 18 лет (тыс. чел.);
Н - общая численность населения в возрасте от 6 до 18 лет (тыс. чел.).
11. Количество преступлений экстремистской направленности.
11.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффекта применяются данные о количестве преступлений экстремистской направленности.
11.2. Источник - форма отчетности преступлений Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, расчет значений не осуществляется.
12. Доля охвата программами-тренингами детей-мигрантов, детей вынужденных переселенцев.
12.1. Исходные данные.
При расчете значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о количестве детей-мигрантов, детей вынужденных переселенцев, участвовавших в программах-тренингах, и о численности данной категории населения в автономном округе.
12.2. Источник - департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, осуществляющие управление в сфере образования.
12.3. Алгоритм расчета значений показателя эффективности реализации Программы.
Значение данного показателя определяется как соотношение числа жителей автономного округа из числа детей-мигрантов, детей вынужденных переселенцев, участвовавших в программах-тренингах на отчетный период, к общей численности населения автономного округа данной категории населения в автономном округе.
,
где:
Ду - доля охвата программами-тренингами детей-мигрантов, детей вынужденных переселенцев (%);
Пмвп - количество детей-мигрантов, детей вынужденных переселенцев, участвовавших в программах-тренингах (чел.);
Дмвп - общая численность населения данной категории населения в автономном округе (тыс. чел.).
13. Количество выпущенных информационно-справочных материалов для дошкольников и учащихся.
13.1. Исходные данные.
Для определения значения показателя эффективности реализации Программы применяются данные о количестве изготовленных и распространенных ответственными органами, осуществляющими управление в сфере образования, информационно-справочных материалов для дошкольников и учащихся, расчет значений не осуществляется.
13.2. Источник - департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, осуществляющие управление в сфере образования.".
4. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий
Настоящий раздел определяет условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий Программы.
Межбюджетные субсидии за счет средств окружного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках Программы на следующих условиях:
- наличие необходимой нормативной правовой базы для реализации мероприятий аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ;
- наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, аналогичных Программе, и предоставление обязательств муниципальных образований в автономном округе по ее финансированию в объемах не менее 3% от объема межбюджетных субсидий.
Для участия в конкурсе муниципальные образования в автономном округе направляют заявки на участие в реализации Программы в адрес государственного заказчика Программы на очередной год с 15 июня до 01 июля текущего года (на бумажном и электронном носителях).
Форма и перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаются приказом государственного заказчика Программы ежегодно и доводятся до муниципальных образований в автономном округе вместе с информационными письмами, публикуются на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
Конкурс объявляется приказом государственного заказчика Программы.
Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленной формой, к рассмотрению не принимаются.
Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утвержденного приказом государственного заказчика Программы. В состав конкурсной комиссии входят представители государственного заказчика Программы и государственного заказчика-координатора Программы по согласованию.
Отбор муниципальных образований в автономном округе для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы, осуществляется комиссией по конкурсному отбору (далее - комиссия).
Порядок образования, организация работы и персональный состав комиссии утверждаются приказом государственного заказчика Программы.
Предварительный перечень муниципальных образований в автономном округе, подлежащих финансированию, определяется рабочей группой комиссии до 10 июля по итогам рассмотрения заявок на их соответствие требованиям к участию в конкурсном отборе.
Комиссия до 01 августа принимает решение об итогах распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию программных мероприятий в очередном финансовом году. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.
В случае изменения объема финансирования Программы в процессе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период комиссия корректирует распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, пропорционально первоначальному распределению.
Оценка и отбор заявок осуществляются комиссией в соответствии со следующими критериями:
специфичность - соответствие мероприятий целям и задачам Программы;
эффективность - возможность мероприятий способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;
реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;
наличие софинансирования из бюджета муниципального образования в автономном округе (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 3% от общего финансирования мероприятий;
инновационность - мероприятия должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Мероприятия, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, не запланированные и не использовавшиеся ранее;
измеримость - результаты мероприятий должны быть четко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении;
полнота реализации мероприятий Программы в предыдущие годы.
Остаток средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета в виде субсидий, не использованных до 01 октября текущего года, решением комиссии государственного заказчика Программы может быть перераспределен между муниципальными образованиями в автономном округе для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определенными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы или остается в распоряжении государственного заказчика.
Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также субсидии, не использованные в течение текущего финансового года. Объем средств, не использованных муниципальными образованиями в автономном округе при реализации мероприятий Программы, учитывается при предоставлении субсидий данным муниципальным образованиям в автономном округе на очередной год планового периода.
Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями в автономном округе возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.
Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления и государственным заказчиком Программы в соответствии с установленными полномочиями.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе осуществляется в размере, определяемом для каждого муниципального образования в автономном округе по формуле:
где:
MS - объем субсидии бюджету соответствующего муниципального образования в автономном округе;
1, 2 ... k - наименование государственного заказчика Программы;
, - расходы на проведение мероприятий (1, 2, ... n), определяемых по результатам конкурса, с учетом критериев и условий предоставления межбюджетных субсидий по каждому государственному заказчику.
Государственные заказчики Программы до 01 марта очередного года заключают соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы.".
5. Разделы IV, V, VII Программы признать утратившими силу.
6. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к окружной долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры по противодействию
экстремизму, гармонизации межэтнических
и межкультурных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии, укрепления
толерантности на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы" на 2012 год
N п/п в соответствии с перечнем мероприятий |
Наименование мероприятий |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе |
муниципальное образование город Салехард |
муниципальное образование город Лабытнанги |
муниципальное образование город Новый Уренгой |
муниципальное образование город Ноябрьск |
муниципальное образование город Муравленко |
муниципальное образование город Губкинский |
муниципальное образование Надымский район |
муниципальное образование Шурышкарский район |
муниципальное образование Приуральский район |
муниципальное образование Ямальский район |
муниципальное образование Тазовский район |
муниципальное образование Пуровский район |
муниципальное образование Красноселькупский район |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1.1.2. |
Организационное обеспечение деятельности совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа, в том числе |
179 |
179 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
179 |
179 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Проведение конференций с участием представителей некоммерческих объединений по вопросам профилактики экстремизма, в том числе |
1 100 |
1 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
1 100 |
1 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Подготовка публикаций по этнокультурной тематике, в том числе |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
Поддержка деятельности негосударственных образовательных организаций (православных гимназий) в автономном округе, в том числе |
6 284 |
6 284 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
6 284 |
6 284 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
Проведение "круглого стола" на тему "Экстремизм - угроза государственности России", в том числе |
350 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа |
350 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
Проведение семинара на тему "Профилактика экстремистских террористических проявлений в субъекте Российской Федерации", в том числе |
350 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа |
350 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Реализация единого окружного информационного проекта "Мы", в том числе |
5 533 |
3 350 |
2 183 |
170 |
170 |
200 |
|
170 |
170 |
|
|
501 |
|
146 |
510 |
146 |
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
5 533 |
3 350 |
2 183 |
170 |
170 |
200 |
|
170 |
170 |
|
|
501 |
|
146 |
510 |
146 |
1.2.2. |
Реализация окружного проекта "Народов много - страна одна", в том числе |
4 818 |
818 |
4 000 |
250 |
340 |
360 |
360 |
340 |
335 |
185 |
100 |
220 |
|
260 |
1 020 |
230 |
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
4 818 |
818 |
4 000 |
250 |
340 |
360 |
360 |
340 |
335 |
185 |
100 |
220 |
|
260 |
1 020 |
230 |
1.3.1. |
Сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации для принятия управленческих решений, в том числе |
165 |
165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
165 |
165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. |
Проведение исследований этнодемографических процессов, этносоциальной стратификации населения, в том числе |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.5. |
Проведение мониторинга состояния межнациональной и миграционной ситуации в муниципальных образованиях, уровня толерантности и оценка риска деструктивных процессов, в том числе |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Проведение месячника безопасности детей в общеобразовательных организациях автономного округа, в том числе |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия, в том числе |
1 000 |
|
1 000 |
61 |
61 |
120 |
91 |
61 |
61 |
120 |
91 |
91 |
61 |
61 |
91 |
30 |
|
Департамент образования автономного округа |
1 000 |
|
1 000 |
61 |
61 |
120 |
91 |
61 |
61 |
120 |
91 |
91 |
61 |
61 |
91 |
30 |
2.1.4. |
Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методического обеспечения - всего, в том числе |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа - всего, в том числе |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Региональный институт развития образования" |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Окружные соревнования по пейнтболу, в том числе |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Фестиваль спортивных единоборств, в том числе |
2 000 |
|
2 000 |
|
|
|
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
2 000 |
|
2 000 |
|
|
|
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Чемпионат автономного округа по хоккею с шайбой, в том числе |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа - всего, в том числе |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение автономного округа "Ледовый Дворец" |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности, в том числе |
3 000 |
|
3 000 |
|
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
3 000 |
|
3 000 |
|
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5. |
Проведение физкультурных мероприятий и спортивных состязаний по национальным видам спорта, в том числе |
20 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
20 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых государственным праздникам (Дню России, Дню молодёжи, Дню народного единства), в том числе |
45 |
|
45 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
45 |
|
45 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.7. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых памяти погибших в локальных конфликтах, Дню вывода советских войск из Афганистана, в том числе |
45 |
|
45 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
45 |
|
45 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Подготовка волонтеров по программе профилактики и противодействия экстремизму, в том числе |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Организация зональных школ по развитию дебат-технологии, в том числе |
600 |
|
600 |
|
|
161 |
89 |
150 |
|
150 |
|
|
|
|
50 |
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
600 |
|
600 |
|
|
161 |
89 |
150 |
|
150 |
|
|
|
|
50 |
|
3.2.2. |
Обучение специалистов по работе с молодежью, актива общественных объединений вопросам социальных технологий, в том числе по профилактике и предупреждению экстремизма в молодежной среде, в том числе |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Проведение окружных интерактивных игр, направленных на формирование толерантного отношения к культурам народов, проживающих в автономном округе, в том числе |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа - всего, в том числе |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр патриотического воспитания" |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
Проведение профильной смены "Дружба народов" в рамках летней оздоровительной кампании, в том числе |
120 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
120 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Создание в музеях и других учреждениях культуры автономного округа экспозиций, посвященных позитивному опыту диалога национальных культур в автономном округе, в том числе |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду межэтнической и межконфессиональной толерантности народов автономного округа, в том числе |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Разработка и реализация культурно-образовательных программ и праздников этнокультурного характера на базе музеев автономного округа, в том числе |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4. |
Проведение серии "круглых столов" с привлечением национальных общественных объединений и представителей законодательных органов автономного округа по выработке предложений по правовому регулированию межэтнических отношений, в том числе |
683 |
683 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
683 |
683 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Разработка и распространение среди иностранных граждан, находящихся на территории автономного округа, рекомендаций "Как не стать жертвой преступления", памяток с информацией о "телефоне доверия" по вопросам противодействия экстремизму, в том числе |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2. |
Разработка и внедрение программ-тренингов для детей-мигрантов, детей вынужденных переселенцев, в том числе |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Региональный институт развития образования" |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
37 662 |
24 769 |
12 893 |
481 |
3 661 |
841 |
2 540 |
721 |
566 |
475 |
191 |
812 |
61 |
467 |
1 671 |
406 |
|
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
20 762 |
14 579 |
6 183 |
420 |
510 |
560 |
360 |
510 |
505 |
185 |
100 |
721 |
|
406 |
1 530 |
376 |
|
Департамент образования автономного округа - всего, в том числе |
2 100 |
1 100 |
1 000 |
61 |
61 |
120 |
91 |
61 |
61 |
120 |
91 |
91 |
61 |
61 |
91 |
30 |
|
Департамент образования автономного округа |
1 100 |
100 |
1 000 |
61 |
61 |
120 |
91 |
61 |
61 |
120 |
91 |
91 |
61 |
61 |
91 |
30 |
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Региональный институт развития образования" |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа - всего, в том числе |
8 410 |
3 300 |
5 110 |
|
3 090 |
|
2 000 |
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
5 410 |
300 |
5 110 |
|
3 090 |
|
2 000 |
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение автономного округа "Ледовый Дворец" |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа - всего, в том числе |
1 690 |
1 090 |
600 |
|
|
161 |
89 |
150 |
|
150 |
|
|
|
|
50 |
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
1 520 |
920 |
600 |
|
|
161 |
89 |
150 |
|
150 |
|
|
|
|
50 |
|
|
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр патриотического воспитания" |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
4 000 |
4 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
7. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры по противодействию
экстремизму, гармонизации межэтнических
и межкультурных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии, укрепления
толерантности на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы" на 2013 год
N п/п |
Наименование мероприятия, госзаказчик, подведомственное госзаказчику государственное учреждение |
Объём финансирования |
В том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии |
в том числе |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1.1.2. |
Организационное обеспечение деятельности консультативного совета по вопросам этноконфессиональных отношений и профилактики экстремизма при Правительстве автономного округа, в том числе |
380 |
380 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
380 |
380 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Проведение совещания с участием представителей некоммерческих организаций по вопросам профилактики экстремизма, в том числе |
1 200 |
1 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
1 200 |
1 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Подготовка публикаций по этнокультурной тематике - всего, в том числе |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа - всего, в том числе |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение "Северное издательство" (на выполнение государственного задания) |
220 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное казенное учреждение "Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа" |
210 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6. |
Организация работы курсов повышения квалификации для работников органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по теме "Этнические процессы и межнациональные отношения" - всего, в том числе |
2 250 |
2 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппарат Губернатора автономного округа, в том числе |
2 250 |
2 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппарат Губернатора автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное казенное учреждение "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2 250 |
2 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
Проведение "круглого стола" на тему "Экстремизм - угроза государственности России", в том числе |
381 |
381 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа |
381 |
381 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
Проведение семинара на тему "Профилактика экстремистских террористических проявлений в субъекте Российской Федерации", в том числе |
249 |
249 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа |
249 |
249 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Реализация единого окружного информационного проекта "Мы", в том числе |
5 315 |
3 350 |
1 965 |
460 |
459 |
180 |
|
442 |
|
|
|
113 |
|
131 |
45 |
135 |
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
5 315 |
3 350 |
1 965 |
460 |
459 |
180 |
|
442 |
|
|
|
113 |
|
131 |
45 |
135 |
1.2.2. |
Реализация окружного проекта "Народов много - страна одна", в том числе |
3 600 |
|
3 600 |
652 |
|
812 |
378 |
405 |
|
90 |
714 |
135 |
|
234 |
90 |
90 |
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
3 600 |
|
3 600 |
652 |
|
812 |
378 |
405 |
|
90 |
714 |
135 |
|
234 |
90 |
90 |
1.3.1. |
Сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации для принятия управленческих решений, в том числе |
180 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
180 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Социологическое исследование "Диагностика и прогнозирование рисков в этноконфессиональной сфере Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе |
1 250 |
1 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
1 250 |
1 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4. |
Проведение мониторинга состояния межнациональной и миграционной ситуации в муниципальных образованиях, уровня толерантности и оценка риска деструктивных процессов, в том числе |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Проведение месячника безопасности детей в общеобразовательных организациях автономного округа, в том числе |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия, в том числе |
900 |
|
900 |
55 |
55 |
108 |
82 |
55 |
55 |
108 |
82 |
82 |
55 |
55 |
81 |
27 |
|
Департамент образования автономного округа |
900 |
|
900 |
55 |
55 |
108 |
82 |
55 |
55 |
108 |
82 |
82 |
55 |
55 |
81 |
27 |
2.1.6. |
Разработка и приобретение комплектов информационно-справочных материалов "Этнокалендарь России. 2013 год. Ямало-Ненецкий автономный округ", в том числе |
4 837 |
4 837 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
4 837 |
4 837 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Окружные соревнования по пейнтболу, в том числе |
270 |
|
270 |
|
|
|
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
270 |
|
270 |
|
|
|
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Чемпионат автономного округа по хоккею с шайбой - всего, в том числе |
2 700 |
2 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа, в том числе |
2 700 |
2 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение автономного округа "Ледовый Дворец" (субсидии на выполнение государственного задания) |
2 700 |
2 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности, в том числе |
4 050 |
|
4 050 |
|
|
|
2 755 |
|
|
|
|
109 |
1 186 |
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
4 050 |
|
4 050 |
|
|
|
2 755 |
|
|
|
|
109 |
1 186 |
|
|
|
2.2.5. |
Проведение физкультурных мероприятий и спортивных состязаний по национальным видам спорта, в том числе |
22 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
22 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых государственным праздникам (Дню России, Дню молодёжи, Дню народного единства), в том числе |
43 |
|
43 |
|
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
43 |
|
43 |
|
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.7. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых памяти погибших в локальных конфликтах, Дню вывода советских войск из Афганистана, в том числе |
38 |
|
38 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
38 |
|
38 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Организация зональных школ по развитию дебат-технологии, в том числе |
600 |
|
600 |
|
50 |
150 |
62 |
150 |
|
138 |
|
|
|
|
50 |
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
600 |
|
600 |
|
50 |
150 |
62 |
150 |
|
138 |
|
|
|
|
50 |
|
3.2.2. |
Обучение специалистов по работе с молодежью, актива общественных объединений вопросам социальных технологий, в том числе по профилактике и предупреждению экстремизма в молодежной среде, в том числе |
226 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
226 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Проведение окружных интерактивных игр, направленных на формирование толерантного отношения к культурам народов, проживающих в автономном округе, - всего, в том числе |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа, в том числе |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр патриотического воспитания" (субсидии на выполнение государственного задания) |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
Проведение профильной смены "Дружба народов" в рамках летней оздоровительной компании, в том числе |
120 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
120 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Создание в музеях и других учреждениях культуры автономного округа экспозиций, посвященных позитивному опыту диалога национальных культур в автономном округе, - всего, в том числе |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа, в том числе |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБУ ЯНАО "Окружной Дом ремесел" |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду межэтнической и межконфессиональной толерантности народов автономного округа, - всего, в том числе |
1 800 |
1 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа - всего, в том числе |
1 800 |
1 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "Молодежный центр "Факел" (г. Губкинский) |
270 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУК "Городской дом культуры "30 лет Победы" (г. Лабытнанги) |
191 |
191 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАКУ "Городской дом культуры "Украина" (г. Муравленко) |
751 |
751 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОУ ДОД "Детская школа искусств" (г. Муравленко) |
21 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр культуры и досуга управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район |
377 |
377 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУК "Централизованная клубная система" (г. Новый Уренгой) |
190 |
190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Разработка и реализация культурно-образовательных программ и праздников этнокультурного характера на базе музеев автономного округа - всего, в том числе |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа - всего, в том числе |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "Губкинский музей освоения Севера" |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУК "Пуровский районный историко-краеведческий музей" |
220 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "Шурышкарский районный музейный комплекс" |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУК "Музейно-ресурсный центр" (г. Ноябрьск) |
80 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4. |
Проведение серии "круглых столов" с привлечением некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере межнациональных отношений в автономном округе, и представителей органов власти автономного округа по вопросам межнациональных отношений, в том числе |
604 |
604 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
604 |
604 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Разработка и распространение среди иностранных граждан, находящихся на территории автономного округа, памяток с рекомендациями по социокультурной адаптации, в том числе |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
34 475 |
22 987 |
11 488 |
1 167 |
645 |
1 250 |
3 547 |
1 052 |
55 |
358 |
796 |
439 |
1 241 |
420 |
266 |
252 |
|
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа |
630 |
630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа - всего, в том числе |
13 929 |
8 364 |
5 565 |
1 112 |
459 |
992 |
378 |
847 |
|
90 |
714 |
248 |
|
365 |
135 |
225 |
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
13 499 |
7 934 |
5 565 |
1 112 |
459 |
992 |
378 |
847 |
|
90 |
714 |
248 |
|
365 |
135 |
225 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" (на выполнение государственного задания) |
220 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное казенное учреждение "Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа" |
210 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппарат Губернатора автономного округа - всего, в том числе |
2 250 |
2 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппарат Губернатора автономного округа - всего |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное казенное учреждение "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2 250 |
2 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа - всего, в том числе |
7 123 |
2 700 |
4 423 |
|
81 |
|
3 025 |
|
|
22 |
|
109 |
1 186 |
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
4 423 |
0 |
4 423 |
|
81 |
|
3 025 |
|
|
22 |
|
109 |
1 186 |
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение автономного округа "Ледовый Дворец" (субсидии на выполнение государственного задания) |
2 700 |
2 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа - всего, в том числе |
1 116 |
516 |
600 |
|
50 |
150 |
62 |
150 |
|
138 |
|
|
|
|
50 |
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа, в том числе |
946 |
346 |
600 |
|
50 |
150 |
62 |
150 |
|
138 |
|
|
|
|
50 |
|
|
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр патриотического воспитания" (субсидии на выполнение государственного задания) |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
5 827 |
4 927 |
900 |
55 |
55 |
108 |
82 |
55 |
55 |
108 |
82 |
82 |
55 |
55 |
81 |
27 |
|
Департамент культуры автономного округа - всего, в том числе |
3 600 |
3 600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Окружной Дом ремесел" |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа - всего |
2 700 |
2 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "Молодежный центр "Факел" (г. Губкинский) |
270 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУК "Городской дом культуры "30 лет Победы" (г. Лабытнанги) |
191 |
191 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАКУ "Городской дом культуры "Украина" (г. Муравленко) |
751 |
751 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ ДОД "Детская школа искусств" (г. Муравленко) |
21 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр культуры и досуга управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район |
377 |
377 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУК "Централизованная клубная система" (г. Новый Уренгой) |
190 |
190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "Губкинский музей освоения Севера" |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУК "Пуровский районный историко-краеведческий музей" |
220 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "Шурышкарский районный музейный комплекс" |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУК "Музейно-ресурсный центр" (г. Ноябрьск) |
80 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 923-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 13 ноября 2013 г., спецвыпуск N 73/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 15 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.