Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 11 ноября 2013 г. N 537
Изменения,
которые вносятся в приложение к Порядку, утвержденному постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506
1. Внести в приложение к Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Абзац шестой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы
изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.";
1.1.2. в абзаце десятом пункта 1.4 слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый".
1.2. В разделе II:
1.2.1. слова "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги";
1.2.2. пункт 2.11 дополнить подпунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Основаниями для приостановления муниципальной услуги
являются:
1) _______ (указать перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия таких оснований
следует прямо указать на это в тексте).";
1.2.3. в пункте 2.13 слова "при подаче документов составляет __ минут;" заменить словами "при подаче документов составляет 15 минут;";
1.2.4. в пункте 2.14 слова "при получении документов составляет __ минут;" заменить словами "при получении документов составляет 15 минут;".
1.3. Пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с
действующим законодательством.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. пункт 5.2 дополнить подпунктом 5.2.3 следующего содержания:
"5.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения
информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их
официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме;".
1.4.2. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение
(муниципальное учреждение), предоставляющее муниципальную услугу,
принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение
структурного подразделения (муниципального учреждения).
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение
структурное подразделение (муниципальное учреждение) принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих
дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное
подразделение (муниципальное учреждение) отказывает в удовлетворении
жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому
же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное структурное подразделение (муниципальное
учреждение) на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его
семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес,
(электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по
результатам рассмотрения жалобы данным способом).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.