Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 19 ноября 2013 г. N 550
"Об утверждении Положения об организации личного приёма граждан в Администрации муниципального образования город Салехард"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 ноября 2016 г. N 583 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан", совершенствования порядка работы по личному приему граждан в Администрации муниципального образования город Салехард Администрации муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в Администрации муниципального образования город Салехард.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогон.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Положение
об организации личного приема граждан в Администрации муниципального образования город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 19 ноября 2013 г. N 550)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации личного приема граждан в Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Положение, Администрация города, личный прием граждан) разработано в целях реализации положений Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" и определяет правила организации личного приема граждан в Администрации города.
1.2. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращения в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город Салехард - Администрацию города, должностным лицам Администрации города, поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
1.3. График личного приема граждан ежегодно утверждается распоряжением Администрации города (далее - график). В графике указывается информация о должностных лицах осуществляющих личный прием граждан, днях, часах, местах проведения приема граждан, телефоны для справок. График опубликовывается в городской газете "Полярный круг", размещается на интернет-сайте Администрации города, информационных стендах.
1.4. Ответственным исполнителем за организацию проведения личного приема граждан Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города является отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
1.5. Организация проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города и уполномоченными на то лицами осуществляется ими непосредственно либо ответственным муниципальным служащим структурного подразделения Администрации города (далее - структурное подразделение).
1.6. Должностные лица, осуществляющие личный прием граждан, несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок проведения личного приема граждан
2.1. Личный прием граждан проводится в порядке очередности в установленные для личного приема граждан дни и часы.
2.2. Лица, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа обладают правом на внеочередной личный прием, принимаются вне очереди.
2.3. Личный прием граждан учитывается в журнале учета личного приема граждан согласно приложению N 1 к настоящему Положению либо в электронной системе делопроизводства и документооборота.
2.4. При личном приеме гражданин предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае если от лица заявителя выступает его представитель, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.
2.5. Краткое содержание устного обращения и данные о заявителе заносятся в карточку личного приема, составленной по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.6. В интересах обеспечения защиты прав граждан и должностных лиц, осуществляющих прием, рассмотрение обращения граждан на личном приеме может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала личного приема.
2.7. Лицо, осуществляющее личный прием граждан, обязано внимательно выслушать гражданина и разобраться по существу его обращения.
2.8. В ходе личного приема граждан Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города могут присутствовать представитель Губернатора автономного округа в муниципальном образовании город Салехард, руководители структурных подразделений и иные должностные лица, в компетенцию которых входит решение вопросов заявителя.
2.9. Руководитель структурного подразделения и иное уполномоченное на то лицо структурного подразделения при проведении личного приема вправе привлекать служащих структурного подразделения, в компетенцию которых входит решение поставленных заявителем вопросов.
2.10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
2.11. В ходе личного приема гражданин вправе оставить письменное обращение. В этом случае данное обращение регистрируется, направляется для рассмотрения и подготовки ответа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить обращение, должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
2.12. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города и осуществляющего личный прием должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.13. В случае если гражданин, явившийся на личный прием допускает нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожает жизни, здоровью и имуществу должностного лица, осуществляющего прием, и других должностных лиц, присутствующих на личном приеме, либо в иных формах проявляет агрессивное поведение, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причин отказа. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина, либо оформляется отдельным актом, который приобщается к карточке личного приема гражданина.
2.14. По итогам личного приема гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ о принятых мерах по его обращению, который подписывает должностное лицо, проводившее личный прием, или уполномоченное им лицо, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Положения.
2.15. Материалы личного приема граждан хранятся в отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Салехарда или в структурном подразделении в течение установленного срока, а затем уничтожаются в установленном порядке.
2.16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Положению
об организации личного
приема граждан
в Администрации
муниципального
образования
город Салехард
Журнал
учета личного приема граждан
N п/п |
Дата приема граждан |
Ф.И.О. заявителя |
Почтовый адрес заявителя, телефон |
Социальный статус (льготы) |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. ответственного за рассмотрение обращения |
Результат рассмотрения обращения, дата ответа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
об организации личного
приема граждан
в Администрации
муниципального
образования
город Салехард
КАРТОЧКА
личного приема гражданина
N ________________________
Дата приема ____ ______________ ________г.
Проводил прием __________________________________________________________
(ф.и.о., должность лица, проводившего прием)
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
N телефона ______________________________________________________________
Социальный статус (льготы)_______________________________________________
Вид обращения ___________________________________________________________
(заявление, жалоба, предложение (нужное подчеркнуть)
Краткое содержание обращения_____________________________________________
Кому и что поручено (резолюция)__________________________________________
Результат рассмотрения___________________________________________________
Снято с контроля ________________________________________________________
(дата и подпись должностного лица проводившего прием)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Личный прием граждан в Администрации МО г. Салехард осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде устного личного обращения.
Цель - реализация конституционного права граждан на обращения в исполнительно-распорядительный орган МО г. Салехард - Администрацию города, должностным лицам Администрации города, поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
График личного приема граждан ежегодно утверждается распоряжением Администрации города. О месте и условиях личного приема граждан, необходимых документах, контактных телефонах можно узнать на интернет-сайте Администрации города.
Установлено, что ответственным исполнителем за организацию проведения личного приема граждан является отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Приведена форма карточки личного приема гражданина, куда заносится содержание всех его устных и письменных обращений.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 ноября 2013 г. N 550 "Об утверждении Положения об организации личного приёма граждан в Администрации муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 28 ноября 2013 г., спецвыпуск N 48/1(1133); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 ноября 2016 г. N 583 настоящее постановление признано утратившим силу