Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 ноября 2013 г. N 783
"Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 26 октября 2013 г. N 553
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории муниципального образования Надымский район на 2012 - 2014 годы"
Паспорт программы
Раздел I Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
На современном этапе развития общества наиболее распространенными проявлениями экстремизма являются:
- создание общественных объединений, в идейной основе которых лежат радикальные взгляды, проведение ими несанкционированных общественно-политических акций, попытки участия лидеров и участников экстремистских организаций в выборах органов власти различных уровней;
- распространение печатной, аудио- и видеопродукции, разжигающей социальную, национальную и религиозную вражду;
- вовлечение молодёжи в неформальные объединения радикальной направленности и использование ее для достижения определенных экстремистских целей;
- совершение тяжких и особо тяжких преступлений с целью разжигания социальной, национальной и религиозной вражды, дестабилизации общественно-политической ситуации в стране.
Реальной основой для деятельности террористических и экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на межнациональной основе. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:
- низкий уровень этнокультурной компетентности населения, недостаточное или неадекватное, стереотипизированное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов Российской Федерации и мира;
- рост националистических настроений в обществе на фоне сложных миграционных процессов;
- отсутствие системы этнокультурной, социальной адаптации иммигрантов и старожильческого населения к новым этнокультурным и социальным условиям;
- ослабление внимания к вопросам интернационального воспитания;
- имеющие место факты тенденциозного освещения в средствах массовой информации проблемы национальных отношений.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода "этно" и "мигрантофобий". В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Необходимо формировать у молодёжи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Надымском районе, повышать уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращать формирования экстремистских молодежных объединений на этнической почве или конфессиональной вражды.
На территории Надымского района зарегистрировано более 75 общественных объединений, 2 религиозных организации, в том числе 1 исламская.
Национальный состав населения муниципального образования Надымский район выглядит следующим образом:
русские -70%;
украинцы - 12%;
татары - 4,5%;
азербайджанцы, армяне - 5%;
ненцы - 4,3%;
остальные - 4,2%.
За 9 месяцев 2011 года зарегистрировано 4339 иностранных граждан, снято с миграционного учета 3419 граждан, зарегистрировано 4505 граждан России, прибывших на постоянное место проживания.
Относительно развитая экономика Надымского района, традиционная многонациональность и наличие значительных по численности этнических диаспор с широкими родственными связями становятся причиной изменения этнического состава населения, прежде всего за счет миграции. На данном этапе происходит нарушение равновесия межэтнического взаимодействия за счет замещения количественных показателей одних этносов на другие, что обуславливает изменение влияния со стороны диаспор на социальную обстановку в Надымском районе.
Общая ситуация в сфере национальных отношений на территории Надымского района на сегодняшний день характеризуется как относительно неконфликтная. Непосредственные факты национальной розни или проявления национальной нетерпимости отмечаются, но имеют бытовые корни, которые могут служить источником потенциального конфликта на национальной почве.
До последнего времени в Надымском районе не отмечалось фактов шовинизма, национализма, устойчивых групп националистического толка не существует.
Особую тревогу вызывает рост преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства. В 2010 году ими было совершено 20 преступлений.
Такое положение дел требует особого контроля как со стороны органов местного самоуправления, так и исполнительных органов государственной власти автономного округа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
С учетом важности и сложности задачи профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений эффективное ее решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного исполнительного органа местного самоуправления.
В настоящее время недостаточно разработан механизм координации деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений по выполнению обозначенной задачи, что приводит к разобщенности и в итоге к низкой эффективности, осуществляемой в этой области деятельности.
Обладая многоплановостью, экстремизм и ксенофобия в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни - политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
Анализ негативных процессов, зафиксированных социологическими исследованиями, свидетельствует о необходимости проведения постоянной целенаправленной работы комплексного характера, разработки действенных мер и механизмов по внедрению норм толерантного поведения в социальную практику.
Необходимо активизировать взаимодействие с представителями конструктивной части религиозных общин в целях предотвращения экстремистских проявлений и межконфессиональных конфликтных ситуаций.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативной профилактики терроризма и экстремизма. Путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов правопорядка, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей Надымского района, эффективности управления процессами межнациональных отношений.
Поэтому программно-целевой подход в целях организации данной работы наряду с нормативными правовыми мерами является основным механизмом реализации государственной политики по осуществлению профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности и минимизацию ее последствий, создания условий взаимодействия власти и общества, направленных на удовлетворение потребностей некоммерческих организаций участвовать в принятии управленческих решений регионального и местного уровней, укрепления основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Надымского района, а также выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма.
Раздел II Основные цели и задачи Программы
Мероприятия Программы планируется осуществить в 2012 - 2014 годах.
Целью данной Программы является: реализация на территории муниципального образования Надымский район мероприятий по профилактике экстремизма, формированию и внедрению в социальную практику норм толерантного поведения.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
1) воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозным убеждениям;
2) укрепление ценностей толерантности через взаимодействие со средствами массовой информации
3) воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт.
Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми Программой, представлена в таблице.
Раздел III Перечень программных мероприятий
Достижение поставленных целей Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий по трем задачам.
Задача 1: воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозным убеждениям
Направление 1: Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности включает в себя следующие мероприятия:
1.1. организация и проведение в образовательных учреждениях цикла лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, с внушением патриотизма, веротерпимости;
1.2. укрепление взаимодействия с общественными объединениями, традиционными религиозными конфессиями в целях профилактики ксенофобии, идеологии национального, расового, религиозного экстремизма, в том числе ее проникновения в среду учащихся образовательных учреждений;
1.3. проведение районной научно-практической конференции обучающихся "Здоровье-категория социальная";
1.4. проведение районного конкурса на лучший выпуск журнала "Школа-Семья-Здоровье";
1.5. проведение районного конкурса школьных агитбригад в рамках развития волонтерского движения, направленного на пропаганду толерантных этнокультурных установок;
1.6. организация и проведение практико-ориентированного семинара по проблемам профилактики экстремизма и формирования толерантности среди обучающихся;
1.7. проведение районного конкурса ненецкой сказки "Легенды и явь ненецкой земли";
1.8. проведение районного фестиваля ненецкой сказки "Легенды и явь ямальской земли";
1.9. обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия;
1.10. организация реабилитационных тренингов для несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
1.11. проведение локальных школ по развитию дебат-технологий в молодежном клубном объединении "Априори";
1.12. реализация проекта "Школа религиозной безопасности" в патриотическом клубе "Возрождение";
1.13. реализация программы "Формирование установок толерантного сознания молодежи и профилактика экстремизма в обществе";
1.14. проведение районного фестиваля национальных культур "Венок дружбы";
1.15. организация работы национальных клубов ("Бисеринка", "Тови Най", "Би Тор", "Дуслык", "Джерело", "Сябраны");
1.16. проведение выставки "Наследие славян" (в рамках празднования Дня славянской письменности);
1.17. проведение персональной выставки Сиваченко М.А. "Куклы в костюмах народов стан СНГ";
1.18. проведение конкурса рисунков и плакатов "Любовь к ближнему";
1.19. организация районного конкурса флеш - роликов "Многонациональный Надым";
1.20. проведение театральной концертной программы "Возьмёмся за руки друзья";
1.21. проведение классных тематических часов "Ямал-колыбель дружбы народов";
1.22. реализация проекта "Дружат дети на Планете";
1.23. проведение месячника патриотического воспитания;
1.24. проведение бесед и курса лекций среди обучающихся общеобразовательных учреждений Надымского района, направленных на поддержание толерантных этноконфессиональных и межкультурных отношений;
1.25. проведение Единого Дня толерантности в системе образования Надымского района;
1.26. проведение районного спортивно-досугового состязания "Семья в фокусе".
По данному направлению предусмотрен объем финансирования из местного бюджета Надымского района 596,000 тыс. руб. в том числе по годам:
2012 г - 155,0 тыс. рублей;
2013 г - 180,0 тыс. рублей;
2014 г - 261,0 тыс. рублей.
Задача 2: укрепление ценностей толерантности через взаимодействие со средствами массовой информации
Направление 2. Поддержание межконфессионального мира и согласия через средства массовой информации включает в себя следующие мероприятия:
2.1. подготовка публикаций по этнокультурной тематике;
2.2. проведение социологического исследования "Диагностика и прогнозирование рисков в этноконфессиональной сфере;
2.3. сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации;
2.4. проведение цикла просветительских телепередач по Надымскому телевидению об этноконвессиональных и культурных отношениях народов России с участием представителей религиозных конфессий.
Задача 3: воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт.
Направление 3: Проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма средствами физической культуры и спорта включает в себя следующие мероприятия:
3.1. участие спортсменов муниципального образовательного учреждения ДОД детско-юношеского центра "Альфа" в первенстве России по армейскому рукопашному бою среди юношей (г. Москва);
участие спортсменов муниципального образовательного учреждения ДОД детско-юношеского центра "Альфа" в первенстве России по армейскому рукопашному бою среди юношей;
3.2. проведение первенства Надымского района по пейнтболу;
3.3. участие спортсменов муниципального образовательного учреждения ДОД детско-юношеского центра "Альфа" в первенстве России по армейскому рукопашному бою среди юношей (г. Тобольск);
участие спортсменов муниципального образовательного учреждения ДОД детско-юношеского центра "Альфа" в первенстве России по армейскому рукопашному бою среди юношей;
3.4. проведение военно-патриотической игры "Зарница" среди образовательных учреждений Надымского района";
3.5. проведение лично-командного первенства Надымского района по национальным видам спорта;
3.6. проведение мероприятия по поддержке деятельности детских и молодёжных общественных объединений военно-патриотической, оборонно-спортивной направленности "Терроризму - НЕТ!";
3.7. организация молодежных праздников, акций, приуроченных к памятным датам Российской Федерации;
3.8. участие сборной команды Надымского района в открытом первенстве по армейскому рукопашному бою среди юношей.
По данному направлению предусмотрен объем финансирования из местного бюджета Надымского района 829,0 тыс. руб. в том числе по годам:
2012 г - 242,000 тыс. рублей;
2013 г - 225,000 тыс. рублей;
2014 г - 362,000 тыс. рублей.
Перечень мероприятий, объем их финансирования и сроки исполнения приведен в Приложении N 1 к Программе. В рамках реализации данной Программы приобретение имущества за счет средств местного бюджета не планируется.
Раздел IV Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась значимость проблемы, а также возможность привлечения средств окружного бюджета на условиях софинансирования.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район составляет 1425,000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 397,000 тыс. рублей;
2013 год - 405,000 тыс. рублей;
2014 год - 623,000 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств между исполнителями Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе и подлежат уточнению при формировании бюджета муниципального образования Надымский район на соответствующий финансовый год.
Раздел V Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путём контроля за исполнением Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами.
Успешная реализация Программы позволит:
- повысить количество несовершеннолетних принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма и воспитание толерантности;
- повысить количество общественных, религиозных, этнокультурных организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях направленных на воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозным убеждениям;
- увеличить количество социальных исследований в этноконфессиональной сфере;
- увеличить количество подготовленных и опубликованных материалов по этнокультурной тематике;
- увеличить количество просветительских материалов, вышедших в телеэфире Надымской студии телевидения по этноконфессиональной и культурной тематике;
- увеличить количество информации в СМИ об общеполитической и этноконфессиональной ситуации в муниципальном образовании Надымский район;
- увеличить количество проведённых спортивных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма;
- увеличить количество проведённых мероприятий по поддержке деятельности детских и молодёжных общественных объединений по военно-патриотической, оборонно-спортивной направленности.
В Приложении N 3 "Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой", приведены индикаторы, которые в количественном выражении могут характеризовать результаты качественных изменений вследствие реализации мероприятий, проводимых на территории Надымского района и направленных на развитие партнерских отношений власти и гражданского общества, совершенствование системы профилактических мер антиэкстремистской направленности, предупреждение экстремистских и ксенофобных проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Методика расчета показателей Программы приведена в Приложении N 2 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры по
профилактике экстремизма,
гармонизации межэтнических и
межкультурных отношений,
профилактики проявления ксенофобии,
укрепления толерантности на
территории муниципального
образования Надымский район
на 2012 - 2014 годы"
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявления ксенофобии, укрепления толерантности на территории муниципального образования Надымский район на 2012 - 2014 годы"
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры по
профилактике экстремизма,
гармонизации межэтнических и
межкультурных отношений,
профилактики проявления ксенофобии,
укрепления толерантности на
территории муниципального
образования Надымский район
на 2012 - 2014 годы"
Методика
расчета показателей Программы
1. Количество несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма и воспитание толерантности.
1.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные о суммарном количестве несовершеннолетних, которые приняли участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма, проведенных за отчетный год.
1.2. Источник - отчеты о выполненной работе представляются исполнителями, организующими участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма на территории Надымского района
2. Количество общественных, религиозных, этнокультурных организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях, направленных на воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозным убеждениям.
2.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные о суммарном количестве общественных организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма, проведенных за отчетный год.
2.2. Источник - отчеты о выполненной работе представляются общественными организациями, принимающими участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма на территории Надымского района
3. Количество социальных исследований, проведённых в этноконфессиональной сфере.
3.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные результатов социологических исследований, проведенных на территории Надымского района.
3.2. Источник - отчёты о выполненной работе информационно - аналитического управления Администрации муниципального образования Надымский район.
4. Количество подготовленных и опубликованных мероприятий по этнокультурной тематике.
4.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные о фактическом количестве публикаций в средствах массовой информации по этнокультурной тематике в отчетном году.
4.2. Источник - отчеты о выполненной работе информационно-аналитического управления Администрации муниципального образования Надымский район.
5. Количество просветительских материалов, вышедших в телеэфире Надымской студии телевидения по этноконфессиональной и культурной тематике.
5.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные о количестве материалов, вышедших в эфир Надымской студии телевидения этноконфессиональной и культурной тематике.
5.2. Источник данных - итоговые отчеты информационно-аналитического управления Администрации муниципального образования Надымский район.
6. Количество информации в СМИ об общеполитической и этноконфессиональной ситуации в муниципальном образовании Надымский район
6.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные о количестве информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации и сети Интернет.
6.2. Источник - отчеты о выполненной работе информационно - аналитического управления Администрации муниципального образования Надымский район.
7. Количество проведённых спортивных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма.
7.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные о количестве проведённых спортивных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма.
7.2. Источник - отчёты МКУ "Управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования Надымский район".
8. Количество проведённых мероприятий по поддержке деятельности детских и молодёжных общественных объединений по военно-патриотической, оборонно-спортивной направленности.
8.1. Исходные данные.
Для определения значения целевого индикатора применяются данные о количестве проведённых мероприятиях по поддержке деятельности детских и молодёжных общественных объединений по военно-патриотической, оборонно-спортивной направленности.
8.2. Источник - отчёты Департамента образования муниципального образования Надымский район, о проведённых мероприятиях, МКУ "Управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования Надымский район", МКУ "Управление по делам молодежи и туризму Администрации муниципального образования Надымский район".
Приложение N 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры по
профилактике экстремизма,
гармонизации межэтнических и
межкультурных отношений,
профилактики проявления ксенофобии,
укрепления толерантности на
территории муниципального
образования Надымский район
на 2012 - 2014 годы"
Система
целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование индикатора/ показателя |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора/ показателя |
Базовое значение индикатора/ показателя (2010) |
Целевые показатели/индикаторы по годам реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Реализация на территории муниципального образования Надымский район мероприятий по профилактике экстремизма, формированию и внедрению в социальную практику норм толерантного поведения |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1.1. |
|
воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозным убеждениям |
|
0,4 |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
количество несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма и воспитание толерантности |
ед. |
0,5 |
20 |
25 |
30 |
35 |
1.1.2. |
|
|
количество общественных, религиозных, этнокультурных организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях, направленных на воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозным убеждениям |
ед. |
0,5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
1.2 |
|
укрепление ценностей толерантности через взаимодействие со средствами массовой информации |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
1.2.1 |
|
|
количество социальных исследований, проведённых в этноконфессиональной сфере |
ед. |
0.25 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1.2.2. |
|
|
количество подготовленных и опубликованных материалов по этнокультурной тематике |
ед. |
0,25 |
8 |
8 |
10 |
12 |
1.2.3. |
|
|
количество просветительских материалов, вышедших в телеэфире Надымской студии телевидения по этноконфессиональной и культурной тематике |
ед. |
0,25 |
3 |
3 |
3 |
5 |
1.2.4. |
|
|
количество информации в СМИ об общеполитической и этноконфессиональной ситуации в муниципальном образовании Надымский район |
ед. |
0,25 |
8 |
8 |
8 |
10 |
1.3. |
|
воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
1.3.1 |
|
|
количество проведённых спортивных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма |
ед. |
0,5 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1.3.2. |
|
|
количество проведённых мероприятий по поддержке деятельности детских и молодёжных общественных объединений по военно-патриотической, оборонно-спортивной направленности |
ед. |
0,5 |
2 |
2 |
3 |
4 |
Приложение N 4
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры по
профилактике экстремизма,
гармонизации межэтнических и
межкультурных отношений,
профилактики проявления ксенофобии,
укрепления толерантности на
территории муниципального
образования Надымский район
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявления ксенофобии, укрепления толерантности на территории МО Надымский район на 2012 - 2014 годы" за счёт средств местного бюджета, подлежащего оформлению в собственность муниципального образования Надымский район
N п/п |
N мероприятия с Перечне мероприятий |
Наименование имущества |
Стоимость единицы имущества |
Год приобретения |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Раздел I. П. 1.10 Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия |
Учебно-методическая литература |
50 (525 ед) |
2012 |
Департамент образования (МОУ СОШ N 1 г. Надыма, МОУ СОШ N 2. г. Надыма, МОУ СОШ N 3 г. Надыма, МОУ СОШ N 4 г. Надыма, МОУ СОШ N 5 г. Надыма, МОУ СОШ N 6 г. Надыма, МОУ СОШ N 9 г. Надыма, МОУ Гимназия г. Надыма, МОУ Старонадымская СОШ, МОУ Ягельная СОШ, МОУ Приозёрная СОШ, МОУ Норинская НОШ, МОУ СОШИ с. Кутопьюган, МОУ СОШИ с. Ныда, МОУ Заполярная СОШ, МОУ Правохеттинская СОШ, МОУ Лонгъюганская СОШ, МОУ СОШ N 1 п. Пангоды, МОУ СОШ N 2 п. Пангоды) |
Договор оперативного управления |
Учебно-методическая литература |
50 (525 ед) |
2013 |
||||
Учебно-методическая литература |
50 (525 ед) |
2014 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.