Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 14 ноября 2013 г. N 738
Административный регламент
предоставления Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники или наниматели находящихся в эксплуатации жилых помещений независимо от формы собственности, расположенных на территории муниципального образования город Надым, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесённым к их компетенции (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, город Надым, улица Зверева, дом 8, телефон 54-41-09, факс 54-41-09, 54-40-21, интернет-сайт http://www.nadymregion.ru, адрес электронной почты:municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципального хозяйства Администрации района (далее - Департамент) при взаимодействии с коллегиальным органом - межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым (далее - комиссия), состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации района.
В состав комиссии входит представитель Департамента, который является секретарём комиссии.
Информация о местонахождении и режиме работы комиссии.
Местонахождение секретаря комиссии: 629730, ЯНАО, город Надым, пос. Лесной, дом 20, телефон 8 (3499) 53-51-69, 53-59-35, факс 8 (3499) 53-80-80, 53-59-35, адрес электронного почтового ящика: dmhnadym@gmail.ru.
Секретарь комиссии осуществляет приём и консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц.
График приёма посетителей: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- секретарём комиссии при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (с момента технической реализации), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Департамента;
3) информация предоставляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приёма заявлений Администрацией района, Департаментом и выдачи документов секретарём комиссии;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к секретарю комиссии;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации района, Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации района: municipal@nadymregion.ru и Департамента: dmhnadym@gmail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы секретарь комиссии подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии секретаря комиссии.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, секретарь комиссии предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения (заявления) заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение (заявление) даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Секретарь комиссии, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов, который направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается председателем комиссии и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении (заявлении) о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым".
6. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом при взаимодействии с коллегиальным органом - межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю заключения комиссии:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
и копии распоряжения Администрации района с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - распоряжение);
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым" составляет 50 дней с даты регистрации в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", 2005, N 1);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
5) Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Российская газета", 2008, N 286);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6).
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в комиссию следующие документы:
- заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Рекомендуемая форма заявления установлена приложением N 1 к настоящему Административному регламенту. Бланк рекомендованной формы заявления для копирования и заполнения размещен на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на сайте Администрации района (в разделе Административные регламенты);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение).
По усмотрению заявителя могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Вышеуказанные документы предоставляются заявителем самостоятельно, только на русском языке, к документам могут быть приложены фотоматериалы.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической реализации).
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию своё заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику (нанимателю) помещения предоставить документы, указанные в данном пункте настоящего Административного регламента.
Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе, в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) требованиям, установленным Положением. Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля).
Секретарь комиссии не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) (наименование) заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) непредставление документов, указанных в качестве приложения к заявлению;
2) нарушение требований к оформлению документов, в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) обращение неправомочного лица.
13. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия.
Муниципальная услуга не предоставляется в отношении жилых помещений, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина не взимается. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приёма документов в Департаменте составляет не более 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приёма у секретаря комиссии, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме
19. Заявление регистрируется в день представления в Департамент с приложением соответствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном п. 25 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приёма заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы компьютерной техникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
- места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески), содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в здание.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, режим работы, номера телефонов секретаря комиссии;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
4 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации Надымского района, Департамента, в государственной информационной системе Региональный портал и/или Единый портал |
да/нет |
да |
5 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
6 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
шт. |
|
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий |
да/нет |
да |
9 |
Обеспечение качества обслуживания и безопасность |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
22. При наличии на территории муниципального образования город Надым многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обратиться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
3) принятие решения по итогам работы комиссии;
4) подготовка проекта и принятие муниципального правового акта;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Приём документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту или поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
Специалист Департамента, в обязанности которого входит принятие обращений (заявлений) и иных документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов;
2) при направлении заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала, специалист проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, поданные через информационную систему Региональный портал и/или Единый портал, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В 3-дневный срок с момента поступления документов в электронной форме (в сканированном виде) специалист направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее приём документов (в случае прохождения проверки действительности электронной подписи), а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы секретаря межведомственной комиссии, которому необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, то специалист информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов);
3) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства, после чего направляет заявление с полным пакетом документов на рассмотрение председателю комиссии в течение одного дня.
Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами рассматривает их, выносит резолюцию для организации работы комиссии, подготовки ответа и направляет их секретарю комиссии для организации работы комиссии.
Результатом административной процедуры является принятие документов, представленных заявителем, получение резолюции для организации работы комиссии либо отказ в приёме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.
Рассмотрение обращения заявителя и оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения заявителя секретарю комиссии от председателя комиссии для организации работы комиссии.
Секретарь комиссии:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие документов, указанных в качестве приложения к заявлению;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению обращения заявителя;
5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Комиссия на основании заявления заявителя проводит оценку соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом.
28. Процедура проведения оценки включает:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям к жилым помещениям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
- составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте (Приложение N 2 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47), заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
- принятие решения (в виде заключения) по итогам работы комиссии.
29. Секретарь комиссии на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) требованиям, установленным Положением.
Комиссия вправе самостоятельно запрашивать дополнительные документы (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения, мероприятий (экспертиз) по контролю), необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлекать экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
30. Подлинные экземпляры заявления и прилагаемые к нему документы хранятся в комиссии.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры не более 26 дней.
Подготовка проекта и принятие муниципального правового акта
31. Основанием для начала процедуры подготовки проекта и принятия муниципального правового акта является подготовка и подписание комиссией одного из заключений, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента.
На основании полученного заключения секретарь комиссии готовит проект распоряжения Администрации района о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Проект распоряжения подлежит согласованию, подписанию и регистрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район.
Продолжительность административной процедуры не более 15 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для начала процедуры выдачи результата муниципальной услуги является подписание распоряжения Администрации района.
Секретарь комиссии в 5-дневный срок с момента подписания распоряжения Администрации района направляет его копию и один экземпляр заключения комиссии заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично заявителю под роспись.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, распоряжение Администрации района направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания муниципального правового акта.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.