Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2014 г. N 311 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Салехарда
от 4 декабря 2013 г. N 581
(с изменениями от 7 мая, 7 июля 2014 г.)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город
Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим поставку твердого топлива (дрова и уголь при
децентрализованном отоплении) населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги
г. Салехард ____ _______201__ год
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице _____________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, утвержденного ______________________
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и_________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), именуемое в
дальнейшем "Получатель", в лице_________________________________________,
действующего на основании________________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления
Получателю из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии
на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса,
осуществляющим на территории муниципального образования город Салехард
поставку твердого топлива населению, используемого для нужд отопления
(дрова и уголь при децентрализованном отоплении), по тарифам, не
обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных
индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее -
субсидия).
Субсидия из бюджета муниципального образования город Салехард
предоставляется организациям коммунального комплекса, осуществляющим на
территории муниципального образования город Салехард поставку твердого
топлива населению, используемого для нужд отопления (дрова и уголь при
децентрализованном отоплении), по тарифам, не обеспечивающим возмещение
издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги, и учтенным в реестре организаций
коммунального комплекса.
1.2. Основанием для заключения соглашения является:
__________________________________________________________________
(указываются основания)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на осуществление отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий,
утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 23 декабря 2011 года N 1011-П (далее - Порядок N 1011-П);
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии:
- обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального
комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе
за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для
производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на
соответствующий период;
- направления денежных средств, находящихся на расчетных счетах в
кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке:
1) исполнение обязательств по оплате труда;
2) исполнение обязательств по налогам и сборам;
3) исполнение обязательств по оплате поставленных
топливно-энергетических ресурсов;
4) исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной
программой предприятия.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется при условии раздельного
ведения учета по видам деятельности.
2.3. Сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и
порядок представления отчетности Получателем, а также порядок возврата
неиспользованных субсидий и контроль за целевым использованием субсидий
устанавливается соглашением.
III. Размер субсидии
3.1. Размер субсидии по настоящему соглашению составляет
__________________________________________________________________рублей.
IV. Порядок предоставления отчетности
4.1. В целях получения субсидии получатель ежемесячно, до 20 числа
месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент следующие
документы:
- отчет по субсидии на компенсацию выпадающих доходов от реализации
населению твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном
отоплении) по форме приложения N 1 к настоящему соглашению (далее -
Отчет); отчеты по форме приложений NN 3, 4;
- копии договоров, заключенных с поставщиками на поставку
топливно-энергетических ресурсов, используемых для осуществления
субсидируемой деятельности;
- копии актов сверок, подписанных с поставщиками
топливно-энергетических ресурсов, на последнее число отчетного месяца;
- отчеты о направлении поступивших субсидий, находящихся на
расчетных счетах в кредитных организациях, по форме приложение N 2 к
настоящему соглашению.
В случае выпадения даты представления документов на нерабочий день,
дата предоставления документов переносится на ближайший рабочий день.
4.2. В целях получения субсидии за декабрь Получатели до 20 декабря
текущего года представляют в адрес Департамента отчет, заполненный на
основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий
год в целом.
4.3. В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным,
Получатель представляет в Департамент следующие документы:
- уточненный отчет;
- копии договоров, заключенных с поставщиками на поставку
топливно-энергетических ресурсов, используемых для осуществления
субсидируемой деятельности;
- копии актов сверок, подписанных с поставщиками
топливно-энергетических ресурсов на последнее число отчетного месяца;
- отчеты о направлении денежных средств, находящихся на расчетных
счетах в кредитных организациях, по форме приложения N 2 к настоящему
соглашению.
4.4. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги
превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
4.4.1. Получатель представляет в Департамент отчет в пределах
фактической суммы финансирования по услуге.
4.4.2. Превышение объема услуг и суммы субсидии над суммой лимитов
бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и
финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего
календарного года.
4.5. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах
4.1, 4.2, 4.3, в указанный срок, предоставление субсидии Получателю в
текущем месяце не осуществляется.
4.6. В случае невыполнения условий предоставления субсидии,
указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего соглашения, предоставление
субсидии Получателю в текущем месяце не осуществляется.
4.7. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность
сведений, отраженных в отчете.
4.8. Департамент в течение 3-х рабочих дней со дня представления
Получателем отчета осуществляет ею проверку и подписание.
При наличии обоснованных замечаний или обнаружении ошибок отчет
возвращается Получателю для исправлений.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии является
расходным обязательством бюджета города Салехарда.
5.2. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом
5.1 настоящего соглашения, осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью города
Салехарда.
5.3. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом
5.1 настоящего соглашения, осуществляется следующим образом:
5.3.1. Департамент в установленном департаментом финансов
Администрации города порядке и на основании настоящего соглашения
оформляет бюджетное обязательство.
5.3.2. Для финансирования субсидии Департамент не позднее 3-х
рабочих дней с момента подписания Отчета представляет в департамент
финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет, представленный Получателем согласно пункту 4.1 настоящего
соглашения.
5.4. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х
рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 5.3.2, и
при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным
документам Департамента осуществляет перечисление субсидии Получателю.
5.5. Получателям могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Получатель субсидии направляет в Департамент
письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых
платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов
во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению
прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования
суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Департаментом заявка
представляется в департамент финансов Администрации города для
осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в размере не более
среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Получателю авансового платежа может быть
осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по
ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом по
субсидии на компенсацию выпадающих доходов от реализации населению
твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении), при
наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
В целях обеспечения своевременных расчетов за дрова (уголь),
поставляемые в рамках централизованного досрочного завоза продукции, на
основании письменного обращения Получателя Департамент вправе
осуществить авансирование субсидии в необходимых размерах, но не более
определенных сводной бюджетной росписью городского бюджета на текущий
год, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
К обращению об авансировании Получатель представляет следующую
информацию:
- о расчетах за поставленные топливно-энергетические ресурсы на
дату обращения;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера
авансирования.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет
Получатель.
5.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании
данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в
целом, которые представляются Получателем в адрес Департамента в порядке
и в сроки, указанные в пункте 4.2 настоящего соглашения.
5.7. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги
превышает сумму фактического финансирования за отчетный год, превышение
объема услуг и суммы субсидии производится за счет лимитов бюджетных
обязательств следующего календарного года по данным отчета,
сформированного согласно подпункту 4.4.2 настоящего соглашения.
5.8. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии,
перечисленная Организации, по отдельным видам услуг превышает сумму
субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования
подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после
подписания Департаментом отчета по субсидии за отчетный год.
VI. Порядок контроля за целевым использованием субсидии
6.1. Департамент осуществляет предварительный и последующий
финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за
соблюдением Получателем Порядка и настоящего соглашения.
6.1.1. В рамках осуществления предварительного контроля Департамент
проверяет правильность заполнения отчетной калькуляции.
6.1.2. В случае несоблюдения условий, установленных подпунктами
2.1, 2.2, 4.1 настоящего соглашения:
- несвоевременных расчетов Получателем за поставленные
топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в
рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками
завоза грузов), используемые для производства энергии;
- выявления фактов отсутствия ведения раздельного учета по видам
деятельности;
- направления денежных средств, находящихся на счетах организации в
кредитных организациях, не в порядке, установленном подпунктом 2.1;
- нарушение Получателем порядка и сроков формирования отчетности, в
том числе несоответствие представленных документов, установленных
настоящим соглашением, или непредставление Получателем документов,
установленных настоящим соглашением;
- установление фактов нецелевого использования средств Департамент
не предоставляет субсидию до момента устранения нарушений.
Письменное уведомление Департамента о приостановлении перечисления
субсидий направляется Получателю в течение 3 рабочих дней со дня
обнаружения нарушений.
6.1.3. Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня
получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за
собой несоблюдение условий Порядка N 1011-П и настоящего соглашения.
6.1.4. Надлежащим получением документов является фактическая
регистрация направленных документов Департамента и Получателя по месту
нахождения получателя корреспонденции.
Надлежащим исполнением Получателем условий по своевременным
расчетам за топливо, используемое для производства энергии, является:
- осуществление фактического погашения задолженности,
подтвержденное заверенным руководителем Получателя платежным поручением
с отметкой кредитной организации;
- заверенный руководителем Получателя договор о реструктуризации
задолженности за топливо и заверенные руководителем Получателя платежные
поручения, с отметкой кредитной организации (сформированные в исполнение
графика погашения задолженности).
Надлежащим исполнением Получателем условий о ведении раздельного
учета по видам деятельности является представление Получателем отчетной
калькуляции себестоимости услуг, формируемой Получателем ежеквартально
на основании данных бухгалтерского учета и представляемой Департаменту в
срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным (до 31 марта за год).
Надлежащим исполнением Получателем условий о направлении денежных
средств, находящихся на счетах организации в кредитных организациях, в
порядке, установленном пунктом 2.1 является;
- соблюдение порядка, установленного пунктом 2.1;
- осуществление фактического погашения задолженности по
приоритетным расчетам, подтвержденное заверенными руководителем
Получателя платежными поручениями с отметкой кредитной организации.
Установление факта нарушения Получателем порядка и сроков
формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных
документов установленным требованиям, или непредставление документов
доводится до Получателя Департаментом в письменной форме с указанием
норм и требований, нарушенных Получателем.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до
Получателя Департаментом в письменной форме с приложением актов,
которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
6.1.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих
дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих
устранение выявленных нарушений, - Департамент формирует заявку на
финансирование и представляет в департамент финансов Администрации
города:
заявку на финансирование;
отчет по форме приложения N 1 к соглашению.
6.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля
Департамент проводит камеральные, выездные проверки Получателя. Проверки
проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего
финансового контроля проверяется достоверность сведений, представляемых
Получателем в отчетных калькуляциях. Для проверки достоверности
сведений, указанных Получателем в отчетных калькуляциях, Департаментом
проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Получателя,
для чего Получатель обязан представить первичные учетные документы,
регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, Пенсионный
фонд, Фонд социального страхования. Получатель обязан осуществлять
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с
законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском
учете, методическими рекомендациями.
6.1.7. Для проверки достоверности данных Департамент имеет право
направлять запросы в органы государственной власти, организации.
6.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии Получателем осуществляется Департаментом и
Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.
VII. Порядок возврата субсидий
7.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования
город Салехард в случае нарушения Получателем условий предоставления
субсидии.
7.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем в течение 10
банковских дней с момента доведения Департаментом до сведения Получателя
письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
7.3. В случае отказа Получателя от возврата субсидии в бюджет
муниципального образования город Салехард взыскание субсидии
осуществляется в судебном порядке.
VIII. Права и обязанности Сторон
8.1. Обязанности Получателя:
8.1.1. Осуществлять поставку населению твердого топлива (дрова и
уголь при децентрализованном отоплении).
8.1.2. Регулировать взаимоотношения с потребителями при поставке
твердого топлива, включая платежи потребителей в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
8.1.3. Соблюдать требования, установленные настоящим соглашением,
Порядком.
8.1.4. Осуществлять ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в
соответствии с законодательством РФ.
8.1.5. В срок до 15 января года, следующего за отчетным, подписать
акт сверки взаимных расчетов, подготовленный Департаментом.
8.1.6. При осуществлении Департаментом последующего финансового
контроля за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением
Получателем Порядка N 1011-П и настоящего соглашения - обеспечить доступ
должностных лиц Департамента к документам Получателя, а при проведении
выездной проверки - дополнительно обеспечить организацию рабочих мест.
8.2. Обязанности Департамента:
8.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов (предварительный
финансовый контроль), представленных Получателем, их согласование и
подписание в порядке, установленном Порядком и настоящим соглашением.
8.2.2. Осуществлять перечисление Получателю субсидии в порядке,
установленном настоящим соглашением.
8.2.3. Представлять Получателю (по письменному запросу) копии
нормативных правовых актов Администрации муниципального образования
город Салехард, на которые имеется ссылка в настоящем соглашении.
8.3. Департамент имеет право:
8.3.1. Осуществлять последующий финансовый контроль за целевым
использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем положений
Порядка N 1011-П и настоящего соглашения.
IX. Ответственность Сторон
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с
действующим законодательством.
9.2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту
сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном
настоящим соглашением.
9.3. Департамент несет ответственность за осуществление
финансирования субсидии в соответствии с настоящим соглашением.
9.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
неполное исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор),
возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного
характера, наступления которых сторона, не исполнившая надлежащим
образом свои обязательства, не смогла предвидеть и предотвратить
разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар,
землетрясение, иные явления природы, а также военные действия,
гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом
государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность
исполнения настоящего соглашения и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна
в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких
обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления
форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия
указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих
государственных органов.
X. Споры и разногласия
10.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении
согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.
XI. Срок действия соглашения
11.1. Настоящее соглашение вступает в силу с ___ ________ 20__года.
Срок действия соглашения заканчивается ___ ________ 20__ года.
11.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от
ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
XII. Прочие условия
12.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными
правовыми актами РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального
образования город Салехард.
12.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем
составления дополнительного соглашения и являются действительными, если
они подписаны и скреплены печатями Департамента и Получателя.
12.3. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая
переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего соглашения, теряют силу.
Адреса и реквизиты Сторон:
Подписи Сторон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.