Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 11 декабря 2013 г. N 593
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2013 года N 469
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2013 года N 469, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. в пункте 1.3. слова "выходные дни - суббота, воскресенье." заменить словами "Выходные дни - суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.";
1.1.2. в абзаце десятом пункта 1.4. слова "и почтовый адрес" заменить словами "или почтовый адрес".
1.2. В разделе II:
1.2.1. слова "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги." заменить словами "Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
1.2.2. пункт 2.11. дополнить подпунктом 2.11.1. следующего содержания:
"2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. Пункт 4.3. раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. пункт 5.2. дополнить подпунктом 5.2.3. следующего содержания:
"5.2.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Салехард, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
1.4.2. пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах:
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.1. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.2. Уполномоченное должностное лицо на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес, (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).";
1.4.3. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.