Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 28 ноября 2013 г. N 322
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Новый Уренгой
25 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Порядок) разработан на основании пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет назначение, источники формирования, порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Новый Уренгой (далее - дорожный фонд) в составе бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет муниципального образования).
1.2. Дорожный фонд - часть средств бюджета муниципального образования, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Источники формирования дорожного фонда
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 40 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Источники формирования дорожного фонда:
- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет;
- государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;
- штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- поступления в виде субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения общего пользования, на строительство, реконструкцию капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- остатки средств, полученных от ОАО "Газпром" в соответствии с дополнительным соглашением N 3/32-юр (п) к Договору от 19.12.2005 N 06-39/59 о передаче объектов жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в собственность муниципального образования город Новый Уренгой, в случае принятия решения о направлении их в текущем финансовом году на расходы, предусмотренные дополнительным соглашением по направлениям, указанным в п. 4.2 настоящего Порядка;
- штрафы за правонарушения в области дорожного движения (за нарушения законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности);
- плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
2.2. Контроль за поступлением доходов муниципального дорожного фонда осуществляют главные администраторы доходов по каждому виду доходов.
3. Порядок формирования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Новый Уренгой
3.1. Прогнозирование объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов) за счет источников формирования дорожного фонда, установленных в п. 2.1 настоящего Порядка, с учетом прогноза поступлений доходов бюджета муниципального образования, предоставленного главными администраторами доходов бюджета муниципального образования.
3.2. Планирование расходов бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов, указанным в п. 4.2 настоящего Порядка, в пределах прогнозируемого объема осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент городского хозяйства).
3.3. Главными распорядителями средств дорожного фонда являются органы Администрации города Новый Уренгой, осуществляющие в соответствии с положениями о данных органах мероприятия, предусмотренные п. 4.2 Порядка, и определяются решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Главные распорядители средств дорожного фонда в рамках подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период формируют перечни мероприятий по направлениям деятельности, указанным в п. 4.2 Порядка, и представляют их в Департамент городского хозяйства.
3.5. Департамент городского хозяйства формирует сводный перечень работ в разрезе направлений деятельности и главных распорядителей средств дорожного фонда в соответствии с п. 3.2 настоящего Порядка, согласовывает его с заместителем Главы Администрации города Новый Уренгой, координирующим деятельность Департамента городского хозяйства, и представляет в Департамент финансов в сроки, установленные для формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, поступающих из источников формирования дорожного фонда в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 40 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Бюджетные ассигнования дорожного фонда предусматриваются в рамках муниципальных программ.
В случае изменения объемов бюджетных ассигнований в течение финансового года главными распорядителями средств дорожного фонда вносятся соответствующие изменения в указанные программы.
3.8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на цели, не указанные в п. 4.2 настоящего Порядка.
3.9. В течение одного месяца после принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Департамент городского хозяйства подготавливает Смету дорожного фонда муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Новый Уренгой.
Смета дорожного фонда утверждается постановлением Администрации города Новый Уренгой.
3.10. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими в отчетном году и прогнозировавшимися при его формировании объемами доходов.
Если при исполнении бюджета муниципального образования в текущем финансовом году расходы дорожного фонда превышают прогнозируемый объем доходов дорожного фонда, то они покрываются за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в текущем финансовом году с последующим сокращением объема доходов в очередном финансовом году или восстановлением доходов в конце текущего года.
4. Направления использования бюджетных ассигнований дорожного фонда
4.1. Использование средств дорожного фонда осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4.2. Денежные средства направляются на:
- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Новый Уренгой, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними;
- приобретение дорожной техники, оборудования;
- осуществление иных мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.
4.3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, за исключением субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
4.4. Не использованные в текущем финансовом году бюджетные ассигнования дорожного фонда, полученные в виде субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения общего пользования, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов могут быть направлены на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством.
5. Отчетность и контроль за использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда
5.1. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований дорожного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, в распоряжение которых выделялись средства дорожного фонда.
5.2. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда за отчетный финансовый год представляется главными распорядителями средств дорожного фонда по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку вместе с пояснительной запиской в Департамент городского хозяйства в срок, установленный Департаментом городского хозяйства.
5.4. Сводный отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда вместе с пояснительной запиской направляется Департаментом городского хозяйства в Департамент финансов в сроки, установленные для сдачи годового отчета.
5.5. Отчет об исполнении бюджетных ассигнований дорожного фонда за отчетный финансовый год представляется Департаментом финансов в Городскую Думу муниципального образования город Новый Уренгой одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.