Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 29 октября 2013 г. N П-1390)
19 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами (за исключением муниципальных учреждений культуры) (далее - муниципальная услуга), Администрацией города Ноябрьска.
1.1. Описание заявителей
Муниципальные предприятия, структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющие регулирование и координацию деятельности муниципальных учреждений, обладающие правами юридического лица, и муниципальные учреждения регулирование и координацию деятельности, которых осуществляют структурные подразделения Администрации, не обладающие правами юридического лица, (за исключением муниципальных учреждений культуры) муниципального образования город Ноябрьск (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска осуществляет отдел экономики социальной сферы управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭСС УЭАиП ДЭ).
Местонахождение ОЭСС УЭАиП ДЭ: г. Ноябрьск ул. Ленина, д. 47, кабинет 301.
График работы ОЭСС УЭАиП ДЭ:
- понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.42 до 14.00 часов.
1.2.2. Справочные телефоны ОЭСС УЭАиП ДЭ: 8 (3496) 361-117, 361-235, 361-071.
1.2.3. Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru; адреса электронной почты ОЭСС УЭАиП ДЭ: metelkina@noyabrskadm.ru, kolotova@noyabrskadm.ru, fedotova@noyabrskadm.ru, skrinnik@noyabrskadm.ru, IBogdanova@noyabrskadm.ru, bilavchuk@noyabrskadm.ru.
1.2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОЭСС УЭАиП ДЭ, размещается на информационном стенде департамента экономики Администрации города Ноябрьска, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:// www.pgu-yamal.ru).
1.2.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска осуществляет отдел экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭАиП УЖКХТЭС).
Местонахождение ОЭАиП УЖКХТЭС: г. Ноябрьск ул. Ленина, д. 47, кабинет 304.
График работы ОЭАиП УЖКХТЭС:
- понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.42 до 14.00 часов.
1.2.6. Справочные телефоны ОЭАиП УЖКХТЭС: 8 (3496) 361-145, 361-021, 361-197.
1.2.7. Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru; адреса электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС: stahovich@noyabrskadm.ru, pletcer@noyabrskadm.ru, gorodkova@noyabrskadm.ru, kurakina@noyabrskadm.ru, tulina@noyabrskadm.ru, matuhina@noyabrskadm.ru, kaluqnaya@noyabrskadm.ru.
1.2.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОЭАиП УЖКХТЭС, размещается на информационном стенде отдела экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.pgu-yamal.ru).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалисты ОЭСС УЭАиП ДЭ и ОЭАиП УЖКХТЭС (далее - начальник, специалист) при личном обращении по адресу, указанному в пунктах 1.2.1, 1.2.5, и по телефонам, указанным в пунктах 1.2.2, 1.2.6.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, заявителей специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информационный стенд департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - департамент экономики) расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 3 этаж, левое крыло здания.
Информационный стенд отдела экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 3 этаж, левое крыло здания, около кабинета 304.
В электронном виде информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru, в разделе "Административные регламенты".
Информация о предоставляемой муниципальной услуге публикуется в форме утвержденного административного регламента в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заинтересованных лиц (заявителей) по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам.
Заявители, направившие обращение для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами по следующим вопросам:
- об установлении тарифов на платные услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономики Администрации города Ноябрьска в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономики социальной сферы управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска.
2.2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденное постановление Администрации города Ноябрьска по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск и его официальное опубликование в средствах массовой информации.
2.3.2. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления и приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок проведения экспертизы расчётов экономически обоснованных тарифов, подготовки проекта постановления, согласование проекта постановления составляет не более сорока пяти рабочих дней со дня получения запроса заявителя специалистом отдела ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги отдела.
2.4.3. Предельно допустимый срок для приостановления предоставления муниципальной услуги - 15 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 N 202;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
- Устав муниципального образования город Ноябрьск принят Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.12.2007 N 318, опубликовано в издании "Северная вахта" (спецвыпуск) от 15.02.2008 N 28;
- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 24.02.2012 N 393-Д "Об утверждении порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск", опубликовано в издании "Северная вахта" (спецвыпуск) от 02.03.2012 N 38;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 12.01.2012 N П-8 "Об утверждении Положения о департаменте экономики Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании "Северная вахта" от 20.01.2012 (спецвыпуск) N 7;
- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 N 195-Д "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании "Северная вахта" от 3.12.2010 (спецвыпуск) N 224.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, заявитель предоставляет следующие документы на бумажном носителе в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьск (далее - ОДиК УД) по адресу: ул. Ленина, д. 47, кабинет 205, график работы: - понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.42 до 14.00 часов:
1) обращение на имя Главы Администрации города об установлении тарифов с перечнем представленных документов (далее - обращение);
2) пояснительную записку с указанием причин изменения тарифов;
3) копии учредительных документов, копии лицензий на лицензируемые виды деятельности;
4) копию приказа и положение об учетной политике предприятия, учреждения;
5) копию штатного расписания, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда, тарификационные списки, подписанные и согласованные в установленном порядке;
6) копию положения о премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (копии локальных правовых актов, регулирующих размер выплат);
7) утвержденный перечень платных услуг, работ;
8) основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности предприятия, учреждения за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности, а также установленным формам исполнения доходов и расходов и выполнения муниципальных и плановых заданий;
9) структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющие регулирование и координацию деятельности муниципальных учреждений, обладающие правами юридического лица, предоставляют бухгалтерскую отчетность за предшествующий год: баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730); справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725); справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710); отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737); отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738); отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721); пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760);
10) расчет стоимости тарифов на платные услуги, работы с экономически обоснованными расчетами по всем статьям затрат, подробные расшифровки и подтверждающие документы (копии договоров, платежных документов, накладных, актов выполненных работ);
11) расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения стабильной деятельности предприятия, учреждения;
12) планируемый объем услуг, работ в натуральном выражении;
13) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений;
14) проект прейскуранта тарифов на платные услуги, работы;
15) сравнительный анализ уровня планируемых и действующих тарифов;
16) нормативную документацию, утвержденную в установленном порядке, подтверждающую трудоемкость, норму времени на предоставление услуг, выполнение работ, заложенную в расчет тарифов;
17) перечень правовых актов, используемых при расчете тарифов.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить иные документы по собственной инициативе.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации, а также осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставление заявителем обращения без указания данных о заявителе;
- предоставление заявителем обращения, в котором данные не поддаются прочтению;
- предоставление заявителем обращения, в котором невозможно установить суть обращения;
- отсутствие юридических оснований для предоставления муниципальной услуги;
- подача обращения об изменении действующих тарифов на услуги, работы два и более раз в год;
- нарушение сроков, установленных пунктом 2.4.3 настоящего административного регламента, представления недостающих материалов или представления недостоверной информации для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
- отсутствие услуг, работ, по которым предоставлены расчеты стоимости тарифов на платные услуги, работы, в утвержденном перечне платных услуг, работ;
- не устранение заявителем причин, являющихся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем ненадлежаще оформленных документов (отсутствие подписи руководителя, печатей);
- искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах;
- необоснованность целесообразности изменения тарифов;
- отсутствие экономического обоснования тарифов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.42 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Территория, прилегающая к месторасположению Администрации города Ноябрьска, должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заинтересованных лиц (заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
Центральный вход в здание Администрации города должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Помещения Администрации города Ноябрьска должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
У входа в каждый из кабинетов Администрации города Ноябрьска должны быть размещены таблички с наименованием структурного подразделения Администрации города Ноябрьска и номером кабинета.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимой информации, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности информации о предоставляемой муниципальной услуге в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска:
N п/п |
Показатели доступности |
Оценка в баллах |
1 |
Размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
16,67 |
2 |
Размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на стендах по месту предоставления муниципальной услуги |
16,67 |
3 |
Официальное опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации |
16,67 |
4 |
Устное информирование о предоставляемой муниципальной услуге по справочному телефону отдела экономики социальной сферы управления экономики |
16,67 |
5 |
Устное информирование о предоставляемой муниципальной услуге в отделе экономики социальной сферы управления экономики при личном обращении |
16,67 |
6 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
16,65 |
|
Итого: |
100 |
2.15.2. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием: - 30 баллов - начальник отдела, - 14 баллов - главный специалист (14 баллов х 5 специалиста = 70 баллов) |
100 |
2 |
Соответствие квалификационным требованиям, указанным в должностной инструкции: - 1 сотрудник - 16,67%, - 6 сотрудников х 16,67% = 100% |
соответствует 80% и более - 100 баллов, соответствует менее 80% - 50 баллов |
3 |
Доля аттестованных служащих: - 1 сотрудник - 16,67%, - 5 сотрудников х 16,67% = 100% |
аттестовано 70% и более - 100 баллов, аттестовано менее 70% - 50 баллов |
4 |
Наличие специальной системы документооборота по работе с входящей корреспонденцией |
50 |
5 |
Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших обращений - 80% и более |
100 |
6 |
Своевременность предоставления муниципальной услуги. Несвоевременное предоставление муниципальной услуги |
100 минус 10 баллов |
7 |
Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги. Наличие 1 необоснованного отказа |
100
минус 10 баллов |
8 |
Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб). Наличие зарегистрированных, имеющих резолюцию руководителя, обоснованных жалоб |
100
минус 10 баллов |
9 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
50 |
Шкала оценки доступности и качества муниципальной услуги в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска.
- сумма 700 и более баллов - "отлично";
- сумма 600 и более баллов - "хорошо";
- сумма 500 и более баллов - "удовлетворительно".
2.15.3. Требования к образованию, квалификации, опыту специалистов.
Начальник отдела и специалисты ОЭСС УЭАиП ДЭ должны соответствовать требованиям, предъявляемым должностной инструкцией к образованию, квалификации и опыту.
2.15.4. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием: - 30 баллов - начальник отдела, - 11,67 баллов - главный специалист (11,67 баллов х 6 специалистов = 70 баллов) |
100 |
2 |
Соответствие квалификационным требованиям, указанным в должностной инструкции: - 1 сотрудник - 14,28%, - 7 сотрудников х 14,28% = 100% |
соответствует 80% и более - 100 баллов, соответствует менее 80% - 50 баллов |
3 |
Доля аттестованных служащих: - 1 сотрудник - 14,28%, - 7 сотрудников х 14,28% = 100% |
аттестовано 70% и более - 100 баллов, аттестовано менее 70% - 50 баллов |
4 |
Наличие специальной системы документооборота по работе с входящей корреспонденцией |
50 |
5 |
Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших обращений - 80% и более |
100 |
6 |
Своевременность предоставления муниципальной услуги. Несвоевременное предоставление муниципальной услуги |
100 минус 10 баллов |
7 |
Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги. Наличие 1 необоснованного отказа |
100
минус 10 баллов |
8 |
Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб). Наличие зарегистрированных, имеющих резолюцию руководителя, обоснованных жалоб |
100
минус 10 баллов |
9 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
50 |
Шкала оценки доступности и качества муниципальной услуги в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска:
- сумма 700 и более баллов - "отлично";
- сумма 600 и более баллов - "хорошо";
- сумма 500 и более баллов - "удовлетворительно".
2.15.5. Требования к образованию, квалификации, опыту специалистов.
Начальник отдела и специалисты ОЭАиП УЖКХТЭС должны соответствовать требованиям, предъявляемым должностной инструкцией к образованию, квалификации и опыту.
2.16. Иные требования
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Для предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- проверка соответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента;
- экспертиза расчётов экономически обоснованных тарифов, подготовка проекта постановления об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- согласование и утверждение проекта постановления об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск;
- направление (выдача) результата муниципальной услуги.
В приложении к настоящему административному регламенту приводится блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска - графическое изображение последовательности действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
После подачи обращения о предоставлении услуги заявитель вправе обращаться за информацией о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация обращения
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов (далее - обращение), необходимых для предоставления муниципальной услуги по адресу, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.2. Прием и первичную обработку обращения производит специалист ОДиК УД, ответственный за прием документов.
3.1.3. После обработки обращения специалист ОДиК УД, ответственный за прием документов, регистрирует их и направляет специалисту, ответственному за рассмотрение документов. Далее зарегистрированное обращение передается на рассмотрение Главе Администрации города, заместителям Главы Администрации в соответствии с их полномочиями. После рассмотрения обращения Главой Администрации города Ноябрьска, заместителями Главы Администрации обращение возвращается в ОДиК УД для обработки и передаче в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска и условиями раздела 2.2 настоящего административного регламента специалисту, ответственному за прием и обработку документов в структурном подразделении Администрации города Ноябрьска.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием и обработку документов в структурном подразделении Администрации города Ноябрьска, регистрирует обращение в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска и передает на рассмотрение начальнику структурного подразделения и (или) заместителю начальника структурного подразделения Администрации города Ноябрьска. После рассмотрения начальником структурного подразделения и (или) заместителем начальника структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, документы возвращаются специалисту, ответственному за прием и обработку документов в структурном подразделении Администрации города Ноябрьска для обработки и передачи в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска начальнику соответствующего отдела.
3.1.5. Начальник отдела визирует обращение в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
3.1.6. Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем обращения заявителя от начальника отдела.
3.2. Проверка соответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются получение ответственным исполнителем обращения заявителя от начальника отдела.
3.2.2. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней рассматривает пакет документов. В случаях, установленных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги будет отказано и пакет документов, направленный заявителем, будет возвращен заявителю письмом с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней после получения документов ответственным исполнителем, документы возвращаются заявителю для устранения замечаний. При этом сроки предоставления муниципальной услуги переносятся с учетом даты предоставления заявителем необходимых материалов в полном объеме и в надлежащем виде в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, в срок, установленный пунктом 2.4.3 настоящего административного регламента.
При неустранении заявителем оснований для приостановления муниципальной услуги указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента в срок, установленный в пункте 2.4.3 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта соответствия (несоответствия) предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
3.2.5. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель согласовывает и направляет на подпись руководителю структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
3.3. Экспертиза расчётов экономически обоснованных тарифов, подготовка проекта постановления об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта соответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения пакета документов проводит экспертизу расчётов экономически обоснованных цен в соответствии с Порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Ноябрьск, для граждан и юридических лиц.
3.4.3. В случае соответствия цен заявителя установленным нормам ответственный исполнитель готовит проект постановления об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск (далее - проект постановления).
3.3.4. При установлении факта несоответствия цен заявителя установленным нормам, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта постановления Администрации города Ноябрьска об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск либо уведомление заявителя о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и последующего отказа в случае не устранения заявителем причин указанных в подразделе 2.9 и пункте 3.4.4 настоящего административного регламента.
3.4. Согласование и утверждение проекта постановления об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта постановления Администрации города Ноябрьска по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск.
3.4.2. Ответственный исполнитель направляет проект постановления о тарифах для согласования должностными лицами и утверждения Главой Администрации города Ноябрьска в установленном порядке.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются утверждение постановление Администрации города Ноябрьска по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск и его официальное опубликование в средствах массовой информации.
3.5. Направление (выдача) результата муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются утверждение постановления Администрации города Ноябрьска по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск и его официальное опубликование в средствах массовой информации или подписание ответственным исполнителем письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист ОДиК УД в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска направляет копию утвержденного постановления по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск заявителю либо ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом позволяющим подтвердить факт отправки и получения письма.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии утвержденного постановления по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, осуществляет начальник отдела экономики социальной сферы департамента экономики Администрации города Ноябрьска. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет начальник департамента экономики Администрации города Ноябрьска.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска проводит начальник департамента экономики Администрации города Ноябрьска в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.3. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков проведения экономической экспертизы предоставленных материалов;
- полноту и качество проведения экономической экспертизы.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска осуществляет начальник департамента экономики Администрации города Ноябрьска.
4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска, осуществляет начальник отдела экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска проводит начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.7. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков проведения экономической экспертизы предоставленных материалов;
- полноту и качество проведения экономической экспертизы.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска осуществляет начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
4.9. По результатам проведения проверок, предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, организаций и их объединений осуществляется посредством открытости деятельности структурных подразделений Администрации города предоставляющих муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. В части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителя или при направлении жалобы по почте по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 301.
Время приема жалоб: в соответствии с графиком работы ОЭСС УЭАиП ДЭ, указанном в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
В части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителя или при направлении по почте по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 304.
Время приема жалоб: в соответствии с графиком работы ОЭАиП УЖКХТЭС, указанном в пункте 1.2.5 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82, по адресу электронной почты: orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, Главе Администрации для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений (за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска по адресу электронной почты: metelkina@noyabrskadm.ru, в части установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска по адресу электронной почты: stahovich@noyabrskadm.ru.
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840, органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2014 г. N П-997 в подраздел 5.11 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.13. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.