Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1908
"О Комиссии аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 г. N 2097 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в аппарате Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать Комиссию аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить состав комиссии (прилагается).
3. Утвердить порядок работы комиссии (прилагается).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа С.Н. Харючи.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа |
Н.Н. Яшкин |
Порядок
работы комиссии аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1908)
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, автономный округ, аппарат).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие аппарату:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в аппарате (далее - гражданские служащие, гражданская служба), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в аппарате мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих аппарата.
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего аппарата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в аппарате должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим аппарата, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в аппарате; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего аппарата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего аппарата, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в аппарате, недопустимо.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Председателя Законодательного Собрания автономного округа в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года N 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим аппарата недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим аппарата требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном настоящим Положением:
обращение гражданина, замещавшего в аппарате должность гражданской службы, включенную в перечень, утвержденный распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение гражданина);
заявление гражданского служащего аппарата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление гражданского служащего) в соответствии с пунктом 9 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и гражданскими служащими автономного округа сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года N 42-ПГ.
Поступившие в Законодательное Собрание автономного округа обращение гражданина, заявление гражданского служащего в установленном порядке регистрируются структурным подразделением аппарата, осуществляющим документационное обеспечение.
Заявление гражданского служащего направляется в кадровую службу аппарата. Должностное лицо кадровой службы аппарата, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления гражданского служащего учитывает его и в срок не более трех рабочих дней представляет председателю комиссии.
Обращение гражданина в день регистрации направляется Председателю Законодательного Собрания автономного округа или его заместителю.
В обращении гражданина должны содержаться следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);
должность государственной гражданской службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);
наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);
должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).
Председатель Законодательного Собрания автономного округа или его заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает обращение гражданина, после чего оно передается должностному лицу кадровой службы аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или возвращается заявителю с разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению в данном органе.
Должностное лицо кадровой службы аппарата, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения гражданина комиссией, в частности, направляет обращение гражданина председателю комиссии, при необходимости связывается с заявителем для получения необходимых документов (сведений), требуемых для рассмотрения обращения гражданина, выясняет должностные обязанности заявителя в период прохождения государственной гражданской службы в аппарате;
в) представление Председателя Законодательного Собрания автономного округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим аппарата требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в аппарате мер по предупреждению коррупции;
г) представление Председателем Законодательного Собрания автономного округа материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим аппарата недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ).
9. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.
10. Заседания комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия представителей органа по управлению гражданской службой или государственного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, и научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего аппарата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего аппарата, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего аппарата о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего аппарата или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего аппарата о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего аппарата или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего аппарата.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего аппарата (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему аппарата претензий, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим аппарата в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим аппарата в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа применить к гражданскому служащему аппарата конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий аппарата соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий аппарата не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа указать гражданскому служащему аппарата на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему аппарата конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим аппарата сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим аппарата сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему аппарата принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим аппарата сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа применить к гражданскому служащему аппарата конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 8 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 - 19 и 22 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим аппарата в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим аппарата в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа применить к гражданскому служащему аппарата конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений Председателя Законодательного Собрания автономного округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, для Председателя Законодательного Собрания автономного округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего аппарата, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему аппарата претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего аппарата и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в аппарат;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий аппарата.
28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Законодательного Собрания автономного округа полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему аппарата, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. О принятом в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка решении гражданин уведомляется в течение 3 рабочих дней в устном порядке, а также ему направляется письменное уведомление в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии.
30. Председатель Законодательного Собрания автономного округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему аппарата мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Председатель Законодательного Собрания автономного округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Законодательного Собрания автономного округа аппарата оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего аппарата информация об этом представляется Председателю Законодательного Собрания автономного округа для решения вопроса о применении к гражданскому служащему аппарата мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим аппарата действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего аппарата, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы аппарата, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Состав
комиссии аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1908)
Ямкин С.М. |
- |
заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии); |
Резчикова А.М. |
- |
руководитель аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии); |
Ферьева Л.Н. |
- |
начальник отдела государственной службы, кадров и наград аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии). |
Члены комиссии: | ||
Винокур А.В. |
- |
заместитель руководителя аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа - начальник экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа; |
Крылова А.В. |
- |
заместитель начальника отдела государственной службы, кадров и наград аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа; |
|
- |
представитель органа по управлению гражданской службой или исполнительного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой (по согласованию); |
|
- |
представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок работы комиссии аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Основной задачей комиссии является содействие аппарату:
в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в аппарате, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
в осуществлении в аппарате мер по предупреждению коррупции.
Утвержден состав комиссии.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1908 "О Комиссии аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 декабря 2013 г., спецвыпуск N 85/5; в "Ведомостях Законодательного Собрания ЯНАО", декабрь 2013 г., N 10-2; на официальном сайте Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (www.zsyanao.ru)
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 г. N 2097 настоящее постановление признано утратившим силу