Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 декабря 2013 г. N 621
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы"
21 марта, 15 мая, 15 августа, 16 октября, 21 ноября, 2, 31 декабря 2014 г., 12 марта, 6 мая, 26 июня, 29 июля, 18 ноября 2015 г., 18 января, 18 апреля, 20 октября 2016 г., 2 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования город Салехард и в целях развития и поддержания работоспособности улично-дорожной сети города, организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, обеспечения безопасности дорожного движения, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года:
- постановление Администрации города Салехарда от 25 июня 2013 г. N 268 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям в муниципальном образовании город Салехард на 2014 - 2016 годы";
- постановление Администрации города Салехарда от 15 июля 2013 г. N 312 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард" на 2014 - 2016 годы";
- постановление Администрации города Салехарда от 24 декабря 2012 г. N 710 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард в 2013 - 2020 годах".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Муниципальная программа
"Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Администрации города Салехарда
от 20 декабря 2013 г. N 621)
21 марта, 15 мая, 15 августа, 16 октября, 21 ноября, 2, 31 декабря 2014 г., 12 марта, 6 мая, 26 июня, 29 июля, 18 ноября 2015 г., 18 января, 18 апреля, 20 октября 2016 г., 2 мая 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования Администрации муниципального образования города Салехарда |
Цели муниципальной программы |
- развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард для обеспечения потребностей экономики и населения города в перевозках грузов и людей; - повышение безопасности дорожного движения и грузопассажирских перевозок на территории города. |
Задачи муниципальной программы |
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов города; - повышение качества организации транспортного обслуживания населения; - обеспечение комплексной безопасности и устойчивости транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард; - создание в городе Салехарде безопасных условий движения по улично-дорожной сети. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы, в один этап |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
- количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Программно-целевые инструменты |
нет |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" (Приложение N 1) 2. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" (Приложение N 2) 3. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" (Приложение N 3) |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего на 2014 - 2016 годы - 928 401 966,09 руб., источники финансирования: городской бюджет - 270 637 541,01 руб.; окружной бюджет - 657 764 425,08 руб., в том числе: - подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" - 556 264 293,99 руб., из них: - городской бюджет - 67 829 293,99 руб.; - окружной бюджет - 488 435 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год: - 40 350 152,07 руб. (городской бюджет); - 128 397 000,00 руб. (окружной бюджет); 2015 год: - 15 738 418,73 руб. (городской бюджет); - 183 079 000,00 руб. (окружной бюджет); 2016 год: - 11 740 723,19 руб. (городской бюджет); - 176 959 000,00 руб. (окружной бюджет); - подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" - 181 270 540,28 руб., из них: - городской бюджет - 11 941 115,20 руб.; - окружной бюджет - 169 329 425,08 руб., в том числе по годам: 2014 год: - 5 460 507,77 руб. (городской бюджет); - 10 022 000,00 руб. (окружной бюджет); 2015 год: - 0,00 руб. (городской бюджет); - 30 255 849,00 руб. (окружной бюджет); 2016 год: - 6 480 607,43 руб. (городской бюджет); - 129 051 576,08 руб. (окружной бюджет); - подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" - 190 867 131,82 руб. (городской бюджет), в том числе по годам: 2014 год - 58 591 642,68 руб.; 2015 год - 64 912 356,60 руб.; 2016 год - 67 363 132,54 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение уровня транспортной доступности населения; - повышение качества транспортного обслуживания населения города; - повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В настоящее время улично-дорожная сеть муниципального образования город Салехард и транспортный комплекс являются важнейшими элементами транспортной инфраструктуры и экономики города. Их эффективное функционирование и устойчивое развитие, являются необходимым условием повышения уровня и улучшения условий жизни населения. Динамичное социально-экономическое и градостроительное развитие города за последние годы ведет к существенному повышению транспортной активности жителей.
В свою очередь пропускная способность и состояние сложившейся сети городских автодорог, качество дворовых проездов, не в полной мере отвечают потребностям жителей города и ежегодному приросту автомобильного транспорта (5%-7%). А состояние дорожно-коммунальной техники и пассажирских автобусов муниципальных предприятий не отвечают постоянно растущим требованиям, предъявляемым к качеству содержания окружной столицы и обеспечению транспортного обслуживания населения.
Ежегодно проводимые мероприятия по развитию сети городских улиц и дорог, благоустройству дворовых территорий, повышению безопасности дорожного движения и обновлению парка муниципальных автобусов дают свои результаты. Так за период действия муниципальных программ в указанной сфере выполнены работы по ремонту более 220 000 метров квадратных городских дорог и улиц, приобретены и используются на муниципальных автобусных маршрутах 5 новых автобусов.
Однако, несмотря на проделанную работу в городской транспортной инфраструктуре все еще имеются недостатки, требующие оперативного и всестороннего рассмотрения со стороны органов местного самоуправления.
Например, на улично-дорожной сети есть объекты, состояние которых можно уже смело оценивать как неудовлетворительное (ул. Комсомольская). Количество пассажиров ежегодно перевозимых муниципальным автотранспортным предприятием по - прежнему оставляет желать лучшего.
Несмотря на проводимые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения по итогам 2012 года произошло увеличение на 49 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, на 40% увеличилось количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по отношению к 2011 году. В целях повышения безопасности дорожного движения необходимо обустройство в соответствии с "Проектом организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Салехард" более 2000 м.п. декоративных пешеходных ограждений. Установка недостающих технических средств организации дорожного движения.
Непринятие своевременных мер, по повышению транспортно-эксплуатационного состояния сети городских дорог, ремонту дворовых проездов, повышению безопасности дорожного движения и улучшению транспортного обслуживания населения может негативно отразиться в дальнейшем на всей транспортной инфраструктуре города.
II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для более качественного и детального подхода к решению проблем развития всех отраслей транспортной инфраструктуры города, включающих транспортное обслуживание населения, развитие городской улично-дорожной сети, повышение уровня благоустройства дворовых территорий и безопасность дорожного движения, в муниципальной программе "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) предлагается выделить 3 подпрограммы:
1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард".
Основная цель подпрограммы:
- обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.
Задачи подпрограммы:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование контроля эффективности проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- своевременное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда".
Основные цели подпрограммы:
- формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям;
Задачи подпрограммы:
- обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города;
- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог и улиц муниципального образования город Салехард.
3. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард".
Основные цели подпрограммы:
- повышение транспортной доступности населения, в том числе жителей поселка Пельвож;
- повышение качества транспортного обслуживания населения.
Задачи подпрограммы:
- сокращение расходов на содержание муниципального автотранспорта;
- организация транспортного обслуживания поселка Пельвож;
- увеличение количества пассажиров перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы
N |
Наименование мероприятий программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
270 637 541,01 |
657 764 425,08 |
104 402 302,52 |
138 419 000,00 |
80 650 775,33 |
213 334 849,00 |
85 584 463,16 |
306 010 576,08 |
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда/Департамент образования Администрации города Салехарда |
67 829 293,99 |
488 435 000,00 |
40 350 152,07 |
128 397 000,00 |
15 738 418,73 |
183 079 000,00 |
11 740 723,19 |
176 959 000,00 |
|
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
11 941 115,20 |
169 329 425,08 |
5 460 507,77 |
10 022 000,00 |
0,00 |
30 255 849,00 |
6 480 607,43 |
129 051 576,08 |
|
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
190 867 131,82 |
0,00 |
58 591 642,68 |
0,00 |
64 912 356,60 |
0,00 |
67 363 132,54 |
0,00 |
III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основными показателями Программы планируется считать:
- количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателей N 1 является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из информации, предоставляемой ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду.
Значение показателя N 2 определяется как:
Где- Dтр. протяженность автомобильных не отвечающих нормативным требованиям;
Dобщ.- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В результате проведенной в 2012 году комплексной проверки состояния улично-дорожной сети города выявлено 5,32 км автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям, что составляет 21,6% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет - 24,669 км.
Учитывая, что в 2013 году выполнены работы по капитальному ремонту автодороги к СТ "Удача" в г. Салехард протяженностью 0,84 км, значение Dтр. для расчета показателя на 2014 год принимаем равным 4,48 км.
Значение целевого показателя носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании перечня объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||
отчетный год (2012) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы" |
|
|
|
|
|
1.1 |
Количество ДТП с пострадавшими |
Ед. |
88 |
87 |
86 |
84 |
1.2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
% |
21,6 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
Целевые показатели реализации программы указаны в соответствующих разделах подпрограмм.
IV. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с пунктом 3.5. Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 14.08.2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит решить ряд социальных проблем, в т.ч.:
- повысить уровень транспортной доступности населения;
- повысить качество транспортного обслуживания населения города;
- повысить безопасность дорожного движения на территории муниципального образования;
- повысить регулярность движения пассажирского транспорта.
Улучшение состояния и технической оснащенности объектов транспортной инфраструктуры позволит привести их в соответствие современным требованиям, увеличить пропускную способность.
В результате мероприятий по повышению безопасности дорожного движения к концу 2016 года ожидается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры"
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард"
16 октября, 2, 31 декабря 2014 г., 12 марта, 6 мая, 29 июля 2015 г., 18 января, 20 октября 2016 г., 2 мая 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Данная проблема также актуальна и для муниципального образования город Салехард.
Не смотря на положительную динамику показателей аварийности за время действия муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард в 2007 - 2012 годах", проблема аварийности на дорогах и улицах города сохраняет свою актуальность и остроту, достигнутые показатели не являются стабильными.
За прошедшие пять лет на улицах города произошло 297 учетных дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 21 человек и пострадало 392 человека. Число людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, продолжает расти в связи с устойчивым ростом автомобилизации.
Число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) на территории города Салехарда по итогам 2011 года снизилось на 21 процент к уровню 2007 года, количество ДТП с пострадавшими уменьшилось на 15 процентов, число погибших в ДТП на дорогах города в 2011 году осталось на уровне 2007 года. Однако в 2012 году зафиксирован значительный рост аварийности, в том числе на 49% числа ДТП с пострадавшими и на 40% количества погибших в ДТП. На 41 % увеличилось число пострадавших в результате ДТП по отношению к 2011 году.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- критическая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так с 2011 года количество автотранспорта на территории города увеличилось на 13,5% с 16171 ед. до 18320 ед. (по состоянию на 01.05.2013).
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и обеспечения снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основная цель подпрограммы:
- обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.
Задачи подпрограммы:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование контроля эффективности проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- своевременное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард"
|
Наименование мероприятия подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
|||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
46 494 745,03 |
291 030 000,00 |
36 923 745,03 |
109 199 000,00 |
9 571 000,00 |
181 831 000,00 |
2. |
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Департамент образования Администрации МО г. Салехард |
МБОУ "Средняя образовательная школа N 2" |
149 540,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
49 540,00 |
0,00 |
2.1. |
Изготовление и размещение социальной рекламы, печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил обеспечения безопасности дорожного движения, создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции |
Департамент образования Администрации МО г. Салехард |
МБОУ "Средняя образовательная школа N 2" |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Проведение городского конкурса "Безопасное колесо" |
Департамент образования Администрации МО г. Салехард |
МБОУ "Средняя образовательная школа N 2" |
99 540,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
49 540,00 |
0,00 |
3. |
Мероприятия по проведению конкурсов среди автотранспортных предприятий, приуроченных ко Дню работника автомобильного транспорта |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
156 789,75 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
56 789,75 |
0,00 |
4. |
Эвакуация брошенных, разукомплектованных, непригодных к эксплуатации транспортных средств и их запчастей |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
523 744,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
523 744,25 |
0,00 |
5. |
Содержание технических средств фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
930 318,95 |
0,00 |
930 318,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Приобретение дорожных знаков |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
745 255,00 |
0,00 |
745 255,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Замена поврежденных дорожных знаков |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
144 345,77 |
2 136 000,00 |
112 526,32 |
2 136 000,00 |
31 819,45 |
0,00 |
8. |
Установка недостающих инженерно-технических средств, восстановление существующего оборудования обеспечения транспортной безопасности |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
487 210,53 |
9 231 000,00 |
487 210,53 |
9 231 000,00 |
0,00 |
0,00 |
9. |
Установка недостающих светофорных объектов |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
145 789,48 |
2 770 000,00 |
145 789,48 |
2 770 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10. |
Диагностика, обследование, оценка состояния и поддержание в порядке моста "Факел" через реку Шайтанка |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
246 526,32 |
4 661 000,00 |
246 526,32 |
4 661 000,00 |
0,00 |
0,00 |
11. |
Установка светофоров транспортных светодиодных с табло обратного отсчета времени |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
139 360,36 |
0,00 |
139 360,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12. |
Установка знаков обратной связи с водителем |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
29 994,93 |
0,00 |
29 994,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13. |
Установка декоративных пешеходных ограждений |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
138 850,30 |
0,00 |
69 425,15 |
0,00 |
69 425,15 |
0,00 |
14. |
Содержание, эксплуатация и модернизация стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
320 000,00 |
400 000,00 |
320 000,00 |
400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
15. |
Содержание и эксплуатация стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
66 000,00 |
1 248 000,00 |
0,00 |
0,00 |
66 000,00 |
1 248 000,00 |
16. |
Осуществление расходов, связанных с рассылкой копий постановлений собственникам транспортных средств по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17. |
Содержание системы видеонаблюдения, выполняющей функцию по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на улицах |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
1 278 819,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 278 819,85 |
0,00 |
18. |
Устройство пешеходного тротуара по ул. Игарская |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
546 600,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
546 600,64 |
0,00 |
19. |
Разработка проекта организации дорожного движения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
484 478,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
484 478,19 |
0,00 |
20. |
Приведение пешеходных переходов, расположенных вблизи образовательных учреждений, в соответствии с нормативными требованиями |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
3 060 201,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 060 201,45 |
0,00 |
Итого по подпрограмме |
56 088 570,80 |
311 476 000,00 |
40 350 152,07 |
128 397 000,00 |
15 738 418,73 |
183 079 000,00 |
N |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||
Всего |
2016 год |
||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1. |
Основное мероприятие "Организация, проведение работ и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения" |
||||||
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
9 169 000,00 |
174 209 000,00 |
9 169 000,00 |
174 209 000,00 |
1.2. |
Эвакуация брошенных, разукомплектованных, непригодных к эксплуатации транспортных средств и их запчастей |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
447 788,77 |
0,00 |
447 788,77 |
0,00 |
1.3. |
Проведение городского конкурса "Безопасное колесо" |
Департамент образования Администрации МО г. Салехард |
МБОУ "Средняя образовательная школа N 2" |
41 230,00 |
0,00 |
41 230,00 |
0,00 |
1.4. |
Приобретение и распространение светоотражающей продукции в образовательных организациях, предназначенной для обеспечения безопасности детей в вечернее время |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
75 000,00 |
0,00 |
75 000,00 |
0,00 |
1.5. |
Изготовление и размещение социальной рекламы, печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил обеспечения безопасности дорожного движения, создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции |
Департамент образования Администрации МО г. Салехард |
МБОУ "Средняя образовательная школа N 2" |
8 770,00 |
0,00 |
8 770,00 |
0,00 |
1.6. |
Мероприятия по проведению конкурсов среди автотранспортных предприятий, приуроченных ко Дню работника автомобильного транспорта |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
55 000,00 |
0,00 |
55 000,00 |
0,00 |
1.7 |
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
55 000,00 |
|
55 000,00 |
|
|
Итого: |
|
|
9 851 788,77 |
174 209 000,00 |
9 851 788,77 |
174 209 000,00 |
2. |
Основное мероприятие "Мероприятия по организации движения транспортных средств и пешеходов" |
||||||
2.1. |
Содержание и эксплуатация стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
147 000,00 |
813 000,00 |
147 000,00 |
813 000,00 |
2.2. |
Содержание системы видеонаблюдения, выполняющей функцию по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на улицах |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
1 122 934,42 |
0,00 |
1 122 934,42 |
0,00 |
2.3. |
Обустройство пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
619 000,00 |
1 937 000,00 |
619 000,00 |
1 937 000,00 |
|
Итого: |
|
|
1 888 934,42 |
2 750 000,00 |
1 888 934,42 |
2 750 000,00 |
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основными показателями Подпрограммы планируется считать:
- количество лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество лиц пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Значение показателей является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из предоставляемой информации ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард"
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||
отчетный год (2012) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" |
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество лиц погибших в результате ДТП |
Чел. |
7 |
7 |
7 |
6 |
1.2. |
Количество лиц пострадавших в результате ДТП |
Чел. |
117 |
116 |
114 |
111 |
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5. Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 14.08.2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается не допустить в 2014 - 2016 годах рост количества лиц погибших в результате ДТП, и к 2016 году снизить число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, обеспечить безопасность жизни, здоровья граждан и их имущества при движении по дорогам.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры"
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети города Салехарда"
15 августа, 21 ноября, 31 декабря 2014 г., 29 июля 2015 г., 18 января, 18 апреля, 20 октября 2016 г., 2 мая 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Улично-дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния.
На сегодняшний день город Салехард имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть (далее - УДС) с плотной застройкой. Общая протяженность автомобильных дорог по состоянию на 01.01.2013 г., улиц и объектов УДС составляет 98,829 км, из них 66,855 км - с усовершенствованным покрытием, что составляет 67,6% от общей протяженности.
Следует отметить, что на пропускную способность УДС и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие. А нынешнее состояние улично-дорожной сети города не в полной мере отвечает потребностям жителей города и ежегодному приросту автомобильного транспорта.
Проведенное в 2012 году обследование геометрических параметров УДС города и интенсивности транспортных потоков показало, что участки, на которых значение коэффициента загрузки, характеризующего соответствие ширины проезжей части реальным параметрам регулирования и косвенно характеризует возможный скоростной режим и уровень безопасности, является критичным - составляют более 40% в общей протяженности городских улиц и дорог.
Качество дорожных покрытий многих улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
Практически на всех улицах требуется ремонт дорожного полотна, устранение дефектов проезжей части, ремонт и устройство ливневой канализации. Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами.
Благодаря реализации в 2011 - 2012 годах мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" на 2011 - 2013 годы, отремонтировано 15 км улично-дорожной сети, общая площадь отремонтированного дорожного покрытия составила более 142 тыс. метров квадратных.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
- формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
- обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города;
- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог и улиц муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень мероприятий Подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда"
N |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
|||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Проведение проектно-изыскательских работ объекта "Реконструкция автомобильных дорог по улице Арктическая и улице Губкина в городе Салехарде" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
1 242 087,15 |
0,00 |
1 242 087,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Проведение проектно-изыскательских работ объекта "Реконструкция автомобильной дороги по улице Объездная в городе Салехарде" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
1 446 228,08 |
0,00 |
1 446 228,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Содержание внутриквартальных проездов и проходов, не вошедших в придомовые территории |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
314 842,11 |
5 951 000,00 |
314 842,11 |
5 951 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Установка недостающих ограждений на автомобильной дороге "Салехард - Аксарка" (2,110 км - 3,75 км) и автодороге к СНТ "Удача" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
216 315,79 |
4 071 000,00 |
216 315,79 |
4 071 000,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к речному порту в г. Салехард" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
265 620,07 |
0,00 |
265 620,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Проведение проектно-изыскательских работ по объекту "Корректировка проектной документации по "Капитальному ремонту автомобильной дороги улицы Комсомольская в городе Салехард" в части "Переустройства сетей тепловодоснабжения", в том числе экспертиза" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
1 282 573,25 |
0,00 |
1 282 573,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
ПИР объекта "Капитальный ремонт автодороги "Подъезд к речному порту в г. Салехард" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
692 841,32 |
0,00 |
692 841,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Замена светильников на улично-дорожной сети г. Салехард (500 шт.) |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
|
16 107 000,00 |
|
|
|
16 107 000,00 |
10. |
Замена опор уличного освещения, в том числе светильников и провод СИН ("Паровоз"- "Композиция Глобус" - ул. Объездная до ул. Губкина - пр. Молодежи) |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
|
12 901 374,00 |
|
|
|
12 901 374,00 |
11. |
Замена стекол остановочных павильонов |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
|
1 247 475,00 |
|
|
|
1 247 475,00 |
Итого по подпрограмме |
5 460 507,77 |
40 277 849,00 |
5 460 507,77 |
10 022 000,00 |
0,00 |
30 255 849,00 |
N |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||
Всего |
2016 год |
||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1. |
Основное мероприятие "Проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
||||||
1.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
5 216 710,92 |
99 093 000,00 |
5 216 710,92 |
99 093 000,00 |
1.2. |
Устройство пешеходного тротуара за СОК "Геолог" |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
332 318,73 |
0,00 |
332 318,73 |
0,00 |
1.3. |
Устройство железобетонных лотков по улице Губкина 4 |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
395 012,40 |
0,00 |
395 012,40 |
0,00 |
|
Итого: |
|
|
5 944 042,05 |
99 093 000,00 |
5 944 042,05 |
99 093 000,00 |
2. Основное мероприятие "Прочие мероприятия по содержанию улично-дорожной сети на территории города" | |||||||
2.1. |
Замена стекол остановочных павильонов |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
0,00 |
950 202,08 |
0,00 |
950 202,08 |
2.2. |
Замена опор уличного освещения, в том числе светильников и провод СИН ("Паровоз"- "Композиция Глобус" - ул. Объездная до ул. Губкина - пр. Молодежи) |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
0,00 |
12 901 374,00 |
0,00 |
12 901 374,00 |
2.3. |
Замена светильников на улично-дорожной сети г. Салехард (500 шт.) |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
0,00 |
16 107 000,00 |
0,00 |
16 107 000,00 |
2.4. |
Обустройство стоянки и территории для проведения мероприятий при праздновании Дня Оленевода в 2016 г., с учетом временных знаков для перекрытия дорог |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
536 527,69 |
0,00 |
536 527,69 |
0,00 |
|
Итого: |
|
|
536 527,69 |
29 958 576,08 |
536 527,69 |
29 958 576,08 |
3. |
Основное мероприятие "Проведение комплекса работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории города" |
||||||
3.1. |
Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по подпрограмме |
6 480 569,74 |
129 051 576,08 |
6 480 569,74 |
129 051 576,08 |
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основным показателем Подпрограммы планируется считать:
- доля улично-дорожной сети города, приведенная в соответствие с требованием нормативных документов от общей площади улично-дорожной сети, требующей ремонта.
Значение показателя определяется как:
где, Dпр. - площадь отремонтированной УДС города в отчетном году, Dтреб.- площадь УДС города требующая ремонта по результатам комплексной проверки улично-дорожной сети.
Планируемое значение Dпр. на 2014 - 2016 годы - 2000 , Dтреб. Принимается аналогично 2013 году - 10 000.
Значение показателя 2014 - 2016 годов носит прогнозный характер и подлежит уточнению при утверждении перечней объектов по капитальному ремонту и ремонту УДС города. Источником информации значения плановых показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого департаментом городского хозяйства Администрации города Салехарда.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда"
N п/п |
Наименование подпрограммы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||
отчетный год (2012) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" |
|
|
|
|
|
1.1. |
Доля улично-дорожной сети города приведённая в соответствие с требованием нормативных документов от общей площади улично-дорожной сети требующей ремонта |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5. Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 14.08.2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается улучшение транспортно-эксплуатационных показателей всей муниципальной улично-дорожной сети.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры"
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард"
16 октября, 21 ноября, 2, 31 декабря 2014 г., 18 ноября 2015 г. ,18 января, 18 апреля, 20 октября 2016 г., 2 мая 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры города. Главной целью функционирования и развития транспортной системы города является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров и грузов.
Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, является важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей, обеспечивая повышение качества жизни людей.
Развитие транспортного комплекса муниципального образования город Салехард становится в настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования город Салехард. Несмотря на благоприятные тенденции развития всей транспортной системы муниципального образования, существует потребность и возможность перспективного развития транспортного комплекса с учетом существующих потребностей.
По-прежнему не в полной мере решена проблема обеспечения транспортной доступности отдельных частей города. Особенно это характерно для поселка Пельвож, обеспечение транспортного обслуживания, населения которого возможно только водным транспортом в период с июня по октябрь, и вездеходной техникой в оставшийся период.
Для повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения эффективного использования подвижного состава автотранспортные предприятия и организации периодически обследуют пассажиропотоки на всей маршрутной сети города, своевременно необходимо компенсировать выпадающие доходы от оказания услуг населению городским транспортом. На основании предоставленной информации по изучению пассажиропотока, можно сделать вывод, что эксплуатация автобусов большого и среднего класса в период предобеденного времени и в вечернее время наименее эффективна, что отражается в увеличении затрат транспортных предприятий.
Для рационального использования парка подвижного состава, необходимо обеспечение муниципального автотранспортного предприятия более экономичным парком подвижного состава и проведение работ по замене автобусов большего класса с высокой степенью амортизационного износа, на автобусы среднего и малого класса с улучшенной экологической обстановкой, в том числе работающих на газомоторном топливе.
На сегодняшний день количество автотранспорта муниципальных предприятий, работающего на газомоторном топливе, колеблется от 10% до 50% от их общего количества.
Приобретение и установка газомоторного оборудования на муниципальный транспорт способствует сокращению расходов на его содержание.
Однако на сегодняшний день на территории муниципального образования город Салехард существует ряд проблем, из-за которых использование муниципальными предприятиями газомоторного оборудования остается на невысоком уровне, а именно:
- отсутствие высококлассных специалистов по установке, обслуживанию и ремонту газомоторного оборудования;
- отсутствие специализированного пункта (станции) занимающегося переосвидетельствованием газовых баллонов и испытанием топливных систем газобаллонных автомобилей;
- недостаточно развитая сеть газозаправочных станций.
Решение данных проблем на сегодняшний день исключительно за счет средств городского бюджета не представляется возможным, предложения по инвестированию данной сферы со стороны коммерческих структур отсутствуют, что говорит о необходимости привлечения финансирования из бюджетов всех уровней.
В случае выделения дополнительного финансирования, в том числе из бюджета МО г. Салехард, для организации мероприятий по установке на муниципальный транспорт газомоторного оборудования, рекомендуется дополнить перечень мероприятий подпрограммы мероприятием "Приобретение и установка газомоторного оборудования для муниципального автотранспорта".
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
- повышение транспортной доступности населения, в том числе жителей поселка Пельвож;
- повышение качества транспортного обслуживания населения.
Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
- сокращение расходов на содержание муниципального автотранспорта;
- организация транспортного обслуживания поселка Пельвож;
- увеличение количества пассажиров перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень мероприятий Подпрограммы "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард"
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
|||
1. |
Компенсация выпадающих доходов от оказания населению услуг городским транспортом |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
122 781 522,78 |
0,00 |
58 290 836,46 |
0,00 |
64 414 019,60 |
0,00 |
2. |
Организация грузо-пассажирских перевозок по маршрутам "Салехард - Пельвож", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
722 476,50 |
0,00 |
300 806,22 |
0,00 |
498 337,00 |
0,00 |
|
Итого по подпрограмме |
|
123 503 999,28 |
0,00 |
58 591 642,68 |
0,00 |
64 912 356,60 |
0,00 |
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||
Всего |
2016 год |
|||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение качественного обслуживания населения пассажирскими перевозками на муниципальных маршрутах" |
|||||
1.1. |
Компенсация выпадающих доходов от оказания населению услуг городским транспортом |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
67 225 760,78 |
0,00 |
67 225 760,78 |
0,00 |
2. |
Основное мероприятие "Отдельные мероприятия в области транспорта" |
|||||
2.1. |
Организация грузо-пассажирских перевозок по маршрутам "Салехард - Пельвож", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
137 371,76 |
0,00 |
137 371,76 |
0,00 |
|
Итого по подпрограмме |
|
67 363 132,54 |
0,00 |
67 363 132,54 |
0,00 |
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основными показателями Подпрограммы планируется считать:
- количество пассажиров перевезенных по маршрутам "Салехард-Пельвож-Салехард", "Пельвож-Катравож-Пельвож";
- количество пассажиров перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Значение показателей определяется по факту выполнения перевозок отчетности, предоставляемой в адрес департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда исполнителем муниципального контракта (договора), а также муниципальным автотранспортным предприятием.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609 настоящие Сведения изложены в новой редакции
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард"
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||
отчетный год (2012) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" |
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество перевезенных пассажиров по маршрутам "Салехард - Пельвож - Салехард", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
Чел. |
160 |
180 |
180 |
40 |
1.2. |
Количество пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах |
Тыс. чел. |
1100,00 |
1150,00 |
1200,00 |
1250,00 |
Сводная таблица изменений объемов финансирования по мероприятиям муниципальной программы и целевых показателей эффективности 2016 года
Наименование подпрограммы, мероприятия, показателя |
Единица измерения |
Объемы финансирования, значения показателей |
Обоснование, примечание |
||
Утвержденная редакция |
Предложения |
Отклонения |
|||
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы (городской бюджет), в том числе: |
рубли |
88 991 385,03 |
85 584 425,47 |
-3 406 959,56 |
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" (городской бюджет) |
рубли |
11 689 377,03 |
11 740 723,19 |
51 346,16 |
|
Мероприятие: Изготовление и размещение социальной рекламы, печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил обеспечения безопасности дорожного движения, создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции |
рубли |
0,00 |
8 770,00 |
8 770,00 |
Обращение департамента образования Администрации города N 8.01-12/3446 от 31.10.2016, коммерческое предложение ЗАО "Спэйб" |
Проведение городского конкурса "Безопасное колесо" |
рубли |
50 000,00 |
41 230,00 |
- 8 770,00 |
Обращение департамента образования Администрации города N 8.01-12/3446 от 31.10.2016 |
Мероприятия по проведению конкурсов среди автотранспортных предприятий, приуроченных ко Дню работника автомобильного транспорта |
рубли |
0,00 |
55 000,00 |
55 000,00 |
Постановление Администрации города N 461 от 13.10.2016 г. |
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры |
рубли |
0,00 |
55 000,00 |
55 000,00 |
ФЭО прилагается |
Содержание системы видеонаблюдения, выполняющей функцию по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на улицах |
рубли |
1 181 588,26 |
1 122 934,42 |
-58 653,84 |
Перераспределение денежных средств |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" (городской бюджет) |
рубли |
9 032 037,50 |
6 480 569,74 |
- 2 551 467,76 |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (городской бюджет) |
рубли |
5 215 524,31 |
5 216 710,92 |
1 186,61 |
Предоставление в 2016 году субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности |
Мероприятие: Прокладка водоотводного сооружения по улице Сандалова 6А |
рубли |
419 996,40 |
0,00 |
- 419 996,40 |
Контракт расторгнут, дополнительное соглашение N 1 от 07.11.2016 г. |
Мероприятие: Устройство пешеходного тротуара за СОК "Геолог" |
рубли |
398 976,70 |
332 318,73 |
- 66 657,97 |
По факту выполненных работ, дополнительное соглашение N 1 от 26.08.2016 г. |
Мероприятие: Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры |
рубли |
2 066 000,00 |
0,00 |
- 2 066 000,00 |
Распоряжение Администрации города от 09.11.2016 г. N 1941-р "О заключении долгосрочных контрактов" |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард", городской бюджет |
рубли |
68 269 970,50 |
67 363 132,54 |
- 906 837,96 |
|
Компенсация выпадающих доходов от оказания населению услуг городским транспортом |
рубли |
67 729 970,50 |
67 225 760,78 |
- 504 209,72 |
Оплата по фактически выпадающим доходам от оказания населению услуг городским транспортом |
Мероприятие: Организация грузо-пассажирских перевозок по маршрутам "Салехард - Пельвож", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
рубли |
540 000,00 |
137 371,76 |
- 402 628,24 |
Отсутствие потребности в перевозках в октябре и ноябре 2016 года |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 509 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной в приложении N 5 к постановлению Администрации города Салехарда от 14.08.2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Обеспечение стабильного транспортного обслуживания населения п. Пельвож, увеличение количества перевезенных пассажиров по отношению к 2012 году, увеличение количества перевезенных пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард для обеспечения потребностей экономики и населения города в перевозках грузов и людей и повышения безопасности дорожного движения и грузопассажирских перевозок на территории города установлена муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы.
Ответственный исполнитель программы - Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард.
Задачи муниципальной программы:
развитие современной и эффективной транспортной;
инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов города;
повышение качества организации транспортного обслуживания населения;
обеспечение комплексной безопасности и устойчивости транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард;
создание в городе Салехарде безопасных условий движения по улично-дорожной сети.
Срок реализации - 2014 - 2016 гг., в один этап.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2013 г. N 621 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 января 2014 г. спецвыпуск N 1/1(1138); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 609
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2016 г. N 470
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 апреля 2016 г. N 163
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 января 2016 г. N 31
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 ноября 2015 г. N 509
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 июля 2015 г. N 334
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 июня 2015 г. N 301
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 мая 2015 г. N 205
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 марта 2015 г. N 94
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 декабря 2014 г. N 557
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 декабря 2014 г. N 494
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 ноября 2014 г. N 481
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 октября 2014 г. N 427
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 августа 2014 г. N 356
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 мая 2014 г. N 237
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2014 г. N 136