Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2009, 19 декабря, спецвыпуск N 147; 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; 2010, 28 декабря, спецвыпуск N 166; 2011, 26 ноября, спецвыпуски N 72-а, N 72-а/1, N 72-а/2, N 72-а/3; 2011, 27 декабря, спецвыпуск N 87/1; 2012, 30 апреля, спецвыпуски N 35, N 35/1; 2012, 06 октября, спецвыпуск N 79; 2013, 05 июля, спецвыпуск N 38/1; 2013, 02 октября, спецвыпуск N 60; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, декабрь, N 9-1; 2010, июнь - сентябрь, N 6; 2010, декабрь, N 9; 2011, ноябрь, N 8-1; 2011, ноябрь, N 8-2; 2011, декабрь, N 9-2; 2012, апрель, N 3; 2012, сентябрь, N 7; 2013, июнь, N 5-3; 2013, октябрь, N 8) следующие изменения:
1) в статье 6:
a) абзац первый части 1-1 после слов "и определяется" дополнить словами "в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону";
б) часть 2 после слова "Методикой" дополнить словами "расчета общего объема и";
2) в статье 7:
a) абзац первый части 1-1 после слов "и определяется" дополнить словами "в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону";
б) часть 2 после слова "Методикой" дополнить словами "расчета общего объема и";
3) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О межбюджетных отношениях
в Ямало-Ненецком
автономном округе"
Методика
расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Раздел I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее в настоящей Методике - дотация), а также расчета и установления заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
2. Для целей применения настоящей Методики используются сведения о численности постоянного населения муниципальных образований по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Раздел II. Расчет общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
БАДП - общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- прогноз налоговых доходов бюджета j-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- численность постоянного населения j-го поселения (городского округа);
- знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- индекс корректировки критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленный на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода).
Индекс корректировки критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) определяется исходя из финансовых возможностей окружного бюджета в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше 1.
Раздел III. Расчет объема дотации бюджетам поселений
1. Общий объем дотации бюджету поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по следующим формулам:
- общий объем дотации j-му поселению (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно;
- объем дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от НДФЛ) j-му поселению (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа об окружном бюджете. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, принимается равным нулю;
0,8 - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в первом и втором годах планового периода;
- общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;
- численность постоянного населения j-го поселения (городского округа) автономного округа, имеющего право на получение дотации;
SUM - знак суммирования.
Раздел IV. Расчет и установление заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
1. При утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами поселений и городских округов дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц поселению (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа);
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода).
В случае если расчетный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов автономного округа, зачислению в окружной бюджет, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению (городскому округу);
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения (городского округа);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа;
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа).";
4) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О межбюджетных отношениях
в Ямало-Ненецком
автономном округе"
Методика
расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящей Методике - дотация), а также расчета и установления заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
2. В настоящей Методике используются следующие основные понятия:
1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
2) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);
3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
3. Для целей применения настоящей Методики используются сведения о численности постоянного населения муниципальных образований по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Раздел II. Расчет общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
БАД - общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
РНД - принимаемый к расчету объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на соответствующий финансовый год законом автономного округа об окружном бюджете;
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в окружной бюджет, согласно приложению 7 к настоящему Закону;
SUM - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода).
Индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) определяется исходя из финансовых возможностей окружного бюджета в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше единицы.
Раздел III. Расчет объема дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов)
1. Общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации превышает объем дотации, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, определяется по следующим формулам:
- общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) соответственно;
- объем дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа об окружном бюджете;
0,8 - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в первом году планового периода;
- общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и первом году планового периода;
- расчетный объем дотации соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода j-му муниципальному району (городскому округу);
SUM - знак суммирования.
Общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации не превышает объем дотации, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, определяется по следующим формулам:
- общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно;
- объем дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа об окружном бюджете;
- расчетный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) принимается равным соответствующему расчетному объему дотации.
2. Расчетный объем дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по следующей формуле:
- расчетный объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- расчетный объем первой части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- расчетный объем второй части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Расчетный объем первой части дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по следующей формуле:
- расчетный объем первой части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
R - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода). При расчетах распределения дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода данный показатель принимает значения 1,00, 0,80, 0,80 соответственно;
БАД1 - первая часть общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
Объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующим формулам:
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
РНД - принимаемый к расчету размер налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на соответствующий финансовый год законом автономного округа об окружном бюджете;
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в окружной бюджет, согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Расчетный объем первой части дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Расчетный объем второй части дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по следующей формуле:
- расчетный объем второй части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
R - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода). При расчетах распределения дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода данный показатель принимает значения 1,00, 0,80, 0,80 соответственно;
БАД2 - вторая часть общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- коэффициент, принимающий единые значения отдельно для муниципальных районов и городских округов и удовлетворяющий условию ;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет автономного округа, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу налогообложения по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налог |
Показатели, характеризующие базу налогообложения |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу; Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу; департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов; сумма минимального налога, подлежащая уплате за налоговый период |
Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Сумма минимального налога, подлежащая уплате за налоговый период |
Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Сумма исчисленного вмененного дохода |
Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов);
SUM - знак суммирования.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и статьи 15 настоящего Закона;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет автономного округа;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал автономного округа по i-му налогу.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются исключительно для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
5. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
5.1. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа);
- весовые коэффициенты, удовлетворяющие следующим условиям: где SUM - знак суммирования;
Кзпj - коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа);
Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
Котдj - коэффициент отдаленности j-го муниципального района (городского округа).
5.2. Коэффициент заработной платы муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
5.3. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
b1, b2 - весовые коэффициенты, удовлетворяющие условиям: b1, b2 i 0, b1+b2 _1;
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений в среднем по автономному округу.
5.4. Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на холодное водоснабжение для j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на водоотведение для j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на холодное водоснабжение в среднем по автономному округу;
- тариф на водоотведение в среднем по автономному округу.
5.5. Коэффициент стоимости теплоснабжения муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент продолжительности отопительного периода j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости тепловой энергии j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
5.6. Коэффициент продолжительности отопительного периода муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент продолжительности отопительного периода j-го муниципального района (городского округа);
- продолжительность отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
ПОП - продолжительность отопительного периода в среднем по автономному округу.
5.7. Коэффициент стоимости тепловой энергии муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент стоимости тепловой энергии j-го муниципального района (городского округа);
- стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в j-м муниципальном районе (городском округе);
- стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в среднем по автономному округу.
5.8. Коэффициент отдаленности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
- коэффициент отдаленности j-го муниципального района (городского округа);
- районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа);
- средний районный коэффициент в автономном округе.
5.9. Районный коэффициент муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего на территориях с установленным районным коэффициентом 1,7;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего на территориях с установленным районным коэффициентом 1,8;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
5.10. Средний районный коэффициент в автономном округе рассчитывается по следующей формуле:
- средний районный коэффициент в автономном округе;
- районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
5.11. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа);
- весовые коэффициенты, удовлетворяющие условиям: ;
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент содержания дорог в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности детей в возрасте 7 - 16 лет в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент скорректированной численности детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования.
5.12. Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
d - весовой коэффициент, удовлетворяющий условию: ;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).
5.13. Коэффициент содержания дорог муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент содержания дорог j-го муниципального района (городского округа);
e - весовой коэффициент, удовлетворяющий условию: ;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-го муниципального района (городского округа);
Дор - протяженность всех автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности всех муниципальных районов (городских округов) автономного округа;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов).
5.14. Коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 16 лет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 16 лет j-го муниципального района (городского округа);
- численность детей в возрасте от 7 до 16 лет j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
5.15. Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации j-го муниципального района (городского округа);
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
5.16. Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации j-го муниципального района (городского округа);
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
5.17. Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующим формулам:
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа);
- фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа);
- проектная мощность дошкольных образовательных организаций, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, по санитарно-эпидемиологическому заключению в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа).
5.18. Коэффициент скорректированной численности детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент скорректированной численности детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
5.19. Скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
- скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
5.20. Скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
- скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа);
- фактическая численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа);
- проектная мощность муниципальных общеобразовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, по санитарно-эпидемиологическому заключению в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа).
5.21. Коэффициент уровня урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес городского населения в j-ом муниципальном районе (городском округе).
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях реализации настоящего Закона.
Раздел IV. Расчет и установление заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
1. При утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов и городских округов дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу);
- общий объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода).
В случае если расчетный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов автономного округа зачислению в окружной бюджет, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- общий объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа;
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 150-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.