Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Разъяснение положений конкурсной документации и документации об электронном аукционе. Внесение изменений в документацию и (или) извещение о закупке. Порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об электронном аукционе от участника закупки, уполномоченный орган в срок не позднее дня, следующего за днем поступления такого запроса, запрашивает необходимую информацию у заказчика. Заказчик в течение 1 (одного) календарного дня со дня направления запроса обязан предоставить запрашиваемую информацию в уполномоченный орган. Заказчик несет ответственность за предоставляемую информацию и ее соответствие действующему законодательству.
2. На основании полученной информации от заказчика уполномоченный орган формирует и направляет разъяснения положений конкурсной документации или документации об электронном аукционе, в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное предоставление в уполномоченный орган информации, указанной в п. 1 ст. 5 регламента взаимодействия, повлекшее нарушение сроков размещения разъяснений положений конкурсной документации или документации об электронном аукционе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 351-Д в пункт 4 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня его подписания названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в документацию и (или) извещение о закупке (за исключением запроса предложений) в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
При этом в случае, если инициатором изменений в документацию и (или) извещение о закупке выступает заказчик, в уполномоченный орган подается подписанная и согласованная в соответствии со ст. 2 регламента взаимодействия в письменной и электронной форме следующая информация:
- наименование и номер закупки;
- номер пунктов, частей либо приложений документации и (или) извещения о закупке, которые подлежат изменению, а также их новая редакция.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 351-Д в пункт 5 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня его подписания названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
5. Уполномоченный орган в срок не позднее 1 (одного) календарного дня со дня поступления от заказчика информации, указанной в п. 4. ст. 5 регламента взаимодействия, разрабатывает проект извещения о внесении изменений в документацию или извещение о закупке и передает его заказчику на утверждение. Решение о внесении изменений в документацию или извещение о закупке заказчик оформляет в соответствии с требованиями п. п. 3, 4 ст. 4 регламента взаимодействия.
6. В случае если внесение изменений в документацию и (или) извещение о закупке (при обнаружении ошибок, допущенных специалистом уполномоченного органа) осуществляется специалистом уполномоченного органа, то в течение одного рабочего дня со дня внесения таких изменений уполномоченный орган уведомляет об этом заказчика.
Ответственность за вносимые изменения документации и (или) извещения о закупке несет заказчик или уполномоченный орган, являющиеся инициатором внесения таких изменений.
7. Уполномоченный орган осуществляет выполнение следующих действий в сроки, установленные Законом о контрактной системе:
- размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в документацию и (или) извещение о закупке;
- обеспечивает направление заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, изменения в такую документацию.
8. Уполномоченный орган по инициативе заказчика вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, с соблюдением сроков на совершение такого действия, установленных Законом о контрактной системе. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) оформляется заказчиком в соответствии с требованиями, указанными в ст. 2 регламента взаимодействия и направляется в день его принятия (не позднее 14-00 часов) в уполномоченный орган.
9. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом на официальном сайте в день принятия этого решения заказчиком.
10. После выполнения действия, указанного в п. 9 ст. 5 регламента взаимодействия, уполномоченный орган незамедлительно доводит решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.