Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 26 декабря 2013 г. N 870
Порядок
предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Надым, по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Надым, по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса (далее - Порядок).
1.2. Основной целью информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Надым (далее - муниципальное образование) по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, является создание условий для повышения законности и правопорядка при начислении гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги, информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального комплекса, а также о способах их реализации, обеспечения формирования механизма оперативного взаимодействия органов местного самоуправления и общественных организаций в целях контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на муниципальном уровне.
1.3. Информационная и консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, осуществляется структурными подразделениями Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района), осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса (далее - органы).
Органы, уполномоченные осуществлять информационную и консультативную поддержку и иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, приведены в приложении к настоящему Порядку.
Информационная и консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании о реформировании жилищно-коммунального комплекса, осуществляется органами бесплатно.
II. Информационная поддержка граждан и некоммерческих организаций
2.1. Создание условий для получения информации и обмена информацией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.
2.1.1. Органы создают условия для получения информации о реформировании жилищно-коммунального комплекса на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Администрации района).
Органами регулярно обеспечивается информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития в этой сфере.
Базовый перечень информации о реформировании жилищно-коммунального комплекса приведен в приложении к настоящему Порядку (далее - базовый перечень информации).
2.1.2. Органы при размещении информации о реформировании жилищно-коммунального комплекса на сайте Администрации не вправе размещать информацию, отнесенную законодательством к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.1.3. Органы при размещении информации на сайте Администрации района руководствуются базовым перечнем информации.
Размещение информации на сайте Администрации района осуществляется на постоянной основе с обновлением информации не реже 1 раза в квартал.
2.2. Организация публикаций, радио- и телепередач, посвященных реформированию жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании.
2.2.1. Организация радио- и телепередач, посвященных реформированию жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании, осуществляется органами в пределах своей компетенции.
Органы обеспечивают участие специалистов в соответствующих сферах деятельности в телепередачах (дискуссии, "круглые столы", сюжеты, репортажи и т.д.), организованных редакциями средств массовой информации (далее - средства массовой информации) по темам: "Контроль качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг", "Стоимость коммунальных услуг для населения", "Права и обязанности потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг", "Новшества жилищного законодательства" (далее - темы) по:
письменному (устному) предложению средств массовой информации;
письменному предложению органов, направленному в адрес средств массовой информации, не чаще 1 раза в квартал.
2.2.2. Органы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения или поступившего согласия от средств массовой информации на предложение о проведении радио- или телепередачи обеспечивают подготовку интервью (доклада) с вопросами и ответами на темы, указанные в абзаце втором подпункта 2.2.1 настоящего Порядка, согласование даты и времени участия в радио- или телепередаче на каналах средств массовой информации.
2.2.3. Организация в муниципальных средствах массовой информации публикаций по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса обеспечивается органами по мере возникновения информационного повода.
2.2.4. Копии публикаций со ссылкой на первоисточник размещаются органами на сайте Администрации района.
2.3. Информирование о законах и иных нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления, справочных материалах, касающихся реформирования жилищно-коммунального комплекса.
Информацию о законах и иных нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления, справочных материалов, касающихся реформирования жилищно-коммунального комплекса, органы размещают на сайте в течение 10 рабочих дней с даты их опубликования.
III. Консультационная поддержка граждан и некоммерческих организаций
3.1. Предоставление консультаций по телефону горячих линий.
Консультационная поддержка граждан и представителей некоммерческих организаций в части информации, указанной в базовом перечне информации, предоставляется в устной форме органами при рассмотрении устных обращений граждан и представителей некоммерческих организаций по телефонам горячей линии:
8 (3499) 53-11-51, 8 (3499) 53-46-25 (Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район);
8 (3499) 54-41-37 (департамент экономики Администрации муниципального образования Надымский район);
или в письменной форме путем подготовки ответов на вопросы, поступившие на сайт Администрации района (далее - функция).
Дополнительно информация о номерах телефонов горячих линий для осуществления консультационной поддержки, а также график консультационной поддержки по телефонам горячей линии размещаются на сайте Администрации района.
График консультационной поддержки:
понедельник - пятница 09.00 - 17.15;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
суббота, воскресенье выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
IV. Осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение населения и некоммерческих организаций
4.1. К иным мероприятиям, направленным на информационное обеспечение населения и некоммерческих организаций, относится организация или проведение органами "круглых столов", встреч (далее - мероприятия).
4.2. Организация и проведение мероприятий осуществляется органами на постоянной основе, но не реже:
1 раза в квартал при проведении встреч с представителями некоммерческих организаций и населением;
2 раз в год при проведении "круглых столов".
4.3. Мероприятия проводятся на основании письменных обращений о необходимости их проведения (далее - обращение), направленных некоммерческими организациями до 01 декабря текущего года, и приказов органов о проведении мероприятий, утвержденных директором (руководителем) органа (далее - приказ).
4.4. Заявки подлежат обязательной регистрации органом в день их поступления.
В заявке указывается:
полное наименование некоммерческой организации, Ф.И.О. (последнее при наличии) руководителя, почтовый адрес (при наличии указывается адрес электронной почты) и контактный телефон (факс);
вопросы, по которым некоммерческие организации хотят получить разъяснения и консультации на мероприятии.
Заявка подписывается руководителем некоммерческой организации.
4.5. Распоряжением (приказом) органа назначается специалист, ответственный за организацию и проведение мероприятия, а также направление уведомлений о проведении мероприятия в адрес некоммерческих организаций.
4.6. Вопросы, подлежащие обсуждению на мероприятии, а также тематика выступлений, график их проведения с указанием места и ответственных за организацию проведения мероприятия, продолжительность проведения мероприятия и информация утверждаются распоряжением (приказом) и размещаются на сайте Администрации района в течение 5 дней с момента издания распоряжения (приказа).
4.7. Органы за 30 дней до проведения мероприятия осуществляют направление в адрес некоммерческих организаций уведомления с указанием даты, времени, места, адреса проведения мероприятия, а также фамилии, имени, отчества специалиста органа, ответственного за организацию и проведение мероприятия, и его номер телефона/факса.
Уведомления направляются с использованием любых доступных средств связи (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.), позволяющих специалисту органа, ответственному за организацию и проведение мероприятия, контролировать получение уведомлений.
4.8. Некоммерческие организации уведомляют орган о своем участии в мероприятии не позднее 5 дней до даты начала его проведения по адресу, указанному в уведомлении, или по телефонам "горячей линии", указанным в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.