Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Надымский район в 2014 - 2016 годах"
Паспорт
подпрограммы 1 "Совершенствование и развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Надымский район в 2014 - 2016 годах" муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Совершенствование муниципального управления"
Координатор муниципальной программы |
Управление по муниципальной службе и управлению персоналом Администрации муниципального образования Надымский район |
Исполнитель подпрограммы |
Управление по муниципальной службе и управлению персоналом Администрации муниципального образования Надымский район |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Цели подпрограммы |
Повышение эффективности системы муниципальной службы в муниципальном образовании Надымский район |
Задачи подпрограммы |
Задача 1 Обеспечение нормативно-правового регулирования вопросов муниципальной службы и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в муниципальном образовании Надымский район. Задача 2 Развитие кадрового состава муниципальной службы в муниципальном образовании Надымский район. Задача 3 Совершенствование работы кадровых подразделений Администрации муниципального образования Надымский район и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих муниципального образования Надымский район |
Показатели эффективности реализации подпрограммы |
Показатель 1 Задачи 1 Доля муниципальных правовых актов муниципального образования Надымский район, принятых в связи с необходимостью соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе и противодействии коррупции на муниципальной службе. Показатель 2 Задачи 1 Количество материалов о деятельности Администрации в сфере развития муниципальной службы, размещенных в средствах массовой информации и в сети Интернет. Показатель 1 Задачи 2 Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании Надымский район, прошедших переподготовку и повышение квалификации за счет средств местного бюджета. Показатель 2 Задачи 2 Доля должностей муниципальной службы, на которые сформированы резерв управленческих кадров и кадровый резерв. Показатель 1 Задачи 3 Количество проведенных семинаров - совещаний по актуальным вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции. Показатель 2 Задачи 3 Количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: - обеспечить своевременное формирование нормативно-правовой базы муниципального образования Надымский район по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе; - организовать профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании Надымский район с применением эффективных форм обучения; - совершенствовать деятельность кадровых подразделений Администрации муниципального образования Надымский район по противодействию коррупционным проявлениям на муниципальной службе; - повысить эффективность муниципальной службы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2016 годы составит 1 375,200 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации: 2014 год - 458,400 тыс. рублей; 2015 год - 458,400 тыс. рублей; 2016 год - 458,400 тыс. рублей. Источником финансирования подпрограммы является бюджет муниципального образования Надымский район |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.