Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 27 декабря 2013 г. N 885
Административный регламент
Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями"
5 марта, 17 августа 2015 г., 21 июля, 29 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (до 01.03.2005), проживающие на территории муниципального образования город Надым, муниципального образования Кутопьюганское;
- малоимущие граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (после 01.03.2005), проживающие на территории муниципального образования город Надым, муниципального образования Кутопьюганское.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2016 г. N 442 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8; контактный телефон: (3499) 54-41-09, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru.
Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - Департамент муниципального имущества и инвестиций) расположено по адресу:
- приемная: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5, телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64, адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru;
- управление по жилищным программам Департамента муниципального имущества и инвестиций: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 3/2, 1,5 этаж, кабинеты N 4, N 5, N 6, N 7, телефоны: (3499) 53-26-02, 53-18-10, факс (3499) 53-04-53, адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по жилищным программам Департамента муниципального имущества и инвестиций (далее - Управление), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 3/2, 1,5 этаж, кабинеты N 4, N 5, N 6, N 7; телефоны: (3499) 53-81-02, 53-18-10, 53-26-02, факс (3499) 53-04-53, адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг |
14.00 - 17.15. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность времени приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) (www.pgu-yamal.ru) и/или в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте Администрации в сети Интернет (www.nadymregion.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента муниципального имущества и инвестиций: dmi@nadym.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении по работе с гражданами Администрации или в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.
Специалисты Управления, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации муниципального образования Надымский район или заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно контролирующим и координирующим деятельность Департамента муниципального имущества и инвестиций, либо начальником Департамента муниципального имущества и инвестиций, заместителем начальника Департамента муниципального имущества и инвестиций и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями".
6. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - Департамент муниципального имущества и инвестиций. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Администрацией и иными организациями, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма;
- отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Жилые помещения предоставляются заявителям при наличии свободных от прав третьих лиц жилых помещений жилищного фонда социального использования в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма принимается Администрацией по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Управление.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
4) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", 27.05.2005, N 112);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Российская газета", 21.06.2006, N 131);
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (газета "Красный Север",08.07.2005, спецвыпуск N 45);
9) Устав муниципального образования город Надым (газета "Рабочий Надыма", 2006, спецвыпуск N 4);
10) Устав муниципального образования Надымский район (газета "Рабочий Надыма", 2005, N 95-96);
11) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 23.05.2012 N 226 "Об установлении учетной нормы предоставления и учетной нормы общей площади жилого помещения" (газета "Рабочий Надыма", 29.05.2012, спецвыпуск N 99);
12) Соглашение о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования Кутопьюганское, ежегодно утверждаемое решениями представительных органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, муниципального образования Кутопьюганское.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление. Рекомендуемая форма заявления установлена приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
Рекомендуемая форма заявления для заполнения и копирования размещена на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности); заявитель может получить бланк рекомендуемой формы заявления непосредственно в Управлении.
10.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- паспорт заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 10.1 раздела 2
- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
- письменное обязательство об освобождении после улучшения жилищных условий ранее занимаемой в домах государственного или муниципального жилищного фонда жилой площади на условиях социального найма или найма либо предварительный договор об отчуждении жилого помещения, занимаемого на праве собственности (при согласии граждан);
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя (справка военного комиссариата, справка образовательного учреждения, справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы и т.д.).
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2015 г. N 97 в пункт 10.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- справка (сведения) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи на территории муниципального образования;
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, за исключением граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (до 01.03.2005).
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 10.2 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в подпункте 10.2 Административного регламента, не представлены заявителем, по межведомственному запросу специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, получает:
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
- сведения, содержащиеся в ЕГРП и государственном кадастре недвижимости, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим.
Документы, указанные в подпункте 10.1 настоящего Административного регламента, предоставляются только на русском языке либо с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, заявитель дополнительно предоставляет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом.
Заявитель может предоставить (направить) документы, указанные в подпункте 10.1 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления. При направлении заявителем документов (сведений) посредством почтового отправления специалист Управления информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах, предоставленных (направленных) посредством почтового отправления.
Прием поданных гражданами заявлений осуществляется только с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Специалист Управления, принимающий документы, сверяет копии с оригиналами и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
2) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств техники;
3) фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, их место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом.
Подача заявления в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала не допускается.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредставление документов, указанных в качестве приложения к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) представление документов неуполномоченным лицом.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим жилищным законодательством;
2) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 457 пункт 15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 г. N 565 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к прилегающей территории:
1) создаются условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
2) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке должно быть выделено не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
4) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
5) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее - документ, подтверждающий её специальное обучение);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
4) в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Требования к местам для информирования заявителей:
1) осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (до реконструкции или капитального ремонта здания, когда это возможно обеспечить), муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2016 г. N 442 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента технической возможности) |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.6. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления. |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 мин 1/15 мин |
5.2. |
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме лично, с использованием средств телефонной связи |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
22. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2015 г. N 97 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2016 г. N 442 настоящее приложение дополнено пунктом 24-1
24-1. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 пункта 24 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Принятие заявления
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 10.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления и документов по почте, специалист, с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи, информирует заявителя о дате, времени и месте предоставления оригиналов документов.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения.
Результатом административной процедуры является регистрация документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 10.2, формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения;
6) проводит экспертизу предоставленного пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления, и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 рабочих дней.
Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации, после чего, вместе с документами, представленными заявителем, направляется на подпись заместителю Главы Администрации Надымского района, координирующему деятельность Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.
Муниципальный правовой акт Администрации регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения с указанием причин и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после чего, вместе с документами, представленными заявителем, направляется на подпись заместителю Главы Администрации Надымского района, координирующему деятельность Управления.
Распоряжение Администрации Надымского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения и заключение договора социального найма жилого помещения;
- подписание и регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 20 рабочих дней.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление к специалисту, ответственному за выдачу документов распоряжения Администрации Надымского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.1. Заключение с гражданином договора социального найма жилого помещения (далее - договор):
1) специалист Управления готовит проект договора социального найма в течение 5 рабочих дней со дня получения распоряжения Администрации Надымского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
2) проект договора социального найма подписывается от имени наймодателя уполномоченным должностным лицом;
3) специалист Управления приглашает заявителя для подписания договора в трехдневный срок с момента подписания договора уполномоченным должностным лицом (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи);
4) специалист Управления на личном приеме знакомит гражданина с договором;
5) в присутствии специалиста Управления гражданин подписывает договор;
6) после подписания договора специалист Управления производит его регистрацию в журнале учета договоров социального найма жилых помещений. Журнал учета договоров должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью;
7) сведения о заключенных договорах специалистом Управления вносятся в электронный реестр заключенных договоров.
27.2. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания договора, жилое помещение, свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям, передается нанимателю по акту приема-передачи.
Акт приема-передачи жилого помещения является неотъемлемой частью договора.
27.3. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю либо направляется по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
Уведомление должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее чем 5 рабочих дней после его подписания заместителем Главы Администрации Надымского района, координирующим деятельность Управления.
Результатом административной процедуры является:
- предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма;
- направление заявителю (выдача) уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Копия распоряжения Администрации Надымского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, один экземпляр договора социального найма жилого помещения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Департамента муниципального имущества и инвестиций, руководитель Департамента муниципального имущества и инвестиций, руководитель Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента муниципального имущества и инвестиций либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2016 г. N 442 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
32. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) специалистов уполномоченного органа, ответственных за административные процедуры, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1. Предмет жалобы
33. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
34. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию.
35. Жалоба заявителя может быть направлена:
1) в Администрацию:
- на имя Главы муниципального образования Надымский район на решение или действия (бездействие) заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующего деятельность уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- на имя заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующего деятельность уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение или действия (бездействие) руководителя курируемого им структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, каб. 104, телефон (3499) 544-109, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru;
2) начальнику Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" на решение или действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в уполномоченном органе, по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5, телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64, адрес электронной почты: dmi@nadym. yanao.ru.
36. Жалоба рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, Администрацией, если порядок её предоставления был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
37. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
40. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
41. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической реализации);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
43. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
4. Сроки рассмотрения жалобы
44. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Срок передачи жалобы должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, не должен превышать одного рабочего дня.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
45. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6. Результат рассмотрения жалобы
46. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Надымский район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
47. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Отказ в удовлетворении жалобы может осуществляться в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
56. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
57. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы в соответствии с законом об электронной подписи.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
58. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
59. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
60. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайте Администрации в сети Интернет (www.nadymregion.ru) и/или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования - Региональный портал (www.pgu-yamal.ru), в федеральной государственной информационной системе Единый портал (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах, осуществляется должностными лицами по телефону и при личном приеме.";
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2016 г. N 442 настоящее приложение дополнено разделом VI
VI. Заключительные положения
Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.";
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.