Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2013 г. N 30-ОД
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты по исполнению государственных функций"
28 апреля 2016 г.
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 14 января 2014 г.
Регистрационный N 3
Приказом Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 30-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты по исполнению государственных функций.
Руководитель службы |
А.В. Ионов |
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты по исполнению государственных функций
(утв. приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 30-ОД)
28 апреля 2016 г.
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", утвержденном приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2012 года N 15-ОД:
2.1. в разделе I:
2.1.1. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" ("Парламентская газета" от 09 декабря 2011 года N 54, "Российская газета" от 09 декабря 2011 года N 278, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 года N 50, ст. 7344);";
2.1.2. подпункт 1.9.1 пункта 1.9 дополнить позицией следующего содержания:
"5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.";
2.2. в разделе III:
2.2.1. в подпункте 3.5.7 пункта 3.5 слова "акт проверки" заменить словами "акт рассмотрения";
2.2.2. подпункт 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. По результатам проведенной проверки должностными лицами Службы, осуществляющими проверку, составляется акт проверки по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Службы;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица Службы или должностных лиц Службы, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица Службы или должностных лиц Службы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";
2.3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Службы, ее должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. Физические и юридические лица имеют право обратиться в Службу с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры государственной функции.
5.4. При обращении физического или юридического лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Службе.
5.5. В исключительных случаях руководитель Службы (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения физическое или юридическое лицо, направившее обращение (жалобу).
5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется физическому или юридическому лицу в течение 30 дней с момента его регистрации в Службе.
5.7. В письменном обращении (жалобе) физическое или юридическое лицо в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц, полное наименование для юридических лиц:
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату.
В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, повлекшие, по мнению физического или юридического лица, нарушение его прав и законных интересов, выразившееся в создании препятствия к их реализации либо незаконном возложении какой-либо обязанности, и доводы, на основании которых физическое или юридическое лицо считает нарушенными его права и законные интересы, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) физическое или юридическое лицо в обязательном порядке указывает свои наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
5.8. Физическое или юридическое лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.9. Физическое или юридическое лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Руководитель Службы (лицо, его замещающее):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием физического или юридического лица, направившего обращение (жалобу);
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов физического или юридического лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.11. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.12. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы (лицом, его замещающим) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.
5.13. В случае, если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается физическому или юридическому лицу, направившему обращение, если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому или юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении физического или юридического лица содержится вопрос, на который физическому или юридическому лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с физическим или юридическим лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется физическое или юридическое лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, физическому или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения Службы, ее должностных лиц руководитель Службы (лицо, его замещающее) признает:
- правомерными действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.15. Физическое или юридическое лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами Службы, участвующими в предоставлении государственной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.";
2.4. приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
ЖУРНАЛ
регистрации актов рассмотрения ежеквартальной отчётности застройщиков
N п/п |
N акта |
Наименование застройщика |
Дата рассмотрения |
Результат рассмотрения |
N протокола |
Лицо рассмотревшее отчетность |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 30-ОД "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по исполнению государственных функций"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 14 января 2014 г.
Регистрационный N 3
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 15 января 2014 г., спецвыпуск N 1; на официальном сайте службы государственного строительного надзора ЯНАО (http://sgsn89.ru)
Приказом Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 30-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 10-ОД