Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 31 декабря 2013 г. N П-1784)
15 августа 2014 г., 15 июня 2015 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск, (далее - административный регламент, муниципальная услуга, субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных бюджетных назначений, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и плановый период.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, с которыми заключен договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок) в порядке, установленном постановлением Администрации города Ноябрьска от 17.02.2011 N П-195 "О проведении конкурсного отбора перевозчика на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭАиП УЖКХТЭС), организационно-правовой отдел управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОПО УЖКХТЭС).
Местонахождение ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинеты 304, 216.
График работы ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.2. Справочные телефоны ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС: 8 (3496) 36-10-21; 36-11-45, 36-10-23, 36-11-55.
1.2.3. Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru; адреса электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС: maksimova@noyabrskadm.ru; gorodkova@noyabrskadm.ru; pletcer@noyabrskadm.ru.
1.2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОЭАиП УЖКХТЭС и ОПО УЖКХТЭС, размещается на информационных стендах ОЭАиП УЖКХТЭС, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, в том числе с использованием системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалист ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, и по телефонам, указанным в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты УЖКХТЭС, официального сайта Администрации города Ноябрьска;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, направившие обращение для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УЖКХТЭС).
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономического анализа и планирования и организационно-правового отдела УЖКХТЭС (далее - специалисты УЖКХТЭС).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Заключение договора о предоставлении субсидии и предоставление (перечисление) субсидии.
2.3.2. Отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок рассмотрения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и направление проекта договора о предоставлении субсидии заявителю составляет 10 рабочих дней с момента регистрации документов.
2.4.3. Срок подписания проекта договора о предоставлении субсидии и направления его заявителем в УЖКХТЭС составляет 3 дня с момента получения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, принят решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.12.2007 N 318 ("Северная вахта", спецвыпуск N 28, 15.02.2008);
- Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 N 195-Д "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта", спецвыпуск N 224, 03.12.2010);
- постановление Администрации города Ноябрьска от 13.08.2012 N П-1017 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск" ("Северная вахта", спецвыпуск N 149, 17.08.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для заключения договора заявитель предоставляет в УЖКХТЭС следующие документы:
- письменное заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии;
- проект сметы расходов и доходов, связанной с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск, с документальным подтверждением и обоснованием по каждой статье по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для перечисления субсидии:
- плановая информация об объемах оказанных услуг по пассажирским перевозкам за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- расчет определения суммы аванса от плановой суммы субсидии на текущий месяц по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- окончательный расчет суммы субсидии на текущий месяц по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- информация об объемах оказанных услуг по пассажирским перевозкам за отчетный месяц по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
- документы, подтверждающие фактические убытки (расходы) от перевозки пассажиров, подлежащие к выплате за отчетный месяц (технико-экономические показатели работы и исполнение сметы за отчетный период нарастающим итогом);
- расчет определения фактической суммы субсидии за отчетный месяц по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Все документы для получения субсидии заверяются руководителем и скрепляются печатью. При предъявлении копий документов юридические лица, индивидуальные предприниматели предъявляют оригиналы документов для сверки при подаче заявления.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
2.7.1. Предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие ведения раздельного бухгалтерского учета затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для прекращения предоставления субсидии и расторжения договора в одностороннем порядке являются:
- ликвидация заявителя;
- расторжение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок;
- снижение заявителем затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск, в результате которого затраты на перевозку одного пассажира окажутся ниже тарифа, установленного постановлением Администрации города Ноябрьска.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
Продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
2.13.2. При поступлении запроса по почте регистрация запросов производится в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.14.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.14.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.14.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.14.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.14.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.14.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.9. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.15.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.15.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Ноябрьска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Иные требования
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора и предоставление (перечисление) субсидии.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Заявители имеют право на получение сведений по телефону, посредством личного посещения или по электронной почте ОЭАиП УЖКХТЭС о процессе рассмотрения заявления и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя лично с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в программе "Lotus Notes", в порядке делопроизводства передает начальнику УЖКХТЭС для рассмотрения и определения конкретного исполнителя. После согласования и визирования начальником УЖКХТЭС в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.2.3. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием и регистрация заявления, направление его специалисту УЖКХТЭС.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления специалисту УЖКХТЭС.
3.3.2. Специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УЖКХТЭС уведомляет заявителя не позднее 3 дней с момента поступления документов к специалисту УЖКХТЭС о наличии таких оснований. В случае неустранения заявителем оснований для отказа готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.3. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 3 дней после его подписания.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку и согласование с начальником УЖКХТЭС представленных заявителем документов, готовит проект договора о предоставлении субсидии и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются подготовка и направление проекта договора о предоставлении субсидии на подпись начальнику УЖКХТЭС либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.4. Заключение договора и предоставление (перечисление) субсидии
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление на подпись начальнику УЖКХТЭС проекта договора о предоставлении субсидии.
Срок подписания составляет 2 дня.
3.4.2. После подписания проекта договора о предоставлении субсидии начальником УЖКХТЭС специалист УЖКХТЭС направляет его заявителю для ознакомления и подписания.
3.4.3. Заявитель в течение 3 дней со дня получения проекта договора возвращает один подписанный экземпляр договора в УЖКХТЭС. Договор заключается на текущий финансовый год.
3.4.4. Подписанный договор специалист УЖКХТЭС направляет в течение 3 рабочих дней с момента его подписания в департамент финансов Администрации города Ноябрьска для регистрации.
3.4.5. Для предоставления (перечисления) субсидии заявитель не позднее 3 рабочих дней с начала текущего месяца предоставляет в УЖКХТЭС плановую информацию об объемах оказываемых услуг на текущий месяц по пассажирским перевозкам по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и расчет определения суммы аванса от плановой суммы субсидии на текущий месяц по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, в срок до 17 числа текущего месяца - окончательный расчет суммы субсидии на текущий месяц по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Специалист УЖКХТЭС в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов, а также согласовывает их с начальником УЖКХТЭС. В случае предоставления недостоверной информации, указанной в документах, специалист УЖКХТЭС в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостоверной информации сообщает об этом заявителю и предлагает устранить замечания.
3.4.6. Для перечисления денежных средств заявителю, в течение 2 рабочих дней с момента согласования документов, специалист УЖКХТЭС направляет в департамент финансов:
- заявку на финансирование в размере 70% от плановой суммы субсидии, указанной в расчете определения суммы аванса от плановой суммы субсидии по городским пассажирским перевозкам на текущий месяц;
- расчет определения суммы аванса от плановой суммы субсидии на текущий месяц по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Для перечисления остаточной суммы от плановой суммы субсидии специалист УЖКХТЭС направляет в департамент финансов следующие документы:
- заявку на финансирование в размере остаточной суммы от плановой суммы за отчетный месяц;
- окончательный расчет суммы субсидии на текущий месяц по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Срок рассмотрения документов и направления платежного поручения в Управление федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу департаментом финансов для перечисления денежных средств заявителю составляет не более 4 рабочих дней. Финансирование заявителя осуществляется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и на плановый период.
3.4.7. По истечении отчетного месяца заявитель предоставляет в УЖКХТЭС в срок не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, информацию об объемах оказанных услуг по пассажирским перевозкам за отчетный месяц согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. В срок до 17-го числа месяца, следующего за отчетным, заявитель предоставляет документы, подтверждающие фактические убытки (расходы) от перевозки пассажиров, подлежащие к выплате за отчетный месяц (технико-экономические показатели работы и исполнение сметы за отчетный период и нарастающим итогом), расчет определения фактической суммы субсидии за отчетный месяц согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Специалист УЖКХТЭС в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов, а также согласовывает их с начальником УЖКХТЭС. В случае предоставления недостоверной информации, указанной в документах, специалист УЖКХТЭС в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостоверной информации сообщает об этом заявителю и предлагает устранить замечания.
3.4.8. Для перечисления денежных средств заявителю, в течение 2 рабочих дней с момента согласования документов, специалист УЖКХТЭС направляет в департамент финансов:
- заявку на финансирование в размере остаточной суммы от плановой суммы за отчетный месяц;
- окончательный расчет суммы субсидии на текущий месяц по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- расчет определения фактической суммы субсидии за отчетный месяц согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Финансирование за январь, декабрь осуществляется в размере 100% от плановой суммы субсидии.
3.4.9. Результатом и фиксацией административной процедуры являются подписание и регистрация договора, предоставление (перечисление) субсидии.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УЖКХТЭС, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником отдела экономического анализа и планирования УЖКХТЭС проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела УЖКХТЭС положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист отдела УЖКХТЭС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на несвоевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник УЖКХТЭС или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Начальник УЖКХТЭС несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности УЖКХТЭС при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УЖКХТЭС по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 403.
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82, по адресу электронной почты: orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, Главе Администрации для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: kostyuk@noyabrskadm.ru.
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 августа 2014 г. N П-863 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N П-712 пункт 5.10 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N П-712 пункт 5.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод или законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Смета расходов и доходов |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2013 г. N П-1784 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.