Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 972-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 18
к Положению
об оплате труда работников
организаций социального обслуживания,
находящихся в ведении
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
показателей эффективности и результативности деятельности организации, руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера
16 октября 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность организации | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
выполнение государственного задания в полном объеме. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в организации к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в организации к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
10 |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности организации и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников организации за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 |
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
5 (- 2) |
||
1.3. |
Оснащенность организации помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в организации условий проживания действующим требованиям, в том числе: |
10 |
СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям стандартов социальных услуг, положениям порядка предоставления социальных услуг отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан организации (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(- 2) |
||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями(1) |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных организациях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в организации положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
2
2
(- 2) |
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу организации |
6 |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости организации |
обеспечение регистрации и размещения информации об организации в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 |
1.8. |
Создание попечительского совета в организации |
наличие в организации попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы организации |
8 |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности организации |
наличие в организации стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
наличие в организации официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
3
5 |
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина организации (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5
(- 2) |
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в |
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 |
|
том числе в рамках государственного задания; |
наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение |
(- 2) |
|
эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
учетного периода
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
(-2)
3
3 |
III. Деятельность организации (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность организации работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
доля укомплектованности, составляющая от 76% до 100% доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
10 8 |
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников организации, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников: для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
5 |
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников организации до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
соблюдение установленных организации показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников организации и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
10 |
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
5 |
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организации |
соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организации |
5 |
(1) Данный показатель применяется для стационарных организаций социального обслуживания населения.
Примечания.
Размер квартального и годового премирования определяется: при набранном количестве баллов свыше 130 - предельный размер 150% от должностного оклада с учетом районного коэффициента и северной надбавки; при снижении баллов за наличие нарушений, неисполненных предписаний и т.д. за каждый сниженный балл минус 5%.
Выплаты стимулирующего характера руководителю организации не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение государственного задания менее чем на 85%;
б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в организации нарушений правил противопожарной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.