Приложение N 14
к Положению
об оплате труда работников
организаций социального обслуживания,
находящихся в ведении
Ямало-Ненецкого автономного округа
Показатели
эффективности и результативности деятельности
С изменениями и дополнениями от:
16 октября 2015 г.
N п/п
|
Наименование показателя эффективности и результативности деятельности
|
Критерии оценки
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
|
своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания организации, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.
|
5
|
2.
|
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки
|
прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (в течение установленного срока действия квалификации)
|
5
|
3.
|
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
|
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу организации
|
15
|
4.
|
Участие в методической работе и инновационной деятельности
|
наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий (при условии печатания 1 раз в квартал), рекомендаций, выступлений и т.п. зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы
|
10
10
|
5.
|
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики
|
знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах
|
5
|
6.
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах
|
динамика системного участия работников организаций в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба
|
10
|
7.
|
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
|
наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц
наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
|
5
(- 5)
|
Примечания.
Размер повышающего коэффициента определяется:
при максимально набранном количестве баллов 65:
врачи - предельный размер до 2,5 базового должностного оклада с учетом районного коэффициента и северной надбавки;
средний медицинский персонал, социальные работники (включая специалистов по социальной работе), педагогические работники, оказывающие социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, педагогические работники, оказывающие социальные услуги другим категориям населения (семьям с детьми, пожилым гражданам и инвалидам) - предельный размер до 2 базовых должностных окладов с учетом районного коэффициента и север