Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 5 февраля 2014 г. N 51
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)"
27 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июля 2017 г. N 1316 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 22 марта 2012 года N 146 "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)"
(утв. постановлением Администрации города Салехарда от 5 февраля 2014 г. N 51)
27 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по предоставлению пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц) (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 в пункт 1.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент) расположен по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 49, приемная каб. 301, тел.(факс) 3-19-62, адрес электронной почты Департамента dgh@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом транспорта и дорожного хозяйства управления городского хозяйства Департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 49, каб. 308, тел. 3-91-72, тел. (факс) 3-39-82.
График приема посетителей:
понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.30 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, часах приема специалистами отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 в подпункт 1.3.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента - dgh@slh.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю информации о состоянии автомобильной дороги, улицы (наименование которой указано в заявлении) муниципального образования город Салехард, которая содержит следующие данные:
2.3.1.1. Сведения о нормативных правовых актах в сфере дорожной деятельности.
2.3.1.2. Протяженность автомобильной дороги (улицы) общего пользования местного значения города Салехарда.
2.3.1.3. Объемы выполненных за истекший календарный год работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту в отношении указанной в заявлении автомобильной дороги (улицы) местного значения города Салехарда:
- объемы финансовых средств, направленных на выполнение соответствующих дорожных работ.
2.3.1.4. О существующих временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам (улицам) местного значения города Салехарда.
2.3.1.5. Количество проведенных за прошедший календарный год торгов и заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, капитального ремонта, и дорожных работ, а также объемы финансовых средств, направленных на указанные работы.
2.3.1.6. Объемы планируемых в текущем календарном году работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (улиц) местного значения города Салехарда и искусственных сооружений на них, а также ориентировочные сроки проведения таких работ в отношении автомобильной дороги (улицы), указанной в заявлении.
2.3.1.7. Сведения о предприятиях, организациях, должностных лицах, ответственных за обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог местного значения города Салехарда требованиям нормативно-технической документации.
2.3.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для заявителей, письменно обратившихся за получением муниципальной услуги, форма обращения является произвольной, но должна содержать следующую информацию:
- для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, личную подпись с указанием даты обращения. При личном обращении с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, подпись полномочного представителя юридического лица с печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения);
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о состоянии автомобильных дорог (улиц) местного значения города Салехарда).
2.9.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уменьшение максимального срока ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- уменьшение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- уменьшение срока рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и сообщения заявителю о результатах рассмотрения.
Показатели доступности муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
2. |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
4. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
5. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Салехарда на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
7. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
8. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1/15 минут |
||
- при получении муниципальной услуги |
1/15 минут |
||
10. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
11. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
12. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
13. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
14. |
Возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. В электронном виде услуга не предоставляется. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.17
2.17. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.18
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг:
2.18.1. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Административная процедура, указанная в абзаце втором настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Принятие заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Критерием принятия решения по административной процедуре является:
- наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре:
- наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении исполнителя.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов отдела, осуществляется начальником Управления городского хозяйства, а также начальником отдела или лицами, их замещающими.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Общественный контроль исполнения муниципальной функции вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
- фиксации нарушений, допущенных уполномоченными должностными лицами Департамента при исполнении муниципальной функции, и направления сведений о нарушениях в Департамент или (и) Администрацию города Салехарда;
- подачи своих замечаний к процедуре исполнения муниципальной функции или предложений по ее совершенствованию в Департамент или (и) Администрацию города Салехарда;
- обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления заявителя;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказа Департамента и его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме непосредственно в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Департамента, должностного лица структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Департамента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта Департамента.
5.4.1. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес, (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.7
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г. N 535 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление пользователям
автомобильных дорог (улиц)
местного значения информации о
состоянии автомобильных дорог (улиц)"
(с изменениями от 27 ноября 2015 г.)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)
/-----------------------------------------------------------------\
| Принятие заявления |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом городского хозяйства Администрации МО г. Салехард.
Срок предоставления - в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 февраля 2014 г. N 51 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 13 февраля 2014 г, спецвыпуск N 7/1; на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 10 февраля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июля 2017 г. N 1316 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 ноября 2015 г. N 535