Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением Администрации города от 28 января 2014 г. N 35)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками соответствующих помещений, или уполномоченные ими лица (далее - заявители, заявитель).
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительного развития и планирования застройки управления архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко (далее - отдел ГРПЗ). Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко (далее - управление), находящееся по адресу: г. Муравленко, ул. Школьная, 35, телефон 27-4-36, 27-7-01, факс 27-4-36, адрес электронной почты: arhmur@mail.ru.
График приема посетителей:
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- специалистом отдела ГРПЗ при личном приеме граждан в помещении управления;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (www.muravlenko.com), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону 27-7-01 к специалисту отдела ГРПЗ, участвующему в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления: г. Муравленко, ул. Школьная, 35, в том числе по электронной почте: arhmur@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист отдела ГРПЗ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела ГРПЗ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист отдела ГРПЗ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительного развития и планирования застройки управления архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист отдела ГРПЗ.
7. Специалист отдела ГРПЗ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Городской Думой города Муравленко.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Общий срок предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявителем документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента возложена на заявителя. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или отказе в переводе помещения исчисляется со дня подачи многофункциональным центром таких документов в управление;
- решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение выдается или направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента. В случае предоставления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
- Устав муниципального образования город Муравленко.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в управление:
1) заявление по форме согласно приложению N 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
11.1. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подп. 3 и 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подп. 2 пункта 11 настоящего Административного регламента.
11.2. Для рассмотрения заявления о переводе помещения управление самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающее документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
11.3. Управление не вправе требовать от заявителя предоставление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
11.4. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
11.5. В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром.
11.6. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствует неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Административного регламента;
2) подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в управление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста отдела ГРПЗ, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
15. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста отдела ГРПЗ, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
16. Заявление регистрируется в день представления в управлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к месту приема заявителей:
- служебный кабинет специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- место для приема заявителей оборудуется стульями и столом, оснащается канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов;
- информационный стенд, стол размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
NN п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Нормативное значение |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта муниципального портала муниципальных услуг в электронном виде: http://www.uslugi.muravlenko.com/; - Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО: http://www.pgu-yamal.ru. |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении |
раз/минут |
1/15 |
муниципальной услуги и их продолжительность: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
20. Предоставление муниципальной услуги "Принятие документа, а также выдача разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копии или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое. Оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
21. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры приема от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, является обращение заявителя в управление с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, либо поступление по почте, через многофункциональный центр, по информационно-телекоммуникационным сетям с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (при наличии технической возможности).
21.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) Проверяет правильность составления (заполнения) заявления и соответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 11.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 11.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требований к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов.
2) Выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3) Регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем специалист, ответственный за прием документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
4) В порядке делопроизводства передает документы, предоставленные заявителем, начальнику управления для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственных за исполнение по заявлению.
21.2. Результатом административной процедуры является принятие специалистом управления заявления и документов, либо отказ в приёме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
22. Рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо отказе в переводе. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику управления для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за исполнение по заявлению.
22.2. Начальник управления:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за исполнение по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
22.3. При поступлении от начальника управления заявления и документов по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист, ответственный за исполнение по заявлению:
а) рассматривает поступившие документы и формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
б) проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов на соответствие перечню, установленному пунктом 11 настоящего Административного регламента;
в) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) готовит проект распоряжения Администрации города Муравленко о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе (далее - проект распоряжения);
е) направляет подготовленный проект распоряжения на согласование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрацию города;
ж) после утверждения распоряжения Администрации города Муравленко о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе в установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города порядке, специалист, ответственный за исполнение по заявлению, подготавливает проект документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, по форме, установленной Правительством Российской Федерации, и обеспечивает его визирование заместителем главы Администрации города Муравленко, курирующим деятельность управления.
22.4. Результатом процедуры является принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе и подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
Максимальный срок выполнения действий не позднее чем через 45 дней со дня представления в управление документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим Административным регламентом возложена на заявителя.
23. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, производится после получения специалистом, ответственным за исполнение по заявлению, подписанного документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
23.1. Специалист, ответственный за исполнение по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении). В случае предоставления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан в заявлении.
23.2. При получении документа заявителем лично специалист, ответственный за исполнение по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату в получении документов в соответствующем журнале.
Результатом процедуры является направление либо выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений указанных в пункте 22.4 настоящего Административного регламента.
24. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в подп. "ж" пункта 22.3 настоящего Административного регламента документа должен содержать требования об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
25. Предусмотренный подп. "ж" пункта 22.3 настоящего Административного регламента документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
26. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, указанный в подп. "ж" пункта 22.3 настоящего Административного регламента, является основанием проведения соответствующего переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подп. 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в предусмотренном подп. "ж" пункта 22.3 настоящего Административного регламента документе.
27. Завершение указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, осуществляющей перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Форма акта приемочной комиссии приведена в приложении N 4 к Административному регламенту. Акт приемочной комиссии составляется (или утверждается) в течении 3 рабочих дней с момента осмотра помещения.
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, в течении 3 рабочих дней с момента его согласования должен быть направлен управлением, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2007 года N 22-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "24 июня 2007 года N 22-ФЗ" имеется в виду "от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ"
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником управления.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
30.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления архитектуры и градостроительства Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, а также иных должностных лиц
31. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) управления и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Жалоба подается в Администрацию города Муравленко в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
33. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Муравленко, представляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
35. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города расположенной по адресу: г. Муравленко, ул. Ленина, д. 80, каб. 309.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Муравленко:
http://www.muravlenko.com/virtualnay-priemnaya/ostavit_jbrashenie/;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": http://www.pgu-yamal.ru (при наличии технической возможности).
37. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
38. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Администрацией города, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Администрация города Муравленко незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
41. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-ненецкого автономного округа;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
42. Жалоба, поступившая в Администрацию города Муравленко, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Муравленко принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
44. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Муравленко.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации города Муравленко, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
46. Администрация города Муравленко отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Администрация города Муравленко вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.