Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 17 января 2014 г. N 21
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 31.12.2010 N 662 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг." (далее - Программа)
1. В паспорте Программы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. графу вторую строки "Объёмы финансирования" изложить в следующей редакции:
"Средства бюджета муниципального образования Надымский район - 311 422,52997 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2011 - 7 090,06397 тыс. руб.;
- 2012 - 8 625,943 тыс. руб.;
- 2013 - 245 584,523 тыс. руб.;
- 2014 - 19 517,00 тыс. руб.;
- 2015 - 30 605,00 тыс. руб.
Расходы по Программе производятся в пределах ассигнований бюджетных смет бюджетополучателей согласно утвержденному бюджету муниципального образования Надымский район на очередной финансовый год и плановый период.".
1.3. в пункте 2 графы второй строки "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" Программы слова "42,9%" заменить словами "30,5%"; "37,2%" заменить словами "26,2%"; слова "15,52%" заменить словами "20,5%".
2. В разделе II "Основные цели и задачи программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценить ход реализации Программы" Программы таблицу 1 "Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой" изложить в следующей редакции:
"Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
Таблица 1
|
Наименование цели (задачи) показателя |
Ед. изм |
Базовое значение |
Весовое значение |
Ожидаемые результаты |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
подготовительный |
практический этап |
обобщающий этап |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. |
Первая задача: Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.1 |
Переход на новые федеральные государственные стандарты общего образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
1.1.1 |
Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе |
% |
0 |
0,8 |
9,4 |
20,3 |
35,29 |
54,41 |
64,21 |
1.1.2 |
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров |
% |
15 |
0,1 |
25 |
46 |
94,4 |
100 |
100 |
1.1.3 |
Количество обучающихся на 1 компьютер |
чел. |
7 |
0,1 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.2 |
Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности МОУ (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
1.2.1 |
Доля МОУ, получивших гранты по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, от общего количества МОУ |
% |
0 |
0,2 |
35 |
39,3 |
22,9 |
30 |
30,5 |
1.2.2 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, от общего количества образовательных учреждений |
% |
15 |
0,3 |
27 |
23 |
- |
- |
- |
1.2.3 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты, от общего количества образовательных учреждений |
% |
15 |
0,3 |
- |
- |
37,5 |
39,6 |
39,6 |
1.2.4 |
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа |
% |
0 |
0,2 |
4 |
5 |
37,5 |
85,42 |
85,42 |
1.3 |
Внедрение и развитие инновационных механизмов управления (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
1.3.1 |
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от общего числа выпускников МОУ, участвовавших в ЕГЭ |
% |
86,5 |
0,3 |
88 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.3.2 |
Удовлетворенность населения качеством образования, процент от числа опрошенных |
% |
91 |
0,5 |
91 |
91,2 |
91,3 |
93,45 |
93,5 |
1.3.3 |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услуги по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, от общей численности детей от 1 до 6 лет |
% |
53,59 |
0,2 |
- |
- |
53,67 |
52,31 |
53,98 |
1.4 |
Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно - коммуникационных технологий (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.4.1 |
Доля цифровых образовательных ресурсов, от общего объема образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету |
% |
1,9 |
0,5 |
2,0 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
1.4.2 |
Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, от общего числа педагогов |
% |
80 |
0,5 |
82 |
82 |
84 |
86 |
88 |
2. |
Вторая задача: Модернизация систем дошкольного, общего и дополнительного образования как инструментов социального развития (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
2.1 |
Развитие системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
2.1.1 |
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего количества обучающихся и воспитанников |
% |
25,7 |
0,3 |
42 |
50 |
50,2 |
50,5 |
51 |
2.1.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, от общего количества обучающихся и воспитанников |
% |
24,8 |
0,3 |
25,5 |
33,2 |
33,2 |
33,4 |
33,6 |
2.1.3 |
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся, направленных для участия |
% |
30,7 |
0,4 |
31,2 |
37 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
2.2 |
Осуществление мероприятий по созданию в МОУ безбарьерной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.2.1 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям |
% |
10 |
1 |
77,3 |
90,4 |
94,7 |
95,2 |
95,2 |
2.3 |
Развитие инновационных моделей образовательного процесса, обеспечивающих удовлетворение потребностей граждан и формирование "сквозных компетенций" воспитанников и обучающихся (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.3.1 |
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников |
% |
90 |
0,1 |
95,8 |
97 |
97 |
97 |
97 |
2.3.2 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей 5-18 лет, проживающих в Надымском районе |
% |
89,8 |
0,3 |
90 |
92 |
92,5 |
92,8 |
93 |
2.3.3 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процент от числа опрошенных |
% |
90 |
0,6 |
93 |
93,2 |
93,5 |
93,8 |
94 |
2.4 |
Развитие практики формирования здоровье сберегающей образовательной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.4.1. |
Доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в МОУ |
% |
80 |
0,9 |
88,52 |
88,53 |
88,54 |
88,55 |
88,55 |
2.4.2. |
Количество образовательных учреждений, обеспеченных оборудованием в рамках формирования здоровье сберегающей образовательной среды |
Ед. |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Третья задача: Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
3.1 |
Поддержка лучших образцов муниципальной системы образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.1.1 |
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, от общей численности принявших участие |
% |
40 |
0,6 |
56 |
55 |
40 |
41 |
41 |
3.1.2 |
Доля педагогов образовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), от общего количества педагогов |
% |
15,52 |
0,4 |
16 |
16 |
20,4 |
20,5 |
20,5 |
3.2 |
Повышение профессионального уровня и квалификации педагогических и руководящих работников МОУ (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
3.2.1. |
Доля педагогов образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в новых формах, от общего количества педагогов |
% |
4 |
0,4 |
15,2 |
44 |
60 |
80 |
100 |
3.2.2. |
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, от общего количества руководителей образовательных учреждений |
% |
72 |
0,3 |
84,6 |
92 |
100 |
100 |
100 |
3.2.3. |
Доля педагогов дошкольных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества педагогов дошкольных учреждений |
% |
87,5 |
0,3 |
- |
- |
80,6 |
80,8 |
90 |
3.3 |
Развитие муниципальной научно-методической службы сопровождения (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.3.1 |
Доля учителей МОУ, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей МОУ |
% |
7,3 |
1 |
7,16 |
7,69 |
7,69 |
7,7 |
7,7 |
4. |
Четвертая задача: Модернизация инфраструктуры образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
4.1. |
Проведение работ по строительству и реконструкции, текущему и капитальному ремонту объектов образования (исполнитель - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта") коэффициент веса - 1) |
||||||||
4.1.1. |
Доля объектов, сданных в эксплуатацию после проведения строительства и реконструкции, от общего количества объектов, нуждающихся в строительстве и реконструкции |
% |
0 |
0,6 |
- |
- |
62,5 |
75 |
75 |
4.1.3. |
Доля объектов, в которых произведен текущий ремонт, от общего количества объектов, нуждающихся в текущем ремонте |
% |
100 |
0,4 |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
".
3. Абзац второй раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Средства бюджета муниципального образования Надымский район - 311 422,52997 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 7 090,06397 тыс. руб.;
2012 год - 8 625,943 тыс. руб.;
2013 год - 245 584,523 тыс. руб.;
2014 год - 19 517,00 тыс. руб.;
2015 год - 30 605,00 тыс. руб.".
4. Приложение N 1 "Мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития системы образования Надымского района на 2011 - 2015 гг." к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Основные направления развития
системы образования Надымского
района на период 2011 - 2015 гг."
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг."
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.