Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 19 февраля 2014 г. N П-147
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации"
15 августа 2014 г., 8 апреля, 20 мая 2015 г., 19 января, 4, 20 апреля, 25 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 31 марта 2017 г. N П-227 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с муниципальной программой муниципального образования город Ноябрьск "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 15.11.2013 N П-1516, постановлением Администрации города от 30.01.2013 N П-75 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Чумакову С.А.
Глава Администрации города |
Ж.А. Белоцкая |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N П-205 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 19 февраля 2014 г. N П-147)
15 августа 2014 г., 8 апреля, 20 мая 2015 г., 19 января, 4, 20 апреля, 25 июля 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1) физические лица, являющиеся собственниками жилых помещений либо уполномоченные ими в установленном законом порядке представители;
2) физические лица, принимающие наследство на жилые помещения либо уполномоченные ими в установленном законом порядке представители;
3) адвокаты, нотариусы.
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее - отдел, НГДИ), а также посредством размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на стендах НГДИ на третьем этаже, возле кабинета 303.
1.2.2. Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта Администрации города Ноябрьска и Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, о графике (режиме) работы отдела, часы приема специалистами отдела приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.2.3.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела, официального сайта, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3.2. Форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.3.4. Текст настоящего административного регламента.
1.2.3.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса, телефоны, графики работы.
1.2.3.6. О предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги дают специалисты отдела.
1.2.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема граждан;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) условия, нормы и требования, содержащиеся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.7. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.2.8. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.9. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.12. Заявители, представившие в отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявления.
Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - НГДИ).
2.2.2. Работу с заявителями по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее - специалисты отдела).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача дубликатов (копий) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги и выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, опубликованным в изданиях: "Российская газета" от 12 января 2005 года N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 года N 7 - 8, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14;
- Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", опубликованным в Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 11 июля 1991 года N 28, ст. 959, в "Российской газете" от 10 января 1993 года N 5;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", опубликованным в издании "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликованным в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованным в издании "Российская газета" от 05 мая 2006 года N 95.
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"), опубликованным в издании "Российская газета", N 192, 22.08.2012;
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск, опубликованным в издании "Северная вахта" (спецвыпуск), N 28, 15.02.2008;
- постановлением Администрации города Ноябрьска от 19 октября 2009 года N П-1900 "Об утверждении Положения о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
3) документ подтверждающий право действовать от имени и в интересах заявителя в случае обращения представителя заявителя;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. В случае обращения нотариуса представляются следующие документы:
1) запрос нотариуса;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. В случае обращения адвоката представляются следующие документы:
1) адвокатский запрос;
2) удостоверение;
3) документ подтверждающий право действовать от имени и в интересах заявителя;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов (заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление документов неуполномоченным лицом;
2) непредставление документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
3) отсутствие в НГДИ запрашиваемого документа.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Изготовление копий документов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей и предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей, подающих документы для предоставления муниципальной услуги, ведется в порядке живой очереди.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 10 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2016 г. N П-258 подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Здание (помещение), предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. На территории, прилегающей к местонахождению НГДИ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к местам для парковки является бесплатным.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.3. Вход в здание НГДИ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.4. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.14.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором она предоставляется;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание (помещение) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении), в котором предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.9. В случаях, если здание (помещение) невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, НГДИ до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта работы с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов.
2.15.2. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов НГДИ, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- здание, в котором размещены помещения, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.16. Иные требования
2.16.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронном виде не предусмотрено.
2.17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.17.2. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пункте 2.17.1 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителем самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов, выдача или направление результата либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право на получение сведений по телефону, посредством личного посещения или по электронной почте отдела о процессе рассмотрения обращения и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя лично либо по почте о предоставлении муниципальной услуги в НГДИ по адресу: ул. Ленина, д. 29, каб. 301.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправления и получения.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документы в электронном журнале документооборота в день их поступления, в порядке делопроизводства передает заместителю Главы Администрации,, начальнику НГДИ для рассмотрения. После согласования и визирования заместителем Главы Администрации, начальником НГДИ в порядке делопроизводства направляет их специалисту отдела.
3.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 дня.
3.2.4. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием и регистрация документов, направление их специалисту отдела.
3.3. Рассмотрение документов, выдача или направление результата либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту отдела.
3.3.2. Специалист отдела осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела уведомляет не позднее 3 дней с момента поступления документов к специалисту отдела заявителя о наличии таких оснований. В случае неустранения заявителем оснований для отказа, специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и направляет его в порядке делопроизводства на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ.
3.3.3. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 3 дней после его подписания.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит копии (дубликаты) запрашиваемых документов заявителем. При этом их текст должен быть четким, хорошо читаемым.
3.3.5. Копии (дубликаты) запрашиваемых документов заверяются печатью, подписями заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, начальника управления жилищной политики.
3.3.6. Выдачу результата специалист отдела осуществляет лично заявителю под роспись либо направляет его по почте в течение 3 дней с момента подготовки копий (дубликатов) запрашиваемых документов.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 дня.
3.3.8. Результатом и фиксацией административной процедуры являются направление или выдача заявителю копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ, заместитель начальника департамента, начальник управления жилищной политики.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. Заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности НГДИ при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-31 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 301 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N П-573 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104, или на адрес электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, Главе Администрации города для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N П-573 в подпункт 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги
"Подготовка копий (дубликатов)
правоустанавливающих документов,
подтверждающих передачу жилого
помещения в собственность граждан
в порядке приватизации"
Заместитель Главы Администрации,
начальник НГДИ
от _________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
проживающей(го) (находящегося) по
адресу: г. Ноябрьск, ул. _______________
дом _______, квартира __________________
тел.____________________________________
Заявление
В связи с утерей (утратой, порчей) правоустанавливающих документов,
подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в
порядке приватизации, расположенного по адресу___________________________
_______________________, просим подготовить копии (дубликаты) документов.
Данные копии (дубликаты) необходимы для предоставления в
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дата подпись
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2015 г. N П-506 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги
"Подготовка копий (дубликатов)
правоустанавливающих документов,
подтверждающих передачу жилого
помещения в собственность граждан
в порядке приватизации"
Сведения
о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
8 апреля 2015 г.
Адрес сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
Адрес сайта Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": www.pgu-yamal.ru.
Адрес сайта Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru".
Адрес Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 301.
Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска: ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
Номер телефона начальника отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (каб. 303): 35-33-86.
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска
Местонахождение: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 303.
График работы:
- понедельник - вторник с 14.00 до 17.00;
- четверг - пятница - с 8.30 до 12.30;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон: 8 (3496) 35-33-86.
Адрес электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru
Отдел приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 ч.,
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 ч.,
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
- понедельник, вторник - с 14.00 до 17.00 ч.,
- четверг, пятница - с 9.00 до 12.30 ч.
Организации, обращение в которые необходимо за предоставлением необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
Для изготовления копий документов - организация по выбору заявителя.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги
"Подготовка копий (дубликатов)
правоустанавливающих документов,
подтверждающих передачу жилого
помещения в собственность граждан
в порядке приватизации"
Блок-схема
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации"
Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги |
/------------------\ /-----------------------\ /-----------------\
| Отрицательный | ----|Рассмотрение документов|-- | Положительный |
| результат | \-----------------------/ | результат |
\------------------/ \-----------------/
/--------------------\ /------------------------\
| Письмо об отказе в | |Рассмотрение документов,|
| предоставлении | | выдача или направление |
|муниципальной услуги| | результата либо |
| с указанием причин | |отказа в предоставлении |
\--------------------/ | муниципальной услуги |
\------------------------/
/------------------------\
| Выдача копий |
| (дубликатов) |
|запрашиваемых документов|
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации", определены сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются:
физические лица, являющиеся собственниками жилых помещений либо уполномоченные ими в установленном законом порядке представители;
физические лица, принимающие наследство на жилые помещения либо уполномоченные ими в установленном законом порядке представители;
адвокаты, нотариусы.
Муниципальную услугу предоставляет Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача дубликатов (копий) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2014 г. N П-147 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 21 февраля 2014 г., спецвыпуск N 31(5575)
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 31 марта 2017 г. N П-227 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N П-573
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2016 г. N П-258
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N П-205
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-31
Постановление Администрации города Ноябрьска от 20 мая 2015 г. N П-625
Постановление Администрации города Ноябрьска от 8 апреля 2015 г. N П-506
Постановление Администрации города Ноябрьска от 15 августа 2014 г. N П-863